строение пищеварительной системы.строение зубов. урок. биология 8 класс.
методическая разработка по биологии (8 класс) по теме
"Строение пищеварительной системы. Строение зубов ". Модульный урок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stroenie_pishchevaritelnoy_sistemy_cheloveka._stroenie_zubov.docx | 21.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Строение пищеварительной системы человека. Строение зубов.
Цели урока.
Обучающие:
1) проверить и оценить усвоение материала по теме «Обмен веществ и энергии»;
2) дать представление о строении пищеварительной системы человека, строении зубов и их значением;
3) закрепить умения выявлять соответствие между строением и функциями органов.
Развивающие: способствовать развитию
1) мыслительных функций анализа, синтеза, сравнения, обобщения при решении познавательных задач;
2) общеучебных умений: работать текстом ;
3) коммуникативных умений: устной монологической речи (при индивидуальном ответе).
Воспитательные: способствовать
1) формированию адекватной самооценки учащихся (путем создания ситуации успеха);
2)формированию позитивного отношения к ситуации проверки знаний (возможность совместного решения проблемы, посильность задания).
Метод обучения: самостоятельная работа с модулем, проблемный.
Форма организации урока: лекция, самостоятельная работа с текстом, таблицами.
№ учебного элемента | Учебный материал с указанием заданий | Рекомендации по выполнению заданий |
УЭ- 0 | Цель урока: В результате овладения содержанием модуля вы получите представление о строении системы пищеварения человека, строении зубов. | Внимательно прочитайте цель урока. |
УЭ- 1 | Цель: Получить представление о строении пищеварительной системы человека. Лекция «Строение пищеварительной системы человека» План лекции.
а) слюнные железы б) печень в) поджелудочная железа г) кишечные железы. | Внимательно слушайте учителя. Не забудьте записать дату и тему урока. Фиксируйте в тетради основные моменты лекции. |
УЭ-2 | Цель: Изучить строение зуба. I задание. Прочитать отрывок из стихотворения Зуб рассмотрим. Он имеет корень, шейку и коронку. И покрыт снаружи слоем. Слой на шейке вместе с корнем называется цемент. На коронке- слой эмали. Это должен знать школяр. Вещество зуба – дентин. Внутри полость и канал. В зубах разных не один. В них сосуды, нервы тоже. Остального всех дороже Пульпой это назовут Начинается боль тут. II задание. Ответьте на вопросы.
III задание. Нарисуйте зуб (как вы его представляете), укажите его части, сравните с рисунком на таблице. | Работайте индивидуально. Запишите в тетради ответы на вопросы. Выполните рисунок в тетради. |
УЭ-7 | Подведение итогов урока.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок биологии "Класс Земноводные", 7 класс
Представляю методическую разработку урока и презентацию по теме "Класс Земноводные". http://festival.1september.ru/articles/524222/...
урок биологии "Класс Земноводные или «Лягушачьи секреты»"
План конспект урока биологии, технологическая карта урока....
Конспект урока биологии "Класс Насекомые. Внешнее строение насекомых". 7 кл.
Методическая разработка урока биологии по учебнику Биология 7 класс В.М.Константинов, В.Г.Бабенко, В.С.Кучменко, Москва, изд-во "Вентана-Граф", 2004...
презентация урока биологии "Класс Пресмыкающиеся"
данная презентация позволит изучить с учащимися Класс пресмыкающиеся в полном объеме...
Конспект урока биологии "Классы Однодольные и Двудольные растения"
Конспект содержит технологическую карту и приложения для организации работы на уроке....
Открытый урок биологии "Класс Птицы"
Конспект открытого урока биологии в 7 классе на тему "Внешнее строение птиц"...
Презентация к уроку биологии "Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии", 8 (7) класс
Презентация содержит конспект и иллюстрации по основным содержательным моментам изучения темы "Класс Пресмыкающиеся": характеристика класса, части тела, покровы, системы органов, размножение...