Группировка.
презентация к уроку по алгебре (7 класс)
Вероятность и статистика, к уроку на тему: "Группировка".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gruppirovka_7_klass_veroyatnost.pptx | 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Повторение Как определить частоту в массиве данных? Назовите свойство частоты; Как частота связана со средним арифметическим (Теорема)? Как думаете в какой области применяются эти знания?
Применение (историческая справка) На протяжении нескольких веков для печати книг, журналов и газет использовались литеры – буквы, отлитые из специального сплава на основе свинца. Наборщик на специальной доске набирал текст каждой страницы. Затем набор покрывали типографской краской и делали необходимое количество оттисков. Поскольку одни буквы встречались чаще, а другие реже было важно знать, с какой частотой в текстах встречаются разные буквы. Частоты символов лежат в основе некоторых методов расшифровки текстов на неизвестных языках. Используются, для выяснения авторства.
Как правило, в обширных массивах статистических данных совпадающие значения встречаются редко. Чаще встречаются близкие значения, которые разумно не различать. Чтобы понять насколько плотно распределены значения на каждом участке числовой прямой применяют … Группировку данных
Группировка – расчленение единиц изучаемой совокупности на однородные группы по определенным, существенным для них признакам. Определение
Как сгруппировать данные? Чтобы сгруппировать данные нужно разбить числовую прямую на одинаковые промежутки – интервалы группировки . Длина интервала называется шагом группировки Затем нужно подсчитать долю значений в каждом интервале. Получаются частоты значений в интервалах.
В таблице 41 приведены результаты ежедневных измерений атмосферного давления в Москве летом 2019 г. Пример 1 Всего в таблице 92 значения. Повторяющихся значений очень мало. Наименьшее – 730,5 мм рт. с т. Наибольшее – 758,1 мм рт. ст.
Шаг группировки выберем 4 мм рт. ст. Пример 1 Первый интервал возьмём 726 – 730 мм рт. ст . В него не попадет ни одно значение. Последний интервал тоже сделаем пустым.
Таблица. Группированные данные, шаг 4 мм рт. ст. Пример 1 № п.п . Интервал, мм рт. Ст. Количество попаданий в интервал Частота значения в интервале 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Всего Сгруппируем данные в таблицу
Работа с электронными таблицами
Компьютерный практикум Откройте файл «Группировка» в папке Рабочая С помощью известных вам функций определите общее количество значений. Максимальное и минимальное значения. Используя функцию ЧАСТОТА найдите количество попаданий в интервал Определите частоту значения в каждом интервале
Домашняя работа
Ответ к домашней работе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Структурирование и группировка учебного материала при изучении односоставных предложений».
Тип урока: комбинированный (сочетающий в себе структурные элементы урока изучения нового, урока формирования умений и навыков, урока обобщения и систематизации, урока контроля и коррекции).Цели урока:...
Структурирование и группировка учебного материала при изучении односоставных предложений».
Тип урока: комбинированный (сочетающий в себе структурные элементы урока изучения нового, урока формирования умений и навыков, урока обобщения и систематизации, урока контроля и коррекции).Цели урока:...
Лишайники и их группировки в дубовых и грабовых лесах
научно - практическая работа об экологии, систематике и индикационном значении лишайников...
Алгебра 7 класс. Урок на тему: «Разложение многочленов на множители способом группировки».
Алгебра 7 класс. Урок на тему: «Разложение многочленов на множители способом группировки». Урок с использованием информационных технологий, технологий личностно-ориентированного и проблемного об...
Разложение многочлена на множители способом группировки 7 класс
Урок с использованием ЭОР...
урок по теме "Разложение многочлена на множители способом группировки" 7 класс
Третий урок в теме, конспект урока с элементами исследования и презентация....
конспект урока "Разложение многочлена на множители способом группировки"
Урок по теме "Разложение многочлена на множители способом группировки". Учебный комплект Алимова Ш.А. Тип урока: изучение нового, проблемный. Формы организации учебной деятельгости: группова...