Календарно-тематическое планирование по биологии
календарно-тематическое планирование по биологии по теме

Календарно-тематическое планирование уроков биологии в 5-8 классах по ОС "Школа 2100"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

1. Планирование составлено на основе обязательного минимума (Госстандарта 2004г.) содержания образовательных программ по  биологии.  Примерной программы по  биологии, среднего (основного) общего образования.

2. Рабочей программы по природоведению  для 5 класса  учителя биологии  МОУ «СОШ №1 г. Ершова»  Хмельковой Т.А. (рассмотрена на заседании педагогического совета, протокол №1 от 27. 08.2009г.; утверждена приказом  по школе от 30.10.2009г. №55)

3. Планирование предназначено для работы по учебнику

Природоведение «Земля и люди» К.Ю.Еськов, Т. Л. Смоктунович, О.В.Бурский, А.А.Вахрушев

Школа 2100, 2007г.

4.Общее  годовое  количество  часов  по  предмету 70 часов,  недельная  нагрузка 2ч

 Число плановых контрольных мероприятий:

 Контрольных работ: 2 (входная и полугодовая контрольная работы)

 Практических работ: 5

5. Программа адаптирована учителем биологии 1-ой квалификационной категории Муслимовой А. Р.

Во втором полугодии проводятся практические работы по темам:

1.Составление плана кабинета, комнаты.

2.Нахождение географических объектов на карте и их сравнение.

3. Нахождение географических объектов.

4.Определение географических координат и географических объектов.

5.Решение задач с координатами


Рассмотрено

 на заседании ШМО

__________________________

«_____»_____________200_г.

Председатель ШМО

_____________/____________/

Согласовано  

«____»_________________200_г.

Зам. директора по УВР

______________/И.В. Рябинцева/

«Утверждаю»

Приказ №____от_______________

Директор

 МОУ СОШ №1 г. Ершова

________________/Г.Н. Лепехин/

Календарно- тематический план

по природоведению

на 2011-2012 уч. год

5  класс

учителя МОУ

«Средняя общеобразовательная школа №1

г. Ершова Саратовской области»

Муслимовой А.Р.

                                                       

Рассмотрена на заседании

                                                  педагогического совета

                                                протокол №     от

                                                      « »                      2011г.                      

г. Ершов

2011г.


I четверть

п/п

ур.

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Дата

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

Тема№1:Как появилась на свет наша планета

4

1

Введение.

07.09

2

Как появилась на свет наша планета.

08.09

3

Что происходит в недрах нашей планеты .

14.09

4

Откуда на земле вода и воздух

15.09

Тема№2:Как учёные  познают прошлое

1

1

Как образуются ископаемые.

21.09

Тема№3:Почему организмы такие совершенные.

2

1

Как менялась поверхность нашей планеты

22.09

2

Как и почему живые существа изменяются.

28.09

к

Тема№4:На заре жизни

4

1

Предки и потомки

29.09

2

Когда и как появилась жизнь на земле.

05.10

3

На заре жизни: мир микроорганизмов

06.10

4

Как живые организмы перестали быть микроскопическими.

12.10

Тема№5:Жизнь в палеозое

7

1

Как живые организмы обзавелись скелетом.

13.10

2

Жизнь в древних морях.

19.10

3

Как живые организмы вышли на сушу.

20.10

4

Как растения  изменили, облик суши.

26.10

5

Как осваивали сушу первые позвоночные.

27.10

II четверть

п/п

ур.

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Дата

Ноябрь

Декабрь

1

2

3

4

1

2

3

4

6

Наши далёкие предки – зверозубые ящеры.  

09.11

7

Обобщение.

10.11

Тема№6:Жизнь в мезозое

5

1

Когда владыками суши были драконы.

16.11

2

Завоевание моря и суши.

17.11

3

Ростки нового мира.

23.11

4

Великое вымирание.

24.11

5

Обобщение.

30.11

Тема№7:Жизнь в кайнозое

2

1

Возникновение степей и саванн.

01.12

2

Хищники появляются позже травоядных.

07.12

Тема№8:Появление человека

3

1

Травяные экосистемы - колыбель человечества.

08.12

2

Происхождение человека.

14.12

3

Происхождение человека.

15.12

Тема№9: «Великое оледенение».

1

Как и почему менялся климат на нашей планете.

21.12

2

Великое оледенение.

22.12

Введение

1

28.12

III четверть

п/п

ур.

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Дата

Январь

Февраль

Март

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

Тема№1:География древнего мира. План и карта.

9

1

Как люди открывали землю и создавали карту.

12.01

2

Карта мира Птолемея. Основные географические объекты.

18.01

к

3

Древнейшие государства мира. Значение Нила в Древнем Египте.

19.01

4

Географические аспекты библейских сказаний.

25.01

5

Географические планы и их составление.

26.01

6

Составление плана кабинета, комнаты

01.02

п\р

7

Нахождение географических объектов на карте и их сравнение.

02.02

п\р

8

Географические открытия в Древней Греции.

08.02

9

Географические знания в Римской империи.

09.02

Тема№2:Средневековые путешествия и открытия.

4

1

Путешествия викингов и арабов.

15.02

2

Путешествия европейцев в Центральную Азию, Китай, Индию.

16.02

3

Походы и открытия русских на севере Европы и в Западной Сибири.

22.02

4

Нахождение географических объектов

29.02

п\р

Тема№3:Великие географические открытия. Градусная сетка на глобусах и картах.

8

1

Великие географические открытия

01.03

2

Плавание к берегам Северной Америки

07.03

3

Кругосветное плавание Магеллана.

14.03

4

Глобус – модель шарообразной Земли. Параллели и меридианы.

15.03

5

Градусная сетка. Нахождение географических координат.

21.03

6

Определение географических координат и географических объектов.

22.03

п\р

VI четверть

п/п

ур

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Дата

Апрель

Май

1

2

3

4

1

2

3

4

7

Решение задач с координатами

04.04

п\р

8

Открытие Австралии и островов Тихого океана.

05.04

Тема№4:Открытия в океанах и во внутренних частях материков

10

1

Исследование Америки.

1104

2

Открытия русских землепроходцев в Азии.

12.04

3

Русские экспедиции в Ледовитом и Тихом океанах.

18.04

4

Путешествия и открытия в южном полушарии.

19.04

5

Плавание по Арктическим морям.

25.04

6

Экспедиции и открытия в Мировом океане.

26.04

7

Изучение Евразии

02.05

8-9

Определение географического положения географических объектов.

03.05.-10.05

10

Обобщение материала.

16.05

Тема№5:Современные исследования. Значение и использование карт.

5

1

Достижения 20 века.

17.05

2

Компас. Азимут. Изображение рельефа.

23.05

3

Глазомерная съёмка.

24.05

4

Работы с планом на местности.

30.05

Примечание. Виды контроля указываются условными обозначениями в клеточках помесячно и понедельно. Например, к/р – контрольная работа , п/р- практическая работа, л/р – лабораторная работа и т.п.



Предварительный просмотр:

Рассмотрено

 на заседании ШМО

__________________________

«_____»_____________200_г.

Председатель ШМО

_____________/____________/

Согласовано  

«____»_________________200_г.

Зам. директора по УВР

______________/И.В. Рябинцева/

«Утверждаю»

Приказ №____от_______________

Директор

 МОУ СОШ №1 г. Ершова

________________/Г.Н. Лепехин/

Календарно- тематический план

по биологии

на 2011-2012 уч. год

6 «А», «Б»  классы

учителя МОУ

«Средняя общеобразовательная школа №1

г. Ершова Саратовской области»

Муслимовой А.Р.

                                                       

Рассмотрен  на заседании

                                                  педагогического совета

                                                протокол №     от

                                                      « »                      2011г.                      

г. Ершов

2011г.

Пояснительная записка

1. Планирование составлено на основе обязательного минимума (Госстандарта 2004г.) содержания образовательных программ по  биологии.  Примерной программы по  биологии среднего (основного) общего образования.

2. Рабочей программы по биологии  для 6 класса  учителя биологии  МОУ «СОШ №1 г. Ершова»  Хмельковой Т.А. (рассмотрена на заседании педагогического совета, протокол №1 от 27. 08.2009г.; утверждена приказом  по школе от 30.10.2009г. №55)

3 Планирование предназначено для работы по учебнику С.Н.Ловягин, А.А.Вахрушев и др. О тех, кто растёт, но не бегает. Образовательная система «Школа 2100»

4.Общее  годовое  количество  часов  по  предмету 35 часов,  недельная  нагрузка 1ч

 Число плановых контрольных мероприятий:

 Контрольных работ: 2 (входная и полугодовая контрольная работы)

 Практических работ: 1

Лабораторных работ 10

5. Программа адаптирована учителем биологии 1-ой квалификационной категории Муслимовой А. Р.

Литература для учителя:

1.Методические рекомендации. А.А.Вахрушев

2.Учебник .О тех, кто растёт, но не бегает. Под редакцией Вахрушева.

3.Авторская программа « Биология. Разнообразие организмов: Доядерные, растения, грибы, лишайники.


I четверть

п/п

ур.

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Дата

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

В живых организмах одни вещества превращаются в другие

1

07.09

2

Бактерии – крохотные разрушители органических веществ

1

14.09

3

Наследование – воспроизведение детьми свойств родителей

1

21.09

к

4

Бактерии в организме человека

1

28.09

5

Бактерии в природе и промышленности

1

05.10

6

Клетка ядерных организмов устроена сложнее, чем бактерия

12.09

7

Грибы - гетеротрофы

1

19.10

л/р            

8

Грибы в биосфере и в жизни человека

1

26.10

л/р            

II четверть

п/п

ур.

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Дата

Ноябрь

Декабрь

1

2

3

4

1

2

3

4

9

Растения – автотрофы

1

09.11

л/р            

10

Водоросли – обитатели вод

1

16.11

л/р            

11

Лишайники не растения, а симбиоз гриба и водоросли

1

23.11

12

Листостебельные мхи – «земноводные растения»

1

30.11

л/р            

13

Ткани: для каждой работы лучше подходит особый сорт клеток

1

07.12

л/р            

14

Плауны, хвощи, папоротники – высшие растения

1

14.12

15

Голосеменные – растения, для полового размножения которых не нужна вода

21.12

16

Опыление: внешний мир помогает растению

1

28.12

        

     III четверть

п/п

ур.

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Дата

Январь

Февраль

Март

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

17

Соцветие – средство облегчить опыление

1

18.01

л/р            

18

Плод – орган защиты и расселения семян

1

25.01

к

19

Пробудившись, семя становится проростком

1

01.02

20

Корень – якорь, насос и хранилище

1

08.02

л/р            

21

Побег состоит из стебля и листьев, хотя это не всегда очевидно

1

15.02

п/р            

22

Стебель – опора и транспортная магистраль

1

22.02

23

Лист испаряет воду и усваивает свет

1

29.02

24

Вегетативное размножение – способ получения нового растения без помощи семян

1

07.03

25

Как люди используют растения

1

14.03

26

Двудольные и однодольные растения

1

21.03

л/р            

1V четверть

п/п

ур.

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Дата

Апрель

Май

1

2

3

4

1

2

3

4

27

Мотыльковые – ароматные источники белков, обогащающие почву

1

04.04

л/р            

28

Пасленовые – картофель и его съедобные и ядовитые родственники

1

11.04

л/р            

29

Крестоцветные – цветки похожи, а побеги и плоды разные

1

18.04

30

Розоцветные – украшение и угощение

1

25.04

31

Злаки – хлеб человечества

1

02.05

32

Холод и засуха – ежегодные бедствия

1

08.05

33

Лес: деревья создают особую среду

1

16.05

34

Луг и степь – сплетение трав в почве и воздухе

1

23.05

35

Болота – сырые и «безводные»

1

30.05

Примечание. Виды контроля указываются условными обозначениями в клеточках помесячно и понедельно. Например, л/р – лабораторная работа и т.п.



Предварительный просмотр:

Рассмотрено

на заседании ШМО

__________________________

«_____»_____________200_г.

Председатель ШМО

_____________/____________/

Согласовано

«____»_________________200_г.

Зам. директора по УВР

______________/И.В. Рябинцева/

«Утверждаю»

Приказ №____от_______________

Директор

МОУ СОШ №1 г. Ершова

________________/Г.Н. Лепехин/

Календарно- тематический план

по биологии

на 2011-2012 уч. год

7 «А», «Б»  классы

учителя МОУ

«Средняя общеобразовательная школа №1

г. Ершова Саратовской области»

Муслимовой А.Р.

                                                       

Рассмотрен  на заседании

                                                  педагогического совета

                                                протокол №     от

                                                      « »                      2011г.                      

г. Ершов

2011г.

Пояснительная записка

1.Планирование составлено на основе обязательного минимума (Госстандарта 2004г.) содержания образовательных программ по биологии, примерной программы по биологии, среднего (основного) общего образования.

2. Рабочей программы по биологии  для 7 класса  учителя биологии  МОУ «СОШ №1 г. Ершова»  Хмельковой Т.А. (рассмотрена на заседании педагогического совета, протокол №1 от 27. 08.2009г.; утверждена приказом  по школе от 30.10.2009г. №55)

3.Планирование предназначено для работы по учебнику Биология «От амёбы до человека» Авторы А.А.Вахрушев, О.В.Бурский и др.

4. Общее  годовое  количество  часов  по  предмету70ч.,  недельная нагрузка 2часа

Число плановых контрольных мероприятий:

Контрольных работ: 3 (входная, тематическая и  полугодовая контрольная работы)

Лабораторных работ: 9

5. Программа адаптирована учителем биологии 1-ой квалификационной категории          Муслимовой А. Р.



I четверть

п/п

ур.

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Дата

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

Введение. Кто такие животные

1

02.09

Тема №1: Зоология – наука о животных

6

1

Важнейший метод науки

07.09

2

Гомологичные органы

09.09

3

Что изучает систематика

14.09

4

План строения животной клетки

16.09

5

План строения живого

21.09

6

«Исключения », подтверждающие правило

23.09

к

Беспозвоночные

Тема №2:Простейшие

4

1-2

Клетка в роли организма

28.09- 30.09

л\р

3

Размножение – основа жизни

05.10

4

Большая роль маленьких простейших

07.10

Тема № 3: Низшие многоклеточные беспозвоночные

6

1

Возникновение многоклеточных

12.10

2

Настоящие многоклеточные

14.10

3

Рождённые ползать

19.10

4

Круглые черви и прогресс

21.10

5

Простейшие и низшие многоклеточные Повторение

26.10

6.

Тестирование

28.10

II четверть

п/п

ур.

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Дата

Ноябрь

Декабрь

1

2

3

4

1

2

3

4

Тема№4 Высшие многоклеточные беспозвоночные

14

1

Сегментированные животные

09.11

л\р

2

Кольчатые черви в экосистемах

11.11

3

Животные с наружным скелетом

16.11

4

Моллюски- тихоходы

18.11

л\р

5-6

Ракообразные – водные членистоногие

23.11-25.11

л\р

7-8

Паукообразные – жители суши

30.11-02.12

9

Насекомые- рекордсмены многообразия

07.12

л\р

10

Превратности превращений

09.12

11

Слагаемые успеха насекомых

14.12

12

Насекомые в экосистемах суши

16.12

13

Высшие многоклеточные беспозвоночные. Повторение

21.12

14

Высшие многоклеточные беспозвоночные. Проверочная работа

23.12

к

III четверть

п/п

ур.

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Дата

Январь

Февраль

Март

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

Тема №5: Хордовые

31

1

Наши морские предки

13.01

2

Рыбы - водные позвоночные

18.01

л\р

3

Жизненный цикл рыб

20.01

к

4

Разнообразие рыб

25.01

5

Рыбные ресурсы

27.01

6-7

Земноводные - первые наземные позвоночные

01.02-03.02

8

Дети водной среды

08.02

9

Пресмыкающиеся  – первые хозяева суши

10.02

10

Разделение среды обитания

15.02

11

Плата за независимость

17.02

л\р

12

Рождённые для  полёта

22.02

л\р

13

Под материнским крылом

24.02

14

В поисках сезонной выгоды

29.02

15-16

Жизненные формы птиц

02.03-07.03.

17

Птицы и люди

09.03

18

Звери: «из грязи - в князи»

14.03

19

Как вырастить смышленое дитя

16.03

л\р

20-21

Охотники за насекомыми

21.- 23.03

IV четверть

п/п

ур.

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Дата

Апрель

Май

1

2

3

4

1

2

3

4

22-23

Обитатели пастбищ

04.-06.04.

24

На вершине экологической пирамиды

11.04

25.-26

Малые,  да удалые

13.04 -18.04

27-28

Наше родословное древо

20.04 -25.04

29-30

Тип Хордовые. Повторение

27.04 - 02.05

31

Чему нас учат животные

04.05

Резерв

6

Примечание. Виды контроля указываются условными обозначениями в клеточках помесячно и понедельно. Например, л/р – лабораторная работа и т.п.



Предварительный просмотр:

Рассмотрено

 на заседании ШМО

__________________________

«_____»_____________200_г.

Председатель ШМО

_____________/____________/

Согласовано  

«____»_________________200_г.

Зам. директора по УВР

______________/И.В. Рябинцева/

«Утверждаю»

Приказ №____от_______________

Директор

 МОУ СОШ №1 г. Ершова

________________/Г.Н. Лепехин/

Календарно- тематический план

по биологии

на 2011-2012 уч. год

8 «А», «Б»  классы

учителя МОУ

«Средняя общеобразовательная школа №1

г. Ершова Саратовской области»

Муслимовой А.Р.

                                                       

Рассмотрен  на заседании

                                                  педагогического совета

                                                протокол №     от

                                                      « »                      2011г.                      

г. Ершов

2011г.

 Пояснительная записка

1.  Планирование составлено на основе обязательного минимума (Госстандарта 2004г.) содержания образовательных программ по  биологии.  Примерной программы по  биологии среднего (основного) общего образования.

2.  Рабочей программы по биологии  для 8 класса  учителя биологии  МОУ «СОШ №1 г. Ершова»  Муслимовой А.Р.  (рассмотрена на заседании педагогического совета, протокол №1 от 31. 08.2010г.; утверждена приказом  по школе от 31.08.2010г. №69)

3. Планирование предназначено для работы по учебнику Биология «Познай себя»

Авторы  А. А. Вахрушев, Е. И.Родионова и др.

4.  Общее  годовое  количество  часов  по  предмету 70 ч.,   недельная нагрузка 2часа  

5.  Число плановых контрольных мероприятий:

 Контрольных работ: 4 (входная,  полугодовая и тематические  контрольные работы)

 Практических работ: 2

Лабораторных работ 8

Зачетов 3

5. Программа адаптирована учителем биологии 1-ой квалификационной категории Муслимовой А. Р.


I четверть

п/п

ур.

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Дата

Сентябрь

Октябрь

1

2

3

4

1

2

3

4

1

Введение.

1

02.09

Тело человека – как самостоятельный организм

 (57 ч)

Структура и функции человеческого тела

   6

1

Организм – единое целое

1

07.09

2

Клетки и ткани: «строительные материалы»

1

09.09

л/р

3-4

Органические вещества – «универсальный конструктор».

2

14.09-16.09

5

Разделение труда в клетке – основа ее жизнедеятельности

1

21.09

к

6

Строение и функции человеческого тела. Повторение.

1

23.09

з

 Как обеспечивается целостность организма.

17

1

«Река жизни» - кровь.

1

28.09

л/р

2

Клетки крови на страже здоровья

1

30.09

3

Главная транспортная система организма

1

05.10

с

4

Неутомимое сердце

1

07.10

5

Транспортные «магистрали» - сосуды.

1

12.10

л/р

6

Человеческая жизнь бесценна.

1

14.10

п/р

7

Лимфатическая система.

1

19..10

8

Нервные клетки – «живые провода».

1

21.10

9

Управление и координация в организме – главная функция нервной системы.

1

26.10

10

Центральная нервная система

2

28.10

II четверть

п/п

ур.

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Дата

Ноябрь

Декабрь

1

2

3

4

1

2

3

4

11

Центральная нервная система

09.11

12

Головной мозг.

1

11.11

13

Управляющие вещества

1

16.11

14

«Две власти»

1

18.11

15-16

Разумное управление организмом

2

23.11

25.11

17

Как обеспечивается целостность организма. Повторение.

1

30.11

к

Движение и обмен веществ в организме 

19

1

Надежный каркас

1

02.12

2

Кости, хрящи и суставы.

1

07.12

л/р

3-4

Приводящие в движение.

2

09.12

14.12

5

Чтобы не оказаться беспомощным

1

16.12

п/р

6

«Доспехи» организма.

1

21.12

7

Что такое дыхание и путь воздуха в легкие

1

23.12

8

Легочное дыхание и его роль в организме.

1

28.12

л/р


III четверть

п/п

ур.

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Дата

Январь

Февраль

Март

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

9

Закаляйся, как сталь.

1

13.01

10

Что такое пищеварение и что происходит с пищей во ротовой полости?

1

18.01

л/р

11

Вперед, к желудку.

1

20.01

12

Двенадцатиперстная кишка и ее помощники

1

25.01

13

Как питательные вещества попадают в клетки?

1

27.01

к

14

Чтобы жить – надо есть

1

01.02

15

Мал золотник,  да дорог.

1

03.02

с

16-17

«Умные» фильтры.

2

08.02

10.02

18

Судьба пищи в организме

1

15.02

19

Движение и обмен веществ в организме. Повторение.

1

17.02

з

Постоянство внутренней среды есть условие свободной и независимой жизни

15

1-2

Постоянство превыше всего.

2

22.02

24.02

3-4

Борьба с опасными «нахлебниками»

2

29.02

02.03

с

5

И вечный бой

1

07.03

6

Рефлекс – простой элемент сложного поведения

1

09.03

л/р

7

Что делает человека человеком?

1

14.03

8

Чем мы видим, слышим и чувствуем на самом деле?

1

16.03

9-10

«Окно в мир».

2

21.03

23.03

л/р

IV четверть

Апрель

Май

11

Зачем человеку уши?

1

04.04

1

2

3

4

1

2

3

4

12

Органы химического чувства и осязания

1

06.04

13-14

Таинство рождения.

2

11.04

13.04

15

Внутренняя среда, высшая нервная деятельность и воспроизведение. Повторение.

1

18.04

к

Психологические особенности человека

6

1

«Наука о душе»

1

20.04

2

Темперамент и характер

1

25.04

3

Эмоциональный мир человека

1

27.04

4

Тревога и тревожность.

1

02.05

5

Две стороны одной медали

1

04.05

6

Психологические особенности человека. Повторение.

1

11.05

з

Резервное время

4

16.05-30.05

Примечание. Виды контроля указываются условными обозначениями в клеточках помесячно и понедельно. Например, к/р – контрольная работа, с – сообщения учащихся, л/р – лабораторная работа, п/р – практическая работа, з - зачет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...