календарно-тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование . Биология 7 класс по учпрограмме В.Б. Захарова, Н.И. Сонина. Планирование составлено по триместровой системе обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_biologiya_7_klass.docx | 29.18 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
руководитель ШМО Заместитель директора
Лицея №1 им. Г.С. Титова
« » 200 г.
Рассмотрено на заседании ШМО
Протокол №
« » ___ 200 г. « » 200 г.
Календарно-тематическое планирование
на 20 -20 учебный год
предмет БИОЛОГИЯ
учитель КРИВОШЕЕВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА
класс 7
количество часов в год 68 ч. количество часов в неделю 2 ч.
учебник Н.И.Сонин. Биология. Многообразие живых организмов
учебно-методический комплект: рабочая тетрадь Н.И. Сонин, Е.Т. Бровкина Биология. Многообразие живых организмов.
дополнительная литература
I триместр - 5 – 5 недель 9 – 9 часов
II триместр - 6 – 5 недель 12 -10 часов
III триместр - 6 – 8 недель 12 – 15 часов
Итого за год : 35 недель 67 часов
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Страницы | Примечание |
«Введение» | 2 ч. | 3 - 8 | ||
«Царство Прокариоты» | 2 ч. | 9 - 17 | ||
«Царство Грибы» | 3 ч. | 18 - 33 | ||
«Царство Растения» | 16 ч. | 34 - 49 | ||
«Царство Животные» | 38 ч. | 50 - 240 | ||
«Царство Вирусы» | 1 ч. | 241 - 245 | ||
Повторение | 2 | |||
Резервные уроки | 4 | |||
Итого: | 68 ч. |
№ | Название темы урока | вид урока | дата | стр. | примечание | |||
I триместр – 18 уроков | ||||||||
Тема 1 «Введение» - 2 ч. | ||||||||
Многообразие живого. Ч.Дарвин и происхождение видов. | 5 - 6 | |||||||
Многообразие организмов и их классификация. | 6 - 8 | |||||||
Тема 2 «Царство Прокариоты» - 2 ч. | ||||||||
Общая характеристика прокариот. Подцарство Настоящие бактерии. | 9-13 | |||||||
Особенности строения, жизнедеятельности подцарств Архебактерии и Оксифотобактерии, их роль в природе и практическое значение. | 14 -17 | |||||||
Тема 3 «Царство Грибы» - 3 ч. | ||||||||
Царство Грибы, особенности организации грибов, их роль в природе, жизни человека | 18-22 | |||||||
Отдел Настоящие грибы, особенности строения и жизнедеятельности. Отдел Оомицеты. | 23-27 | |||||||
Отдел Лишайники. | 28-33 | |||||||
Тема 4 «Царство Растения» - 16 ч. | ||||||||
Общая характеристика царства Растения. | 34-37 | |||||||
Подцарство Низшие растения. Общая характеристика водорослей. | 38-41 | |||||||
Рабочие каникулы с по октября | ||||||||
Многообразие водорослей, их роль в природе и практическое значение. Отделы Зеленые водоросли, Красные водоросли. | 42-43 | |||||||
Многообразие водорослей, их роль в природе и практическое значение. Отдел Бурые водоросли. | 44-47 | |||||||
Общая характеристика подцарства Высшие растения. | 48-49 | |||||||
Отдел Моховидные, особенности строения и жизнедеятельности. | 50-55 | |||||||
Отдел Плауновидные и Хвощевидные, особенности строения и жизнедеятельности. | 56 - 61 | |||||||
Отдел Папоротниковидные, особенности строения и жизнедеятельности папоротников. | 62-67 | |||||||
Отдел Голосеменные растения, особенности строения и жизнедеятельности, происхождение. | 68 - 70 | |||||||
II четверть – 16 уроков | ||||||||
Многообразие видов голосеменных, их роль в природе и практическое значение. | 72 - 75 | |||||||
Отдел Покрытосеменные, особенности организации, происхождение. | 76-79 | |||||||
каникулы с по ноября | ||||||||
II триместр – 22 урока | ||||||||
Размножение покрытосеменных растений. Класс Однодольные. | 80-82 | |||||||
Класс Однодольные, характерные особенности растений семейства злаковых и лилейных. | 82-85 | |||||||
Класс Двудольные, характерные особенности растений семейства розоцветных. | 83-85 | |||||||
Класс Двудольные, характерные особенности растений семейств крестоцветных и пасленовых. | 86-87 | |||||||
Обобщение по темам: «Царства Прокариорты, Грибы, Растения». | 88-89 | |||||||
Тема 5 «Царство Животные» - 38ч. | ||||||||
Общая характеристика царства Животные.
| 90-93 | |||||||
Особенности организации одноклеточных, или простейших, их классификация. | 94 - 95 | |||||||
Типы простейших. | 96-101 | |||||||
Подцарство многоклеточные. Особенности организации многоклеточных. | 102-103 | |||||||
Губки как примитивные многоклеточные животные. | 104-107 | |||||||
Тип Кишечнополостные. Класс гидроидные. | 108-111 | |||||||
Многообразие кишечнополостных, значение в природе, жизни человека. | 111-115 | |||||||
Рабочие каникулы со по января | ||||||||
Тип Плоские черви. Особенности организации плоских червей. | 116-117 | |||||||
Классификация плоских червей. Плоские черви-паразиты. | 118-121 | |||||||
III четверть – 20 уроков | ||||||||
Тип Круглые черви, особенности их организации | 122-123 | |||||||
Особенности строения и жизнедеятельности кольчатых червей. | 124-127 | |||||||
Тип Кольчатые черви. Многообразие кольчатых червей. Класс Многощетинковые черви. | 128-130 | |||||||
Многообразие кольчатых червей. Класс Малощетинковые черви. Класс пиявки. | 130-133 | |||||||
Тип Моллюски. Особенности организации моллюсков, их происхождение. | 134-135 | |||||||
Многообразие моллюсков, их значение в природе. | 136-143 | |||||||
Тип Членистоногие. Особенности строения и жизнедеятельности членистоногих. Класс Ракообразные. | 144-147 | |||||||
Многообразие ракообразных, их роль в природе. | 148-151 | |||||||
каникулы с по февраля | ||||||||
III триместр – 27 уроков | ||||||||
Класс Паукообразные, особенности строения и жизнедеятельности. | 152-153 | |||||||
Многообразие паукообразных, их роль в природе. | 153-157 | |||||||
Класс Насекомые, особенности строения и жизнедеятельности. | 158-163 | |||||||
Размножение и развитие насекомых. | 163 | |||||||
Многообразие насекомых, их роль в природе и практическое значение. | 164-167 | |||||||
Тип Иглокожие. Особенности строения и жизнедеятельности иглокожих, их многообразие и роль в природе. | 168-173 | |||||||
Тип Хордовые. Особенности организации хордовых. Бесчерепные животные. | 174 | |||||||
Подтип Позвоночные. Рыбы – водные позвоночные животные. | 175-179 | |||||||
Основные группы рыб, их роль в природе и практическое значение. | 180-185 | |||||||
Класс Земноводные, особенности строения, жизнедеятельности как примитивных наземных позвоночных. | 186-190 | |||||||
Размножение и развитие земноводных, их многообразие и роль в природе. | 191-195 | |||||||
Класс Пресмыкающиеся, особенности строения, жизнедеятельности как первых настоящих наземных позвоночных. | 196-200 | |||||||
Рабочие каникулы со по апреля | ||||||||
Многообразие пресмыкающихся, их роль в природе и практическое значение. | 201-203 | |||||||
Класс Птицы, особенности строения, жизнедеятельности как высокоорганизованных позвоночных. | 204-208 | |||||||
Особенности организации птиц, связанные с полетом. | 208-211 | |||||||
Экологические группы птиц, их роль в природе, жизни человека. | 212-221 | |||||||
Класс Млекопитающие, особенности строения, жизнедеятельности как высокоорганизованных позвоночных. | 222-226 | |||||||
Пищеварительная, дыхательная, кровеносная и выделительная системы. | 226-228 | |||||||
Плацентарные млекопитающие, особенности размножения, жизнедеятельности, роль в природе и практическое значение. | 229-233 | |||||||
Сумчатые и Первозвери. | 234-237 | |||||||
Особенности организации животных, их роль в природе, жизни человека, его хозяйственной деятельности. | 238-240 | |||||||
Тема 6 «Царство Вирусы» - 1ч. | 11.05 | |||||||
Царство вирусы. | 241-245 | |||||||
Повторение. | ||||||||
Повторение. | ||||||||
Повторение. | ||||||||
Резервные уроки | ||||||||
Повторение. | ||||||||
Повторение. | ||||||||
Повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...