Конструкт урока по теме "Строение Кишечнополостных"
методическая разработка по биологии (7 класс) на тему
В данной публикации представлен конструкт урока по курсу биологии 7 класса Н.И. Сонина, В.Б. Захарова «Биология. Многообразие организмов», созданного с использованием технологии критического мышления.
Системное применение данной технологии позволяет полностью реализовать системно – деятельностный подход как принцип организации процесса обучения в основной школе; создать условия для развития мыслительных и творческих способностей детей непосредственно в процессе предметного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstrukt.doc | 46.5 КБ |
prilozhenie_2.docx | 2.39 МБ |
Предварительный просмотр:
г. Екатеринбург.
Елисеева Марина Александровна,
учитель биологии и географии МБОУ СОШ № 200
с углубленным изучением отдельных предметов
Конструкт учебного занятия
по теме: Особенности клеточного строения Кишечнополостных на примере вида
Гидра пресноводная.
Педагогические задачи:
- Способствовать развитию метапредметных УУД, таких как:
- работать с разными источниками биологической информации (текст учебника);
- анализировать информацию, систематизировать и обобщать, делать выводы, преобразовывать информацию из одной формы в другую;
- осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей;
- планировать и регулировать свою познавательную деятельность;
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- работать индивидуально и в группе.
2. Способствовать развитию предметных УУД, таких как:
- проводить самостоятельный поиск биологической информации: находить в тексте учебника отличительные признаки изучаемой систематической группы;
- описывать особенности организации кишечнополостных животных;
- распознавать и описывать на рисунках части тела кишечнополостных животных;
- сравнивать клетки тела кишечнополостных;
- выделять прогрессивные изменения в строении кишечнополостных.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока биологии 7 класс по теме "Многообразие кишечнополостных, значение в природе, жизни человека"
Разработка урока биологии в 7 классе по теме: «Многообразие кишечнополостных, значение в природе, жизни человека». Цель: изучить многообразие кишечнополостных животных, показать их роль в природе и ...
Разработка урока биологии 7 класс по теме "Многообразие кишечнополостных, значение в природе, жизни человека"
Разработка урока биологии в 7 классе по теме: «Многообразие кишечнополостных, значение в природе, жизни человека». Цель: изучить многообразие кишечнополостных животных, показать их роль в природе и ...
Проверочная работа по теме "Тип кишечнополостные"
Работа предназначена для проверки знаний по теме "Тип кишечнополостные" в 7 классе...
Игра -Зачёт Тема: " Простейшие и Кишечнополостные"
Урок - зачёт проводится по игровой технологии. В ходе урока ребята отчитываются по темам: " Простейшие и Кишечнополостные". Работа идет как в группах, так и индивидуально....
Многообразие кишечнополостных и их значение
Многообразие кишечнополостных и их значение....
Задания для самостоятельной работы учащихся по теме "Кишечнополостные. Многообразие кишечнополостных"
Работа включает 6 заданий разного уровня сложности для проверки знаний учащихся по теме "Кишечнополостные. Многообразие кишечнополостных"...
ТИП КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ. МНОГООБРАЗИЕ И ЗНАЧЕНИЕ МОРСКИХ КИШЕЧНОПОЛОСТНЫХ ЖИВОТНЫХ.
Аннотация: Программа общеобразовательного учреждения рекомендована Управлением общего среднего образования Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации. Урок «Т...