Методическая разработка урока алгебры в 9 классе по теме "Решение системы двух уравнений,одно из которых линейное,а другое- второй степени"
методическая разработка по алгебре (9 класс)
Методическая разработка урока алгебры в 9 классе по теме
«Решение системы двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени»
учителя математики ГБОУ СОШ № 394 Санкт-Петербурга Р. Л. Ермошкиной
Тип урока: обобщающее повторение.
Цель урока: отработка навыка решения системы двух уравнений, одно из которых линейное, другое – второй степени.
Задачи урока:
- воспитетельная: воспитание навыка работы в малых группах;
- развивающая: развитие самостоятельности в принятии решений, самоконтроля;
- обучающая: применение навыка решения системы уравнений на практике.
План урока
1. Фронтальная работа с классом, объяснение материала учителем.
2. Работа в малых группах по карточкам.
3. Обмен мнениями, дискуссия.
4. Индивидуальная работа.
5. Рефлексия. Работа в командах (по колонкам).
6. Домашнее задание.
Ход урока
1. Приветствие. Обучающиеся формулируют тему урока.
2. Работа в малых группах.
Разминка:
- Решение примеров на умножение, деление, сложение, вычитание и возведение в степень положительных и отрицательных чисел.
- Обсуждение полученных ответов.
- Выражение одного неизвестного через другое для характеристики полученной функции.
- Обсуждение и коррекция полученных результатов.
3. Индивидуальная работа по карточкам (тестирование).
4. Рефлексия. Работа в командах - опрос по теории (составление из букв терминов).
5. Домашнее задание. Составить три системы уравнений и решить их тремя способами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rimma.docx | 41.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока алгебры в 9 классе по теме
«Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени»
учителя математики ГБОУ СОШ № 394 Санкт-Петербурга Р. Л. Ермошкиной
Тип урока: обобщающее повторение.
Цель урока: отработка навыка решения системы двух уравнений, одно из которых линейное, другое – второй степени.
Задачи урока:
- воспитетельная: воспитание навыка работы в малых группах;
- развивающая: развитие самостоятельности в принятии решений, самоконтроля;
- обучающая: применение навыка решения системы уравнений на практике.
План урока
1. Фронтальная работа с классом, объяснение материала учителем.
2. Работа в малых группах по карточкам.
3. Обмен мнениями, дискуссия.
4. Индивидуальная работа.
5. Рефлексия. Работа в командах (по колонкам).
6. Домашнее задание.
Ход урока
1. Приветствие. Обучающиеся формулируют тему урока.
2. Работа в малых группах.
Разминка:
- Решение примеров на умножение, деление, сложение, вычитание и возведение в степень положительных и отрицательных чисел.
- Обсуждение полученных ответов.
- Выражение одного неизвестного через другое для характеристики полученной функции.
- Обсуждение и коррекция полученных результатов.
3. Индивидуальная работа по карточкам (тестирование).
4. Рефлексия. Работа в командах - опрос по теории (составление из букв терминов).
5. Домашнее задание. Составить три системы уравнений и решить их тремя способами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока алгебры для 9 класса по теме "Системы неравенств с двумя переменными в задачах линейного программирования"
Данная разработка может применяться как обобщающий урок по теме "Системы неравенств с двумя переменными" в 9 классе (алгебра 9 под ред. Теляковского) и как урок повторения по данной теме в 10 классе. ...
Методическая разработка урока алгебры 8 класс УМК Мордковича
Урок обобщения знаний по теме "Решение линейных, квадратных, дробных рациональных уравнений" Данный конспект урока можно использовать для учащихся, которые способны к обучению на продвинутом уровне...
Методическая разработка урока алгебры 11 класс по теме "Степень с рациональным показателем"
Методическая разработка урока алгебры 11 класс по теме "Степень с рациональным показателем"...
Методическая разработка урока алгебры 8 класс по теме "Теорема Виета"
Методическая разработка соответствует УМК«Алгебра 8 класс», авторы: А.Г. Мордкович, Л.И. Звавич, А.Р. Рязановский, Л.А. Александрова. В учебнике тема соответствует Главе IV «Квадратные уравнения», на ...
Урок в 7 классе по теме: «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций»
Урок в 7 классе по теме: «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций» ...
Методическая разработка урока алгебры 10 класс "Применение производной к исследованию функции"
Данное занятие предназначается для учителей математики для подготовки к урокам алгебра и начал математического анализа в 10 классе по теме «Применение производной к исследованию функции». ...
Разработка урока для 9 класса по теме "Системы уравнений второй степени"
Обобщающий урок по теме "Системы уравнений второй степени"...