РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Алгебра и начала математического анализа» 10-11 класс (углубленный уровень) срок реализации 2 года
рабочая программа по алгебре
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
«Алгебра и начала математического анализа» 10-11 класс (углубленный уровень)
срок реализации 2 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma1.doc | 325.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
«Алгебра и начала математического анализа» 10-11 класс (углубленный уровень)
срок реализации 2 года
Учебно-методический комплекс:
Алгебра и начала математического анализа А.Г. Мордкович, П.В. Семенов 10 класс, в 2 ч (учебник и задачник) (базовый и углубленный уровни)
М.: Мнемозина, 2018 г. Рекомендован Минпросвещением Российской Федерации.
Алгебра и начала математического анализа А.Г. Мордкович, П.В. Семенов 11 класс, в 2 ч (учебник и задачник) (базовый и углубленный уровни)
М.: Мнемозина, 2019 г. Рекомендован Минпросвещением Российской Федерации.
- Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов (профильный уровень) составлена в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
- федеральный закон РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- федеральный компонент государственных образовательных стандартов среднего общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089);
Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности:
- воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;
- построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
- самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация в 10 классе предусмотрена в форме ЕГЭ.
- Требования к уровню подготовки выпускника
В результате изучения математики на углубленном уровне в старшей школе ученик должен:
Знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
- вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
Уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимое) и вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
- находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители; выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и для повседневной жизни
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства
Функции и графики
Уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и для повседневной жизни
- описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
Уметь
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
- исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
- решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
- решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
- вычислять площадь криволинейной трапеции;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и для повседневной жизни
- решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа
Уравнения и неравенства
Уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- доказывать несложные неравенства;
- решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
- находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
- решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и для повседневной жизни
- построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь:
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
- вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и для повседневной жизни
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
- Содержание учебного предмета
10 класс
Действительные числа. Натуральные и целые числа. Делимость чисел. Основная теорема арифметики натуральных чисел. Рациональные, иррациональные, действительные числа, числовая прямая. Числовые неравенства. Аксиоматика действительных чисел. Модуль действительного числа. Метод математической индукции.
Числовые функции. Определение числовой функции, способы ее задания, свойства функций. Периодические и обратные функции.
Тригонометрические функции. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента, их свойства и графики. Сжатие и растяжение графиков тригонометрических функций. Обратные тригонометрические функции.
Тригонометрические уравнения и неравенства. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Методы решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной, разложение на множители, однородные тригонометрические уравнения.
Преобразование тригонометрических выражений. Формулы сложения, приведения, двойного аргумента, понижения степени. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение).
Комплексные числа. Комплексные числа и арифметические операции над ними. Комплексные числа и координатная плоскость. Тригонометрическая форма записи комплексного числа. Комплексные числа и квадратные уравнения. Возведение комплексного числа в степень. Извлечение квадратного и кубического корня из комплексного числа.
Производная. Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей. Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции. Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Алгоритм отыскания производной.
Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Понятие производной п-го порядка. Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции. Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции у =f(x). Применение производной для доказательства тождеств и неравенств. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на оптимизацию.
Комбинаторика и вероятность. Правило умножения. Перестановки и факториалы. Выбор нескольких элементов. Сочетания и размещения. Бином Ньютона. Случайные события и их вероятности.
11 класс
Многочлены. Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера. Симметрические и однородные многочлены. Уравнения высших степеней.
Степени и корни. Степенные функции. Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции y=5V^ , их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование. Извлечение корней n-ой степени из комплексных чисел.
Показательная и логарифмическая функции. Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция у= Ьда*:, её свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Интеграл. Первообразная и неопределённый интеграл. Определённый интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
- Календарно - тематическое планирование
10 класс
№ урока | Тема урока | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Дата |
Повторение материала 7-9 классов (2 часа) | |||||
1 | Преобразование рациональных выражений. | Преобразование рациональных выражений. | Уметь: выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. | Фронтальная работа. | 02.09 |
2 | Решение рациональных неравенств и их систем. | Линейные и квадратные неравенства и их системы. | Уметь: решать линейные и квадратные неравенства и их системы. | Фронтальная работа. | 02.09 |
Действительные числа (14 часов) | |||||
3- 4 | Натуральные и целые числа. | Натуральные и целые числа. НОК и НОД чисел. Признаки делимости. | Уметь: находить НОК и НОД чисел, применять признаки делимости, раскладывать составное число на простые множители. | Дифференцированная самостоятельная работа. | 05.09 05.09 |
5- 6 | Рациональные числа. | Рациональные числа. | Уметь: записывать рациональное число в виде десятичной конечной либо бесконечной периодической дроби. | Практическая работа. | 09.09 12.09 |
7- 8 | Иррациональные числа. | Иррациональные числа. | Уметь: работать с данными числами. | Фронтальный опрос. | 12.09 13.09 |
9- 10 | Множество действительных чисел. | Действительные числа, свойства числовых неравенств. | Уметь: читать неравенства, решать неравенства. | Составление опорного конспекта. | 16.09 16.09 |
11- 12 | Модуль действительного числа. | Понятие модуля. | Уметь: применять определение модуля при по- строении графиков, со- держащих знак модуля, решать уравнения и неравенства с модулем. | Самостоятельная работа обучающего характера. | 19.09 19.09 |
13 | Контрольная работа №1 | 20.09 | |||
14- 16 | Метод математической индукции. | Уметь: применять метод математической индукции. | Практическая работа. | 23.09 26.09 26.09 | |
Числовые функции (10 часов) | |||||
17- 18 | Определение число- вой функции. Способы ее задания. | Функция, аргумент, область определения функции, область значений функции, график функции. | Уметь: правильно употреблять функциональную терминологию, понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком и решать обратную задачу. | Фронтальная, индивидуальная практическая работа. | 27.09 30.09 |
19- 20 | Свойства функции. | Нули функции, промежутки знак постоянства, возрастающая и убывающая функции. Ограниченность функции. Четность функции, наибольшее, наименьшее значение. | Уметь: выполнять преобразования графиков; исследовать функцию на монотонность, на ограниченность, на четность; находить наибольшее и наименьшее значения функции. | Составление опорного конспекта. | 30.09, 03.10 |
21- 22 | Периодические функции. | Периодическая функция, период функции. | Уметь: строить периодические функции. | Практическая работа. | 04.10 07.10 |
23- 24 | Обратная функция. | Обратная функция. | Уметь: находить обратную функцию и строить ее график. | Практическая работа. | 07.10 10.10 |
25- 26 | Контрольная работа №2 | 14.10 14.10 | |||
Тригонометрические функции (30 час). | |||||
27- 28 | Числовая окружность. | Числовая окружность, длина окружности ее дуги. | Уметь: на единичной окружности определять длины дуг; находить точку, соответствующую данному числу. | Практическая работа. | 10.10 11.10 |
29- 30 | Числовая окружность на координатной плоскости. | Числовая окружность в декартовой системе координат. | Уметь: определять точку числовой окружности по координатам и координаты по точке числовой окружности; находить точки, координаты которых удовлетворяют заданному неравенству. | Практическая работа. | 17.10 18.10 |
31- 33 | Синус и косинус. Тангенс и котангенс. | Синус, косинус, тангенс, котангенс. | Уметь: используя числовую окружность, определять синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла в радиан- ной мере; решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | Самостоятельная работа обучающего характера. | 21.10 21.10 24.10 |
34- 36 | Тригонометрические функции числового аргумента. | Тригонометрические функции числового аргумента, соотношения между этими функциями. | Уметь: используя основные тригонометрические тождества, совершать преобразования тригонометрических выражений. | Дифференцированная самостоятельная работа. | 24.10 25.10 04.11 |
37- 38 | Тригонометрические функции углового аргумента. | Радиан. | Уметь: производить переход от градусной меры к радианной и наоборот. | Практическая работа. | 04.11 07.11 |
39- 41 | Функции у = sin х, y=cos х, их свойства и графики. | Знать свойства функций y=sinx, y=cos X. | Уметь: строить графики функций y=sin х, y=cos X, определять их свойства. | Практическая работа. | 07.11
|
42 | Контрольная работа №3 | 11.11 | |||
43 | Контрольная работа | 11.11 | |||
44- 45 | Построение графика функции y=mf(x). | Растяжение и сжатие от оси графика функции y=f(x) в зависимости от коэффициента т. | Уметь: строить график функции y=mf(x), используя график функции y=f(x). | Практическая работа. | 14.11 15.11 |
46- 48 | Построение графика функции у= f(kx). | Растяжение и сжатие от оси графика функции y=f(x) в зависимости от коэффициента к. | Уметь: строить график функции y=f(kx), используя график функции y=f(x). | Практическая работа. | 18.11 18.11 21.11 |
49- 50 | График гармонического колебания. | Формула и график гармонических колебаний. | Уметь: читать график гармонического колебания. | Практическая работа. | 21.11 22.11 |
51- 52 | Функции У = tg х, у = Ctg X, их свойства и графики. | Свойства функций у = tg х, у = ctg X. | Уметь: схематически изображать графики этих функций, определять их свойства, выполнять преобразования графиков. | Практическая работа. | 25.11 25.11 |
53- 56 | Обратные тригонометрические функции. | Арккосинус, арксинус, арктангенс и арккотангенс. | Уметь: строить графики обратные тригонометрические функции, определять их свойства; графики. преобразовывать выражения, содержащие обратные тригонометрические функции. | Дифференцированная самостоятельная работа. | 28.11 28.11 29.11 02.12 |
Тригонометрические уравнения (12 часов). | |||||
57- 61 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | Формулы для решения простейших тригонометрических уравнений. | Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | Самостоятельная работа обучающего характера. | 02.12 05.12 05.12
|
62- 67 | Методы решения тригонометрических уравнений. | Методы решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной, разложение на множители, однородные тригонометрические уравнения. | Уметь: решать тригонометрические уравнения различными способами. | Дифференцированная самостоятельная работа. | 09.12
13.12 16.12 |
68- 69 | Контрольная работа №4 | 19.12 19.12 | |||
Преобразование тригонометрических выражений (25 часов). | |||||
70- 72 | Синус и косинус суммы и разности аргументов. | Формулы синуса и косинуса суммы и разности аргументов. | Уметь: применять их, выполняя тригонометрические преобразования. | Фронтальная, индивидуальная работа. | 16.12 23.12 23.12 |
73- 74 | Тангенс суммы и разности аргументов. | Формулы тангенса суммы и разности аргументов. | Уметь: применять их на практике. | Фронтальная, индивидуальная работа. | 26.12 26.12 |
75- 76 | Формулы приведения. | Формулы приведения. | Уметь: применять их на практике. | Практическая работа. | 27.12 13.01 |
77- 80 | Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. | Формулы синуса, косинуса и тангенса двойного угла. Формулы понижения степени. | Уметь: использовать их в преобразованиях тригонометрических выражений. | Дифференцированная самостоятельная работа. | 13.01 16.01 16.01 17.01 |
81- 83 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. | Формулы преобразований сумм тригонометрических функций в произведения. | Уметь: использовать их в преобразованиях тригонометрических выражений. | Фронтальная, индивидуальная работа. | 20.01 20.01 23.01 |
84- 86 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. | Формулы преобразований произведений тригонометрических функций в сумму. | Уметь: использовать их в преобразованиях тригонометрических выражений. | Фронтальная, индивидуальная работа. | 24.01 27.01 27.01 |
87- 88 | Преобразование выражения Asinx + В COSX к виду С sin (x+t). | Формулы преобразования выражения Asinx + Bcosx к виду С sin (x+t). | Уметь: использовать их в преобразованиях тригонометрических выражений. | Практическая работа. | 30.01 30.01 |
89- 92 | Методы решения тригонометрических уравнений. | Метод введения вспомогательного аргумента и универсальная подстановка при решении тригонометрических уравнений. | Уметь: решать тригонометрические уравнения с помощью введения вспомогательного аргумента и универсальной подстановки. | Дифференцированная самостоятельная работа. | 31.01 03.02 03.02 06.02 |
93- 94 | Контрольная работа №5 | 10.02 10.02 | |||
Комплексные числа (9 часов). | |||||
95 | Комплексные числа и арифметические операции над ними. | Комплексные числа, мнимая единица, действительная и мнимая часть комплексного числа; сумма, разность, произведение и частное комплексных чисел, сопряженное комплексное число, свойства сопряжения. | Уметь: определять действительную и мнимую часть, модуль и аргумент комплексного числа; выполнять арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. | Фронтальная, индивидуальная работа. | 06.02 |
96-97 | Комплексные числа и координатная плоскость. | Отождествление комплексного числа с точками координатной плоскости, вектор суммы, вектор разности, вектор произведения. | Уметь: определять геометрическую интерпретацию комплексных чисел, действительной и мнимой части комплексного числа; находить модуль и аргумент комплексного числа. | Фронтальная, индивидуальная работа. | 07.02 14.02 |
98- 99 | Тригонометрическая форма записи комплексного числа. | Модуль комплексного числа, модуль произведения, свойства модулей комплексных чисел, неравенство треугольника, тригонометрическая форма записи комплексного числа, аргумент, равенство комплексных чисел | Уметь: определять действительную и мнимую часть, модуль и аргумент комплексного числа; за- писывать комплексные числа в тригонометрической форме записи. | Фронтальная, индивидуальная работа. | 17.02 17.02 |
100 | Комплексные числа и квадратные уравнения. | Корень из комплексного числа, алгоритм извлечения квадратного корня из комплексного числа. | Уметь: находить кирни квадратного уравнения с отрицательным дискриминантом, извлекать квадратные корни из комплексного числа. | Фронтальная, индивидуальная работа. | 20.02 |
101 | Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа. | Формула Муавра, возведение комплексного числа в степень, алгоритм извлечения кубического корня из комплексного числа. | Уметь: возводить комплексные числа в степень и извлекать кубический корень из комплексного числа. | Фронтальная, индивидуальная работа. | 21.02 24.02 |
102 | Контрольная работа №6 | 24.02 | |||
Производная (22часов). | |||||
103- 105 | Числовые последовательности и их свойства. | Числовая последовательность, способы её задания, последовательность Фибоначчи, свойства числовых последовательностей. | Уметь: задать числовые последовательности раз- личными способами, применять свойства числовых последовательностей при решении задач. | Составление опорного конспекта. | 27.02 28.02 02.03 |
106- 107 | Предел числовой последовательности. | Предел числовой последовательности, свойства сходящихся последовательностей, предел последовательности, сумма бесконечной геометрической прогрессии. | Уметь: находить предел числовой последовательности, используя свойства сходящихся последовательностей; находить сумму бесконечной геометрической прогрессии. | Практическая работа. | 02.03 05.03 |
108- 109 | Предел функции. | Предел функции на бесконечности, предел функции в точке, непрерывная функция на промежутке, окрестность точки, приращение аргумента, приращение функции. | Уметь: посчитать приращение аргумента и функции; вычислить простейшие пределы, определить существование предела монотонной ограниченной последовательности; доказать непрерывность функции. | Фронтальная, индивидуальная работа. | 05.03 06.03 |
110 | Определение производной. | Задача о скорости движения, мгновенная скорость, касательная к плоской кривой, касательная к графику функции, производная функции, физический и геометрический смысл производной, скорость изменения функции, алгоритм нахождения производной, дифференцирование. | Уметь: использовать алгоритм нахождения производной простейших функций. | Практическая работа. | 09.03 |
111- 112 | Вычисление производных. | Формулы и правила дифференцирования. | Уметь: находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций, вычислять скорость изменения функции в точке. | Дифференцированная самостоятельная работа. | 12.03 13.03 |
113- 114 | Дифференцирование сложной и обратной функций. | Сложные функции, промежуточный аргумент, производная композиции двух функций. | Уметь: составлять сложные и находить обратные функции и их дифференцировать. | Самостоятельная работа обучающего характера. | 19.03 19.03 |
115- 116 | Уравнение касательной к графику функции. | Касательная к графику, угловой коэффициент, алгоритм составления уравнения касательной к графику функции. | Уметь: составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму и при дополнительных условиях. | Практическая работа. | 20.03 30.03 |
117 | Контрольная работа №7 | 02.04 | |||
118- 119 | Применение производной для исследования функций. | Промежутки моно- тонности, точки минимума, точки максимума, стационарные и критические точки | Уметь: находить промежутки монотонности функции с помощью производной, применять алгоритм исследования непрерывной функции на монотонность и экстремумы. | Фронтальная, индивидуальная работа. | 02.04 03.04 |
120- 121 | Построение графиков функций. | Вертикальная и горизонтальная асимптоты, схема исследования функций с помощью производной. | Уметь: применить схему исследования функций с помощью производной и построить график. | Практическая работа. | 13.04 13.04 |
122- 123 | Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений. | Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке. Три этапа математического моделирования задач на оптимизацию. | Уметь: исследовать функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций на промежутке, решать задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин с помощью математического моделирования. | Дифференцированная самостоятельная работа. | 16.04 16.04 |
124 | Контрольная работа №8 | 23.04 | |||
Комбинаторика и вероятность (7 часов). | |||||
125- 126 | Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы. | Теория вероятности, комбинаторика, факториал, перестановки, правило умножения. | Уметь: решать комбинаторные задачи путём систематичного перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения; вычислять факториалы. | Самостоятельная работа обучающего характера. | 20.04 27.04 |
127- 128 | Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты. | Формулы сочетания и размещения эле- ментов. Биноминальные коэффициенты. | Уметь: решать задачи с выбором большого числа элементов данного множества, применять при решении задач биноминальные коэффициенты. | Практическая работа. | 30.04 30.04 |
129- 130 | Случайные события и вероятности. | Случайные события, классическая вероятностная схема, классическое определение вероятности, правило суммы, вероятность суммы событий. | Уметь: находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; находить вероятности случайных событий в простейших случаях. | Дифференцированная самостоятельная работа. | 04.05 04.05 |
131 | Контрольная работа №9 | 07.05 | |||
Повторение. Решение задач (5 часов). | |||||
132 | Числовые функции | Числовая функция, область определения, множество значений, график функции, кусочно- заданная функция, способы задания функций, свойства числовой функции, обратная функция. | Уметь: исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность. | Решение заданий ЕГЭ | 11.05 |
133 | Тригонометрические функции | Тригонометрические функции, их свойства и графики. | Уметь: строить графики тригонометрических функций и описывать их свойства. | Решение заданий ЕГЭ | 11.05 |
134 | Тригонометрические уравнения | Методы решения тригонометрических уравнений, однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени. | Уметь: решать е тригонометрические уравнения различными способами, вычислять значения выражений с обратными тригонометрическими функциями. | Решение заданий ЕГЭ | 14.05 |
135 | Преобразование тригонометрических выражений | Тригонометрические формулы одного, двух и поло- винного аргумента, формулы приведения, формулы перевода произведения функций в сумму и наоборот. | Уметь: преобразовывать простые тригонометрические выражения, применяя различные формулы и приемы. | Решение заданий ЕГЭ | 18.05 |
136 | Применение производной. | Применение производной для исследования функций, построения графика функции, нахождения наибольших и наименьших значений величин. | Уметь: применять правила и формулы для вычисления производных элементарных функций, функций сложного аргумента и обратных функций, исследовать функцию с помощью производной и строить её график, решать задачи на оптимизацию. | Решение заданий ЕГЭ | 18.05 |
11 класс
№ урока | Тема урока | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Дата |
Повторение курса алгебры 10 класса (4 часа). | |||||
1 | Тригонометрические функции, их свойства и графики. | Тригонометрические функции, их свойства и графики. | Уметь: читать графики, применять приемы преобразования графиков. | Фронтальная работа | 02.09 |
2 | Решение тригонометрических уравнений | Решение тригонометрических уравнений. | Уметь: решать тригонометрические уравнения. | Решение заданий ЕГЭ | 02.09 |
3 | Производная и её применение для исследования функции | Применение производной к исследованию функций и построению графиков. | Уметь: применять дифференциальное исчисление для решения прикладных задач. | Решение заданий ЕГЭ | 05.09 |
4 | Производная, её применение для нахождения наибольшего (наименьшего) значения функции | Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. | Уметь: применять алгоритм нахождения наибольшего (или наименьшего) значения на промежутке. | Решение заданий ЕГЭ | 05.09 |
Многочлены (7 часов). | |||||
5- 7 | Многочлены от одной переменной | Арифметические операции над многочленами от одной переменной. Стандартный вид многочлена. Степень многочлена. Деление многочлена на многочлен. | Уметь: делить многочлен на многочлен с остатком, раскладывать многочлены на множители. | Дифференцированная самостоятельная работа. | 06.09 09.09 |
8-9 | Многочлены от нескольких переменных. | Однородные многочлены, симметричные многочлены. | Уметь: различать различные многочлены и решать их различными способа- ми. | Практическая работа. | 12.09 13.09 |
10-11 | Уравнения высших степеней. | Совокупность уравнений, возвратное уравнение, методы решения уравнений высших степеней. | Уметь: применять метод разложения на множите- ли, метод введения новой переменной и функционально-графический метод при решении уравнений высших степеней. | Самостоятельная работа обучающего характера. | 19.09 19.09 |
12 | Контрольная работа № 1 | 26.09 | |||
Степени и корни. Степенные функции (17 часа). | |||||
13-14 | Понятие корня п-й степени из действительного числа. | Корень п-й степени из неотрицательного числа. | Уметь: выполнять преобразования выражений и решать простейшие уравнения, содержащие корни п-й степени. | Самостоятельная работа. | 23.09 30.09 |
15-16 | Функции y=Vx, их свойства и графики. | Уметь: строить график функции, описывать свойства функции, при по- строении графиков использовать правила пре- образования функции. | Практическая работа. | 30.09 03.10 | |
17-18 | Свойства корня п-й степени. | Корень п-й степени из произведения, частного, степени, корня | Уметь: преобразовывать выражения, содержащие радикалы. | Самостоятельная работа. | 07.10 07.10 |
19-21 | Преобразование выражений, со- держащих радикалы. | Вынесение множителя за знак ради- кала, внесение множителя под знак радикала, пре- образование выражений, содержащих радикалы. | Уметь: выполнять преобразования буквенных выражений, содержащих радикалы. | Фронтальная, индивидуальная практическая работа. | 11.10 14.10 14.10 |
22 | Контрольная работа № 2 | 21.10 | |||
23-24 | Понятие степени с любым рациональным показателем. | Обобщенные понятия о показателе степени. | Уметь: находить значения степени с рациональным показателем, проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени. | Тренировочные практические упражнения. | 18.10 24.10 |
25-27 | Степенные функции, их свойства и графики. | Степенные функции, их свойства. Дифференцируемость степенной функции. Графики степенных функций. | Уметь: строить графики степенных функций при различных значениях показателя, описывать по графику и по формуле поведение и свойства функции. | Составление опорного конспекта. Практическая работа. |
|
28-29 | Извлечение корней из комплексных чисел. | Арифметическая и тригонометрическая форма комплексного числа. Аргумент комплексного числа. Сопряженное число. Корень п-й степени из комплексного числа. | Уметь: выполнять арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. | Фронтальная работа. | 11.11 15.11 |
30 | Контрольная работа № 3 | 14.11 | |||
Показательная и логарифмическая функции (30часов) | |||||
31-33 | Показательная функция, ее свойства и график. | Показательная функция. Степень с произвольным действительным показателем. Свойства показательной функции. | Уметь: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. | Практическая работа | 18.11 21.11 22.11 |
34-36 | Показательные уравнения. | Показательное уравнение. Функционально- графический метод. Метод уравнивания показателей. Метод введения новой переменной. | Уметь: решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов, использовать для приближенного решения уравнений графический метод. | Дифференцированная самостоятельная работа. | 25.11 25.11 |
37-39 | Показательные неравенства. | Показательные неравенства и методы их решения. Равносильные неравенства. | Уметь: решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов, использовать для приближенного решения неравенств графический метод. | Тренировочные практические упражнения | 29.11
|
40-41 | Понятие логарифма. | Логарифм, основание логарифма. Иррациональное число. Логарифмирование. Десятичный логарифм. | Уметь: устанавливать связь между степенью и логарифмом, вычислять логарифм по определению, выполнять преобразования логарифмических выражений. | Фронтальная работа | 05.12 05.12 |
42-44 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | Функция у =1оgax, логарифмическая кривая, свойства логарифмической функции, график. | Уметь: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, строить график, описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций. | Практическая работа | 06.12 09.12 09.12 |
45 | Контрольная работа № 4 | 12.12 | |||
46-48 | Свойства логарифмов. | Свойства логарифмов. Логарифм произведения, частного, степени. Логарифмирование. | Уметь: находить значения логарифма, проводить по известным формулам и правилам преобразование буквенных выражений, включающих логарифмы. | Дифференцированная самостоятельная работа. | 16.12 16.12 19.12 |
49-51 | Логарифмические уравнения. | Логарифмическое уравнение. Потенцирование. Равносильные логарифмические уравнения. Методы решения логарифмических уравнений. | Уметь: решать логарифмические уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов, использовать для приближенного решения уравнений графический метод. | Тренировочные практические упражнения. | 23.12 23.12 |
52-55 | Логарифмические неравенства. | Логарифмическое неравенство. Равносильные логарифмические неравенства. Методы решения логарифмических неравенств | Уметь: решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных. | Дифференцированная самостоятельная работа. | 13.01 13.01 16.01 16.01 |
56-59 | Дифференцирование показатель- ной и логарифмической функций. | Число е. Функция у = ех, ее свойства и график. Дифференцирование функции у = ех Натуральные логарифмы. | Уметь: вычислять производные простейших показательных и логарифмических функций. | Фронтальная работа. | 17.01 20.01 20.01 23.01 |
60 | Контрольная работа № 5 | 27.01 | |||
Первообразная и интеграл (6часов) | |||||
61-62 | Первообразная и неопределенный интеграл. | Понятие операции интегрирования как операции, обратной дифференцированию. Понятие первообразной. Основное свойство и таблица первообразных. Понятие интеграла. Применение интеграла для вычисления геометрических фигур. Методы нахождения первообразных. | Уметь: доказывать, что F является первообразной для f на данном промежутке; применять свойство первообразной в ходе решения задач; применять интеграл для вычисления геометрических фигур; использовать методы нахождения первообразных при решении геометрических, физических и других задач. | Дифференцированная самостоятельная работа. | 23.01 24.01 |
63-65 | Определенный интеграл. | Формула Ньютона- Лейбница. Вычисление площади криволинейной трапеции с помощью формулы Ньютона- Лейбница. Понятие интеграла. Понятие криволинейной трапеции. Формула вычисления площади криволинейной трапеции. Формула вычисления объема тел. Формула вычисления работы переменной силы. | Уметь: использовать формулу Ньютона- Лейбница для вычисления площадей плоских фигур; вычислять интеграл, при- меняя правила нахождения первообразной; криволинейную трапецию; вычислять площадь криволинейной трапеции; применять интеграл для вычисления объемов тел и работы переменной силы; применять интеграл при решении прикладных задач. | Тренировочные практические упражнения, опрос и индивидуальная работа. Практическая работа. | 03.02 03.02 06.02 |
66 | Контрольная работа № 6 | 10.02 | |||
Элементы теории вероятностей и математической статистики (11 часов) | |||||
67-68 | Вероятность и геометрия. | Классическая вероятностная схема. Вероятность событий, геометрическая вероятность. Равновозможные исходы, предельный переход. | Уметь: по условию текстовой задачи строить геометрическую модель и переходить к корректно поставленной математической задаче. | Самостоятельная работа обучающего характера. | 10.02 13.02 |
69-72 | Независимые повторения испытаний с 2 исходами. | Схема Бернулли. Биноминальное распределение. Многоугольник распределения. | Уметь: решать вероятностные задачи, используя вероятностную схему Бернулли, многогранник распределения. | Практическая работа. | 14.02 17.02 17.02 20.02 |
73-75 | Статистические методы обработки информации. | Обработка информации, таблицы и графики распределения данных. Паспорт данных, числовые характеристики, мода, медиана. | Уметь: находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные. | Практическая работа. | 20.02 21.02 24.02 |
76-77 | Гауссова кривая. За- кон больших чисел. | Статистическая устойчивость. Гауссова кривая. Закон больших чисел. | Уметь: решать вероятностные задачи, используя знания о гауссовой кривой. | Фронтальная работа. | 24.02 27.02 |
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (34 часа) | |||||
78-81 | Равносильность уравнений. | Равносильность уравнений. Следствие уравнений, посторонние корни, потеря корней. | Уметь: производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения. | Тренировочные практические упражнения. | 27.02 28.02 02.03 02.03 |
82-85 | Общие методы решения уравнений. | Замена уравнения. Метод разложения на множители. Метод введения новой переменной. Функционально-графический метод. | Уметь: решать рациональные уравнения высших степеней методами разложения на множители, введением новой переменной или функционально-графическим методом. | Самостоятельная работа обучающего характера | 05.03 05.03 06.03 09.03 |
86-88 | Равносильность неравенств | Равносильность неравенств. Следствие неравенств. Общее решение, частное решение. Система неравенств, совокупность неравенств. | Уметь: доказывать равносильность неравенств на основе теорем равносильности. | Практическая работа. | 09.03 12.03 12.03 |
89-91 | Уравнения и неравенства с модулем. | Раскрытие модуля по определению. Графический метод. | Уметь: использовать раз- личные приемы решения уравнений и неравенств с модулем. | Дифференцированная с/работа. | 13.03 16.03 16.03 19.03 |
92 | Контрольная работа № 7 | 30.03 | |||
93-96 | Уравнения и неравенства со знаком радикала. | Иррациональные уравнения и неравенства. Равносильность иррациональных неравенств. | Уметь: решать иррациональные уравнения и неравенства различными методами. | Самостоятельная работа обучающего характера. | 19.03 20.03 02.04 03.04 |
97-99 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | Уравнение с двумя неизвестны- ми. | Уметь: решать уравнение и систему неравенств с двумя переменными. | Практическая работа. | 06.04 06.04 09.04 |
99-102 | Доказательство неравенств. | Неравенство Коши. Синтетический метод. Метод от противного. Метод математической индукции. Функционально-графический метод. | Уметь: доказывать неравенство методами математической индукции, функционально-графическим методом, синтетическим методом и методом от противного. | Тренировочные практические упражнения. | 09.04 10.04 13.04 13.04 |
103-107 | Системы уравнений. | Системы уравнений. Равносильные системы. Методы решения систем уравнений. | Уметь: применять раз- личные способы при решении систем уравнений. | С/работа обучающего характера. | 16.04 16.04 17.04 20.04 20.04 |
108 | Контрольная работа № 8 | 23.04 | |||
109-110 | Задачи с параметрами. | Уравнения и неравенства с параметрами. Графический метод решения уравнений и неравенств с параметрами. | Уметь: применять раз- личные способы при решении уравнений и неравенств с параметрами. | Практическая работа. | 27.04 27.04 |
Повторение Решение задач (26 часов) | |||||
111 | Действительные числа. | Понятие действительного числа. Действия с обыкновенными и десятичными дробями. | Уметь: выполнять действия с действительными числами; решать задачи на проценты и с помощью пропорции; использовать арифметическую и геометрическую прогрессии. | Решение заданий ЕГЭ | 04.05 |
112-115 | Тождественные преобразования. | Разложение на множители. Фор- мулы сокращенного умножения. Разложение трех- члена на множите- ли. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Обратные тригонометрические функции. Свойства логарифмов. Формула перехода от одного основания к другому. Основное логарифмическое тождество. | Уметь: выполнять тождественные преобразования алгебраических и тригонометрических выражений; выражений, содержащих степени, корни и логарифмы. | Решение заданий ЕГЭ | 04.05 07.05 08.05 08.05 |
116-117 | Функции. | Определение числовой функции. Способы задания функции. Область определения и множество значений функции. | Уметь: вычислять область определения и область значений функции; исследовать функцию на четность и нечетность. | Решение заданий ЕГЭ | 07.05 08.05 |
118-127 | Уравнения и неравенства Системы уравнений и неравенств. | Линейные, квадратные и дробно- рациональные уравнения и неравенства. Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля. Равносильность уравнений и неравенств. Потеря корней. Посторонние корни. Показательные, логарифмические, тригонометрические и иррациональные уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. | Уметь: решать линейные, квадратные, дробно- рациональные уравнения и неравенства; уравнения и неравенства, содержащие знак модуля; выполнять преобразования уравнений и неравенств, сохраняющие их равносильность; решать показательные, логарифмические, иррациональные и тригонометрические уравнения и неравенства; решать системы уравнений и неравенств. | Решение заданий ЕГЭ | 11.05 11.05 14.05 14.05 15.05 18.05 18.05 21.05 21.05 22.05 |
128-133 | Производная, интеграл и их применение. | Формулы и правила дифференцирования и интегрирования, геометрический и физический смысл производной. Алгоритм исследования непрерывной функции на монотонность и экстремумы. Наибольшее и наименьшее значения функции. | Уметь: находить производные и интегралы основных элементарных функций; исследовать функции на монотонность; строить графики функций; находить наибольшее и наименьшее значение функции; решать прикладные задачи с помощью производной и интеграла. | Решение заданий ЕГЭ | 25.05 25.05 26.05 26.05 27.05 27.05 |
134-135 | Итоговая работа в форме ЕГЭ | 28.05 28.05 | |||
136 | Итоговый урок | 29.05 |
- Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся
5.1 Оценка письменных контрольных работ обучающихся
Ответ оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два - три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух - трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
5.2 Оценка устных ответов обучающихся
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, форсированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна - две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная форсированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович
Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...
Рабочая программа:«Алгебра и начала математического анализа для 11 класса»; Базовый и углубленный уровень. Колягин Ю.М.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 1 класса разработана на основе Федерального Закона "ОБ образовании В Росийской Федерации " № 273 -ФЗ от 29.12.2012г.; Федерального компонен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» 10 класс(Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2017)
Данная рабочая программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государст...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» 10 класс (углубленный уровень) основное общее образование (ФГОС СОО)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо предмету «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»10 класс (углубленный уровень)основное общее образование(ФГОС СОО)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» 11 класс (углубленный уровень) основное общее образование (ФГОС СОО)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо предмету «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»11 класс (углубленный уровень)основное общее образование(ФГОС СОО)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА (10,11 классы 2021-2022)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА (10,11 классы 2021-2022)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА (УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ). 10Б КЛАСС. (2023-2024)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА (УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ). 10Б КЛАСС. (2023-2024)...