Сердечно-сосудистые заболевания
презентация к уроку (биология, 9 класс) на тему

Кондратюк Фаина Георгиевна

Предмет "Биология".
Класс - 9.
Форма урока - урок - конференция.

 

В связи с тем , что Россия по смертности населения от сердечно – сосудистых заболеваний практически занимает первое место в мире, мы решили выяснить причины такого положения.

В организме человека нет самых главных и самых важных органов, все органы важны и нужны. Сегодня мы будем говорить об одном из этих органов – это сердце.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Serdechno-sosudistye_zabolevaniya.ppt2.57 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок по биологии "Предупреждение заболеваний сердечно- сосудистой системы."

Тип  урока: КомбинированныйМетоды обучения:  обьяснительно-иллюстративный ( беседа, рассказ), Формы организации учебной работы: фронтальные, индивидуальные,  выполнение...

Предупреждение сердечно-сосудистых заболевании.

Методическая разработка урока по теме: «Предупреждение сердечно-сосудистых заболевании.» с использованием мультимедиа презентации...

СЕРДЕЧНО — СОСУДИСТЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ И ИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Урок-консилиум в форме интервью. Направлен на расширение представлений учащихся о наиболее распространенных сердечно-сосудистых заболеваниях, причинах их возникновения и путях предупреждения ;развитие...

урок-семинар Предупреждение сердечно-сосудистых заболеваний

Проблемный семинар, внеклассное мероприятие...

3 комплекса по 8 упражнений корригирующей и лечебной гимнастики при заболевании сердечно-сосудистой системы для старшего школьного. возраста. Оцените функциональное состояние организма согласно имеющегося заболевания

Разработайте 3 комплекса по 8 упражнений корригирующей и лечебной гимнастики при заболевании сердечно-сосудистой системы для старшего  школьного. возраста. Оцените функциональное состояние органи...

Разработка урока по теме: «Гигиена сердечно-сосудистой системы. Предупреждение заболеваний сердечно-сосудистой системы. Первая помощь при кровотечениях»

Формируемые УУД: п – уметь работать с различными источниками информации, строить логические суждения, устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать и делать выводы; р – формул...