Елисеева Марина Александровна

сайт учителя биологии и географии

Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: узнавать новое, то, что помогает развиваться в профессии

Увлечения: путешествия

Страна: Россия

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Екатеринбург

Место работы: МБОУ СОШ №200 с углубленным изучением отдельных предметов

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eliseeva-marina-aleksandrovna
Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов и выдохов, а количеством тех моментов, когда от счастья захвтывает дух ...


О себе

Образование: высшее, закончила УрГПУ в 1995 году.

Стаж работы: общий – 20 лет; педагогический  - 20 лет.

с 2010 года основное место работы – МБОУ СОШ № 200, г. Екатеринбург.

Направления профессиональной деятельности:

  • веду уроки биологии, географии с  5 класса  и элективные курсы "Путешествие по достроимечательностям мира" (7класс), "Репродуктивное здоровье человека" (9 класс), "Тайны природы" (6 класс), "Экология человека" (8 класс).
  • классный руководитель 7 - ого класса
  • принималю   активное участие  в работе экспериментальных площадок городского и областного уровней, таких как,   проект  ИРРО по развитию информационно-коммуникационного образовательного пространства школы (2006 - 2010 гг.);  Федеральный инновационный проект  «Обучение детей-инвалидов на дому в дистанционной форме». С февраля 2013  участник экспериментальной площадки по  апробации в учебном процессе электронных образовательных  комплексов «Живой урок».
  • являюсь членом органа общественного управления  ОУ "Совет школы".  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Отлично сказано …

«Люди перестают мыслить, когда прекращают читать».

"Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно всегда при вас и останется: хорошее или плохое, восторги, печали и сожаления, люди и места, и какая была погода". Хемингуэй Э.

"С книгами у нас обстоит дело так же, как и с людьми. Хотя мы со многими знакомимся, но лишь некоторых избираем себе в друзья, в сердечные спутники жизни". Фейербах Л.

Моими «друзьями»  стали «Унесенные ветром»  М. Митчелл, рассказы Г. Каттнера,  очень люблю фэнтези  Р.Толкиена,
Р. Желязны, Д. Мартина, и даже сказки о «Гарри Поттере»  Д.Роулинг,  было бы интересно  поработать или поучиться в такой школе под чутким руководством  мудрого директора.

Обожаю читать - для меня  это самый лучший вид отдыха. А еще книги помогают понять других людей и самого себя.

 

Мой взгляд на мир

 

От Арктики до Антарктики
Люди весь мир прошли.
И только остров Романтики
На карты не нанесли.

А он существует, заметьте-ка,

Там есть и луна и горы,
Но нет ни единого скептика

 

И ни одного резонера.
Ни шепота обывателей,

Ни скуки и ни тоски.
Живут там одни мечтатели,
Влюбленные и чудаки.


Там есть голубые утесы
И всех ветров голоса,
Белые альбатросы
И алые паруса.

Там есть залив Дон-Кихота,
И мыс Робинзона есть.
Гитара в большом почете,
А первое слово - "честь"!

Но, право, грустить не надо
О картах. Все дело в том,
Что остров тот вечно рядом -
Он в сердце живет твоем!

Э.Асадов

Мои достижения

Достижения учащихся

 

мероприятие

результат

2007

районный этап  городского фестиваля «Мы – за здоровый город»

конкурс слайд-фильмов «Самый здоровый класс»

 участие

районный этап  городского фестиваля «Мы – за здоровый город»

конкурс методических разработок «День здоровья в школе»

победитель

Районный  конкурс «Мой край – моя Родина»

1 место

2008

Региональный телекоммуникационный проект «С чего начинается Родина»

3 место

 

районный этап  городского фестиваля «Мы – за здоровый город»

конкурс информационных буклетов «Наше здоровье в наших руках»

Карнаухов Александр 1 место

районный этап  городского фестиваля «Мы – за здоровый город»

конкурс сочинений «Наше здоровье – в наших руках»

Крысанова Анастасия
1 место

городской  конкурс телекоммуникационных проектов «66. ru»

Ковалев Никита

1 место в номинации «Топонимика Урала»

2010

Областной мультимедийный  проект, посвященный  65 – летию Победы в Великой Отечественной войне

3 место

Городская  заочная  геологическая викторина

дипломанты
Мельницын В.

Орлова П.

Рукавишников Е.

2011

Муниципальный  тур предметных олимпиад по основам наук

Победитель (география)
Тимошкин Арсений

Призер  (биология) Ананьев Лев

Региональная НПК «Апрельские чтения» в г. Новоуральск

Бормотова Анастасия

Областной экологический конкурс  «Чистая вода России»

 

Чернышева К., Лазоренко В., ТокареваА. дипломанты

Городская  открытая конференция «Зажги свою звезду»

Бормотова Анастасия, Диплом лауреате «За интерес к науке»

2012

 

Региональная НПК «Апрельские чтения» в г. Новоуральск

 

Хайрутдинова А.,6а

грамота «За глубокое раскрытие темы»

Городской  заочный конкурс «Лабиринты природы»

Победители в общем зачете:

1 место – Имамова Д, 8г
2 место - Захарова П.,6в
Победители в номинации:

«Ландшафтный дизайн»

1 место - Сераева А.,8б

Имамова Д, 8г
Победитель в номинации «Знаток растений»:

1 место – Захарова Полина

Муниципальный  тур предметных олимпиад по основам наук

Победитель Дзюин Дмитрий

Призеры Олиференко Михаил

Гусейнов Александр

Шугай Тина

II дистанционный конкурс биологический вертификатор

 Лауреат Имамова Дарина

2013

III Городской форум школьных научных обществ

 

Команда школы 1 место

Районный тур НПК

 

Хайрутдинова Алина  1 место

2013

Всероссийский V Дистанционный конкурс «Занимательная биология»

Участие: Яценко Дмитрий   (4 место)

Захарова Полина

Межпредметный III Городской форум школьных научных обществ

1 место «Лучшее научное общество года»  команда школы:

Цыганкова А. 11 кл.

Чащина А. – 10 кл.

Туманова Ю. – 10 кл.

Тимошкин А. – 9 кл.

Исмаилова М. – 8 кл.

Региональный II Дистанционный конкурс «Биологический верификатор»

Имамова Дарина  9г

лауреат

Городской конкурс  «Чистая вода России»

Хайрутдинова Алина проект «Дизайн – проект благоустройства Калиновских разрезов»

2014

I  Региональный Турнир юных биологов

3 место

Команда 10 класса:

Тимошкин Арсений
Лозовской Олег

Сераева Анна

Самсонова Виктория

IV Городские Татищевские чтения
Презентация исследовательских работ учащихся «Инженер леса 21 века»

Хайрутдинова Алина, 8 класс

 проект «Лесопарки города, как показатель качества городской среды»

Презентация исследовательских работ учащихся «Инженер леса 21 века»

Имамова Дарина, 10 класс

«Использование лекарственных растений в современной фармакологии»

III городская практикоориентированная  эколого – биологическая олимпиада на площадке Екатеринбургского зоопарка

Волков Евгений, 8 к

Чукреева Екатерина, 8 кл.

Анисимова Ирина, 8 кл.

Черемухина Анна, 8 класс

Кубина Екатерина, 8 класс.

 

Городской конкурс «Любить Урал – жить на Урале»

Команды 5 и 8 классов

 

 

Профессиональные конкурсы


год

мероприятие

результат

2008

районный  городского фестиваля «Мы – за здоровый город конкурс методических разработок «День здоровья в школе»

участие
(благодарственное письмо УОА)

2009

I городском конкурсе

«Мастерская мультимедийных уроков»

Сертификат участника

2010

городской  Конкурс учебно – методических проектов «Использование новых педагогических и информационных технологий в образовательной деятельности»

 лауреат

2010

региональный  семинар –конкурс «Интерактивные информационные средства в образовательном процессе»

победитель в номинации

 

Распространение и обобщение опыта по экспериментальной деятельности школы
 

год

мероприятие

2006

городской семинар  «ИКТ в учебном процессе: опыт. Проблемы. Перспективы»

2007

Публикация в сборнике Региональной конференции  ИРРО  «ИКТ в образовании».

2008

районные педагогические чтения

 «Развитие личности учащихся на уроках биологии через использование новых информационных технологий»

2008

городской семинар - практикум

«Интерактивные возможности smart-доски»

2008

областной семинар«Развитие электронной образовательной среды школы в условиях информатизации»

2009

Городской методический  совет  «Школа - музеи  города  - новое образовательное пространство»

2009

Областной семинар ИРРО «Развитие электронной образовательной среды в школе в условиях информатизации»

2011

XVII городские открытые педагогические чтения. 

«Опыт использования  сервиса Google в дистанционном обучении»

2012

 

Участник  городского семинара – практикума  «Педагогические технологии развития одаренных детей»

Участник  городского практического семинара для слушателей курсов повышения квалификации ГБОУ ДПО СО «ИРО» «Образовательная среда школы как условие для развития одаренности учащихся»

Всероссийская научно-практическая  конференция «Развитие детской одаренности в условиях современного образования: опыт, проблемы, перспективы»

2013

Участник межрегионального форума «Наша новая школа»

 

Моё портфолио

«Учением с увлечением»

Как построить эффективный современный урок?  Мы ищем новые ответы на «вечные» вопросы и забываем, что в истории педагогики многие ответы уже были получены.

Итак, первое: «Детская природа требует наглядности».  

Конечно, первое, что я хочу получить от урока, – это усвоение знаний, развитие умений в пределах учебной темы. Но одновременно мне важно, чтобы ученикам было интересно. Именно это – залог прочных знаний ребят и нашего общего успеха. Решение этого вопроса я связываю с использованием информационно- коммуникационных технологий. Данные технологии давно и  прочно вошли в нашу жизнь, имеют массу положительных откликов от всех педагогов, поэтому отмечу только те моменты, которые  позволяют  лично мне радоваться их появлению:

  • Повышают эффективность процесса, за счет использования всех каналов приема и обработки информации: визуального, аудиального, кинестетического;
  • На основе этих технологий можно проектировать различные виды заданий (самостоятельных, творческих, проблемных, исследовательских), отражающих и уровень развития школьника, и его личностные интересы и особенности, и склонности к различным видам деятельности;
  • Обеспечивают  яркое, привлекательное звучание учебного материала; позволяют представить вниманию школьников  сложные идеи в доступной форме.

На сегодня все мои уроки имеют мультимедийное сопровождение на основе программ Power Point,  Smart nootenbook, интерактивных возможностей Smart Board с привлечением Интернет - ресурсов серверов Yotub, Google,  готовых и собственных  цифровых образовательных ресурсов. Smart- и Flash-презентации, видеофрагменты и анимация стали неотъемлемой частью процесса моего преподавания биологии и географии.     

Мои публикации:
Биология
География
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио