Диагностическая работа по биологии за I полугодие 6 класса
тест по биологии (6 класс) по теме

Представлены два варианта ДКР для 6 класса (авторская программа Н.И.Сонина)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_klass_1_variant.doc35.5 КБ
Microsoft Office document icon 6_klass_2_variant.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по биологии для учащихся 6 классов.

Вариант №1

А. задания с выбором 1 правильного ответа

1. Живым организмом можно считать .

А)лист осины

Б)клетки стенок желудка

В)берёзовый лес

Г)дуб, выращенный из желудя

2.Органические вещества клетки – это:

А) углерод, водород, азот, кислород

Б)соли натрия, калия, кальция

В)вода, фосфор, железо, азот

Г)белки, жиры, углеводы, нуклеиновые кислоты

3.Хранение и передача наследственных признаков от родителей к потомству обеспечивают:

А)жиры

Б)углеводы

В)белки

Г)нуклеиновые кислоты

4.Ядро есть:

А)у клетки белого гриба

Б)у вируса СПИДа

В)у бактерии, вызвающие туберкулез

Г)у вируса гриппа

5.Если в ядре половой клетки некоего животного 18 хромосом, то в ядрах всех остальных:

А) 9 хромосом

Б)18 хромосом

В)27 хромосом

Г)36 хромосом

6.Хлоропласты есть в клетках:

А)стеблях кактуса

Б)клубеньковых бактерий

В)корня рябины

Г)кожи крокодила

7.Главной функции основной ткани у растений является:

А)защита от повреждений

Б)передвижение веществ

В)обеспечение роста растений

Г)образование питательных веществ

8.Свойства нервной ткани:

А)возбудимость и  сократимость           В)только возбудимость      

Б)возбудимость и проводимость            Г)только проводимость

 

9.Отдельным органом можно считать:

А)побег одуванчика

Б)митохондрию клеток корня

В)клетки основной ткани картофеля

Г)жгучий волосок крапивы

10.Живые организмы в процессе дыхания получают:

А)энергию

Б)строительный материалы

В)углекислый газ

Г)азот для белков

В1Задание с выбором трех верных ответов из шести –Выбери признаки, характерные для фотосинтеза:

А-поглощение световой энергии

Б-выделение углекислого газа

В-поглощение воды

Г-выделение кислорода

Д- разрушение органических веществ

Е- процесс протекает во всех живых клетках

Задание на установление соответствия.

В-2 Установите соответствие между типами тканей растений и животных

                                                                                      1)эпителиальная                                                                                                                                                                                                                                  

                                                                                      2)механическая

                                                                                      3)основная

А) ткани растений                                                      4)нервная

Б) ткани животных                                                     5)мышечная

                                                                                      6)проводящая

                                                                                      7)соединительная

                                                                                      8)покровная

                                                                                      9)образовательна

Задание на установление последовательности

В-3 Установите последовательность расположение слоёв дерева,   начиная с наружнего

 

А) камбий                 Г) древесина

Б) луб                       Д) пробка

В)сердцевина

               

Задание с кратким свободным ответом

С-1  Какие процессы обеспечивают передвижение воды и минеральных  солей по растению  . Ответ поясните .



Предварительный просмотр:

Диагностическая контрольная работа по биологии для учащихся 6 класса.

Вариант 2

Задания с выбором 1 правильного ответа.

1.В процессе дыхания: 

А)органические вещества передвигаются из клетки в клетку

Б) образуются сложные вещества из более простых

В) происходит расщепление органических веществ с выделением энергии

2.К белкам относятся:

А) гемоглобин                          Б)крахмал

В) клетчатка                             Г)соли натрия

3.Хлоропласты есть в клетках:

А)лука                                      Б)гусеницы бабочки

В)стебеля моркови                  Г)бактерии ,вызывающей туберкулез

4.У обыкновенной амёбы:

А) есть образовательные ткани                             Б)есть покровная ткань

 в) есть соединительная ткань                               Г)нет тканей

5.К органам пищеварительной системы относят:

А)трахею                                   Б)желудок

В)почки                                      В)иглы

6.Отдельным органом можно считать:

А)лепестки цветка люпина                            Б)корень томата

В)хлоропласты клеток листа фасоли            Г)древесину сосны

7.С помощью кровеносной системы в организме животного  осуществляется перенос :

А) кислорода                          Б)веществ,которые нужно удалить из организма

В)питательных веществ        Г)всего выше перечисленного

8.Переваривание пищи у дождевого червя происходит:

А)внутри клеток                         Б)внутри организма, но вне клеток

В)вне организма                         Г)бывает по разному

9.Поступление углекислого газа внутрь листа обеспечивает :

А)жилки листа                   Б)устьица

В)чечевички                       Г)прозрачные клетки кожицы листа

10.Целостность строения организма обеспечивает:

А) сложное строение                                  Б) взаимосвязь тканей и органов

В)взаимосвязь организма и среды            Д) способность к дыханию.

Задание с выбором трех верных ответов из шести.

В-1 Выбери признаки, характерные для дыхания.

А) поглощение световой энергии

Б) выделение углекислого газа

В) поглощение воды

Г) разрушение органических веществ

Д) процесс протекает во всех живых клетках

Е)выделение кислорода

В-2 Задание на установление соотвествия . Установите соотвествие между внешним строение плодов и семян растений и способом их распространения.

А) животными                                               1) сочный околоплодник

Б) ветром                                                       2) наличие крючков

                                                                        3) наличие парашютиков

                                                                        4) наличие крылышек

                                                                        5) кожура яркой окраски

В-3 Установите последовательность расположения зон в корне, начиная с корневого чехлика:

А) проведение

Б) всасывание

В) деление

Г) растяжение (рост)

С – Объясните, по каким тканям и как осуществляется транспорт веществ у покрытосеменных растений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа по математике в 9-ом классе за І полугодие в форме ГИА

Диагностическая работа по математикев 9-ом классе за І полугодие         Работа состоит из двух частей. В первой части 7 заданий, во второй – 5 заданий. На выпо...

Диагностическая работа по алгебре за первое полугодие для учащихся 8 классов

Данная работа будет полезна учителям, работающим в 8 классе, ведущим подготовку к ГИА.  Диагностическая работа составлена в соответствии структуры ГИА по алгебре. Учащиеся получают опыт решения...

диагностическая работа по химии за I полугодие в 10 классе.

На выполнение диагностической контрольной работы по химии  отводится 90 мин.            Работа состоит из трех частей и включает 23 задания....

Демонстрационный вариант диагностической работы по математике за 1 полугодие для 5 класса.

Демонстрационный вариант диагностической работы по математике за 1 полугодие для 5 класса....

Демонстрационный вариант диагностической работы по математике за 1 полугодие для 6 класса.

Демонстрационный вариант диагностической работы по математике за 1 полугодие для 6 класса....

Итоговая диагностическая работа по биологии за курс 7 класса в формате ОГЭ

Итоговая диагностическая работа по биологии за курс 7 класса в формате ОГЭ....