Рабочая программа по алгебре 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс)

Коробова Маргарита Сергеевна

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_11d.docx44.85 КБ

Предварительный просмотр:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя школа-интернат Министерства иностранных дел

Российской Федерации»

УТВЕРЖДЕНА

Приказом директора ФГБОУ

«Средняя школа-интернат

МИД России»

От 29 августа 2024г.

№222-ОД

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 4577334)

учебного курса «Алгебра и начала математического анализа»

для 11Д класса

базовый уровень обучения 

Составитель:

Коробова Маргарита Сергеевна

Учитель математики

Первая квалификационная категория

 2024

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» базового уровня для обучающихся 10 –11 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, с учётом современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования. Реализация программы обеспечивает овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития личности обучающихся.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

Курс «Алгебра и начала математического анализа» является одним из наиболее значимых в программе старшей школы, поскольку, с одной стороны, он обеспечивает инструментальную базу для изучения всех естественно-научных курсов, а с другой стороны, формирует логическое и абстрактное мышление учащихся на уровне, необходимом для освоения курсов информатики, обществознания, истории, словесности. В рамках данного курса учащиеся овладевают универсальным языком современной науки, которая формулирует свои достижения в математической форме.

Курс алгебры и начал математического анализа закладывает основу для успешного овладения законами физики, химии, биологии, понимания основных тенденций экономики и общественной жизни, позволяет ориентироваться в современных цифровых и компьютерных технологиях, уверенно использовать их в повседневной жизни. В тоже время овладение абстрактными и логически строгими математическими конструкциями развивает умение находить закономерности, обосновывать истинность утверждения, использовать обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию, формирует креативное и критическое мышление. В ходе изучения алгебры и начал математического анализа в старшей школе учащиеся получают новый опыт решения прикладных задач, самостоятельного построения математических моделей реальных ситуаций и интерпретации полученных решений, знакомятся с примерами математических закономерностей в природе, науке и в искусстве, с выдающимися математическими открытиями и их авторами.

Курс обладает значительным воспитательным потенциалом, который реализуется как через учебный материал, способствующий формированию научного мировоззрения, так и через специфику учебной деятельности, требующей самостоятельности, аккуратности, продолжительной концентрации внимания и ответственности за полученный результат.

В основе методики обучения алгебре и началам математического анализа лежит деятельностный принцип обучения.

Структура курса «Алгебра и начала математического анализа» включает следующие содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Функции и графики», «Уравнения и неравенства», «Начала математического анализа», «Множества и логика». Все основные содержательно-методические линии изучаются на протяжении двух лет обучения в старшей школе, естественно дополняя друг друга и постепенно насыщаясь новыми темами и разделами. Данный курс является интегративным, поскольку объединяет в себе содержание нескольких математических дисциплин: алгебра, тригонометрия, математический анализ, теория множеств и др. По мере того как учащиеся овладевают всё более широким математическим аппаратом, у них последовательно формируется и совершенствуется умение строить математическую модель реальной ситуации, применять знания, полученные в курсе «Алгебра и начала математического анализа», для решения самостоятельно сформулированной математической задачи, а затем интерпретировать полученный результат.

Содержательно-методическая линия «Числа и вычисления» завершает формирование навыков использования действительных чисел, которое было начато в основной школе. В старшей школе особое внимание уделяется формированию прочных вычислительных навыков, включающих в себя использование различных форм записи действительного числа, умение рационально выполнять действия с ними, делать прикидку, оценивать результат. Обучающиеся получают навыки приближённых вычислений, выполнения действий с числами, записанными в стандартной форме, использования математических констант, оценивания числовых выражений.

Линия «Уравнения и неравенства» реализуется на протяжении всего обучения в старшей школе, поскольку в каждом разделе программы предусмотрено решение соответствующих задач. Обучающиеся овладевают различными методами решения целых, рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических и тригонометрических уравнений, неравенств и их систем. Полученные умения используются при исследовании функций с помощью производной, решении прикладных задач и задач на нахождение наибольших и наименьших значений функции. Данная содержательная линия включает в себя также формирование умений выполнять расчёты по формулам, преобразования целых, рациональных, иррациональных и тригонометрических выражений, а также выражений, содержащих степени и логарифмы. Благодаря изучению алгебраического материала происходит дальнейшее развитие алгоритмического и абстрактного мышления учащихся, формируются навыки дедуктивных рассуждений, работы с символьными формами, представления закономерностей и зависимостей в виде равенств и неравенств. Алгебра предлагает эффективные инструменты для решения практических и естественно-научных задач, наглядно демонстрирует свои возможности как языка науки.

Содержательно-методическая линия «Функции и графики» тесно переплетается с другими линиями курса, поскольку в каком-то смысле задаёт последовательность изучения материала. Изучение степенной, показательной, логарифмической и тригонометрических функций, их свойств и графиков, использование функций для решения задач из других учебных предметов и реальной жизни тесно связано как с математическим анализом, так и с решением уравнений и неравенств. При этом большое внимание уделяется формированию умения выражать формулами зависимости между различными величинами, исследовать полученные функции, строить их графики. Материал этой содержательной линии нацелен на развитие умений и навыков, позволяющих выражать зависимости между величинами в различной форме: аналитической, графической и словесной. Его изучение способствует развитию алгоритмического мышления, способности к обобщению и конкретизации, использованию аналогий.

Содержательная линия «Начала математического анализа» позволяет существенно расширить круг как математических, так и прикладных задач, доступных обучающимся, у которых появляется возможность исследовать и строить графики функций, определять их наибольшие и наименьшие значения, вычислять площади фигур и объёмы тел, находить скорости и ускорения процессов. Данная содержательная линия открывает новые возможности построения математических моделей реальных ситуаций, нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Знакомство с основами математического анализа способствует развитию абстрактного, формально-логического и креативного мышления, формированию умений распознавать проявления законов математики в науке, технике и искусстве. Обучающиеся узнают о выдающихся результатах, полученных в ходе развития математики как науки, и их авторах.

Содержательно-методическая линия «Множества и логика» в основном посвящена элементам теории множеств. Теоретико-множественные представления пронизывают весь курс школьной математики и предлагают наиболее универсальный язык, объединяющий все разделы математики и её приложений, они связывают разные математические дисциплины в единое целое. Поэтому важно дать возможность школьнику понимать теоретико-множественный язык современной математики и использовать его для выражения своих мыслей.

В курсе «Алгебра и начала математического анализа» присутствуют также основы математического моделирования, которые призваны сформировать навыки построения моделей реальных ситуаций, исследования этих моделей с помощью аппарата алгебры и математического анализа и интерпретации полученных результатов. Такие задания вплетены в каждый из разделов программы, поскольку весь материал курса широко используется для решения прикладных задач. При решении реальных практических задач учащиеся развивают наблюдательность, умение находить закономерности, абстрагироваться, использовать аналогию, обобщать и конкретизировать проблему. Деятельность по формированию навыков решения прикладных задач организуется в процессе изучения всех тем курса «Алгебра и начала математического анализа».

МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

В учебном плане на изучение курса алгебры и начал математического анализа на базовом уровне отводится 3 часа в неделю в 10 классе и 3 часа в неделю в 11 классе, всего за два года обучения – 204 часа.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

11 КЛАСС

Числа и вычисления

Натуральные и целые числа. Признаки делимости целых чисел.

Степень с рациональным показателем. Свойства степени.

Логарифм числа. Десятичные и натуральные логарифмы.

Уравнения и неравенства

Преобразование выражений, содержащих логарифмы.

Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем.

Примеры тригонометрических неравенств.

Показательные уравнения и неравенства.

Логарифмические уравнения и неравенства.

Системы линейных уравнений. Решение прикладных задач с помощью системы линейных уравнений.

Системы и совокупности рациональных уравнений и неравенств.

Применение уравнений, систем и неравенств к решению математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни.

Функции и графики

Функция. Периодические функции. Промежутки монотонности функции. Максимумы и минимумы функции. Наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке.

Тригонометрические функции, их свойства и графики.

Показательная и логарифмическая функции, их свойства и графики.

Использование графиков функций для решения уравнений и линейных систем.

Использование графиков функций для исследования процессов и зависимостей, которые возникают при решении задач из других учебных предметов и реальной жизни.

Начала математического анализа

Непрерывные функции. Метод интервалов для решения неравенств.

Производная функции. Геометрический и физический смысл производной.

Производные элементарных функций. Формулы нахождения производной суммы, произведения и частного функций.

Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы. Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке.

Применение производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах, для определения скорости процесса, заданного формулой или графиком.

Первообразная. Таблица первообразных.

Интеграл, его геометрический и физический смысл. Вычисление интеграла по формуле Ньютона―Лейбница.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Освоение учебного предмета «Математика» должно обеспечивать достижение на уровне среднего общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов:

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются:

Гражданское воспитание:

сформированностью гражданской позиции обучающегося как активного и ответственного члена российского общества, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.), умением взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их функциями и назначением.

Патриотическое воспитание:

сформированностью российской гражданской идентичности, уважения к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках, технологиях, сферах экономики.

Духовно-нравственного воспитания:

осознанием духовных ценностей российского народа; сформированностью нравственного сознания, этического поведения, связанного с практическим применением достижений науки и деятельностью учёного; осознанием личного вклада в построение устойчивого будущего.

Эстетическое воспитание:

эстетическим отношением к миру, включая эстетику математических закономерностей, объектов, задач, решений, рассуждений; восприимчивостью к математическим аспектам различных видов искусства.

Физическое воспитание:

сформированностью умения применять математические знания в интересах здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); физического совершенствования, при занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью.

Трудовое воспитание:

готовностью к труду, осознанием ценности трудолюбия; интересом к различным сферам профессиональной деятельности, связанным с математикой и её приложениями, умением совершать осознанный выбор будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы; готовностью и способностью к математическому образованию и самообразованию на протяжении всей жизни; готовностью к активному участию в решении практических задач математической направленности.

Экологическое воспитание:

сформированностью экологической культуры, пониманием влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, осознанием глобального характера экологических проблем; ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды.

Ценности научного познания:

сформированностью мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; готовностью осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями, универсальными регулятивными действиями.

1) Универсальные познавательные действия, обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).

Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;
  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
  • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
  • проводить самостоятельно доказательства математических утверждений (прямые и от противного), выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные суждения и выводы;
  • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
  • проводить самостоятельно спланированный эксперимент, исследование по установлению особенностей математического объекта, явления, процесса, выявлению зависимостей между объектами, явлениями, процессами;
  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять дефициты информации, данных, необходимых для ответа на вопрос и для решения задачи;
  • выбирать информацию из источников различных типов, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
  • структурировать информацию, представлять её в различных формах, иллюстрировать графически;
  • оценивать надёжность информации по самостоятельно сформулированным критериям.

2) Универсальные коммуникативные действия, обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.

Общение:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.

Сотрудничество:

  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных задач; принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;
  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнений, «мозговые штурмы» и иные); выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды; оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

3) Универсальные регулятивные действия, обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.

Самоорганизация:

 составлять план, алгоритм решения задачи, выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль:

  • владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов; владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, данных, найденных ошибок, выявленных трудностей;
  • оценивать соответствие результата цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения результатов деятельности, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Освоение учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» на уровне среднего общего образования должно обеспечивать достижение следующих предметных образовательных результатов:

11 КЛАСС

Числа и вычисления

Оперировать понятиями: натуральное, целое число; использовать признаки делимости целых чисел, разложение числа на простые множители для решения задач.

Оперировать понятием: степень с рациональным показателем.

Оперировать понятиями: логарифм числа, десятичные и натуральные логарифмы.

Уравнения и неравенства

Применять свойства степени для преобразования выражений; оперировать понятиями: показательное уравнение и неравенство; решать основные типы показательных уравнений и неравенств.

Выполнять преобразования выражений, содержащих логарифмы; оперировать понятиями: логарифмическое уравнение и неравенство; решать основные типы логарифмических уравнений и неравенств.

Находить решения простейших тригонометрических неравенств.

Оперировать понятиями: система линейных уравнений и её решение; использовать систему линейных уравнений для решения практических задач.

Находить решения простейших систем и совокупностей рациональных уравнений и неравенств.

Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры.

Функции и графики

Оперировать понятиями: периодическая функция, промежутки монотонности функции, точки экстремума функции, наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке; использовать их для исследования функции, заданной графиком.

Оперировать понятиями: графики показательной, логарифмической и тригонометрических функций; изображать их на координатной плоскости и использовать для решения уравнений и неравенств.

 Изображать на координатной плоскости графики линейных уравнений и использовать их для решения системы линейных уравнений.

Использовать графики функций для исследования процессов и зависимостей из других учебных дисциплин.

Начала математического анализа

Оперировать понятиями: непрерывная функция; производная функции; использовать геометрический и физический смысл производной для решения задач.

Находить производные элементарных функций, вычислять производные суммы, произведения, частного функций.

Использовать производную для исследования функции на монотонность и экстремумы, применять результаты исследования к построению графиков.

Использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах.

Оперировать понятиями: первообразная и интеграл; понимать геометрический и физический смысл интеграла.

Находить первообразные элементарных функций; вычислять интеграл по формуле Ньютона–Лейбница.

Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, средствами математического анализа.

 

 11 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Степень с рациональным показателем. Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства

 12

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f11c4afd

2

Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства

 12

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f11c4afd

3

Тригонометрические функции и их графики. Тригонометрические неравенства

 9

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f11c4afd

4

Производная. Применение производной

 24

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f11c4afd

5

Интеграл и его применения

 9

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f11c4afd

6

Системы уравнений

 12

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f11c4afd

7

Натуральные и целые числа

 6

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f11c4afd

8

Повторение, обобщение, систематизация знаний

 18

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f11c4afd

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 9

 0

 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 11Д  КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Степень с рациональным показателем

 1

 03.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a52939b3

2

Свойства степени

 1

 04.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff601408

3

Преобразование выражений, содержащих рациональные степени

 1

 06.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3d87e248

4

Преобразование выражений, содержащих рациональные степени

 1

 10.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/343c6b64

5

Преобразование выражений, содержащих рациональные степени

 1

 11.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/4064d354

6

Показательная функция, её свойства и график

 1

 13.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/85bc8132

7

Показательные уравнения и неравенства

 1

 17.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/be76320c

8

Показательные уравнения и неравенства

 1

 18.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3d408009

9

Показательные уравнения и неравенства

 1

 20.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/bd5ff0ec

10

Показательные уравнения и неравенства

 1

 24.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/cebf10c6

11

Показательные уравнения и неравенства

 1

 25.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/536de727

12

Контрольная работа №1 по теме "Степень с рациональным показателем. Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства"

 1

 1

 27.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/58e8e2f2

13

Логарифм числа

 1

 01.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3e3230d4

14

Логарифм числа

 1

 02.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/da48154c

15

Свойства логарифмов

 1

 04.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/4beff03b

16

Свойства логарифмов

 1

 08.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fe189f2d

17

Десятичные и натуральные логарифмы

 1

 09.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1ea72162

18

Логарифмическая функция, её свойства и график

 1

 11.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d68bbe9d

19

Логарифмическая функция, её свойства и график

 1

 15.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/9d102051

20

Логарифмические уравнения и неравенства

 1

 16.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3034724e

21

Логарифмические уравнения и неравенства

 1

 18.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/712ac2d9

22

Логарифмические уравнения и неравенства

 1

 22.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/9e3f4bc9

23

Логарифмические уравнения и неравенства

 1

 23.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/15bc1cfb

24

Контрольная работа №2 по теме  "Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства"

 1

 1

 25.10.2024

25

Тригонометрические функции, их свойства и графики

 1

 05.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/beeff646

26

Тригонометрические функции, их свойства и графики

 1

 06.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d2e4601b

27

Тригонометрические функции, их свойства и графики

 1

 08.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ba9da96d

28

Тригонометрические функции, их свойства и графики

 1

 12.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/24ab3c53

29

Примеры тригонометрических неравенств

 1

 13.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5272b9a1

30

Примеры тригонометрических неравенств

 1

 15.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0c837397

31

Примеры тригонометрических неравенств

 1

 19.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e6e1901f

32

Примеры тригонометрических неравенств

 1

 20.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0f903c75

33

Контрольная работа №3 по теме "Тригонометрические функции и их графики. Тригонометрические неравенства"

 1

 1

 22.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/10130727

34

Непрерывные функции

 1

 26.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/403bfb0d

35

Метод интервалов для решения неравенств

 1

 27.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6db0b423

36

Метод интервалов для решения неравенств

 1

 29.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0adbce1b

37

Производная функции

 1

 03.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0731ad3d

38

Производная функции

 1

 04.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/723dd608

39

Геометрический и физический смысл производной

 1

 06.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6c8d36ff

40

Геометрический и физический смысл производной

 1

 10.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a413eca9

41

Производные элементарных функций

 1

 11.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c7550e5f

42

Производные элементарных функций

 1

 13.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/14ab3cdb

43

Производная суммы, произведения, частного функций

 1

 17.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c12a0552

44

Производная суммы, произведения, частного функций

 1

 18.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d598f201

45

Производная суммы, произведения, частного функций

 1

 20.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1de34d4d

46

Контрольная работа №4 по теме "Производная"

 1

 1

 24.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/13205d80

47

Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы

 1

 25.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/17af2df9

48

Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы

 1

 27.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a8ca5ad4

49

Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы

 1

 14.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0b411edd

50

Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы

 1

 15.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/caf9bd2f

51

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке

 1

 17.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fac78f05

52

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке

 1

 21.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fb6a8acf

53

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке

 1

 22.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/cffcb7e5

54

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке

 1

 24.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d9469916

55

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке

 1

 28.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ad15000e

56

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке

 1

 29.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/86adcbfd

57

Контрольная работа №5  по теме "Производная. Применение производной"

 1

 1

 31.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8ed5f99

58

Первообразная. Таблица первообразных

 1

 04.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d777edf8

59

Первообразная. Таблица первообразных

 1

 05.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/30c3697b

60

Интеграл, геометрический и физический смысл интеграла

 1

 07.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/391272c9

61

Интеграл, геометрический и физический смысл интеграла

 1

 11.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d359fb5f

62

Интеграл, геометрический и физический смысл интеграла

 1

 12.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/07eb464b

63

Вычисление интеграла по формуле Ньютона―Лейбница

 1

 14.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b9b225c3

64

Вычисление интеграла по формуле Ньютона―Лейбница

 1

 18.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b800deb4

65

Вычисление интеграла по формуле Ньютона―Лейбница

 1

 19.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eed075

66

Контрольная работа №6 по теме "Интеграл и его применения"

 1

 1

 21.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/41da431a

67

Системы линейных уравнений

 1

 25.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b648235a

68

Системы линейных уравнений

 1

 26.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5ab83864

69

Решение прикладных задач с помощью системы линейных уравнений

 1

 28.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a4d65ee5

70

Решение прикладных задач с помощью системы линейных уравнений

 1

 04.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/aa5962e1

71

Системы и совокупности целых, рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств

 1

 05.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/48190472

72

Системы и совокупности целых, рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств

 1

 07.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/2dbd3859

73

Системы и совокупности целых, рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств

 1

 11.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7ab8d17e

74

Системы и совокупности целых, рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств

 1

 12.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/81cccfe9

75

Использование графиков функций для решения уравнений и систем

 1

 14.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/039949bf

76

Использование графиков функций для решения уравнений и систем

 1

 18.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a7d95f79

77

Применение уравнений, систем и неравенств к решению математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни

 1

 19.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ca878deb

78

Контрольная работа  №7  по теме "Системы уравнений"

 1

 1

 21.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/471c735b

79

Натуральные и целые числа в задачах из реальной жизни

 1

 01.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3cee1327

80

Натуральные и целые числа в задачах из реальной жизни

 1

 02.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a35a131d

81

Натуральные и целые числа в задачах из реальной жизни

 1

 04.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ef10c4f9

82

Признаки делимости целых чисел

 1

 08.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/51696a67

83

Признаки делимости целых чисел

 1

 09.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fab81c0e

84

Признаки делимости целых чисел

 1

 11.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ef2c6e43

85

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Уравнения

 1

 15.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0312cf8c

86

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Уравнения

 1

 16.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/247d2fe7

87

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Уравнения

 1

 18.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e8b87729

88

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Уравнения

 1

 22.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1bf2fb98

89

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Уравнения

 1

 23.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/9c44c6ca

90

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Уравнения

 1

 25.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/337aad59

91

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Неравенства

 1

 29.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a86014e1

92

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Неравенства

 1

 30.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5c45a60a

93

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Неравенства

 1

 02.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/19304aba

94

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Неравенства

 1

 06.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c3d4b282

95

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Системы уравнений

 1

 07.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a20b8a4c

96

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Системы уравнений

 1

 09.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a012476d

97

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Функции

 1

 13.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d620c191

98

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Функции

 1

 14.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7017196f

99

Итоговая контрольная работа

 1

 1

 16.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/513c9889

100

Итоговая контрольная работа

 1

 1

 20.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/2276973

101

Обобщение, систематизация знаний за курс алгебры и начал математического анализа 10-11 классов

 1

 21.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3330f7ef

102

Обобщение, систематизация знаний за курс алгебры и начал математического анализа 10-11 классов

 1

 23.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/cead345e

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 9

 0

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания школьного

методического объединения учителей

естественно-математического цикла

от 23 августа 2024г.

№1

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УР

Бурдина П.П.

26 августа 2024г.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

• Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы/ Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и др., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

 Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы 11 класс. М.И.Шабунин, М.В.Ткачева. АО "Издательство Просвещение", 2024

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.
 2. www.school.edu - "Российский общеобразовательный портал".
 3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
 4. www.mathvaz.ru - docье школьного учителя математики Документация, рабочие
 материалы для учителя математики

 5. www.it-n.ru"Сеть творческих учителей"
 6. www.festival.1september.ru Фестиваль педагогических идей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...