Организмы-что мы знаем о них?
презентация к уроку (биология, 5 класс) по теме
презентация поможет в игровой форме проверить знания по разделу организмы учеников 5 класса
можно использовать в качестве финала на выявление победителя из параллелей 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
final.rar | 1.14 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внутренняя среда организма. Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма
Урок «Внутренняя среда организма.Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма" является первым ознакомительным уроком в данной теме. Презентацию можно использовать как на одном ...
Какие числа мы знаем, и что мы о них знаем или не знаем.
Урок предназначен для систематизации знания обучающихся о числовых множествах.Формирует представления о методе расширения числовых множеств. Способствует повторению и закреплению изученных алгоритмов ...
Природоведение 5 класс. Обобщающий урок по теме: «Что я знаю о живых организмах?»
Урок игра, в ходе которого можно обобщить и проверить знания учащихся по данной теме. Разработаны вопросы разной "стоимости". В ходе игры учащиеся набирают какое-то количество баллов. По результатам у...
Конспект урока по природоведению на тему "Организм и его свойства. Клеточное строение организма. Разнообразие организмов"
Тема. Организм и его свойства. Клеточное строение организмов.Разнообразие организмовЦели:обучающие: обобщить и систематизировать знания об основных признаках живых организмов, их отличия от неживых те...
Презентация по природоведению к уроку по теме "Организм и его свойства. Клеточное строение организмов. Разнообразие организмов" (приложение к конспекту урока)
Тема. Организм и его свойства. Клеточное строение организмов.Разнообразие организмовЦели:обучающие: обобщить и систематизировать знания об основных признаках живых организмов, их отличия от неживых те...
Познавательно-игровое занятие "Знаем, знаем, мы животных"
Данное занятие предназначено для детей в возрасте от 3 до 7 лет....
Урок на тему «Взаимоотношения между организмами. Позитивные отношения между организмами. Антибиотические отношения между организмами.»
Продолжить формировать знания о проявлениях биотических факторов среды....