Биологический диктант "Уровни организации живого"
тест (биология, 10 класс) по теме

Контроль знаний, полученных на прошлом занятии «Уровни организации и свойства живого»

 

Дисциплина: биология

 

Форма проведения: биологический диктант

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл biologicheskiy_diktant.docx15.45 КБ

Предварительный просмотр:

Контроль знаний, полученных на прошлом занятии

«Уровни организации и свойства живого»

Дисциплина: Биология

Форма проведения: биологический диктант.

  1. Раздел биологии, изучающий животных, называется (зоология).
  2. Раздел биологии, изучающий законы наследственности, носит название (генетика).
  3. Анатомия изучает (строение) организма.
  4. Взаимосвязь живого организма с окружающей средой изучает (экология)
  5. Живые организмы состоят из тех же (химических элементов), что и неживые тела.
  6. Любая система состоит из отдельных частей, т.е. (дискретна).
  7. Постоянство внутренней среды – это (гомеостаз).
  8. Хранит и передает генетическую информацию (молекула ДНК).
  9. Свойство организмов приобретать новые признаки и свойства называется (изменчивость).
  10.  Все живое избирательно реагирует на внешние воздействия специфическими реакциями благодаря свойству (раздражимости).
  11.  Молекулярная биология и биохимия изучает живое на (молекулярном) уровне.
  12.  Строение и функции тканей изучают на (тканевом) уровне.
  13.  Совокупность всех биогеоценозов называется (биосфера).
  14.  Необратимое изменение объекта живой природы в процессе роста называется (развитием).
  15.  Ф. Энгельс: «Жизнь – есть способ существования (белковых тел)».

Критерии оценки

Оценка

2

3

4

5

Кол-во верных ответов

0-7

8-12

13-14

15


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уровни организации живой материи. Признаки живого.

Урок на тему «Уровни организации живой материи. Биологические системы» проводится в 10 классе и соответствует программе по биологии для общеобразовательных школ уровню стандарта. Урок составлен с испо...

Открытый урок в 6 классе в рамках ФГОС "Мое биологическое исследование: микроскопирование живых растительных клеток"

Этот урок проводился в МБОУ гимназии № 11 на региональном уровне по теме "Использование образовательных технологий на уроках биологии в рамках реализации ФГОС....

Открытый урок в 6 классе в рамках ФГОС "Мое биологическое исследование: микроскопирование живых растительных клеток"

Этот урок проводился в МБОУ гимназии № 11 на региональном уровне по теме "Использование образовательных технологий на уроках биологии в рамках реализации ФГОС....

Методическая разработка урока по теме: Уровни организации живого и основные свойства живых организмов""

Данный урок дает возможность расширить понимание обучающимися свойств живого; показать проявления признаков живого на разных уровнях организации; подчинение системы организации живого закону иерархии....

Тест в 10 классе по теме:"«Свойства живого. Уровни организации живой материи. Методы биологии»

Проверочный тест в 10 классе по теме:" Свойства живого. Уровни организации живой материи. Методы биологии"...

Проверочная работа в 10 классе по теме: «Уровни организации живой материи. Методы биологии. Свойства живого»

Работа проводится после изучения главы 1 "Многообразие живого мира. Основные свойства живой материи"...