К.Линней.
презентация к уроку по биологии (11 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Линней (Linnaeus) Карл (23.05.1707, Росхульт – 10.1.1778, Упсала), шведский натуралист. Родился в семье деревенского пастора .
В 1727 Линней поступил в Лундский университет, перешел в Упсальский университет, где преподавание ботаники и медицины было поставлено лучше. В Упсале работал вместе с Олафом Цельсием , теологом и ботаником-любителем, участвовавшим в подготовке книги «Библейская ботаника» (Hierobotanicum) – списка растений, упоминавшихся в Библии. В 1729 в качестве новогоднего подарка Цельсию Линней написал эссе «Введение к помолвкам растений» (Praeludia sponsalorum plantarun), в котором поэтически описал процесс их размножения.
В 1737 году совершил путешествие по Лапландии, собирая образцы растений. Упсальское научное общество, субсидировавшее эту работу, опубликовало о ней только краткий отчет – «Флора Лапландии» (Flora Lapponica).
1736 – «Система природы» (Systema naturae ) Первое издание – 14 страниц; 12 издание – 3 тома.
Ввел основные единицы систематики: вид, род, семейство, отряд, класс, иерархию - (соподчиненность систематических категорий) Установил универсальность видов и выделил их главный признак (свободное скрещивание). Ввел бинарную номенклатуру (род-вид) и латинские названия. Описал около 10 тыс. видов растений и 4,5 тыс. видов животных. Усовершенствовал ботанический язык, установив до 10 тыс. терминов. Природу разделил на 3 царства: растения, животные, минералы.
7. Животные 1. Черви 2. Насекомые 3. Гады ( черви, моллюски, (ракообразные, насекомые) (земноводные, пиявки) пресмыкающиеся) 4. Рыбы 5. Птицы 6. Млекопитающие
Схематическое изображение 24 классов растений 8. Растения объединил в 24 класса по характеру срастания тычинок, разделив их на тайнобрачных и явнобрачных .
9 . Все живые организмы были созданы богом ( creatio – акт творения богом) Креационизм – теория, по которой все живое создано Богом. 10. Все живые организмы не изменяются (метафизика). 11. Человека поместил в класс млекопитающих.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Средняя линия треугольника. Средняя линия трапеции"
Урок обобщения и закрепления знаний по теме "Средняя линия треугольника. Средняя линия трапеции" в 8 классе с использованием ИКТ....
Рабочая программа по биологии 5 кл.ФГОС Предметная линия учебников «Линия жизни»
Рабочая программа по биологии 5 кл.ФГОС Предметная линия учебников «Линия жизни»...
Конспект урока по математике на тему : "Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч."
Педагогические цели: дать первичные представления о кривой и прямой линиях, отрезке; продолжить работу по усвоению состава чисел 2–5; учить чертить геометрические фигуры по линейке, правильно пользова...
Урок литературы 7 класс "ЧЕРЕЗ ЛИНИЮ ФРОНТА - ЧЕРЕЗ ЛИНИЮ ЖИЗНИ ( творчество поэтов-участников ВОВ)"
Конспект урока....
Ломаная линия. Длина ломаной линии.
Урок математики для учащихся 4 класса МКОУ КШ №8...
Рабочая программа по биологии для 8 класса линия "Линия жизни" по учебнику В. Пасечника
Рабочая программа по биологии для 8 класса по учебнику В. Пасечника ФГОС. Материал расчитан на изучение в объёме 68 часо (2ч в неделю). В данной рабочей программе учтены современные направления ...
Контрольная работа по теме: «Трапеция, средняя линия треугольника, средняя линия трапеции»
Комфортная для решения контрольная работа...