Рабочая программа по алгебре 9 класс
рабочая программа по алгебре (9 класс)

Коробова Маргарита Сергеевна

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_9v.docx42.36 КБ

Предварительный просмотр:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя школа-интернат Министерства иностранных дел

Российской Федерации»

УТВЕРЖДЕНА

Приказом директора ФГБОУ

«Средняя школа-интернат

МИД России»

От 29 августа 2024г.

№222-ОД

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 4577334)

учебного курса «Алгебра»

для 9В класса

базовый уровень обучения 

Составитель:

Коробова Маргарита Сергеевна

Учитель математики

Первая квалификационная категория

 2024

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.

В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер.

Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию.

Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.

Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».

На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

9 КЛАСС

Числа и вычисления

Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой.

Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами.

Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире.

Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.

Уравнения и неравенства

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители.

Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим методом.

Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Числовые неравенства и их свойства.

Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными.

Функции

Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства.

Числовые последовательности и прогрессии

Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
  • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
  • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
  • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
  • проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
  • выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
  • принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

  • самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

  • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
  • оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.

Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами.

Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять значения числовых выражений.

Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений.

Уравнения и неравенства

Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения.

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.

Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.

Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).

Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.

Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.

Использовать неравенства при решении различных задач.

Функции

Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений коэффициентов, описывать свойства функций.

Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать свойства квадратичных функций по их графикам.

Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.

Числовые последовательности и прогрессии

Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания.

Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.

Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий).

 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 9 В КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Числа и вычисления. Действительные числа

 9

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

2

Уравнения и неравенства. Уравнения с одной переменной

 14

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

3

Уравнения и неравенства. Системы уравнений

 14

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

4

Уравнения и неравенства. Неравенства

 16

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

5

Функции

 16

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

6

Числовые последовательности

 15

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

7

Повторение, обобщение, систематизация знаний

 18

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 8

 0

 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 9 В КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби

 1

 02.09.2024

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/deistvitelnye-chisla-9092/mnozhestvo-deistvitelnykh-chisel-i-ego-geometricheskaia-model-12419/re-477f7846-9f71-4b9b-992b-91665cbfcd87

2

Множество действительных чисел; действительные числа как бесконечные десятичные дроби

 1

 04.09.2024

3

Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и множеством точек координатной прямой

 1

 06.09.2024

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/neravenstva-11023/priblizhennye-znacheniia-po-nedostatku-po-izbytku-12434/re-36e4e485-bb64-4eb4-b4ac-b4601b9b5961

4

Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами

 1

 09.09.2024

5

Приближённое значение величины, точность приближения

 1

 11.09.2024

6

Округление чисел

 1

 13.09.2024

7

Прикидка оценка результатов вычислений

 1

 16.09.2024

8

Прикидка и оценка результатов вычислений

 1

 18.09.2024

9

Контрольная работа №1 по теме "Числа и вычисления"

 1

 1

 20.09.2024

10

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным

 1

 23.09.2024

Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43bf66

11

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным

 1

 25.09.2024

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1413/

12

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным

 1

 27.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542

13

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным

 1

 30.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542

14

Биквадратные уравнения

 1

 02.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

15

Биквадратные уравнения

 1

 04.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

16

Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители

 1

 07.10.2024

17

Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители

 1

 09.10.2024

18

Решение дробно-рациональных уравнений

 1

 11.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6 https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniia-11021/reshenie-ratcionalnogo-uravneniia-svodiashchegosia-k-kvadratnomu-9118/re-1d0e092f-b0c0-44ee-81b4-7255e1d7cbfe

19

Решение дробно-рациональных уравнений

 1

 14.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6 https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniia-11021/reshenie-ratcionalnogo-uravneniia-svodiashchegosia-k-kvadratnomu-9118/re-11dca44f-4dfe-4615-b30c-bdc8d773d1ef

20

Решение текстовых задач алгебраическим методом

 1

 16.10.2024

21

Решение текстовых задач алгебраическим методом

 1

 18.10.2024

22

Решение текстовых задач алгебраическим методом

 1

 21.10.2024

23

Контрольная работа №2 по теме "Уравнения с одной переменной"

 1

 1

 23.10.2024

24

Уравнение с двумя переменными и его график

 1

 25.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

25

Уравнение с двумя переменными и его график

 1

 04.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

26

Система двух линейных уравнений с двумя переменными

 1

 06.11.2024

27

Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение

 1

 08.11.2024

28

Методы решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными

 1

 11.11.2024

29

Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение

 1

 13.11.2024

30

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени

 1

 15.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d23a

31

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени

 1

 18.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d55a

32

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени

 1

 20.11.2024

https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/lineinaia-funktciia-y-kx-b-9165/lineinoe-uravnenie-ax-by-c-0-grafik-lineinogo-uravneniia-12118/re-e96cf76b-db28-4db6-84ec-532120d161d7

33

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени

 1

 22.11.2024

34

Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными

 1

 25.11.2024

https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/lineinaia-funktciia-y-kx-b-9165/lineinoe-uravnenie-ax-by-c-0-grafik-lineinogo-uravneniia-12118/re-e96cf76b-db28-4db6-84ec-532120d161d7

35

Решение текстовых задач алгебраическим способом

 1

 27.11.2024

36

Решение текстовых задач алгебраическим способом

 1

 29.11.2024

37

Контрольная работа №3 по теме "Системы уравнений"

 1

 1

 02.12.2024

38

Числовые неравенства

 1

 04.12.2024

39

Свойства числовых неравенств

 1

 06.12.2024

40

Преобразование числовых неравенств

 1

 09.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ad5a

41

Линейные неравенства с одной переменной и их решение

 1

 11.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08

42

Преобразование линейных неравенств с одной переменной

 1

 13.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08

43

Решение линейных неравенств с одной переменной

 1

 16.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08

44

Системы линейных неравенств с одной переменной

 1

 18.12.2024

https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/neravenstva-i-sistemy-neravenstv-9125/sistemy-ratcionalnykh-neravenstv-9130/re-3747fcf3-a076-4c1f-8335-01ee1ffe7b87

45

Методы решения систем линейных неравенств с одной переменной

 1

 20.12.2024

46

Решение систем линейных неравенств с одной переменной

 1

 23.12.2024

47

Квадратные неравенства

 1

 25.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098

48

Решение квадратных неравенств

 1

 27.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b21e

49

Метод интервалов

 1

 13.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b5a2

50

Решение неравенств методом интервалов

 1

 15.01.2025

51

Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными

 1

 17.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098

52

Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными

 1

 20.01.2025

53

Контрольная работа № 4 по теме "Неравенства"

 1

 1

 22.01.2025

54

Квадратичная функция, её график и свойства

 1

 24.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4396c6 https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratichnaia-funktciia-y-ax-funktciia-y-k-x-11012/kvadratichnaia-funktciia-y-ax-bx-c-9108/re-06a78eea-ddea-48f8-a017-413e0e9560e4

55

Квадратичная функция, её график и свойства

 1

 27.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439842

56

Квадратичная функция, её график и свойства

 1

 29.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4399b4

57

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы

 1

 31.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439eb4 https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratichnaia-funktciia-y-ax-funktciia-y-k-x-11012/kvadratichnaia-funktciia-y-ax-bx-c-9108/re-92d9d602-f9c6-43f6-8f78-6f80b2c8227a

58

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы

 1

 03.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a03a

59

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы

 1

 05.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a1ac

60

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы

 1

 07.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a31e

61

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы

 1

 10.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a526

62

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы

 1

 12.02.2025

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratichnaia-funktciia-y-ax-funktciia-y-k-x-11012/kvadratichnaia-funktciia-y-ax-bx-c-9108/re-15b39695-e78f-443a-ada8-4e43b5a0ae5b

63

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

 1

 14.02.2025

64

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

 1

 17.02.2025

65

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

 1

 19.02.2025

https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/chislovye-funktcii-svoistva-chislovykh-funktcii-9132/stepennaia-funktciia-s-naturalnym-pokazatelem-12044/re-c7626d3e-e29a-41e9-970f-1a5540f90427

66

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

 1

 21.02.2025

67

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

 1

 24.02.2025

68

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

 1

 26.02.2025

69

Контрольная работа №5 по теме "Функции"

 1

 1

 28.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ab84

70

Понятие числовой последовательности

 1

 03.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43e6c6

71

Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена

 1

 05.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ebda https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/chislovye-posledovatelnosti-progressii-9139/poniatie-chislovoi-posledovatelnosti-sposoby-zadaniia-posledovatelnostei-11943/re-267fbf41-3e8d-4528-a23c-bc835806a480

72

Арифметическая прогрессия

 1

 07.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ed7e https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/chislovye-posledovatelnosti-progressii-9139/arifmeticheskaia-progressiia-svoistva-arifmeticheskoi-progressii-9141/re-9be60eb3-2e3a-4782-b724-d5bca94395dc

73

Формула n-го члена арифметической прогрессии

 1

 10.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f3b4

74

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии

 1

 12.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f58a

75

Характеристическое свойство арифметической прогрессии

 1

 14.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ef2c

76

Решение задач на арифметическую прогрессию

 1

 17.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f0c6

77

Контрольная работа №6 по теме "Арифметическая прогрессия"

 1

 1

 19.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f72e

78

Определение геометрической прогрессии

 1

 21.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f8a0

79

Формула n-го члена геометрической прогрессии

 1

 31.03.2025

https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/chislovye-posledovatelnosti-progressii-9139/geometricheskaia-progressiia-svoistva-geometricheskoi-progressii-9142/re-1cea80c1-2bde-4270-a473-6b6d81ad228d

80

Характеристическое свойство геометрической прогрессии

 1

 02.04.2025

81

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

 1

 04.04.2025

82

Сложные проценты

 1

 07.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43fe0e

83

Линейный и экспоненциальный рост

 1

 09.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4401a6

84

Контрольная работа №7 по теме "Геометрическая прогрессия"

 1

 1

 11.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4404f8

85

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Запись, сравнение, действия с действительными числами, числовая прямая

 1

 14.04.2025

86

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Проценты, отношения, пропорции

 1

 16.04.2025

87

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Округление, приближение, оценка

 1

 18.04.2025

88

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом

 1

 21.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443b12

89

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом

 1

 23.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443cd4

90

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом

 1

 25.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443fea

91

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения

 1

 28.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4441ca

92

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения

 1

 30.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444364

93

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения

 1

 02.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4446f2

94

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения

 1

 05.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444a94

95

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций

 1

 07.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444c56

96

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций

 1

 09.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444f44

97

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций

 1

 12.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f44516a

98

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций

 1

 14.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4452e6

99

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Графическое решение уравнений и их систем

 1

 16.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f445516

100

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Графическое решение уравнений и их систем

 1

 19.05.2025

101

Итоговая контрольная работа

 1

 1

 21.05.2025

102

Обобщение и систематизация знаний

 1

 23.05.2025

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 8

 0

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания школьного

методического объединения учителей

естественно-математического цикла

от 23 августа 2024г.

№1

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УР

Бурдина П.П.

26 августа 2024г.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

• Математика. Алгебра: 9-й класс: базовый уровень: учебник; 15-е издание, переработанное, 9 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др.; под редакцией Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Л.Б.Крайнева. Математика. Алгебра 9. Контрольные и самостоятельные работы. Базовый уровень. АО "Издательство
 Просвещение", 2024

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.
 2. www.school.edu - "Российский общеобразовательный портал".
 3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
 4. www.mathvaz.ru - docье школьного учителя математики Документация, рабочие
 материалы для учителя математики
 5. www.it-n.ru"Сеть творческих учителей"
 6. www.festival.1september.ru Фестиваль педагогических идей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...