Рабочая программа по алгебре 10 класс
рабочая программа по алгебре (10 класс)

Коробова Маргарита Сергеевна

Рабочая программа по алгебре 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_10v.docx43.42 КБ

Предварительный просмотр:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя школа-интернат Министерства иностранных дел

Российской Федерации»

УТВЕРЖДЕНА

Приказом директора ФГБОУ

«Средняя школа-интернат

МИД России»

От 29 августа 2024г.

№222-ОД

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 4577334)

учебного курса «Алгебра и начала математического анализа»

для 10В класса

базовый уровень обучения 

Составитель:

Коробова Маргарита Сергеевна

Учитель математики

Первая квалификационная категория

 2024

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» базового уровня для обучающихся 10 –11 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, с учётом современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования. Реализация программы обеспечивает овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития личности обучающихся.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

Курс «Алгебра и начала математического анализа» является одним из наиболее значимых в программе старшей школы, поскольку, с одной стороны, он обеспечивает инструментальную базу для изучения всех естественно-научных курсов, а с другой стороны, формирует логическое и абстрактное мышление учащихся на уровне, необходимом для освоения курсов информатики, обществознания, истории, словесности. В рамках данного курса учащиеся овладевают универсальным языком современной науки, которая формулирует свои достижения в математической форме.

Курс алгебры и начал математического анализа закладывает основу для успешного овладения законами физики, химии, биологии, понимания основных тенденций экономики и общественной жизни, позволяет ориентироваться в современных цифровых и компьютерных технологиях, уверенно использовать их в повседневной жизни. В тоже время овладение абстрактными и логически строгими математическими конструкциями развивает умение находить закономерности, обосновывать истинность утверждения, использовать обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию, формирует креативное и критическое мышление. В ходе изучения алгебры и начал математического анализа в старшей школе учащиеся получают новый опыт решения прикладных задач, самостоятельного построения математических моделей реальных ситуаций и интерпретации полученных решений, знакомятся с примерами математических закономерностей в природе, науке и в искусстве, с выдающимися математическими открытиями и их авторами.

Курс обладает значительным воспитательным потенциалом, который реализуется как через учебный материал, способствующий формированию научного мировоззрения, так и через специфику учебной деятельности, требующей самостоятельности, аккуратности, продолжительной концентрации внимания и ответственности за полученный результат.

В основе методики обучения алгебре и началам математического анализа лежит деятельностный принцип обучения.

Структура курса «Алгебра и начала математического анализа» включает следующие содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Функции и графики», «Уравнения и неравенства», «Начала математического анализа», «Множества и логика». Все основные содержательно-методические линии изучаются на протяжении двух лет обучения в старшей школе, естественно дополняя друг друга и постепенно насыщаясь новыми темами и разделами. Данный курс является интегративным, поскольку объединяет в себе содержание нескольких математических дисциплин: алгебра, тригонометрия, математический анализ, теория множеств и др. По мере того как учащиеся овладевают всё более широким математическим аппаратом, у них последовательно формируется и совершенствуется умение строить математическую модель реальной ситуации, применять знания, полученные в курсе «Алгебра и начала математического анализа», для решения самостоятельно сформулированной математической задачи, а затем интерпретировать полученный результат.

Содержательно-методическая линия «Числа и вычисления» завершает формирование навыков использования действительных чисел, которое было начато в основной школе. В старшей школе особое внимание уделяется формированию прочных вычислительных навыков, включающих в себя использование различных форм записи действительного числа, умение рационально выполнять действия с ними, делать прикидку, оценивать результат. Обучающиеся получают навыки приближённых вычислений, выполнения действий с числами, записанными в стандартной форме, использования математических констант, оценивания числовых выражений.

Линия «Уравнения и неравенства» реализуется на протяжении всего обучения в старшей школе, поскольку в каждом разделе программы предусмотрено решение соответствующих задач. Обучающиеся овладевают различными методами решения целых, рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических и тригонометрических уравнений, неравенств и их систем. Полученные умения используются при исследовании функций с помощью производной, решении прикладных задач и задач на нахождение наибольших и наименьших значений функции. Данная содержательная линия включает в себя также формирование умений выполнять расчёты по формулам, преобразования целых, рациональных, иррациональных и тригонометрических выражений, а также выражений, содержащих степени и логарифмы. Благодаря изучению алгебраического материала происходит дальнейшее развитие алгоритмического и абстрактного мышления учащихся, формируются навыки дедуктивных рассуждений, работы с символьными формами, представления закономерностей и зависимостей в виде равенств и неравенств. Алгебра предлагает эффективные инструменты для решения практических и естественно-научных задач, наглядно демонстрирует свои возможности как языка науки.

Содержательно-методическая линия «Функции и графики» тесно переплетается с другими линиями курса, поскольку в каком-то смысле задаёт последовательность изучения материала. Изучение степенной, показательной, логарифмической и тригонометрических функций, их свойств и графиков, использование функций для решения задач из других учебных предметов и реальной жизни тесно связано как с математическим анализом, так и с решением уравнений и неравенств. При этом большое внимание уделяется формированию умения выражать формулами зависимости между различными величинами, исследовать полученные функции, строить их графики. Материал этой содержательной линии нацелен на развитие умений и навыков, позволяющих выражать зависимости между величинами в различной форме: аналитической, графической и словесной. Его изучение способствует развитию алгоритмического мышления, способности к обобщению и конкретизации, использованию аналогий.

Содержательная линия «Начала математического анализа» позволяет существенно расширить круг как математических, так и прикладных задач, доступных обучающимся, у которых появляется возможность исследовать и строить графики функций, определять их наибольшие и наименьшие значения, вычислять площади фигур и объёмы тел, находить скорости и ускорения процессов. Данная содержательная линия открывает новые возможности построения математических моделей реальных ситуаций, нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Знакомство с основами математического анализа способствует развитию абстрактного, формально-логического и креативного мышления, формированию умений распознавать проявления законов математики в науке, технике и искусстве. Обучающиеся узнают о выдающихся результатах, полученных в ходе развития математики как науки, и их авторах.

Содержательно-методическая линия «Множества и логика» в основном посвящена элементам теории множеств. Теоретико-множественные представления пронизывают весь курс школьной математики и предлагают наиболее универсальный язык, объединяющий все разделы математики и её приложений, они связывают разные математические дисциплины в единое целое. Поэтому важно дать возможность школьнику понимать теоретико-множественный язык современной математики и использовать его для выражения своих мыслей.

В курсе «Алгебра и начала математического анализа» присутствуют также основы математического моделирования, которые призваны сформировать навыки построения моделей реальных ситуаций, исследования этих моделей с помощью аппарата алгебры и математического анализа и интерпретации полученных результатов. Такие задания вплетены в каждый из разделов программы, поскольку весь материал курса широко используется для решения прикладных задач. При решении реальных практических задач учащиеся развивают наблюдательность, умение находить закономерности, абстрагироваться, использовать аналогию, обобщать и конкретизировать проблему. Деятельность по формированию навыков решения прикладных задач организуется в процессе изучения всех тем курса «Алгебра и начала математического анализа».

МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

В учебном плане на изучение курса алгебры и начал математического анализа на базовом уровне отводится 3 часа в неделю в 10 классе и 3 часа в неделю в 11 классе, всего за два года обучения – 204 часа.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

10 КЛАСС

Числа и вычисления

Рациональные числа. Обыкновенные и десятичные дроби, проценты, бесконечные периодические дроби. Арифметические операции с рациональными числами, преобразования числовых выражений. Применение дробей и процентов для решения прикладных задач из различных отраслей знаний и реальной жизни.

Действительные числа. Рациональные и иррациональные числа. Арифметические операции с действительными числами. Приближённые вычисления, правила округления, прикидка и оценка результата вычислений.

Степень с целым показателем. Стандартная форма записи действительного числа. Использование подходящей формы записи действительных чисел для решения практических задач и представления данных.

Арифметический корень натуральной степени. Действия с арифметическими корнями натуральной степени.

Синус, косинус и тангенс числового аргумента. Арксинус, арккосинус, арктангенс числового аргумента.

Уравнения и неравенства

Тождества и тождественные преобразования.

Преобразование тригонометрических выражений. Основные тригонометрические формулы.

Уравнение, корень уравнения. Неравенство, решение неравенства. Метод интервалов.

Решение целых и дробно-рациональных уравнений и неравенств.

Решение иррациональных уравнений и неравенств.

Решение тригонометрических уравнений.

Применение уравнений и неравенств к решению математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни.

Функции и графики

Функция, способы задания функции. График функции. Взаимно обратные функции.

Область определения и множество значений функции. Нули функции. Промежутки знакопостоянства. Чётные и нечётные функции.

Степенная функция с натуральным и целым показателем. Её свойства и график. Свойства и график корня n-ой степени.

Тригонометрическая окружность, определение тригонометрических функций числового аргумента.

Начала математического анализа

Последовательности, способы задания последовательностей. Монотонные последовательности.

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Формула сложных процентов. Использование прогрессии для решения реальных задач прикладного характера.

Множества и логика

Множество, операции над множествами. Диаграммы Эйлера―Венна. Применение теоретико-множественного аппарата для описания реальных процессов и явлений, при решении задач из других учебных предметов.

Определение, теорема, следствие, доказательство.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Освоение учебного предмета «Математика» должно обеспечивать достижение на уровне среднего общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов:

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются:

Гражданское воспитание:

сформированностью гражданской позиции обучающегося как активного и ответственного члена российского общества, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.), умением взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их функциями и назначением.

Патриотическое воспитание:

сформированностью российской гражданской идентичности, уважения к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках, технологиях, сферах экономики.

Духовно-нравственного воспитания:

осознанием духовных ценностей российского народа; сформированностью нравственного сознания, этического поведения, связанного с практическим применением достижений науки и деятельностью учёного; осознанием личного вклада в построение устойчивого будущего.

Эстетическое воспитание:

эстетическим отношением к миру, включая эстетику математических закономерностей, объектов, задач, решений, рассуждений; восприимчивостью к математическим аспектам различных видов искусства.

Физическое воспитание:

сформированностью умения применять математические знания в интересах здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); физического совершенствования, при занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью.

Трудовое воспитание:

готовностью к труду, осознанием ценности трудолюбия; интересом к различным сферам профессиональной деятельности, связанным с математикой и её приложениями, умением совершать осознанный выбор будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы; готовностью и способностью к математическому образованию и самообразованию на протяжении всей жизни; готовностью к активному участию в решении практических задач математической направленности.

Экологическое воспитание:

сформированностью экологической культуры, пониманием влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, осознанием глобального характера экологических проблем; ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды.

Ценности научного познания:

сформированностью мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; готовностью осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями, универсальными регулятивными действиями.

1) Универсальные познавательные действия, обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).

Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;
  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
  • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
  • проводить самостоятельно доказательства математических утверждений (прямые и от противного), выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные суждения и выводы;
  • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
  • проводить самостоятельно спланированный эксперимент, исследование по установлению особенностей математического объекта, явления, процесса, выявлению зависимостей между объектами, явлениями, процессами;
  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять дефициты информации, данных, необходимых для ответа на вопрос и для решения задачи;
  • выбирать информацию из источников различных типов, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
  • структурировать информацию, представлять её в различных формах, иллюстрировать графически;
  • оценивать надёжность информации по самостоятельно сформулированным критериям.

2) Универсальные коммуникативные действия, обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.

Общение:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.

Сотрудничество:

  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных задач; принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;
  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнений, «мозговые штурмы» и иные); выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды; оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

3) Универсальные регулятивные действия, обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.

Самоорганизация:

 составлять план, алгоритм решения задачи, выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль:

  • владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов; владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, данных, найденных ошибок, выявленных трудностей;
  • оценивать соответствие результата цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения результатов деятельности, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Освоение учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» на уровне среднего общего образования должно обеспечивать достижение следующих предметных образовательных результатов:

10 КЛАСС

Числа и вычисления

Оперировать понятиями: рациональное и действительное число, обыкновенная и десятичная дробь, проценты.

Выполнять арифметические операции с рациональными и действительными числами.

Выполнять приближённые вычисления, используя правила округления, делать прикидку и оценку результата вычислений.

Оперировать понятиями: степень с целым показателем; стандартная форма записи действительного числа, корень натуральной степени; использовать подходящую форму записи действительных чисел для решения практических задач и представления данных.

Оперировать понятиями: синус, косинус и тангенс произвольного угла; использовать запись произвольного угла через обратные тригонометрические функции.

Уравнения и неравенства

Оперировать понятиями: тождество, уравнение, неравенство; целое, рациональное, иррациональное уравнение, неравенство; тригонометрическое уравнение;

Выполнять преобразования тригонометрических выражений и решать тригонометрические уравнения.

Выполнять преобразования целых, рациональных и иррациональных выражений и решать основные типы целых, рациональных и иррациональных уравнений и неравенств.

Применять уравнения и неравенства для решения математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни.

Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения, уравнения, неравенства по условию задачи, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры.

Функции и графики

Оперировать понятиями: функция, способы задания функции, область определения и множество значений функции, график функции, взаимно обратные функции.

Оперировать понятиями: чётность и нечётность функции, нули функции, промежутки знакопостоянства.

Использовать графики функций для решения уравнений.

Строить и читать графики линейной функции, квадратичной функции, степенной функции с целым показателем.

Использовать графики функций для исследования процессов и зависимостей при решении задач из других учебных предметов и реальной жизни; выражать формулами зависимости между величинами.

Начала математического анализа

Оперировать понятиями: последовательность, арифметическая и геометрическая прогрессии.

Оперировать понятиями: бесконечно убывающая геометрическая прогрессия, сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Задавать последовательности различными способами.

Использовать свойства последовательностей и прогрессий для решения реальных задач прикладного характера.

Множества и логика

Оперировать понятиями: множество, операции над множествами.

Использовать теоретико-множественный аппарат для описания реальных процессов и явлений, при решении задач из других учебных предметов.

Оперировать понятиями: определение, теорема, следствие, доказательство.

 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 10 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Множества рациональных и действительных чисел. Рациональные уравнения и неравенства

 24

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1568aba3

2

Функции и графики. Степень с целым показателем

 11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1568aba3

3

Арифметический корень n–ой степени. Иррациональные уравнения и неравенства

 22

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1568aba3

4

Формулы тригонометрии.Тригонометрические уравнения

 29

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1568aba3

5

Последовательности и прогрессии

 9

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1568aba3

6

Повторение, обобщение, систематизация знаний

 7

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1568aba3

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

5

 0

 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 10 В КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Множество, операции над множествами. Диаграммы Эйлера―Венна

 1

 02.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/746d5dce

2

Множество, операции над множествами. Диаграммы Эйлера-Венна

 1

 04.09.2024

3

Рациональные числа. Обыкновенные и десятичные дроби, проценты, бесконечные периодические дроби

 1

 06.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/be888093

4

Рациональные числа. Обыкновенные и десятичные дроби, проценты, бесконечные периодические дроби

 1

 09.09.2024

5

Арифметические операции с рациональными числами, преобразования числовых выражений

 1

 11.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/4d7f95fe

6

Арифметические операции с рациональными числами, преобразования числовых выражений

 1

 13.09.2024

7

Применение дробей и процентов для решения прикладных задач из различных отраслей знаний и реальной жизни

 1

 16.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/44dd1046

8

Применение дробей и процентов для решения прикладных задач из различных отраслей знаний и реальной жизни

 1

 18.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d99d8c74

9

Применение дробей и процентов для решения прикладных задач из различных отраслей знаний и реальной жизни

 1

 20.09.2024

10

Действительные числа. Рациональные и иррациональные числа

 1

 23.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/2f36a36f

11

Арифметические операции с действительными числами

 1

 25.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a97a12d9

12

Приближённые вычисления, правила округления, прикидка и оценка результата вычислений

 1

 27.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/cb723fbd

13

Тождества и тождественные преобразования

 1

 30.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3a23ac15

14

Тождества и тождественные преобразования

 1

 02.10.2024

15

Уравнение, корень уравнения

 1

 04.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/11ac68be

16

Уравнение, корень уравнения

 1

 07.10.2024

17

Неравенство, решение неравенства

 1

 09.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/50bdf26d

18

Неравенство, решение неравенства

 1

 11.10.2024

19

Метод интервалов

 1

 14.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/775f5d99

20

Метод интервалов

 1

 16.10.2024

21

Метод интервалов

 1

 18.10.2024

22

Решение целых и дробно-рациональных уравнений и неравенств

 1

 21.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6ec7a107

23

Решение целых и дробно-рациональных уравнений и неравенств

 1

 23.10.2024

24

Контрольная работа№1 по теме "Множества рациональных и действительных чисел. Рациональные уравнения и неравенств"

 1

 1

 25.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1914a389

25

Функция, способы задания функции. Взаимно обратные функции

 1

 06.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/226eeabf

26

График функции. Область определения и множество значений функции. Нули функции. Промежутки знакопостоянства

 1

 08.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/763e75ee

27

График функции. Область определения и множество значений функции. Нули функции. Промежутки знакопостоянства

 1

 11.11.2024

28

Чётные и нечётные функции

 1

 13.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff4564ad

29

Четные и нечетные функции

 1

 15.11.2024

30

Степень с целым показателем. Стандартная форма записи действительного числа

 1

 18.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/66446d3e

31

Степень с целым показателем. Стандартная форма записи действительного числа

 1

 20.11.2024

32

Использование подходящей формы записи действительных чисел для решения практических задач и представления данных

 1

 22.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6eadc6f1

33

Использование подходящей формы записи действительных чисел для решения практических задач и представления данных

 1

 25.11.2024

34

Степенная функция с натуральным и целым показателем. Её свойства и график

 1

 27.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3f25a047

35

Степенная функция с натуральным и целым показателем. Ее свойства и график

 1

 29.11.2024

36

Арифметический корень натуральной степени

 1

 02.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d82c36d4

37

Арифметический корень натуральной степени

 1

 04.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fe7fc4db

38

Свойства арифметического корня натуральной степени

 1

 06.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d0f0b260

39

Свойства арифметического корня натуральной степени

 1

 09.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c3389865

40

Свойства арифметического корня натуральной степени

 1

 11.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/444c4b9c

41

Свойства арифметического корня натуральной степени

 1

 13.12.2024

42

Действия с арифметическими корнями n–ой степени

 1

 16.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/54b815c5

43

Действия с арифметическими корнями n–ой степени

 1

 18.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83105a0e

44

Действия с арифметическими корнями n–ой степени

 1

 20.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/2ab1c7bc

45

Действия с арифметическими корнями n–ой степени

 1

 23.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/eacb053c

46

Действия с арифметическими корнями n–ой степени

 1

 25.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a5ada51

47

Действия с арифметическими корнями n-ой степени

 1

 27.12.2024

48

Решение иррациональных уравнений и неравенств

 1

 13.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/69106ae7

49

Решение иррациональных уравнений и неравенств

 1

 15.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/9362fea9

50

Решение иррациональных уравнений и неравенств

 1

 17.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/78d9b391

51

Решение иррациональных уравнений и неравенств

 1

 20.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/de7ca33e

52

Решение иррациональных уравнений и неравенств

 1

 22.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/87e5e52d

53

Решение иррациональных уравнений и неравенств

 1

 24.01.2025

54

Свойства и график корня n-ой степени

 1

 27.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/eb0cc5e3

55

Свойства и график корня n-ой степени

 1

 29.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5f29b9b5

56

Свойства и график корня n-ой степени

 1

 31.01.2025

57

Контрольная работа №2 по теме "Арифметический корень n–ой степени. Иррациональные уравнения и неравенства"

 1

 1

 03.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f13af630

58

Синус, косинус и тангенс числового аргумента

 1

 05.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5f605ed0

59

Синус, косинус и тангенс числового аргумента

 1

 07.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ec9f4d78

60

Синус, косинус и тангенс числового аргумента

 1

 10.02.2025

61

Тригонометрическая окружность, определение тригонометрических функций числового аргумента

 1

 12.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6df195a0

62

Тригонометрическая окружность, определение тригонометрических функций числового аргумента

 1

 14.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6b61c578

63

Определение тригонометрических функций числового аргумента

 1

 17.02.2025

64

Основные тригонометрические формулы

 1

 19.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6ed2b3ba

65

Основные тригонометрические формулы

 1

 21.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fcdd2a2e

66

Основные тригонометрические формулы

 1

 24.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b8a0ff2f

67

Основные тригонометрические формулы

 1

 26.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/12d1413c

68

Основные тригонометрические формулы

 1

 28.02.2025

69

Преобразование тригонометрических выражений

 1

 03.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e248c5fc

70

Преобразование тригонометрических выражений

 1

 05.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/09ba5b3d

71

Преобразование тригонометрических выражений

 1

 07.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1f4655da

72

Преобразование тригонометрических выражений

 1

 10.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/76ce9958

73

Преобразование тригонометрических выражений

 1

 12.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8fa598b5

74

Контрольная работа №3 "Формулы тригонометрии"

 1

 1

 14.03.2025

75

Арксинус, арккосинус и арктангенс числового аргумента

 1

 17.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b8f5d49a

76

Арксинус, арккосинус и арктангенс числового аргумента

 1

 19.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f1ff9220

77

Арксинус, арккосинус и арктангенс числового аргумента

 1

 21.03.2025

78

Решение тригонометрических уравнений

 1

 31.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6baefe19

79

Решение тригонометрических уравнений

 1

 02.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a1f8d141

80

Решение тригонометрических уравнений

 1

 04.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/65a0f2d0

81

Решение тригонометрических уравнений

 1

 07.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0d8a770d

82

Решение тригонометрических уравнений

 1

 09.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/cec28774

83

Решение тригонометрических уравнений

 1

 11.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e6eec650

84

Решение тригонометрических уравнений

 1

 14.04.2025

85

Обобщение по темам "Основные тригонометрические формулы. Тригонометрические уравнения"

 1

 16.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ae44ac4c

86

Контрольная работа №4 по теме "Тригонометрические уравнения"

 1

 1

 18.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b46a8228

87

Последовательности, способы задания последовательностей. Монотонные последовательности

 1

 21.04.2025

88

Последовательности, способы задания последовательностей. Монотонные последовательности

 1

 23.04.2025

89

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Использование прогрессии для решения реальных задач прикладного характера

 1

 25.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d36669f8

90

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Использование прогрессии для решения реальных задач прикладного характера

 1

 28.04.2025

91

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии

 1

 30.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1cbf72b1

92

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии

 1

 05.05.2025

93

Формула сложных процентов

 1

 07.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/538fc437

94

Формула сложных процентов

 1

 12.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c2627eca

95

Формула сложных процентов

 1

 14.05.2025

96

Обобщение, систематизация знаний за курс алгебры и начал математического анализа 10 класса

 1

 16.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/33e6629e

97

Обобщение, систематизация знаний за курс алгебры и начал математического анализа 10 класса

 1

 19.05.2025

98

Обобщение, систематизация знаний за курс алгебры и начал математического анализа 10 класса

 1

 21.05.2025

99

Итоговая контрольная работа

 1

 1

 23.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/188bbf6c

100

Обобщение, систематизация знаний за курс алгебры и начал математического анализа 10 класса

 1

 26.05.2025

101

Обобщение, систематизация знаний за курс алгебры и начал математического анализа 10 класса

 1

 28.05.2025

102

Обобщение, систематизация знаний за курс алгебры и начал математического анализа 10 класса

 1

 30.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/49f1b827

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 5

 0

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания школьного

методического объединения учителей

естественно-математического цикла

от 23 августа 2024г.

№1

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УР

Бурдина П.П.

26 августа 2024г.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

• Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы/ Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и др., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы 10 класс. М.И.Шабунин, М.В.Ткачева. АО "Издательство Просвещение", 2024
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.
 2. www.school.edu - "Российский общеобразовательный портал".
 3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
 4. www.mathvaz.ru - docье школьного учителя математики Документация, рабочие
 материалы для учителя математики
 5. www.it-n.ru"Сеть творческих учителей"
 6. www.festival.1september.ru Фестиваль педагогических идей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...