Календарно - темотическое планирование по зоологии
календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс) по теме
Планирование составленно по линии И.Н. Пономаревой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
: Константинов В.М.; Бабенко В.Г.; Кучменко В.С. « Биология 7 класс. | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
№ |
Содержание | Кол-во часов | Дата | Д/з | ||||
7а | 7б | 7в | ||||||
1 | 1. Общие сведения о мире животных. Вводный урок. Зоология – наука о животных. Инструктаж по охране труда при проведении лабораторных работ по биологии и экскурсий. | 4 1 | §1 | |||||
2 | Животные и окружающая среда. Экскурсия №1«Многообразие животных в природе» | 1 | §2 | |||||
3 | Классификация и основные систематические группы животных. | 1 | §3 | |||||
4 | Влияние человека на животных. Краткая история развития животного мира. | 1 | §4;5 | |||||
5 | 2. Строение тела животных. Клетка. Ткани. | 2 1 | §6,7 | |||||
6 | Органы и системы органов. | 1 | §8 | |||||
7 | 3.Подцарство Одноклеточные животные. Тип Саркодовые и жгутиконосцы. Класс Саркодовые. | 5 1 | §9 | |||||
8 | Класс Жгутиконосцы. | 1 | §10 | |||||
9 | Тип Инфузории. Л/р №1 «Изучение строения инфузории – туфельки». | 1 | §11 | |||||
10 | Многообразие простейших. | 1 | §12 | |||||
11 | Урок обобщения и подведения итогов. | 1 | ||||||
12 | 4. Подцарство Многоклеточные Тип Кишечнополостные Тип Кишечнополостные. Общая характеристика. Пресноводная гидра. | 2 1 | §13 | |||||
13 | Морские кишечнополостные. | 1 | §14 | |||||
14 | 5. Плоские, Круглые, Кольчатые черви Тип Плоские черви. Белая планария. | 6 1 | §15 | |||||
15 | Разнообразие плоских червей: сосальщики и цепни. | 1 | §16 | |||||
16 | Тип Круглые черви. Класс Нематоды. | 1 | §17 | |||||
17 | Тип Кольчатые черви. КлассМногощитинковые. | 1 | §18 | |||||
18 | Тип Кольчатые черви. Класс Малощитинковые. | 1 | §19 | |||||
19 | Л/р №2 «Изучение внешнего строения дождевого червя, наблюдение за его поведением» | 1 | ||||||
20 | 6.Тип моллюски Общая характеристика типа Моллюски. | 4 1 | §20 | |||||
21 | Класс Брюхоногие моллюски. | 1 | §21 | |||||
22 | Класс Двустворчатые моллюски. | 1 | §22 | |||||
23 | Класс Головоногие моллюски. | 1 | §23 | |||||
24 | 7.Тип Членистоногие Класс Ракообразные. | 7 1 | §24 | |||||
25 | Класс Паукообразные. | 1 | §25 | |||||
26 | Класс Насекомые. Л/р№3 «Изучение внешнего строения черного таракана». | 1 | §26 | |||||
27 | Типы развития насекомых. | 1 | §27 | |||||
28 | Полезные насекомые. Охрана насекомых. | 1 | § 28 | |||||
29 | Насекомые – вредители культурных растений и переносчики заболеваний человека. | 1 | §29 | |||||
30 | Урок обобщения и подведения итогов. | 1 | ||||||
31 | 8.Тип Хордовые. Подтип Бесчерепные (1) Общие признаки хордовых. Подтип Бесчерепные. Ланцетник, его практическое значение | 31 1 |
§30 | |||||
№ |
Содержание | Кол-во часов | Дата | Д/з | ||||
7а | 7б | 7в | ||||||
32 | Подтип Черепные. Класс Рыбы (5) Подтип черепные. Общая характеристика рыб. Л/р №4 «Внешнее строение и особенности поведения рыб» | 1 | §31 | |||||
33 | Внутреннее строение костной рыбы. | 1 | §32 | |||||
34 | Внутреннее строение и особенности размножения костной рыбы. | 1 | §33 | |||||
35 | Основные систематические группы рыб. | 1 | §34 | |||||
36 | Промысловые рыбы. Их использование и охрана. | 1 | §35 | |||||
37 | Класс Земноводные (5) Места обитания и внешнее строение земноводных. Внутреннее строение лягушки. | 1 | §36 | |||||
38 | Строение и деятельность систем внутренних органов земноводных. | 1 | §37 | |||||
39 | Годовой цикл жизни земноводных. Их происхождение. | 1 | §38 | |||||
40 | Многообразие и значение земноводных. Охрана земноводных. | 1 | §39 | |||||
41 | Урок обобщения и подведения итогов. | 1 | ||||||
42 | Класс Пресмыкающиеся (4) Общая характеристика. Особенности внешнего строения. | 1 | §40 | |||||
43 | Внутреннее строение и жизнедеятельность пресмыкающегося. Питание и поведение. | 1 | §41 | |||||
44 | Разнообразие пресмыкающихся. Сходство и различие змей и ящериц. | 1 | §42 | |||||
45 | Происхождение пресмыкающихся от древних земноводных. | 1 | §43 | |||||
46 | Класс Птицы. (7) Общая характеристика класса. Среда обитания. Л/р№5 «Внешнее строение птиц. Строение перьев». | 1 | §44 | |||||
47 | Особенности внутреннего строения птиц. Приспособленность к полету. | 1 | §45 | |||||
48 | Усложнение внутреннего строения по сравнению с пресмыкающимися. | 1 | §46 | |||||
49 | Размножение и развитие птиц. Годовой жизненный цикл. Сезонные явления. | 1 | §47;48 | |||||
50 | Многообразие птиц. Систематические и экологические группы птиц. | 1 | §49 | |||||
51 | Значение и охрана птиц. Происхождение птиц. Экскурсия №2 «Знакомство с птицами парка» | 1 | §50 | |||||
52 | Урок обобщения и подведения итогов. | 1 | ||||||
53 | Класс Млекопитающие. (9) Общая характеристика. Внешнее строение. Среды жизни и места обитания млекопитающих. | 1 | §51 | |||||
54 | Внутреннее строение млекопитающих. Л/р №6 «Изучение внутреннего строения по влажны препаратам». | 1 | §52 | |||||
55 | Усложнение внутреннего строения млекопитающих по сравнению с пресмыкающимися. | 1 | §52 | |||||
56 | Размножение и развитие. Годовой жизненный цикл млекопитающих. Происхождение и многообразие. | 1 | §53;54 | |||||
57 | Высшие звери. Отряды: Насекомоядные, рукокрылые, грызуны, зайцеобразные, хищные. | 1 | §55 | |||||
58 | Высшие звери. Отряды: ластоногие, китообразные парнокопытные, непарнокопытные, хоботные. | 1 | §56 | |||||
№ |
Содержание | Кол-во часов | Дата | Д/з | ||||
7а | 7б | 7в | ||||||
59 | Отряд Приматы. Основные экологические группы млекопитающих. | 1 | §57;58 | |||||
60 | Значение млекопитающих для человека. Промысловые звери. Экскурсия №3 «Домашние и дикие звери.» | 1 | §59 | |||||
61 | Урок обобщения и подведение итогов. | 1 | ||||||
62 | 9. Развитие животного мира на Земле Историческое развитие животного мира. Основные этапы эволюции. | 4 1 | §60 | |||||
63 | Биологическое разнообразие. Современный животный мир. Роль человека в его сохранении. | 1 | §61 | |||||
64 | Уровни организации живой материи. Охрана и рациональное использование животных. | 1 | Зап. в тетр. | |||||
65 | Итоговый урок: обобщение знаний по курсу | 1 | ||||||
66 | Резервное время. | |||||||
67 | Резервное время. | |||||||
68 | Резервное время. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...
Биология. Календарно-тематическое планирование по программе Сонина для 9 класса. Фгос с планированными результатами обучения (предметные и УУД)
В данном материале представленна таблица Excel, с подробным описанием типа урока, его темой, количеством часов, формой контроля и расписаными, подробно, в соответствии с ФГОС результатами обучения для...