Методическая разработка урока :«Строение, функции и многообразие генеративного органа растения-цветок»
методическая разработка по биологии (11 класс) по теме
«Строение, функции и многообразие генеративного органа растения-цветок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.47 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 6 классе по теме Органы растения. Цветок - орган семенного размножения.
Урок проводится с использованием презентации и материалов ЭОР. На уроке прослушивается музыка П,И, Чайковского "Вальс цветов", просматривается видеоролик "Цветы". Учащиеся выполняют лабораторную работ...

Методическая разработка урока обществознания по теме «Многообразие путей познания мира»
Урок с использованием ТРКМ...

методическая разработка урока "Графики функции"
Методическая разработка урока "Графики функции" для 7 клааса по учебнику под ред. Макарычева. Целью урока: ввести понятие функции, научиться строить и читать графики функции...
Методическая разработка урока "Квадратичная функция и ее график"
Методическая разработка урока алгебры в 8 классе по теме«Квадратичная функция и её график».Цель: - а) повторить график квадратичной функции;б) научить переходу от графического способа задания функции ...

методическая разработка урока "Линейная функция и её график"
методическая разработка урока "Линейная функция и её график"...

Конспект урока.Генеративные органы растений. Цветок
Урок первичного предъявления новых знаний, на каждом этапе которого решался вопрос формирования определенных универсальных учебных действий: предметных, метапредметных и личностных...