Зачет по курсу «Биология. Животные» 7 класс
тест по биологии (7 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Зачет по курсу «Биология. Животные»
Часть «А»
1. Обыкновенная амёба может изменять форму тела, так как у неё нет:
А) хлоропластов
Б) жгутиков
В) плотной оболочки
Г) светочувствительного глазка.
2. Насекомые дышат при помощи:
А) воздушных мешков Б) легких
В) трахей Г) легочных мешков.
3. Переносчик возбудителя малярии:
А) муха
Б) комар
В) клещ
Г) блоха
4. У хордовых животных скелет:
А) наружный
Б) отсутствует
В) внутренний
Г) хитиновый
5. Двухкамерное сердце имеют:
А) бесчерепные
Б) земноводные
В) рыбы
Г) птицы и млекопитающие.
6. Сходство в строении лягушки и крокодила объясняется:
А) их происхождением от общего предка
Б) заселением ими одной и той же территории
В) приспособленностью к жизни в воде
Г) принадлежностью к одному классу
7. Млекопитающих относят к типу:
А) позвоночных
Б) хордовых
В) беспозвоночных
Г) бесчерепных
8. Аскариды не удаляются из организма хозяина, так как они:
А) обладают большой плодовитостью
Б) могут жить в бескислородной среде
В) перемещаются в направлении, противоположном направлению движения пищи
Г) имеют покровы, на которые на действуют пищеварительные соки.
9. Какие моллюски обладают более развитой нервной системой:
А) осьминог и кальмар
Б) улитка и прудовик
В) устрица и гребешок
Г) беззубка и перловица
10. Какой из объектов можно назвать экосистемой:
А) хвойный лес
Б) стая чаек
В) совокупность особей березы в лесу
11. Как называют тип взаимоотношений между пчелами и шмелями, которые питаются нектаром и пыльцой растений:
А) хищничество Б) паразитизм
В) конкуренция Г) симбиоз
12. Как называют тип взаимоотношений между грибом трутовиком и березой:
А) хищничество Б) паразитизм
В) конкуренция Г) симбиоз
13. Какие организмы обеспечивают устойчивость экосистем, способствуя поступлению в них органических веществ:
А) бактерии и грибы Б) растения
В) хищные животные Г) паразиты
14. Почему большинство растений в биоценозах относят к продуцентам:
А) разлагают органические вещества до минеральных
Б) способны синтезировать минеральные вещества
В) создают органические вещества и запасают энергию
Г) разлагают минеральные вещества.
15. Какой объект составляет начальное звено в цепи питания:
А) растительный опад Б) крот
В) лисица г) дождевой червь.
Часть «В»
1.Установите соответствие:
Насекомые Тип развития
Медоносная пчела А) развитие с неполным превращением
Майский жук Б) развитие с полным превращением
Саранча
Капустная белянка
Комар
Рыжий таракан
2.Выберите правильные ответы:
Какие признаки характерны только для растений:
А) ограниченный рост Б) рост в течении всей жизни
В) способны синтезировать органические вещества
Г) питаются готовыми органическими веществами
Д) имеют клетчатку в клетках
Е) содержат хитин
Часть «С»
1.Почему нельзя употреблять в пищу сырую, плохо проваренную или прожаренную говядину.
2. Почему нельзя брать в рот травинки с заливных лугов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по курсу "Биология" (животные) 7 класс, линия В.В.Пасечника.
Вданной программе изложены: темы уроков, согласно государственной программе по линии учебников В.В.Пасечника, определены задачи каждого урока, сформулирован комплекс знаний и умений, которых дол...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/13/picture-79434-1592018024.jpg)
Рабочая программа по учебному курсу биологии "Животные" для 7 класса (по программе В.В.Пасечника)
Рабочая программа по биологии для 7 класса составлена на основе авторской программы В.В. Пасечника и федерального компонента государственного стандарта (основного) общего образ...
Конструирование педагогических измерителей. Тест по теме "Ластоногие" курса «Биология. Животные» 7 класс
Данный тест составлен мной для быстрой и качественной проверки знаний по теме "Ластоногие" курса "Биология. «Животные» для 7-го класса авторов В.М. Константинова, В.С. Кучменко, И.Н. Пономаревой и...
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС БИОЛОГИЯ ЖИВОТНЫХ
Элективный курс «Биология животных» предназначен для учащихся 10-11 классов химико-биологического профиля. При проведении занятий по элективному курсу возможно использование вузовских форм учебной дея...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/06/picture-335458-1383723215.jpg)
Рабочая программа по курсу "Биология. Животные" 8 класс, для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений, реализующих программы VII и (или) VIII вида.
Пояснительная записка, тематическое планирование курса, календарно - тематическое планирование....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/14/picture-588601-1423942472.jpg)
рабочая программа 7 класс к курсу "Биология. Животные" под редакцией В. В. Латюшина, В. А. Шапкина
рабочая программа предназначена для учителей, работающих по УМК В. В. Пасечника...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/07/picture-845565-1478499425.jpg)
Программа элективного курса «Биология животных» 11 класс
Элективный курс авторов: И.Б. Агафонова, В.И. Сивоглазов «Биология животных» составлен они для 10-11 классов средних школ, гимназий и лицеев биолого-географического, химико-биологического, агротехноло...