Рабочая программа по алгебре 9 класс
рабочая программа по алгебре (9 класс)
Предварительный просмотр:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя школа-интернат Министерства иностранных дел
Российской Федерации»
УТВЕРЖДЕНА
Приказом директора ФГБОУ
«Средняя школа-интернат
МИД России»
От 29 августа 2024г.
№222-ОД
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 4577334)
учебного курса «Алгебра»
для 9В класса
базовый уровень обучения
Составитель:
Коробова Маргарита Сергеевна
Учитель математики
Первая квалификационная категория
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».
На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю).
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
9 КЛАСС
Числа и вычисления
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой.
Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами.
Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире.
Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.
Уравнения и неравенства
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители.
Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим методом.
Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства.
Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными.
Функции
Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства.
Числовые последовательности и прогрессии
Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
- выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
- воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
- выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
- делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
- разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
- выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
- использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
- проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
- самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
- прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
- выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
- выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
- выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
- оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
- в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
- представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
- принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
- участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
- самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
- владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
- предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
- оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:
Числа и вычисления
Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.
Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами.
Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять значения числовых выражений.
Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.
Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).
Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.
Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.
Использовать неравенства при решении различных задач.
Функции
Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений коэффициентов, описывать свойства функций.
Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать свойства квадратичных функций по их графикам.
Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.
Числовые последовательности и прогрессии
Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания.
Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.
Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 В КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | |||
1 | Числа и вычисления. Действительные числа | 9 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 | |
2 | Уравнения и неравенства. Уравнения с одной переменной | 14 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 | |
3 | Уравнения и неравенства. Системы уравнений | 14 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 | |
4 | Уравнения и неравенства. Неравенства | 16 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 | |
5 | Функции | 16 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 | |
6 | Числовые последовательности | 15 | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 | |
7 | Повторение, обобщение, систематизация знаний | 18 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 8 | 0 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 В КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби | 1 | 02.09.2024 | |||
2 | Множество действительных чисел; действительные числа как бесконечные десятичные дроби | 1 | 04.09.2024 | |||
3 | Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и множеством точек координатной прямой | 1 | 06.09.2024 | |||
4 | Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами | 1 | 09.09.2024 | |||
5 | Приближённое значение величины, точность приближения | 1 | 11.09.2024 | |||
6 | Округление чисел | 1 | 13.09.2024 | |||
7 | Прикидка оценка результатов вычислений | 1 | 16.09.2024 | |||
8 | Прикидка и оценка результатов вычислений | 1 | 18.09.2024 | |||
9 | Контрольная работа №1 по теме "Числа и вычисления" | 1 | 1 | 20.09.2024 | ||
10 | Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным | 1 | 23.09.2024 | Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43bf66 | ||
11 | Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным | 1 | 25.09.2024 | |||
12 | Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным | 1 | 27.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 | ||
13 | Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным | 1 | 30.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 | ||
14 | Биквадратные уравнения | 1 | 02.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 | ||
15 | Биквадратные уравнения | 1 | 04.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 | ||
16 | Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители | 1 | 07.10.2024 | |||
17 | Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители | 1 | 09.10.2024 | |||
18 | Решение дробно-рациональных уравнений | 1 | 11.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6 https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniia-11021/reshenie-ratcionalnogo-uravneniia-svodiashchegosia-k-kvadratnomu-9118/re-1d0e092f-b0c0-44ee-81b4-7255e1d7cbfe | ||
19 | Решение дробно-рациональных уравнений | 1 | 14.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6 https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniia-11021/reshenie-ratcionalnogo-uravneniia-svodiashchegosia-k-kvadratnomu-9118/re-11dca44f-4dfe-4615-b30c-bdc8d773d1ef | ||
20 | Решение текстовых задач алгебраическим методом | 1 | 16.10.2024 | |||
21 | Решение текстовых задач алгебраическим методом | 1 | 18.10.2024 | |||
22 | Решение текстовых задач алгебраическим методом | 1 | 21.10.2024 | |||
23 | Контрольная работа №2 по теме "Уравнения с одной переменной" | 1 | 1 | 23.10.2024 | ||
24 | Уравнение с двумя переменными и его график | 1 | 25.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4 | ||
25 | Уравнение с двумя переменными и его график | 1 | 04.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4 | ||
26 | Система двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | 06.11.2024 | |||
27 | Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение | 1 | 08.11.2024 | |||
28 | Методы решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | 11.11.2024 | |||
29 | Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение | 1 | 13.11.2024 | |||
30 | Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени | 1 | 15.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d23a | ||
31 | Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени | 1 | 18.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d55a | ||
32 | Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени | 1 | 20.11.2024 | |||
33 | Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени | 1 | 22.11.2024 | |||
34 | Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными | 1 | 25.11.2024 | |||
35 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 1 | 27.11.2024 | |||
36 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 1 | 29.11.2024 | |||
37 | Контрольная работа №3 по теме "Системы уравнений" | 1 | 1 | 02.12.2024 | ||
38 | Числовые неравенства | 1 | 04.12.2024 | |||
39 | Свойства числовых неравенств | 1 | 06.12.2024 | |||
40 | Преобразование числовых неравенств | 1 | 09.12.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ad5a | ||
41 | Линейные неравенства с одной переменной и их решение | 1 | 11.12.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08 | ||
42 | Преобразование линейных неравенств с одной переменной | 1 | 13.12.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08 | ||
43 | Решение линейных неравенств с одной переменной | 1 | 16.12.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08 | ||
44 | Системы линейных неравенств с одной переменной | 1 | 18.12.2024 | |||
45 | Методы решения систем линейных неравенств с одной переменной | 1 | 20.12.2024 | |||
46 | Решение систем линейных неравенств с одной переменной | 1 | 23.12.2024 | |||
47 | Квадратные неравенства | 1 | 25.12.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098 | ||
48 | Решение квадратных неравенств | 1 | 27.12.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b21e | ||
49 | Метод интервалов | 1 | 13.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b5a2 | ||
50 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | 15.01.2025 | |||
51 | Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными | 1 | 17.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098 | ||
52 | Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными | 1 | 20.01.2025 | |||
53 | Контрольная работа № 4 по теме "Неравенства" | 1 | 1 | 22.01.2025 | ||
54 | Квадратичная функция, её график и свойства | 1 | 24.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4396c6 https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratichnaia-funktciia-y-ax-funktciia-y-k-x-11012/kvadratichnaia-funktciia-y-ax-bx-c-9108/re-06a78eea-ddea-48f8-a017-413e0e9560e4 | ||
55 | Квадратичная функция, её график и свойства | 1 | 27.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439842 | ||
56 | Квадратичная функция, её график и свойства | 1 | 29.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4399b4 | ||
57 | Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы | 1 | 31.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439eb4 https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratichnaia-funktciia-y-ax-funktciia-y-k-x-11012/kvadratichnaia-funktciia-y-ax-bx-c-9108/re-92d9d602-f9c6-43f6-8f78-6f80b2c8227a | ||
58 | Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы | 1 | 03.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a03a | ||
59 | Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы | 1 | 05.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a1ac | ||
60 | Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы | 1 | 07.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a31e | ||
61 | Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы | 1 | 10.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a526 | ||
62 | Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы | 1 | 12.02.2025 | |||
63 | Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| | 1 | 14.02.2025 | |||
64 | Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| | 1 | 17.02.2025 | |||
65 | Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| | 1 | 19.02.2025 | |||
66 | Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| | 1 | 21.02.2025 | |||
67 | Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| | 1 | 24.02.2025 | |||
68 | Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| | 1 | 26.02.2025 | |||
69 | Контрольная работа №5 по теме "Функции" | 1 | 1 | 28.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ab84 | |
70 | Понятие числовой последовательности | 1 | 03.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43e6c6 | ||
71 | Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена | 1 | 05.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ebda https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/chislovye-posledovatelnosti-progressii-9139/poniatie-chislovoi-posledovatelnosti-sposoby-zadaniia-posledovatelnostei-11943/re-267fbf41-3e8d-4528-a23c-bc835806a480 | ||
72 | Арифметическая прогрессия | 1 | 07.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ed7e https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/chislovye-posledovatelnosti-progressii-9139/arifmeticheskaia-progressiia-svoistva-arifmeticheskoi-progressii-9141/re-9be60eb3-2e3a-4782-b724-d5bca94395dc | ||
73 | Формула n-го члена арифметической прогрессии | 1 | 10.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f3b4 | ||
74 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии | 1 | 12.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f58a | ||
75 | Характеристическое свойство арифметической прогрессии | 1 | 14.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ef2c | ||
76 | Решение задач на арифметическую прогрессию | 1 | 17.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f0c6 | ||
77 | Контрольная работа №6 по теме "Арифметическая прогрессия" | 1 | 1 | 19.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f72e | |
78 | Определение геометрической прогрессии | 1 | 21.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f8a0 | ||
79 | Формула n-го члена геометрической прогрессии | 1 | 31.03.2025 | |||
80 | Характеристическое свойство геометрической прогрессии | 1 | 02.04.2025 | |||
81 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии | 1 | 04.04.2025 | |||
82 | Сложные проценты | 1 | 07.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43fe0e | ||
83 | Линейный и экспоненциальный рост | 1 | 09.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4401a6 | ||
84 | Контрольная работа №7 по теме "Геометрическая прогрессия" | 1 | 1 | 11.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4404f8 | |
85 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Запись, сравнение, действия с действительными числами, числовая прямая | 1 | 14.04.2025 | |||
86 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Проценты, отношения, пропорции | 1 | 16.04.2025 | |||
87 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Округление, приближение, оценка | 1 | 18.04.2025 | |||
88 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом | 1 | 21.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443b12 | ||
89 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом | 1 | 23.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443cd4 | ||
90 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом | 1 | 25.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443fea | ||
91 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения | 1 | 28.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4441ca | ||
92 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения | 1 | 30.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444364 | ||
93 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения | 1 | 02.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4446f2 | ||
94 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения | 1 | 05.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444a94 | ||
95 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций | 1 | 07.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444c56 | ||
96 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций | 1 | 09.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444f44 | ||
97 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций | 1 | 12.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f44516a | ||
98 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций | 1 | 14.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4452e6 | ||
99 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Графическое решение уравнений и их систем | 1 | 16.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f445516 | ||
100 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Графическое решение уравнений и их систем | 1 | 19.05.2025 | |||
101 | Итоговая контрольная работа | 1 | 1 | 21.05.2025 | ||
102 | Обобщение и систематизация знаний | 1 | 23.05.2025 | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 8 | 0 |
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания школьного
методического объединения учителей
естественно-математического цикла
от 23 августа 2024г.
№1
СОГЛАСОВАНО
Зам.директора по УР
Бурдина П.П.
26 августа 2024г.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Математика. Алгебра: 9-й класс: базовый уровень: учебник; 15-е издание, переработанное, 9 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др.; под редакцией Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Л.Б.Крайнева. Математика. Алгебра 9. Контрольные и самостоятельные работы. Базовый уровень. АО "Издательство
Просвещение", 2024
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.
2. www.school.edu - "Российский общеобразовательный портал".
3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
4. www.mathvaz.ru - docье школьного учителя математики Документация, рабочие
материалы для учителя математики
5. www.it-n.ru"Сеть творческих учителей"
6. www.festival.1september.ru Фестиваль педагогических идей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...