Внутренняя среда организма .(Урок с использованиемЭОР)
методическая разработка по биологии (8 класс) по теме
Предлагаемая методическая разработка, содержащая первый урок по теме «Внутренняя среда организма .Состав и функции крови.» построена на основе технологии проблемного, частично-поискового, иллюстративного обучения с учетом принципов развивающего обучения. На этапе поиска решения проблемы у обучающихся развиваются умение устанавливать причинно-следственные связи, умение делать обобщение, презентовать результаты своей деятельности.
Данная разработка позволяет:
· Обеспечить творческое усвоение знаний обучающимися;
· Формировать мышление, логику, внимание, волю, творческое воображение;
· Повысить мотивацию обучающихся на добывание знании самостоятельно;
· Удовлетворить потребность подростков в общении, так как урок, выстроенный в логике проблемного обучения, позволяет организовать парную и групповую работу;
· Формировать умение осуществлять поиск необходимой информации;
· Выработать навыки умственных операций и действий, навыки переноса знаний.
Практическая направленность урока ( работа с электронным микроскопом) позволяет придать ему деятельностный характер, повысить интерес к биологии как к предмету. В данной разработке прописана деятельность учителя и учащихся, содержание этапов урока, перечень используемых цифровых ресурсов и программных средств на уроке.
Оборудование и ресурсы:
Компьютеры с выходом в Интернет, интерактивная доска, электронный микроскоп.
Перечень используемых цифровых ресурсов и программных средств на уроке:
Интернет-ресурсы:
http://school-collection.edu.ru/catalog/pupil/?subject=29
Технологии: интернет -технология
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внутренняя среда организма. Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма
Урок «Внутренняя среда организма.Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма" является первым ознакомительным уроком в данной теме. Презентацию можно использовать как на одном ...
Внутренняя среда организма .(Урок с использованиемЭОР)
Предлагаемая методическая разработка, содержащая первый урок по теме «Внутренняя среда организма .Состав и функции крови.» построена на основе технологии проблемного, частично-поискового, ...
Внутренняя среда организма. Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма.
Внутренняя среда организма.Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма....
Внутренняя среда организма. Тема «Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма».
Тесты по разделу "Внутренняя среда", Тема "Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма"...
План-конспект урока по биологии по теме «Внутренняя среда организма – кровь и остальные компоненты внутренней среды организма»
Познакомить учащихся 8 класса с процессами кроветворения и сворачиваемости крови...
Тема учебного занятия «Внутренняя среда организма. Кровь - компонент внутренней среды организма»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ С МЭШ...
технологическая карта урока Биология 9 класс "Состав внутренней среды организма. Кровь - компонент внутренней среды организма человека."
Урок – исследование. Комплексное применение знаний, умений, навыков....
Комментарии
Внутренняя среда организма
Предлагаемая методическая разработка, содержащая первый урок по теме «Внутренняя среда организма .Состав и функции крови.» построена на основе технологии проблемного, частично-поискового, иллюстративного обучения с учетом принципов развивающего обучения. На этапе поиска решения проблемы у обучающихся развиваются умение устанавливать причинно-следственные связи, умение делать обобщение, презентовать результаты своей деятельности.
Данная разработка позволяет:
· Обеспечить творческое усвоение знаний обучающимися;
· Формировать мышление, логику, внимание, волю, творческое воображение;
· Повысить мотивацию обучающихся на добывание знании самостоятельно;
· Удовлетворить потребность подростков в общении, так как урок, выстроенный в логике проблемного обучения, позволяет организовать парную и групповую работу;
· Формировать умение осуществлять поиск необходимой информации;
· Выработать навыки умственных операций и действий, навыки переноса знаний.
Практическая направленность урока ( работа с электронным микроскопом) позволяет придать ему деятельностный характер, повысить интерес к биологии как к предмету. В данной разработке прописана деятельность учителя и учащихся, содержание этапов урока, перечень используемых цифровых ресурсов и программных средств на уроке.
Оборудование и ресурсы:
Компьютеры с выходом в Интернет, интерактивная доска, электронный микроскоп.
Перечень используемых цифровых ресурсов и программных средств на уроке:
Интернет-ресурсы:
http://school-collection.edu.ru/catalog/pupil/?subject=29
Технологии: интернет -технология