Сопровождение урока теории картины мира
презентация к уроку по биологии (10 класс) по теме

Shapar

Сопровождение урока теории картины мира

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon soprovozhdenie_uroka_teorii_kartiny_mira.ppt823.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

История представлений о возникновении жизни С древности существуют две противоположные точки зрения Возможность происхождения живого из неживого Теория абиогенеза Отрицает самопроизвольное зарождение жизни Теория биогенеза

Слайд 2

Представления древних и средневековых философов Незнание способов размножения многих животных и растений служило причиной того, что считалось возможным способность возникновения их из мертвых остатков живых существ или из неорганических веществ. Греческий философ Эмпедокл ( V в. до н.э.) приписывал деревьям способность нести яйца Аристотель ( IV в. До н.э.) – аналогичные взгляды. Причина – незнание способов размножения Авторитет Аристотеля поддерживался церковью –теория самопроизвольного зарождения жизни существовала длительное время

Слайд 3

Происходит накопление знаний Изобретение микроскопа Показало сложность строения живых существ Взята под сомнение идея и возможность зарождения живого от неживого Итальянский ученый Ф. Реди (середина XVII в) Все живое из живого Английский ученый В. Гарвей ( XVI в) Все живое из яйца

Слайд 4

Нидерландский священник Д. Нидгем (1748) Колба с питательным раствором. Закупорил. Нагревал на углях Через несколько дней в колбе много микроорганизмов Для Нидгема – доказательство самозарождения

Слайд 5

Французский микробиолог Луи Пастер (1870) Провел эксперимент Наполнял баллон питательной средой Кипятил, выгоняя воздух, который при остывании жидкости возвращался обратно Микроорганизмы оседали на изгибе шейки Жидкость оставалась стерильной Все живое из живого


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Методы научного познания и современная картина мира на уроке французского языка"

Данная статья является результатом двухгодичного обучения системе согласованного обучения (ССО), разработанная кандидатом педагогических наук Комаровым Б.А. Статья сопровождается презентацией, которую...

Использование информационных технологий для формирования естественнонаучной картины мира у учащихся на уроках химии и биологии

Творческий отчёт учителя химии и биологии. Данный отчёт отражает находки учителя в органичном сочетании традиционных форм урока с интерактивными технологиями на уроках химии и биологии. Показаны разли...

Разработка урока "Буддийская картина мира (что такое карма)"

План-конспект урока, самоанализ, будет полезным для педагогов, преподающих ОРКСЭ, учителя бурятского языка...

Конспект урока по современной литературе для 11 класса "Приемы создания картины мира в рассказах В.Пелевина «Бубен внешнего мира», «Хрустальный мир»".

Урок по литературе в 11 классе посвящен творчеству талантливого писателя В. Пелевина. На уроке рассматривались приемы создания мира в прозе В. Пелевина:приемы размытия границ между жизнью и смер...

Конспект интегрированного урока " Информационная картина мира".

Данный урок представляет собой  интегрированный урок математики,физики и информатики., на котором учащиеся имеют возможность воспринимать информационную картину мира наиболее полно , используя зн...

Задания к теме "Картина мира" и "Личность в мире" 5-9 класс

Задания к теме "Картина мира" и "Личность в мире" 5-9 классОсновы духовно-нравственной культуры народов Россиимодуль Основы православной культурыосновная школа...