Решение задач с помощью уравнений.
презентация урока для интерактивной доски по алгебре (7, 8 класс)
Решение задач с помощью уравнений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_zadach_s_pomoshchyu_uravneniya_.pptx | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Корнем уравнения называют значение переменной, при котором уравнение обращается в верное ________________ равенство Повторение 02 Решить уравнение - это значит найти _____________ или убедиться , _________________
Устная работа Найди ошибку, если она есть 03 4х-15=х+15 4х+х=15-15 5х=0 х=0 5х-3=4+5х 5х+5х=4+3 10х=7 х=10\7
04 1 вариант 2 вариант Самостоятельная работа 1.(6х+1)-(3-2х)=14 2.8х-(7х-142)=51 3.12=(7х-9)-(11-х) 1.(6-2х)+4=-5х+5,5 2.9-(8х-11)=12 3.11х+103=1+(12х-31)
Алгоритм решения задач 05 1) ОБОЗНАЧИТЬ ПЕРЕМЕННОЙ ОДНУ ИЗ НЕИЗВЕСТНЫХ ВЕЛИЧИН; 2) другие неизвестные величины (если они есть) выразить через введенную переменную; 3) по условию задачи установить соотношение между неизвестными и известными значениями величин и составить уравнение; 4) решить полученное уравнение; 5) проанализировать решение уравнения и найти неизвестную величину, а при необходимости и значения остальных неизвестных величин; 6) записать ответ к задаче.
Решим задачу в корзине было в 2 раза меньше яблок, чем в ящике. После того как из корзины переложили в ящик 10 яблок, то в ящике их стало в 5 раз больше, чем в корзине. Сколько яблок было в корзине, а сколько в ящике? было стало в корзине в ящике х 2х х-10 2х-10 так как в ящике в 5 раз больше, чем в корзине, составим уравнение: 5(х-10)=2х+10 3х=60 х=20 (яблок) - в корзине 2х=2*20=40 (яблок) - в ящике
Заполните таблицу и решите задачу 07 на одном садовом участке в 5 раз больше кустов малины, чем на другом. После того как с первого участка пересадили на второй 22 куста, на обоих участках кустов малины стало поровну. Сколько кустов малины было на каждом участке? было стало на 1 участке на 2 участке
08 Решите самостоятельно 1.Двое рабочих изготовили 657 деталей, причем первый изготовил на 63 детали больше второго. Сколько деталей изготовил каждый? 2.за 9 часов по течению реки теплоход проходит тот же путь, что за 11 часов против течения. Найдите собственную скорость теплохода, если скорость течения реки 2 км\ч.
09 Спасибо за работу на уроке!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка урока математики в 5-м классе по теме "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений"
в данной работе изложен материал,который может быть полезен при проведении открытого урока....
Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.
Данный урок является заключительным в теме «Уравнение. Решение задач с помощью уравнений», последним этапом перед контрольной работой. ...
Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.
Презентация по теме "Решение уравнений"...
План конспект для 6 класса по учебнику "Математика 6 класс" Муравин, Муравина. Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений».
Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений»....
План конспект для 6 класса по учебнику "Математика 6 класс. Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение».
Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение»....
Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. 7 класс
Алгебра. Контрольная работа №2. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений....
Методическая разработка по теме: "Уравнения, свойства уравнений. Решение задач с помощью уравнений с использованием интерактивных технологий"
Методическая разработка по теме: Уравнения, свойства уравнений. Решение задач с помощью уравнений с использованием интерактивных технологий....