Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.
презентация урока для интерактивной доски по алгебре (5 класс) на тему

Евсеева Ольга Николаевна

Презентация по теме "Решение уравнений"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Решение уравнений1.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классная работа 21.10

Слайд 2

Когда уравненье решаешь дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить не сложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство выйдет у вас, То корнем значенье зовите тот час.

Слайд 4

Сколько квадратов можно снять с каждой чаши, не нарушая равновесия? Какое равенство мы получили? = Сколько «весит» один квадрат? =

Слайд 5

Что можно снять с каждой чаши, не нарушая равновесия? Какое равенство мы получим? =

Слайд 6

Решение уравнений. 28 – х = 13 32 + х = 128 х = 96 х - 41 = 278 х = 15 х = 319 х + 25 = 40 х = 15

Слайд 7

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. х + 315 = 887 1. х = 887 - 315 х = 572

Слайд 8

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. х - 215 = 115 2. х = 215 - 115 х = 100 х = 215 + 115 х = 330

Слайд 9

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 371 - x = 47 3. х = 371 - 47 х = 324

Слайд 11

Быстро встали, улыбнулись. Выше-выше потянулись. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали. Сели, встали. И на месте побежали.

Слайд 12

Составь уравнение к задаче: Скорость автомашины уменьшили на 50 км/ч, и она стала равной 35 км/ч. Какова была скорость машины раньше? Ситуации Скорость (км/ч) Уравнение Была Стала Изменилась

Слайд 13

Задача. В корзине было неизвестное количество грибов. После того как в неё положили ещё 20 грибов, их стало 52. Сколько грибов было в корзине? + 20 52

Слайд 14

+ 20 52 х х + 20 = 52 х = 32

Слайд 15

Не решая уравнений, проверь, какое из чисел является корнем уравнения. 22; 0; 14; 12 87 + (32 – х) = 105 Проверка

Слайд 16

22; 0; 14; 12 87 + (32 – 14) = 105 87 + (32 – 22) = 97 87 + (32 – х) = 105 87 + (32 – 0) = 119 87 + (32 – 12) = 107 х = 14

Слайд 17

Проверь, правильно ли составлено условие задачи. Исправь ошибки, если они есть. За шапку и шарф заплатили 350 рублей. Сколько стоит шапка, если она дороже шарфа в 4 раза? Шапка - ? руб., в 4 раза < 350 руб. Шарф - ? руб.

Слайд 18

Проверь, правильно ли составлены уравнения к задачам. Исправь ошибки, если они есть. В двух бидонах 62 литра молока. В одном бидоне на 10 л больше, чем в другом. Сколько л молока в первом бидоне? Х + (Х + 10) = 62

Слайд 19

Проверь, правильно ли составлены уравнения к задачам. Исправь ошибки, если они есть. Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 13 и от полученной суммы отнять 15, то получится 68. Какое число задумала Маша? (Х – 13) -15 = 68

Слайд 20

Задание на дом. П. 10 Повторить правила как найти неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое. № 398, 400

Слайд 21

Итог урока Что сегодня мы делали на уроке? А как решаются уравнения? При решении уравнений, что мы находим? А какие правила есть для нахождения неизвестного компонента уравнения?

Слайд 22

Станислав– Ольга – Юлия – Светлана – Владимир – Анастасия –


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по математике "Решение уравнений и задач с помощью уравнений", 6 класс.

  Обучение  всех  детей  по единой программе решению уравнений не позволяет каждому ребенку получить знания на уровне его интеллектуальных возможностей. Все учащиеся, без какого-то ни было исключения,...

Презентация к уроку математики в классе - комплекте (5,6 класс) по теме "Решение уравнений и задач при помощи уравнений"

Презентация составлена к уроку математики в 5 и 6 классах по теме: "Решение уравнений и задач при помощи уравнений" в классе - комплекте сельской малокомплектной школы....

методическая разработка урока математики в 5-м классе по теме "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений"

в данной работе изложен материал,который может быть полезен при проведении открытого урока....

План конспект для 6 класса по учебнику "Математика 6 класс. Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение».

Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение»....

Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. 7 класс

Алгебра. Контрольная работа №2. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений....

Методическая разработка по теме: "Уравнения, свойства уравнений. Решение задач с помощью уравнений с использованием интерактивных технологий"

Методическая разработка по теме: Уравнения, свойства уравнений. Решение задач с помощью уравнений с использованием интерактивных технологий....