Тест по вероятности и статистике по теме « Наибольшее и наименьшее числового набора. Размах»
тест по алгебре (7 класс)

Цель теста:
Проверить уровень усвоения учащимися 7 класса материала по теме "Наибольшее и наименьшее значения числового набора. Размах", выявить степень понимания основных понятий и умения применять полученные знания на практике.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по вероятности и статистике

 по теме « Наибольшее и наименьшее числового набора. Размах»

Подготовила: учитель математики Ворожбитова А.Ю.

Класс:7

Цель теста:
Проверить уровень усвоения учащимися 7 класса материала по теме "Наибольшее и наименьшее значения числового набора. Размах", выявить степень понимания основных понятий и умения применять полученные знания на практике.

Базовый уровень
1. Найдите наибольшее значение в числовом наборе: 5, 12, 3, 9, 1, 15.
    а) 1 б) 3 в) 12 г) 15
2. Найдите наименьшее значение в числовом наборе: -2, 0, 4, -5, 7, 1.
    а) 0 б) 1 в) -2 г) -5
3. Определите размах числового набора: 8, 2, 10, 5, 1.
    а) 1 б) 5 в) 9 г) 10
4. Какое значение является медианой в наборе 2, 4, 6, 8, 10?
   а) 4 б) 6 в) 8 г) 2
5. Дан набор чисел: 10, 15, 20, 25, 30. Чему равен размах этого набора?

Повышенный уровень
1. Дан набор температур за неделю: 15°C, 18°C, 12°C, 16°C, 20°C, 14°C, 17°C. Найдите наибольшую и наименьшую температуру и рассчитайте размах.
2. Ученики написали контрольную работу. Их оценки: 4, 5, 3, 5, 4, 2, 5, 4, 5, 3. Найдите наибольшую и наименьшую оценку, размах оценок и медиану.
3. В саду растут яблони разной высоты: 2,5 м, 3 м, 2,8 м, 3,2 м, 2,7 м. Найдите размах высот яблонь. Если посадить еще одну яблоню высотой 3,5 м, как изменится размах?

Высокий уровень
1. На основании данных о годовом количестве осадков в разных городах:
    * Город А: 650 мм
    * Город Б: 800 мм
    * Город В: 500 мм
    * Город Г: 750 мм
    * Город Д: 900 мм
    а) Найдите наибольшее и наименьшее количество осадков.
    б) Рассчитайте размах.
    в) Если среднее значение осадков за 5 лет в городе А составило 700 мм, как это повлияет на размах за весь период?
2. Придумайте свой числовой набор из 8 чисел, где размах равен 15.
Оценивание:
Базовый уровень: Каждый правильный ответ – 1 балл (максимум 5 баллов).
Повышенный уровень: Каждое правильно выполненное задание – 2 балла (максимум 6 баллов).

Высокий уровень: Каждое правильно выполненное задание – 3 балла (максимум 6 баллов).
Максимальный балл: 17 баллов.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по алгебра для 11-го класса по теме "Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке"

Самостоятельная работа составлена в шести вариантах одинаковой сложности по материалам для экзаменов, 2-е и 3-е задание из материалов Открытого банка заданий ЕГЭ по математике....

Урок на тему: "Наибольшее и наименьшее значения функции".

В системе упражнений на нахождение наибольшего и наименьшего значений функции в отличие от учебного пособия содержатся в основном задания на «прямое» применение правила, когда заданы и функция и отрез...

урок по теме "Наибольший делитель. Наименьшее общее кратное"

Итоговый урок - лабиринт по теме "Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное" проводится в нестандартной форме, что способствует созданию ситуации успеха....

Решение прикладных задач по теме Наибольшее и наименьшее значение функции

Решение прикладных задач по теме«Наибольшее и наименьшее значение функции»10 классЦели урока:         Общеобразовательные: углубление понимания сущности произво...

Деловая игра по теме: «Наибольшее и наименьшее значения функции с заданиями из ЕГЭ»

систематизировать знания учащихся по  теме Наибольшее и наименьшее значения функции;проверить уровень усвоения изученного материала на примерах из банка ЕГЭ;применять теоретический материал при р...