живой мир и культура урок-семинар
презентация к уроку по биологии (10 класс) по теме

Худоярова Марина Усмановна

урок-семинар для гуманитарного 10 класса, с интеграцией предметов культура-литература-музыка-биология

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivoy_mir_i_kultura.rar2.98 МБ

Подписи к слайдам:

Живой мир и культура
Природа не имеет органов речи, но создает языки и сердца, при посредстве которых говорит и чувствует.Гёте
Цели работы:
Осознание связи культуры и живого мираОсознание влияния живого мира на разитие культурыФормирование нравственного отношения к окружающему.Расширение кругозора.
Проблемные вопросы
Откуда появилась культура?Почему природа оказывает такое большое влияние на культуручеловечества?
Учебные вопросы
Какое отражение природа находит в литературе?Какое отражение природа находит в живописи?
Какое отражение природа находит в музыке?Какое влияние природа оказала на культуру древности и современности?
Конечный результат
Создание материалов в сми, листовок, заданий для младших школьников, фотовыставки «Красота малой родины», призывающих к сохранению красоты природы.
Что такое культура?
Как отражается взаимодействие человека и природы в различных формах культуры?
Что я….
Знаю – Интересуюсь - Умею
Знаю
Интересуюсь
Умею
Что я знаю?
Основные вопросы
Красота живогомира.Природа как важный объект для культурычеловечества.Значение природы в совренном бизнесеПрирода в музыке.Природа вокруг нас.Природа в живописи.
Темы проектов
Природа как важный объект для культуры человечества.
Значение природы в культуресовременности.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый урок. Взаимосвязь между системами счисления. (урок семинар)

Такие уроки позволяют повысить интерес к предметам....

Урок-семинар"Мысль народная" и воля истории в романе Л.Н.Толстого "Война и мир".

Урок-семинар проводится после изучения романа Л.Н.Толстого"Война и мир". Цели: обобщить знания учащихся по роману" Война и мир".Учащиеся должны знать содержание романа, понимать проблему национального...

Тема урока: «Пути постижения духовной истины в литературе» (урок-семинар по литературе в 10 классе, рассчитанный на 2 урока)

Урок проводится как урок- обобщение после изучения творчества А.С.Пушкина, Л.Н.Толстого, Ф.М.Достоевского, И.А.Бунина. Мы с учащимися знакомимся с теми периодами жизни писателей, которые раскрыв...

Урок-семинар как активная форма урока литературы.

Методика проведения урока - семинара может быть различной. В этой статье вы найдёте один из вариантов с конкретными советами....

Модель урока Урок-семинар «Сны: невозможное возможно»

Тема данного урока выбрана в рамках авторской программы «Человек и природа», составленной авторами этого урока. В рамках повторения русской литературы  XIX века и курса биологии «Человек» нами ра...

Урок – семинар, разработанный на основе технологии СДО, как инструмент формирования функциональной грамотности на уроках обществознания

Отличительная особенность семинаров, разработанных в системе   СДО – структура, которая обеспечивает наивысшую степень самостоятельности обучаемых при подготовке к нему и реализацию кр...

Урок –семинар. Тип семинара: урок выведения новых знаний (русский язык) Класс: 9 Тема урока: типы подчинения придаточных (параллельное, последовательное, однородное) в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными Цели урока:

План семинараЧем объяснить, что сложноподчинённое предложение является видовым признаком  понятия «Предложение»?Как доказать, что наличие предикативной части является отличительным пр...