Модульный урок по теме "Выделение"
план-конспект урока по биологии (8 класс) по теме
Конспект урока может быть использован при изучении темы "Выделение" в курсе 8 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modulnyy_urok_vydelenie.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет биология
Класс 8 А
Учитель Горшкова Ольга Владимировна.
Модульный урок по теме «Выделение».
№ уч. элем. | Учебный материал с указанием заданий | Рекомендации по выполнению задания | Оценка |
УЭ-0 | Интегрирующая цель: в результате овладения содержанием модуля Вы будете уметь
Увидите возможности использования познавательной модели «система». Продолжите развивать методические навыки (запись лекции, работа с учебником, обсуждение опроса в группе и т.д.). | Внимательно прочитайте цели урока. | |
УЭ-1 | Подготовка к работе.
| Работайте в группе. Пользуйтесь учебниками по биологии. *-задание повышенной сложности, выполняется по желанию и наличию времени. Работайте вместе с классом. Самостоятельно. Оценку поставьте в соответствующую графу модуля. | |
УЭ-2 | Цель: получить представление о строении и работе органов выделения. Лекция. Тема «Строение и работа почек». План.
| Внимательно слушайте учителя. Фиксируйте в тетради основные моменты лекции. | |
УЭ-3 |
| Используйте записи лекции и текст учебника. Работайте парами или индивидуально. Работайте индивидуально по приложению №1. | |
УЭ-4 | Цель: определить функции компонентов органов выделения.
| Работайте парами или индивидуально. Используйте записи лекции и текст учебника. Работайте индивидуально по приложению №1. | |
УЭ-5 | Цель: определить значение выделения в организме человека.
3.Сформулируйте и запишите определение понятия «выделение». Выделение – это__________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Работайте парами или индивидуально. Используйте записи лекции и текст учебника. Работайте индивидуально по приложению №1. | |
УЭ-6* | Цель: проклассифицировать структурные компоненты органов выделения.
| Ответ запишите в тетрадь. По окончании урока сдайте работу на проверку учителю. | |
УЭ-7* | Цель: объяснить значение выделения для жизнедеятельности человека.
1.1С какой целью при проверке здоровья человека и при многих заболеваниях людям делают анализ мочи?
| Успешная работа – пятерка в журнал. | |
УЭ-8 | Цель: определить значение органов выделения в процессе взаимосвязи организма со средой.
| Работайте вместе с классом. Проверяйте схему микроскопического строения почки . Проверяйте правильность записи функций органов выделения. Проверяйте УЭ-5, п.3. Работайте по приложению. В конце урока сдайте работу на проверку учителю. | |
УЭ-9 | Итоги урока.
Отлично, хорошо, плохо.
Домашнее задание. Работа на уроке Задание Выполнил все УЭ _____________ без ошибок Выполнил все можете выполнить УЭ со обязательные звездочкой учебные элементы правильно В работе было допущено повторите тему по учебнику, много ошибок по записям лекции Работать было трудно, проработайте модуль еще раз часто ошибался | Подчеркните нужное слово. |
Творческое задание.
- Составьте кроссворд по теме «Органы выделения».
Приложение №1.
Название работы | Фамилия исполнителя |
Схема микро и макроскопическое строения почек человека | Функции компонентов органов выделения |
Вывод: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка модульного урока на тему Химические свойства азота
Модульный урок Химические свойства азота с рабочим листом для учащихся...
Методическая разработка модульного урока по теме "Повторение изученного о прилагательном"
Модульное обучение содействует развитию самостоятельности учащихся, их умения работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала. Дети учатся работать самостоятельно, учатся целеп...
Однородные члены предложения. Модульный урок.
Урок «Знаки препинания при однородных членах предложения », построенный на основе модульной технологии обучения, является уроком усвоения новых знаний и формирования умений и навык...
Модульное обучение на уроках биологии. Модульный урок "Строение и функции белков" 10 класс.
Данный модульный урок разработан к учубному материалу изучаемому по учебнику А.А. Каменского, Е.А. Криксунова, В.В. Пасечника "Обшая биология" 10-11 класс....
Модульное обучение на уроках биологии. Модульный урок "Митоз" 10 класс.
Данный модульный урок разработан к учебнику "Общая биология" 10-11 класс А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пассечник....
Технологические карты модульных уроков в 7 классе по теме «Союз» 4 урок Тема «Сочинительные союзы»
Модульные уроки могут быть проведены как на каждом уроке, так и чередоваться с традиционными уроками....
МОДУЛЬНЫЙ УРОК – КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ.
Каждый учитель задумывался над тем как сделать так чтобы его урок, был уроком «которого ждут». Конечно, невозможно однозначно сказать, как это сделать. Каждый из нас ищет свои пути р...