Рабочая программа по алгебре 9 класса
рабочая программа по алгебре (9 класс)

Паршина Ирина Сергеевна

Рабочая прграмма по алгебре за учебный курс 9 класса содержит пояснительную записку, тематический план по разделам и календарно-тематическое планирование

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_9_2023-2024.docx73.11 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)‌‌

Администрация Муниципального образования «Мирнинский район»‌

МБОУ СОШ №5

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

________________________

Паршина И. С.

Протокол № 1 от «30» 08 2023 г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

________________________

Воронова Т. М.

Приказ №1 от «30» 08   2023 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор

________________________

Плотникова Н. А.

Приказ № 201 от «1» 09   2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 3026218)

учебного курса «Алгебра»для обучающихся 9 классов

Срок реализации -  2023 – 2024 учебный год

Составитель: Паршина И. С.

                                                                                             учитель математики

п. Айхал‌ ‌

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа  по учебному предмету «Алгебра 9 кл.» на 2023-2024 учебный год составлена в соответствии со следующими  нормативными документами:

  • Закон Российской Федерации №273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012 года;
  • Закон Республики Саха (Якутия) от 15.12.2014 г. №1401-З №359-V «Об образовании в Республике Саха (Якутия)»;
  • Федеральная образовательная программа основного общего образования, утвержденная   приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18 мая 2023 г. N 370;
  •  Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного стандарта основного общего образования» (далее - ФГОС ООО 2021);
  • Приказ  Министерства просвещения Российской Федерации от 18 июля 2022 № 568 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31мая 2021 г. № 287»;
  •  «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» СП 3.1/2.4.3598-20;
  • "Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" СанПиН 2.4.2.3648-20-15 (постановление Главного государственного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. №28);
  • Постановление Главного государственного санитарного врача от 28.01.2021 г. №2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
  • Приказ Минпросвещения России от 22.03.2021г №115 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального, основного, среднего общего образования»;
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 21 сентября 2022 года N 858 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников» (с изменениями от 21 июля 2023 года)
  • Приказ  Министерства просвещения Российской Федерации от 02 августа 2022 г. N 653 “Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования”;
  • Основная  образовательная  программа основного общего образования МБОУ «СОШ №5» на 2023 - 2024 учебный год;
  • Учебный план МБОУ «СОШ № 5» на 2023 – 2024 учебный год.

Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.

В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер.

Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию.

Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.

Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».

На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю).‌‌

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

9 КЛАСС

Числа и вычисления

Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой.

Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами.

Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире.

Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.

Уравнения и неравенства

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители.

Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим методом.

Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Числовые неравенства и их свойства.

Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными.

Функции

Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства.

Числовые последовательности и прогрессии

Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых nчленов.

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия

Базовыелогическиедействия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
  • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
  • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
  • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовыеисследовательскиедействия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
  • проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
  • выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативныеуниверсальныеучебныедействия:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
  • принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

  • самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональныйинтеллект:

  • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
  • оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 9 классеобучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.

Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами.

Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять значения числовых выражений.

Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений.

Уравнения и неравенства

Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения.

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.

Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.

Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).

Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.

Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.

Использовать неравенства при решении различных задач.

Функции

Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений коэффициентов, описывать свойства функций.

Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать свойства квадратичных функций по их графикам.

Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.

Числовые последовательности и прогрессии

Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания.

Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.

Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 КЛАСС

№ п/п

Наименованиеразделов и темпрограммы

Количествочасов

Электронные (цифровые) образовательныересурсы

Всего

Контрольныеработы

Практическиеработы

1

Числа и вычисления. Действительные числа

9

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

2

Уравнения и неравенства. Неравенства

 16

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

3

Функции

 17

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

4

Уравнения и неравенства. Уравнения с одной переменной

14

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

5

Уравнения и неравенства. Системы уравнений

14

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

6

Числовыепоследовательности

 17

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

7

Повторение, обобщение, систематизациязнаний

 15

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

 6

 0

 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 КЛАСС

№ п/п

Темаурока

Количествочасов

Датапо плану

Дата по факту

Техноло-гия и ме-тоды работы с учащимися ОВЗ

Электронныецифровыеобразовательныересурсы

Всего

Контрольныеработы

Практическиеработы

1

Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби

1

Инд. беседа

2

Множество действительных чисел; действительные числа как бесконечные десятичные дроби

1

Графич. диктант

3

Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и множеством точек координатной прямой

1

Устныйопрос

4

Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами

1

Работа с опрнымконспектом

5

Приближённое значение величины, точность приближения

1

Работапокарточкам

6

Округлениечисел

 1

Индив. беседа

7

Округлениечисел

 1

Состав. конспекта

8

Прикидка и оценка результатов вычислений

1

Ответы на вопросы по опорному конспекту

9

Прикидка и оценка результатов вычислений

1

Заполнитьпропуски

10

Общиесвойстванеравенств

 1

Работа в группах

Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43bf66

11

Практическое применение свойств неравенств. Оценка

1

Решение задач по заданному алгоритму

12

Линейные неравенства с одной переменной

1

Устныйопрос

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542

13

Решение линейных неравенств с одной переменной

1

Математич. диктант

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542

14

Решение линейных неравенств с одной переменной

1

Работапокарточкам

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

15

Решение задач с помощью линейных неравенств с одной переменной

1

Решение задач по заданному алгоритму

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

16

Решение систем линейных неравенств с одной переменной

 1

Устныйопрос

17

Решение систем линейных неравенств с одной переменной

 1

Инд. беседа

18

Составление систем линейных неравенств по условию задачи

1

Графич. диктант

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

19

Решение задач с помощью систем линейных неравенств с одной переменной

1

Устныйопрос

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

20

Доказательство линейных неравенств с одной переменной

 1

Работа с опрнымконспектом

21

Доказательство линейных неравенств. Алгебраические приёмы

1

Работапокарточкам

22

Доказательство линейных неравенств с радикалами

1

Индив. беседа

23

Что означают слова «с точностью до…»

1

Состав. конспекта

24

Относительная погрешность.

 1

Ответы на вопросы по опорному конспекту

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

25

Контрольная работа №1 по теме «Неравенства»

 1

 1

Контрольная работа

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

26

Анализ контрольной работы. Определение квадратичной функции

1

Работа в группах

27

График квадратичной функции.

 1

Решение задач по заданному алгоритму

28

Исследование квадратичной функции. Нули функции, область определения

1

Устныйопрос

29

График и свойства функции у=ах2

1

Математич. диктант

30

Свойства функции у=ах2 при а 0и при а 0

1

Работапокарточкам

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d23a

31

Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль оси ор-динат

1

Решение задач по заданному алгоритму

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d55a

32

Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль оси абс-цисс

1

Устныйопрос

33

График функции у = а(х +p)2+q

1

Решение задач по заданному алгоритму

34

График функции у=ах2+вх+с. Вычисление координат вершины

1

Устныйопрос

35

График функции у= ах2+вх+с и его исследование

1

Математич. диктант

36

Применение графика функции у=ах2+вх+с

1

Работапокарточкам

37

Квадратные неравенства.

 1

Решение задач по заданному алгоритму

38

Решение квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции

1

Устныйопрос

39

Решение квадратных неравенств методом интервалов

1

Дифф. задания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ad5a

40

Решение задач, сводящихся к решению квад-ратных неравенств

1

графическийдиктант

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08

41

Обзорный урок по теме: «Квадратичная функция»

1

Работа с учебником

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08

42

Контрольная работа №2 по теме: «Квадратичная функция»

1

 1

Контрольная работа

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08

43

Работа над ошибками. Рациональные выражения.

1

математич. диктант

44

Область определения выражения

 1

Устныйопрос

45

Тождества

 1

Письменная работапообразцу

46

Доказательство тождеств

 1

Работа с опрным конспектом

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098

47

Целые уравнения.

 1

Устный опрос

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b21e

48

Решение биквадратных уравнений и уравнений 3 степени

1

Математический диктант

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b5a2

49

Дробные уравнения

 1

Решение задач по готовому алгоритму

50

Решение дробных уравнений. Алгоритм.

 1

Устный опрос.

51

Решение дробных уравнений по общему алгоритму

1

Письменная работа по образцу

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098

52

Решение дробного уравнения частными приемами

1

Работа с опрным конспектом

53

Решение задач с помощью дробного уравнения

1

Устный опрос

54

Решение задач с помощью разных уравнений по условию задачи

1

Математический диктант

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4396c6

55

Обзорный урок по теме: «Целые и дробные уравнения»

1

Решение задач по готовому алгоритму

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439842

56

Контрольная работа №3 по теме: «Целые и дробные уравнения»

1

 1

Контрольная работа по образцу

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4399b4

57

Анализ контрольной работы. Системы уравнений с двумя переменными

1

Письменная работа по образцу

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439eb4

58

Графическое решение систем уравнений с двумя переменными

1

Решение задач по образцу

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a03a

59

Алгебраическое решение линейных систем уравнений

1

Работа по алгоритму

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a1ac

60

Решение нелинейных систем уравнений.

 1

Решение задач по образцу

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a31e

61

Решение нелинейных систем уравнений.

 1

Работа по учебнику

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a526

62

Решение систем уравнений заменой переменных

1

индивидуальн. беседа

63

Решение систем уравнений способом сложения

1

Решение задач по готовому алгоритму

64

Решение задач с помощью систем уравнений

1

Задание «Заполнипропуски»

65

Решение задач с помощью систем уравнений

1

Матем. диктант

66

Графическое решение уравнений с одной переменной

1

Работа по карточкам

67

Графическое исследование уравнений

 1

Дифф. задания

68

Уточняем приближенное значение корня.

 1

Задание «Заполни пропуски»

69

Обзорный урок по теме: «Системы уравнений с двумя переменными»

1

Матем. диктант

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ab84

70

Контрольная работа №4 по теме: «Системы уравнений с двумя переменными»

1

 1

КР.Решение задач по образцу

71

Понятие числовой последовательности.

 1

Работа  по карточкам

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43e6c6

72

Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена

1

Устный опрос

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ebda

73

Арифметическая прогрессия. Определение и характеристическое свойство

1

Инд. карточки

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ed7e

74

Арифметическая прогрессия. Формула n-ого члена арифметической последовательности

1

Устныйопрс

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f3b4

75

Сумма первых n членов арифметической прогрессии

1

Устныйопрс

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f58a

76

Сумма первых nчленов арифметической прогрессии.

1

индивидуальн. беседа

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ef2c

77

Решение задач с применением формулы суммы n первых членов

1

Решение задач по готовому алгоритму

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f0c6

78

Геометрическая прогрессия. Определение и характеристическое свойство

1

Задание «Заполни пропуски»

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f72e

79

Геометрическая прогрессия. Формула n-ого члена геометрической последовательности

1

Матем. диктант

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f8a0

80

Сумма первых n членов геометрической прогрессии

1

Дифф. задания

81

Сумма первых n членов геометрической прогрессии

1

Решение задач  по образцу

82

Решение задач с применением формулы суммы

1

Инд. карточки

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43fe0e

83

Простые проценты

 1

Решение задач по готовому алгоритму

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4401a6

84

Сложные проценты

 1

Задание «Заполнипропуски»

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4404f8

85

Решение задач на простые и сложные проценты

1

Матем. диктант

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4452e6

86

Обзорный урок по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

1

Дифф. задания

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444a94

87

Контрольная работа №5 по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрес-сии»

1

 1

КР. Решение задач по образцу

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444364

88

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Запись, сравнение, действия с действительными числами, числовая прямая

1

Групповая работа

89

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Проценты, отношения, пропорции

 1

Работа по карточкам

90

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Округление, приближение, оценка

 1

Устный опрс

91

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом

1

Инд. карточки

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443b12

92

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом

1

Устный опрос

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443cd4

93

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач алгебраическим способом

1

Устный опрос

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443fea

94

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения

1

индивидуальн. беседа

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4441ca

95

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения

1

Решение задач по готовому алгоритму

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4446f2

96

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций

1

Задание «Заполнипропуски»

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444c56

97

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций

1

Матем. диктант

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444f44

98

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение неравенств и их систем

1

Инд. карточки

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f44516a

99

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Графическое решение уравнений и их систем

1

Решение задач по готовому алгоритму

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f445516

100

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Графическое решение уравнений и их систем

1

Задание «Заполни пропуски»

101

Итоговая контрольная работа

 1

 1

Контрольная работа

102

Обобщение и систематизация знаний

 1

Дифф. задания

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

 6

 0

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌• Алгебра, 9 класс/ Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»‌​ - 2021

​‌Алгебра. Контрольные работы. 7-9 классы: кн. для учителя / Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева; - М: Просвещение, 2019.‌

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌Суворова, Бунимович, Кузнецова: Алгебра. Книга для учителя. 9 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений‌​

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

​‌Математика: еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября». http://mat.lseptember.ru.

Министерство образования и науки РФ: http://www.mon.gov.ru/

 Тестирование on-line: 5-11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/

 Сайт энциклопедий: http://www.encyclopedia.ru/

 Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов (ФЦИОР): http://fcior.edu.ru

 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК): http://school-collection.edu.ru

 Образовательный интернет – ресурс для школьников, учителей и родителей: сайт www.yaklass.ru

 Портал информационной поддержки ЕГЭ http://ege.edu.ru/

 Каталог образовательных ресурсов сети Интернет http://katalog.iot.ru/

http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)

http://pedsovet.su/load/18 - Уроки, конспекты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...