конспект урока "Квадратные уравнения"
план-конспект урока по алгебре (8 класс)
Урок обобщения и систематизации знаний по данной теме, новые сведения о решении квадратных уравнений. План построения урока и пути его реализации.Презентация к уроку.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Открытый урок по теме «Квадратные уравнения»
Цели:
Обучающие: систематизировать , обобщить и закрепить знания учащихся по данной теме, расширить и углубить представления учащихся о решении квадратных уравнений, организовать поисковую деятельность учащихся при решении квадратных уравнений, создать условия контроля ( самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.
Развивающие :развивать математическое мышление , память, внимание ; развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, , делать выводы.
Воспитательные : воспитывать математическую культуру , воспитывать чувство коллективизма , взаимоуважение , честность в оценке своих знаний, потребность добиваться успехов в приобретении знаний.
Методические: создание на уроке условий для проявления познавательной активности.
Оборудование: проектор , компьютер , слайдовая презентация , карточки для проведения рефлексии, карточки с заданиями на соответствие, индивидуальные координатные плоскости , «Листок успеха» , тесты.
План урока
- Организационный момент ,постановка темы и целей урока
- Проверка домашнего задания
- Устная работа
- Тест со взаимопроверкой
- Повторяем теорию ( задание на соответствие )
- Пять способов решения квадратного уравнения ( самостоятельная работа с самопроверкой)
- Новые знания
- Закрепление новых знаний ( работа в парах )
- Подведение итогов , рефлексия
- Домашнее задание
Ход урока
1.Организационный момент.
Здравствуйте ребята! Я рада всех вас видеть и надеюсь на совместную плодотворную работу.
Ребята, посмотрите на доску ( там записано уравнение а+вх +с=0 ) и подумайте , чем мы будем сегодня заниматься на уроке?
Ответы учеников: решать квадратные уравнения, повторим различные виды квадратных уравнений, подготовимся к контрольной работе и т.д.
Да, сегодня мы продолжаем работу по теме « Квадратные уравнения» и наша цель обобщить и привести в систему все знания по данной теме, а также узнать что то новое.
Решение уравнений – это нужный инструмент в математике. Умение решать квадратные уравнения пригодятся вам в 9, 10 и 11 классах. И даже для тех кто продолжит свое образование в высшей школе , не обойтись без уравнений. Значит получается , что от успеха на уроке зависит ваш успех в изучении математики на всю вашу будущую жизнь. У каждого из вас на парте лежит « Листок успеха» , который вы будите заполнять в течение урока, ставить себе отметки об участии на различных этапах урока.
Итак , к успеху!
2.Проверка домашнего задания.
Давайте проверим домашнее задание : каждому ряду было дано задание решить четыре квадратных уравнения. Сверим ответы. Всё внимание на экран! ( слайд , на котором высвечиваются три группы уравнений с ответами).
Уравнения | Ответы | |
1 ряд |
| -1;1 2;1 2;-3 -2;-3 |
2 ряд |
4 -2 | -2;-2 1;-2 1;0 -2;0 |
3ряд |
| -2;5 2;5 2;4 -1;4 |
Поставьте себе в «Листок успеха» столько баллов , сколько совпало ответов.
А теперь возьмите индивидуальную координатную плоскость и отметьте все найденные корни , как координаты точек. Справились? Что у вас получилось?
Ответы учащихся.
Да, у вас получилась «пятёрка» - любимая оценка всех учеников, без исключения. Надеюсь , что каждый из вас получит эту оценку на уроке.
3. Устная работа
Ребята , предлагаю вам поиграть в игру « Найди лишнее».
Работать будем в группах. ( 1 группа -6 чел.; 2 группа- 6 чел.; 3 группа- 5 чел) Каждой группе предстоит выбрать лишнее уравнение и обосновать свой выбор. (слайд)
Уравнения | Ответы | |
1 группа | 2 9
7 | Лишнее третье уравнение , т.к. является неполным квадратным уравнением |
2 группа | 5 - 3
| Лишнее четвёртое уравнение, т.к. оно является полным квадратным уравнением |
3 группа |
-6
| Лишнее второе уравнение , т.к. оно не является приведенным квадратным уравнением (а=-6) |
4 группа |
2 5 2 | Лишнее первое уравнение , т.к. оно является приведённым квадратным уравнением |
Так как речь идёт о квадратных уравнения, то давайте ещё раз вспомним, какие уравнения называются квадратными? Какие виды уравнений вы знаете?
4. А теперь давайте проверим, насколько хорошо вы умеете определять виды квадратных уравнений. Вам предлагается тест, в котором нужно определить вид пяти предлагаемых уравнений. Напротив каждого уравнения вы ставите «+» в той колонке, которому оно принадлежит.
Тест.
Вариант 1
Уравнение | полное | неполное | приведенное | неприведённое |
| + | + | ||
6 | + | + | ||
| + | + | ||
- | + | + | ||
3х+8 | + | + |
Вариант 2
Уравнение | полное | неполное | приведенное | неприведённое |
| + | + | ||
6 | + | + | ||
| + | + | ||
- | + | + | ||
3 | + | + |
Теперь обменяйтесь своими тестами с соседом по парте. Подсчитайте количество правильных ответов (слайд) и результаты занесите в «Листок успеха».
5. Задание на соответствие
С видами уравнения мы разобрались. Давайте повторим всю теорию по нашей теме. Предлагаю вашему вниманию задание на соответствие. Необходимо соединить стрелками начало и конец предложения.
Один из учеников к доске и выполняет это задание попутно делая комментарии, остальные учащиеся сверяют результаты и заносят их в «Листок успеха».
6. А теперь на практике вспомним , как решаются квадратные уравнения различными способами.
Какими способами можно решить квадратное уравнение?
Решить уравнение различными способами.
(Ответ ученика:)
- Используя формулу D
- По формуле
- По теореме, обратной теореме Виета
- Выделением квадрата двучлена
- Графический способ
(5 человек из класса работают у доски, остальные учащиеся выполняют задания в своих тетрадях)
Какой способ вам показался проще?
7.Новые сведения о решении квадратных уравнений.
Ребята сегодня мы познакомимся ещё с одним способом решения квадратных уравнений по коэффициентам.
Козлова Ирина провела работу по данному вопросу. Ей слово
Теорема1: Если a+b+c=0 то ,
Пример 1:
5-8+4=0 значит, .
Ответ: ; 1
Пример 2:
3-7+4=0 значит, .
Ответ: ; 1
Теорема 2: если а+с = b то .
Пример 1:
, 5+4=9
Значит .
Ответ: ;
Пример 2:
, 1+(-23) =-22
Значит .
Ответ 1; 23
8.Самостоятельная работа в парах
На каждую пару кладётся листок с тремя квадратными уравнениями задание решить уравнения, используя теорему 1 или теорему 2.
1 вариант | 2 вариант |
Ребята, сравните свои ответы с ответами на доске и поставьте свои балы в «Листок успеха».
9.Подведение итогов (рефлексия)
Наш урок подходит к концу , давайте подведём итоги. Учащиеся заполняют « листок успеха» , подсчитывают итоговое количество баллов и выставляют себе оценку за работу на уроке.
Закончите предложения
-Сегодня я узнал…
-Было интересно…
-Я понял, что…
-Теперь я могу…
-Я научился…
-У меня получилось…
-Я попробую…
-Меня удивило…
-Мне захотелось…
10.Домашнее задание
№654 (учебник Алгебра 8 Ю.Н. Макарычев) решить уравнения, используя все способы.
Оценивание по «листу успеха».
Листок успеха | |
Задание | Кол-во баллов |
Домашнее задание | 0-4 |
Тест | 1-5 |
Задание на соответствие | 1-7 |
Самостоятельная работа | 1-3 |
Всего: 15 |
«5» от 14 и более баллов
«4» от 10-13 баллов
«3» от 6 -9 баллов
«2» менее 6 баллов
Листок успеха | ФИ: | |
Задание | Кол-во баллов | |
Домашнее задание | ||
Тест | ||
Задание на соответствие | ||
Самостоятельная работа | ||
Всего: |
Литература :
1.Учебник Алгебра 8 Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И. Нешков М:Просвещение, 2014
2.Дидактические материалы Алгебра 8 , В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк М: Просвещение, 2012
3.Конструирование современного урока математики. С.Г. Манвелов М:Просвещение 2005
4.Уроки математики с применением информационных технологий. 5-10 классы. Методическое пособие с электронным приложением / Л.Г. Горохова и др.- М: Издательство «Глобус», 2009.
Предварительный просмотр:
Открытый урок по теме «Квадратные уравнения»
Цели:
Обучающие: систематизировать , обобщить и закрепить знания учащихся по данной теме, расширить и углубить представления учащихся о решении квадратных уравнений, организовать поисковую деятельность учащихся при решении квадратных уравнений, создать условия контроля ( самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.
Развивающие :развивать математическое мышление , память, внимание ; развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, , делать выводы.
Воспитательные : воспитывать математическую культуру , воспитывать чувство коллективизма , взаимоуважение , честность в оценке своих знаний, потребность добиваться успехов в приобретении знаний.
Методические: создание на уроке условий для проявления познавательной активности.
Оборудование: проектор , компьютер , слайдовая презентация , карточки для проведения рефлексии, карточки с заданиями на соответствие, индивидуальные координатные плоскости , «Листок успеха» , тесты.
План урока
- Организационный момент ,постановка темы и целей урока
- Проверка домашнего задания
- Устная работа
- Тест со взаимопроверкой
- Повторяем теорию ( задание на соответствие )
- Пять способов решения квадратного уравнения ( самостоятельная работа с самопроверкой)
- Новые знания
- Закрепление новых знаний ( работа в парах )
- Подведение итогов , рефлексия
- Домашнее задание
Ход урока
1.Организационный момент.
Здравствуйте ребята! Я рада всех вас видеть и надеюсь на совместную плодотворную работу.
Ребята, посмотрите на доску ( там записано уравнение а+вх +с=0 ) и подумайте , чем мы будем сегодня заниматься на уроке?
Ответы учеников: решать квадратные уравнения, повторим различные виды квадратных уравнений, подготовимся к контрольной работе и т.д.
Да, сегодня мы продолжаем работу по теме « Квадратные уравнения» и наша цель обобщить и привести в систему все знания по данной теме, а также узнать что то новое.
Решение уравнений – это нужный инструмент в математике. Умение решать квадратные уравнения пригодятся вам в 9, 10 и 11 классах. И даже для тех кто продолжит свое образование в высшей школе , не обойтись без уравнений. Значит получается , что от успеха на уроке зависит ваш успех в изучении математики на всю вашу будущую жизнь. У каждого из вас на парте лежит « Листок успеха» , который вы будите заполнять в течение урока, ставить себе отметки об участии на различных этапах урока.
Итак , к успеху!
2.Проверка домашнего задания.
Давайте проверим домашнее задание : каждому ряду было дано задание решить четыре квадратных уравнения. Сверим ответы. Всё внимание на экран! ( слайд , на котором высвечиваются три группы уравнений с ответами).
Уравнения | Ответы | |
1 ряд |
| -1;1 2;1 2;-3 -2;-3 |
2 ряд |
4 -2 | -2;-2 1;-2 1;0 -2;0 |
3ряд |
| -2;5 2;5 2;4 -1;4 |
Поставьте себе в «Листок успеха» столько баллов , сколько совпало ответов.
А теперь возьмите индивидуальную координатную плоскость и отметьте все найденные корни , как координаты точек. Справились? Что у вас получилось?
Ответы учащихся.
Да, у вас получилась «пятёрка» - любимая оценка всех учеников, без исключения. Надеюсь , что каждый из вас получит эту оценку на уроке.
3. Устная работа
Ребята , предлагаю вам поиграть в игру « Найди лишнее».
Работать будем в группах. ( 1 группа -6 чел.; 2 группа- 6 чел.; 3 группа- 5 чел) Каждой группе предстоит выбрать лишнее уравнение и обосновать свой выбор. (слайд)
Уравнения | Ответы | |
1 группа | 2 9
7 | Лишнее третье уравнение , т.к. является неполным квадратным уравнением |
2 группа | 5 - 3
| Лишнее четвёртое уравнение, т.к. оно является полным квадратным уравнением |
3 группа |
-6
| Лишнее второе уравнение , т.к. оно не является приведенным квадратным уравнением (а=-6) |
4 группа |
2 5 2 | Лишнее первое уравнение , т.к. оно является приведённым квадратным уравнением |
Так как речь идёт о квадратных уравнения, то давайте ещё раз вспомним, какие уравнения называются квадратными? Какие виды уравнений вы знаете?
4. А теперь давайте проверим, насколько хорошо вы умеете определять виды квадратных уравнений. Вам предлагается тест, в котором нужно определить вид пяти предлагаемых уравнений. Напротив каждого уравнения вы ставите «+» в той колонке, которому оно принадлежит.
Тест.
Вариант 1
Уравнение | полное | неполное | приведенное | неприведённое |
| + | + | ||
6 | + | + | ||
| + | + | ||
- | + | + | ||
3х+8 | + | + |
Вариант 2
Уравнение | полное | неполное | приведенное | неприведённое |
| + | + | ||
6 | + | + | ||
| + | + | ||
- | + | + | ||
3 | + | + |
Теперь обменяйтесь своими тестами с соседом по парте. Подсчитайте количество правильных ответов (слайд) и результаты занесите в «Листок успеха».
5. Задание на соответствие
С видами уравнения мы разобрались. Давайте повторим всю теорию по нашей теме. Предлагаю вашему вниманию задание на соответствие. Необходимо соединить стрелками начало и конец предложения.
А) Квадратное уравнение – это уравнение вида… |
| |||||||||||||||
B) Квадратное уравнение будет неполным если… |
| |||||||||||||||
C) Квадратное уравнение будет приведённым если… |
| |||||||||||||||
D) Квадратное уравнение имеет 2 корня, если… |
| |||||||||||||||
E) Квадратное уравнение имеет 1 корень если… | ||||||||||||||||
F) Квадратное уравнение не имеет корней если… |
| |||||||||||||||
G) В приведённом квадратном уравнении произведение корней равно…
|
|
Один из учеников к доске и выполняет это задание попутно делая комментарии, остальные учащиеся сверяют результаты и заносят их в «Листок успеха».
6. А теперь на практике вспомним , как решаются квадратные уравнения различными способами.
Какими способами можно решить квадратное уравнение?
Решить уравнение различными способами.
(Ответ ученика:)
- Используя формулу D
- По формуле
- По теореме, обратной теореме Виета
- Выделением квадрата двучлена
- Графический способ
(5 человек из класса работают у доски, остальные учащиеся выполняют задания в своих тетрадях)
Какой способ вам показался проще?
7.Новые сведения о решении квадратных уравнений.
Ребята сегодня мы познакомимся ещё с одним способом решения квадратных уравнений по коэффициентам.
Козлова Ирина провела работу по данному вопросу. Ей слово
Теорема1: Если a+b+c=0 то ,
Пример 1:
5-8+4=0 значит, .
Ответ: ; 1
Пример 2:
3-7+4=0 значит, .
Ответ: ; 1
Теорема 2: если а+с = b то .
Пример 1:
, 5+4=9
Значит .
Ответ: ;
Пример 2:
, 1+(-23) =-22
Значит .
Ответ 1; 23
8.Самостоятельная работа в парах
На каждую пару кладётся листок с тремя квадратными уравнениями задание решить уравнения, используя теорему 1 или теорему 2.
1 вариант | 2 вариант |
Ребята, сравните свои ответы с ответами на доске и поставьте свои балы в «Листок успеха».
9.Подведение итогов (рефлексия)
Наш урок подходит к концу , давайте подведём итоги. Учащиеся заполняют « листок успеха» , подсчитывают итоговое количество баллов и выставляют себе оценку за работу на уроке.
Закончите предложения
-Сегодня я узнал…
-Было интересно…
-Я понял, что…
-Теперь я могу…
-Я научился…
-У меня получилось…
-Я попробую…
-Меня удивило…
-Мне захотелось…
10.Домашнее задание
№654 (учебник Алгебра 8 Ю.Н. Макарычев) решить уравнения, используя все способы.
Оценивание по «листу успеха».
Листок успеха | |
Задание | Кол-во баллов |
Домашнее задание | 0-4 |
Тест | 1-5 |
Задание на соответствие | 1-7 |
Самостоятельная работа | 1-3 |
Всего: 15 |
«5» от 14 и более баллов
«4» от 10-13 баллов
«3» от 6 -9 баллов
«2» менее 6 баллов
Листок успеха | ФИ: | |
Задание | Кол-во баллов | |
Домашнее задание | ||
Тест | ||
Задание на соответствие | ||
Самостоятельная работа | ||
Всего: |
Литература :
1.Учебник Алгебра 8 Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И. Нешков М:Просвещение, 2014
2.Дидактические материалы Алгебра 8 , В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк М: Просвещение, 2012
3.Конструирование современного урока математики. С.Г. Манвелов М:Просвещение 2005
4.Уроки математики с применением информационных технологий. 5-10 классы. Методическое пособие с электронным приложением / Л.Г. Горохова и др.- М: Издательство «Глобус», 2009.
Предварительный просмотр:
Открытый урок по теме «Квадратные уравнения»
Цели:
Обучающие: систематизировать , обобщить и закрепить знания учащихся по данной теме, расширить и углубить представления учащихся о решении квадратных уравнений, организовать поисковую деятельность учащихся при решении квадратных уравнений, создать условия контроля ( самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.
Развивающие :развивать математическое мышление , память, внимание ; развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, , делать выводы.
Воспитательные : воспитывать математическую культуру , воспитывать чувство коллективизма , взаимоуважение , честность в оценке своих знаний, потребность добиваться успехов в приобретении знаний.
Методические: создание на уроке условий для проявления познавательной активности.
Оборудование: проектор , компьютер , слайдовая презентация , карточки для проведения рефлексии, карточки с заданиями на соответствие, индивидуальные координатные плоскости , «Листок успеха» , тесты.
План урока
- Организационный момент ,постановка темы и целей урока
- Проверка домашнего задания
- Устная работа
- Тест со взаимопроверкой
- Повторяем теорию ( задание на соответствие )
- Пять способов решения квадратного уравнения ( самостоятельная работа с самопроверкой)
- Новые знания
- Закрепление новых знаний ( работа в парах )
- Подведение итогов , рефлексия
- Домашнее задание
Ход урока
1.Организационный момент.
Здравствуйте ребята! Я рада всех вас видеть и надеюсь на совместную плодотворную работу.
Ребята, посмотрите на доску ( там записано уравнение а+вх +с=0 ) и подумайте , чем мы будем сегодня заниматься на уроке?
Ответы учеников: решать квадратные уравнения, повторим различные виды квадратных уравнений, подготовимся к контрольной работе и т.д.
Да, сегодня мы продолжаем работу по теме « Квадратные уравнения» и наша цель обобщить и привести в систему все знания по данной теме, а также узнать что то новое.
Решение уравнений – это нужный инструмент в математике. Умение решать квадратные уравнения пригодятся вам в 9, 10 и 11 классах. И даже для тех кто продолжит свое образование в высшей школе , не обойтись без уравнений. Значит получается , что от успеха на уроке зависит ваш успех в изучении математики на всю вашу будущую жизнь. У каждого из вас на парте лежит « Листок успеха» , который вы будите заполнять в течение урока, ставить себе отметки об участии на различных этапах урока.
Итак , к успеху!
2.Проверка домашнего задания.
Давайте проверим домашнее задание : каждому ряду было дано задание решить четыре квадратных уравнения. Сверим ответы. Всё внимание на экран! ( слайд , на котором высвечиваются три группы уравнений с ответами).
Уравнения | Ответы | |
1 ряд |
| -1;1 2;1 2;-3 -2;-3 |
2 ряд |
4 -2 | -2;-2 1;-2 1;0 -2;0 |
3ряд |
| -2;5 2;5 2;4 -1;4 |
Поставьте себе в «Листок успеха» столько баллов , сколько совпало ответов.
А теперь возьмите индивидуальную координатную плоскость и отметьте все найденные корни , как координаты точек. Справились? Что у вас получилось?
Ответы учащихся.
Да, у вас получилась «пятёрка» - любимая оценка всех учеников, без исключения. Надеюсь , что каждый из вас получит эту оценку на уроке.
3. Устная работа
Ребята , предлагаю вам поиграть в игру « Найди лишнее».
Работать будем в группах. ( 1 группа -6 чел.; 2 группа- 6 чел.; 3 группа- 5 чел) Каждой группе предстоит выбрать лишнее уравнение и обосновать свой выбор. (слайд)
Уравнения | Ответы | |
1 группа | 2 9
7 | Лишнее третье уравнение , т.к. является неполным квадратным уравнением |
2 группа | 5 - 3
| Лишнее четвёртое уравнение, т.к. оно является полным квадратным уравнением |
3 группа |
-6
| Лишнее второе уравнение , т.к. оно не является приведенным квадратным уравнением (а=-6) |
4 группа |
2 5 2 | Лишнее первое уравнение , т.к. оно является приведённым квадратным уравнением |
Так как речь идёт о квадратных уравнения, то давайте ещё раз вспомним, какие уравнения называются квадратными? Какие виды уравнений вы знаете?
4. А теперь давайте проверим, насколько хорошо вы умеете определять виды квадратных уравнений. Вам предлагается тест, в котором нужно определить вид пяти предлагаемых уравнений. Напротив каждого уравнения вы ставите «+» в той колонке, которому оно принадлежит.
Тест.
Вариант 1
Уравнение | полное | неполное | приведенное | неприведённое |
| + | + | ||
6 | + | + | ||
| + | + | ||
- | + | + | ||
3х+8 | + | + |
Вариант 2
Уравнение | полное | неполное | приведенное | неприведённое |
| + | + | ||
6 | + | + | ||
| + | + | ||
- | + | + | ||
3 | + | + |
Теперь обменяйтесь своими тестами с соседом по парте. Подсчитайте количество правильных ответов (слайд) и результаты занесите в «Листок успеха».
5. Задание на соответствие
С видами уравнения мы разобрались. Давайте повторим всю теорию по нашей теме. Предлагаю вашему вниманию задание на соответствие. Необходимо соединить стрелками начало и конец предложения.
А) Квадратное уравнение – это уравнение вида… |
| |||||||||||||||
B) Квадратное уравнение будет неполным если… |
| |||||||||||||||
C) Квадратное уравнение будет приведённым если… |
| |||||||||||||||
D) Квадратное уравнение имеет 2 корня, если… |
| |||||||||||||||
E) Квадратное уравнение имеет 1 корень если… | ||||||||||||||||
F) Квадратное уравнение не имеет корней если… |
| |||||||||||||||
G) В приведённом квадратном уравнении произведение корней равно…
|
|
Один из учеников к доске и выполняет это задание попутно делая комментарии, остальные учащиеся сверяют результаты и заносят их в «Листок успеха».
6. А теперь на практике вспомним , как решаются квадратные уравнения различными способами.
Какими способами можно решить квадратное уравнение?
Решить уравнение различными способами.
(Ответ ученика:)
- Используя формулу D
- По формуле
- По теореме, обратной теореме Виета
- Выделением квадрата двучлена
- Графический способ
(5 человек из класса работают у доски, остальные учащиеся выполняют задания в своих тетрадях)
Какой способ вам показался проще?
7.Новые сведения о решении квадратных уравнений.
Ребята сегодня мы познакомимся ещё с одним способом решения квадратных уравнений по коэффициентам.
Козлова Ирина провела работу по данному вопросу. Ей слово
Теорема1: Если a+b+c=0 то ,
Пример 1:
5-8+4=0 значит, .
Ответ: ; 1
Пример 2:
3-7+4=0 значит, .
Ответ: ; 1
Теорема 2: если а+с = b то .
Пример 1:
, 5+4=9
Значит .
Ответ: ;
Пример 2:
, 1+(-23) =-22
Значит .
Ответ 1; 23
8.Самостоятельная работа в парах
На каждую пару кладётся листок с тремя квадратными уравнениями задание решить уравнения, используя теорему 1 или теорему 2.
1 вариант | 2 вариант |
Ребята, сравните свои ответы с ответами на доске и поставьте свои балы в «Листок успеха».
9.Подведение итогов (рефлексия)
Наш урок подходит к концу , давайте подведём итоги. Учащиеся заполняют « листок успеха» , подсчитывают итоговое количество баллов и выставляют себе оценку за работу на уроке.
Закончите предложения
-Сегодня я узнал…
-Было интересно…
-Я понял, что…
-Теперь я могу…
-Я научился…
-У меня получилось…
-Я попробую…
-Меня удивило…
-Мне захотелось…
10.Домашнее задание
№654 (учебник Алгебра 8 Ю.Н. Макарычев) решить уравнения, используя все способы.
Оценивание по «листу успеха».
Листок успеха | |
Задание | Кол-во баллов |
Домашнее задание | 0-4 |
Тест | 1-5 |
Задание на соответствие | 1-7 |
Самостоятельная работа | 1-3 |
Всего: 15 |
«5» от 14 и более баллов
«4» от 10-13 баллов
«3» от 6 -9 баллов
«2» менее 6 баллов
Листок успеха | ФИ: | |
Задание | Кол-во баллов | |
Домашнее задание | ||
Тест | ||
Задание на соответствие | ||
Самостоятельная работа | ||
Всего: |
Литература :
1.Учебник Алгебра 8 Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И. Нешков М:Просвещение, 2014
2.Дидактические материалы Алгебра 8 , В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк М: Просвещение, 2012
3.Конструирование современного урока математики. С.Г. Манвелов М:Просвещение 2005
4.Уроки математики с применением информационных технологий. 5-10 классы. Методическое пособие с электронным приложением / Л.Г. Горохова и др.- М: Издательство «Глобус», 2009.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений"
Разработка урока по математике в 5 классе по теме "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений". Презентация...
Конспект урока "Уравнения"
Конспект урока по математике 5 класс. Урок обобщения....

опорный конспект "Тригонометрические уравнения"
методическая разработка по алгебре 10 класса. Предназначена для изуения нового материала, содержит примеры решения простейших тригонометрических уравнений...
Опорный конспект "Тригонометрические уравнения"
Способы решения тригонометрических уравнений....

Конспект урока "Уравнение. Корень уравнения" в 5 классе
Конспект урока "Уравнение. Корень уравнения" в 5 классе...