Осознание ценности изучения биологических видов
план-конспект урока по биологии (10 класс) по теме
Модульный урок по теме "Осознание ценности изучения биологических видов" в 10 профильном классе по программе И.Н.Понамаревой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Осознание ценности изучения биологических видов
УЭ0-Интегрирующие дидактические цели: сформировать знания о пути создания естественной системы биологических видов, о современном состоянии учета видов, о формах биологического разнообразия видов
УЭ1-Входной контроль. Цель: проверить знания основных понятий.
Соотнесите: ученый – его деятельность по изучению многообразия видов
Ученый | Его деятельность |
1.Аристотель | А.Открыл мир одноклеточных животных |
2.Линней | Б.Разделил растения на совершенные(цветковые) и несовершенные(водоросли) |
3.Левенгук | В.Создал первую систему классификации животных |
4.Дж. Рей | Г.Растения классифицирует по жизненным формам: деревья, кустарники, кустарнички, травы. |
5.Теофраст | Д.Система, построенная по внешним признакам животных и растений |
Контроль: Самоконтроль. Критерии оценок без ошибок- 5 баллов, правильный ответ 1 балл.
УЭ2-Цель: познакомить учащихся с попытками создания естественных систем организации.
Задание: конспект стр.12-13 учебника. 2 балла
УЭ3- Цель: ознакомить с современным состоянием учета видов и третьим периодом исследования разнообразия живого мира.
Задание: конспект стр 14 – 16,учебника 3 балла
УЭ4 Цель: познакомить с формами биологического разнообразия.
Задание: закончите предложения
1.Видовое разнообразие отражает…
2.Экологическое разнообразие …
3.Генетическое разнообразие…
4.Структурное разнообразие…
2 балла
Контроль: Ответьте на вопросы
- Что явилось основой для построения естественных систем живых организмов?
- Какие пути сохранения исчезающих видов, способы восстановления их численности вам известны? Приведите примеры.
- Перечислите этапы биологических исследований видов живых организмов.
Задание на дом: Изучить §3, выполнить задания в конце параграфа, выполните задания на стр. 22 «Проведите наблюдения и установите»; стр 23 « Исследования разнообразия видов растений …»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/15/picture-179806-1358247841.jpg)
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА "Изучение критериев вида" 11 класс
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА"Изучение критериев вида" 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/27/picture-229677-1364388516.jpg)
Разработка урока"Изучение нового вида теплопередачи(конвекции)"
Разработка урока по теме "конвекция" физика 8 класс, с применением комплекса L-микро....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/08/picture-400876-1391865248.jpg)
Формирование УУД на уроках математики в основной школе на примере изучения темы «Виды параллелограмма: прямоугольник, ромб, квадрат»
План-конспект урока по геометрии в 8 классе...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/24/picture-587236-1485289871.jpg)
Специфика изучения категорий вида и времени глагола в школе
В описании семантической системы русского языка значительное место занимает глагол, поскольку особенности грамматического строя в первую очередь определяются категориальными признакам данного разряда ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/26/picture-646006-1435307767.jpg)
«Формирование исследовательских навыков при изучении биологических систем»
Программа «Формирование исследовательских навыков при изучении биологических систем» (далее программа) создана как программа факультативного курса на основе федерального закона РФ от 29.12 №273-ФЗ «Об...
Презентация. День зимних видов спорта. Наглядное пособие для изучения зимних видов спорта
В нашей стране всегда много внимания уделялось спорту. В советское время жители городов и сел, начиная со школьной скамьи, привлекались к занятиям физкультурой, и весьма успешно. С...