Проверочная работа в 10 классе по теме: «Уровни организации живой материи. Методы биологии. Свойства живого»
тест по биологии (10 класс)
Работа проводится после изучения главы 1 "Многообразие живого мира. Основные свойства живой материи"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3145519-1-proverochnaya_rabota_v_10_klasse.docx | 16.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа в 10 классе по теме: «Уровни организации живой материи. Методы биологии. Свойства живого»
I - Вариант
А1. Для всех живых организмов характерно
1) образование органических веществ из неорганических
2) поглощение из почвы растворённых в воде минеральных веществ
3) активное передвижение в пространстве
4) дыхание, питание, размножение
A 2. Обмен веществ и превращение энергии, раздражимость, рост, развитие, размножение - это основные признаки
1) популяции
2) организма
3) вида
4) биогеоценоза
A 3. Способность организма отвечать на воздействия окружающей среды называют
1) воспроизведением
2) эволюцией
3) раздражимостью
4) нормой реакции
A 4. Гомеостаз - это
1) обмен веществ и превращение энергии
2) регулярное снабжение организма пищей
3) поддержание относительного постоянства внутренней среды организма
4) поддержание изменчивости во внутренней среде организма
A 5. Научный метод, позволяющий изучать явления природы в искусственно созданных условиях, называется
1) наблюдением
2) экспериментом
3) клонированием
4) микроскопированием
A 6. Передача наследственной информации происходит на уровне жизни
1) молекулярном
2) тканевом
3) организменном
4) биогеоценотическом
A 7. Амеба обыкновенная представляет собой как клеточный уровень организации жизни, так и
1) молекулярный
2) организменный
3) видовой
4) биоценотический
A 8. Удвоение ДНК происходит на уровне организации жизни
1) клеточном
2) молекулярном
3) органо-тканевом
4) организменном
A 9. Круговорот воды в природе наблюдается на уровне организации жизни
1) популяционно-видовом
2) биосферном
3) экосистемном
4) организменном.
A 10. Газообмен в легких наблюдается на уровне организации жизни
1) клеточном
2) молекулярном
3) органно-тканевом
4) организменном
A 11. Деление ядра – это пример проявления жизни на уровне
1) клеточном
2) молекулярном
3) органо-тканевом
4) организменном.
A 12. Взаимоотношения между разными организмами, обитающими на одной территории, изучаются на уровне организации жизни
1) биосферном
2) биогеоценотическом
3) популяционно-видовом
4) организменном
Проверочная работа в 10 классе по теме: «Уровни организации живой материи. Методы биологии. Свойства живого»
II - Вариант
A 1. Главный признак живого
1) движение
2) увеличение массы
3) обмен веществ
4) распад на молекулы
A 2. Живое от неживого отличается способностью
1) изменять свойства объекта под воздействием среды
2) участвовать в круговороте веществ
3) воспроизводить себе подобных
4) изменять размеры объекта под воздействием среды
A 3. Свойство живого поддерживать постоянство химического состава называется
1) гомеостаз
2) обмен веществ
3) развитие
4) раздражимость.
A 4. Свойство организмов приобретать новые признаки, а также различия между особями в пределах вида - это проявление
1) наследственности
2) борьбы за существование
3) индивидуального развития
4) изменчивости
A 5. К какому уровню организации жизни относится эвглена зелёная?
1) к молекулярному
2) к субклеточному
3) к популяционному
4) к организменному
A 6. Какой уровень организации живой природы представляет собой совокупность популяций разных видов, связанных между собой и окружающей неживой природой
1) организменный
2) популяционно-видовой
3) биогеоценотический
4) биосферный
A 7. Стая волков в тайге представляет собой уровень жизни
1) биосферный
2) популяционно-видовой
3) организменный
4) биоценотический
A 8. Движение цитоплазмы наблюдается на уровне организации жизни
1) клеточном
2) молекулярном
3) органо-тканевом
4) организменном.
A 9. Миграция северных оленей наблюдается на уровне организации жизни
1) организменном
2) биосферном
3) экосистемном
4) популяционно-видовом.
A 10. Цветение черемухи обыкновенной наблюдается на уровне организации жизни
1) клеточном
2) молекулярном
3) органо-тканевом
4) организменном
A 11. Строение и функции молекул белка изучают на уровне организации живого
1) организменном
2) тканевом
3) молекулярном
4) популяционном
A 12. Круговорот веществ и превращение энергии на Земле происходит на уровне организации живого
1) биосферном
2) организменном
3) клеточном
4) популяционно-видовом
Источник информации: https://bio-ege.sdamgia.ru/test?theme=4&ttest=true
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа 8 класс по темам: "Географическое положение и население России".
Данная диагностическая работа позволяет проверить большой объем теоретического материала и знания карты. Составлена в 2 вариантах. Работа может быть использована учителями географии, работающими по УМ...
проверочная работа 9 класс по теме" Великая Отечественная война"
итоговая проверочная работа по теме " Великая Отечественная война" для 9 класса. Вид работы данетка...
Тестовая проверочная работа 11 класс по теме "Гипотезы происхождения жизни на Земле"
Проверочная работа по теме"Гипотезы происхождения жизни на Земле" составлена в форме ЕГЭ, имеет два вида заданий: с выбором одного правильного ответа, с выборм нескольких ответов....
Проверочная работа 7 класс по тема Евразия.
Тест преднозначен для проверки знаний....
проверочная работа 6 класс по теме: " Общее знакомство с растениями"
Данная проверочная работа проводится после изучения темы "Общее знакомство с растениями". Программа И.Н.Пономаревой биология 6 класс....
Проверочная работа 5 класс по теме "Ручные и машинные работы"
Проверочная работа для 5 класса...
Тест в 10 классе по теме:"«Свойства живого. Уровни организации живой материи. Методы биологии»
Проверочный тест в 10 классе по теме:" Свойства живого. Уровни организации живой материи. Методы биологии"...