Урок сельскохозяйственного труда в 9 классе. тема "Грубые корма. Оценка качества кормов"
видеоурок по биологии (9 класс) на тему

Кириллова Валентина Петровна

 

Урок  сельскохозяйственного  труда в 8 классе.

Тема:    Виды кормов для коровы .               Пр.р.    « Определение  качества и состава кормов(сена, соломы, зерновых, сочных и  концентрированных).»

Цель: повторить и обобщить изученный материал по видам кормов, научиться определять качество и состав разных видов кормов, знать и соблюдать т\б при работе с кормами, знать состав кормов, способы получения кормов, работать над коррекцией речи, памяти, мышления, восприятия, развивать мелкую моторику рук, осязание,  интерес к предмету, воспитывать любовь к труду, желание работать в сельском хозяйстве, любовь к животным, проводить профориентационную работу среди учащихся.

Оборудование :сено(витаминное, разнотравье,  силос, зерновые, комбикорм,  витаминные добавки, солома.)карточки с заданиями, наглядный материал к практической работе.

Ход урока:

1.Орг.момент

2.Рапорт дежурного.

3.Проверка изученного материала: работа по карточкам(индивидуальный и дифференцированный подход)

Словарные слова- проверка. Проверка д.з

Подведение итога проверки изученного материала: выставление оценок, комментирование оценок.

4.Объявление темы, цели урока: Определение состава и качества кормов.

а)инструктаж перед работой- что предстоит сделать на уроке. Цель работы.

б)повтор т\б перед работой с кормами( нельзя брать в рот корма, обязательно вымыть руки после работы, не разбрасывать корма)

в)практический показ учителя .

г)раздача памяток по выполнению практической работы.

5.Практическая работа учащихся(проверка рабочей формы-халаты)

а) чтение инструкции по практической работе

б)выполнение работы, согласно пунктам инструкции

в)запись результатов практической работы

наблюдение за работой учащихся.

6.беседа после выполнения практической работы:

С какими кормами вы сегодня работали на уроке? Какого качества сено, солома, силос? Какие признаки доброкачественного и недоброкачественного сена?

Определение качества зерновых кормов- пшеницы, кукурузы, ячменя, риса, концентрированных- жмыха, комбикорма, сочных-картофеля, тыквы.

Беседа после выполнения практической работы по определению качества кормов. Какого качества оказались предложенные корма? Какие признаки недоброкачественного зернового корма?

7.Подведение итога практической работы. Выставление оценок за выполнение практической работы.

8.Итог урока. Чему учились на уроке? Зачем это вам пригодиться в дальнейшей жизни?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок сельскохозяйственного труда в 7 классе. "Строение плодового дерева"

Дидактический материал по сельскохозяйсвенному труду в 7 классе коррекционной школе-интернат VIII вида....

Тематическое планирование уроков сельскохозяйственного труда в 8-м классе коррекционной школы VIII вида.

Эта разработка предназначена для уителей преподающих сельскохозяйственный труд в специальных (коррекционных) школах 8 вида. В этой работе представлена тематика занятий проводимых в 8 классе...

Урок сельскохозяйственного труда для 5 класса по теме: "Посев гороха"

Цель урока:  Уточнить и расширить представление учащихся о биологическом строении и агротехнических приемах посева овощной культуры – горох .Задачи: Развивать мелкую моторику, умение анализи...

Урок сельскохозяйственного труда для 6 класса "Рост и развитие растений"

Цели и задачи урока:- Расширить знания о жизни растений . На основе наблюдений дать представление о том, какие условия необходимы для нормального развития растения- Дать учащимся представление о спосо...

Урок сельскохозяйственного труда в 7 классе Тема: «Выращивание рассады томатов»

Урок посвящён выращиванию помидор, приучению обучающихся к труду, прививание чувства любви к родной земле...