Задания дополнительные для детей с высоким уровнем знаний
учебно-методический материал по алгебре (8 класс)
Задания дополнительные для детей с высоким уровнем знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.05 КБ |
![]() | 16.91 КБ |
Предварительный просмотр:
№ 1. Функция задана формулой y = 0,5x – 1. Найдите:
- Значение функции, если значение аргумента равно: – 2; 1,4 ; 0;
- Значение аргумента, если значение функции равно: 5; – 2; 0.
№ 2. Постройте график функции:
; 2)
; 3)
; 4)
.
№ 3. Постройте график функции:
; 2)
; 3)
4)
№ 4. Решите графически систему уравнений:
; 2)
.
№ 1. Функция задана формулой y = 0,5x – 1. Найдите:
- Значение функции, если значение аргумента равно: – 2; 1,4 ; 0;
- Значение аргумента, если значение функции равно: 5; – 2; 0.
№ 2. Постройте график функции:
; 2)
; 3)
; 4)
.
№ 3. Постройте график функции:
; 2)
; 3)
4)
№ 4. Решите графически систему уравнений:
; 2)
.
№ 1. Функция задана формулой y = 0,5x – 1. Найдите:
- Значение функции, если значение аргумента равно: – 2; 1,4 ; 0;
- Значение аргумента, если значение функции равно: 5; – 2; 0.
№ 2. Постройте график функции:
; 2)
; 3)
; 4)
.
№ 3. Постройте график функции:
; 2)
; 3)
4)
№ 4. Решите графически систему уравнений:
; 2)
.
№ 1. Функция задана формулой y = 0,5x – 1. Найдите:
- Значение функции, если значение аргумента равно: – 2; 1,4 ; 0;
- Значение аргумента, если значение функции равно: 5; – 2; 0.
№ 2. Постройте график функции:
; 2)
; 3)
; 4)
.
№ 3. Постройте график функции:
; 2)
; 3)
4)
№ 4. Решите графически систему уравнений:
; 2)
.
Предварительный просмотр:
№ 1. Функция задана формулой . Найдите:
- Значение функции, если значение аргумента равно: – 2; 1,4 ; 0;
- Значение аргумента, если значение функции равно: 64; 0,09; 0.
№ 2. Функция задана формулой . Найдите:
- Значение функции, если значение аргумента равно: 4; 2,25 ; 0;
- Значение аргумента, если значение функции равно: 9,1; 0,03; 0.
№ 3. Постройте график функции: 1) , 2)
;
3) 4)
№ 4. Решите графически уравнение: 1) ; 2)
;
3) ; 4)
; 5)
; 6)
.
№ 1. Функция задана формулой . Найдите:
- Значение функции, если значение аргумента равно: – 2; 1,4 ; 0;
- Значение аргумента, если значение функции равно: 64; 0,09; 0.
№ 2. Функция задана формулой . Найдите:
- Значение функции, если значение аргумента равно: 4; 2,25 ; 0;
- Значение аргумента, если значение функции равно: 9,1; 0,03; 0.
№ 3. Постройте график функции: 1) , 2)
;
3) 4)
№ 4. Решите графически уравнение: 1) ; 2)
;
3) ; 4)
; 5)
; 6)
.
№ 1. Функция задана формулой . Найдите:
- Значение функции, если значение аргумента равно: – 2; 1,4 ; 0;
- Значение аргумента, если значение функции равно: 64; 0,09; 0.
№ 2. Функция задана формулой . Найдите:
- Значение функции, если значение аргумента равно: 4; 2,25 ; 0;
- Значение аргумента, если значение функции равно: 9,1; 0,03; 0.
№ 3. Постройте график функции: 1) , 2)
;
3) 4)
№ 4. Решите графически уравнение: 1) ; 2)
;
3) ; 4)
; 5)
; 6)
.
№ 1. Функция задана формулой . Найдите:
- Значение функции, если значение аргумента равно: – 2; 1,4 ; 0;
- Значение аргумента, если значение функции равно: 64; 0,09; 0.
№ 2. Функция задана формулой . Найдите:
- Значение функции, если значение аргумента равно: 4; 2,25 ; 0;
- Значение аргумента, если значение функции равно: 9,1; 0,03; 0.
№ 3. Постройте график функции: 1) , 2)
;
3) 4)
№ 4. Решите графически уравнение: 1) ; 2)
;
3) ; 4)
; 5)
; 6)
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование у учащихся высокого уровня гуманитарных знаний и на их основе традиционного духовно-нравственного мировоззрения и осознания своего места в обществе.
Технология управленческой деятельности...

Готовимся к олимпиаде. Чтение (задания базового, повышенного и высокого уровней).
Задания по чтению могут быть использованы как уч-ся на ступени средней школы (задания базового уровня), так и старшеклассниками, в том числе в рамках подготовки ГИА И ЕГЭ....

Программа элективного курса в 10 классе "Методы и способы решения заданий ЕГЭ по математике высокого уровня сложности"
Формальная цель данного элективного курса - подготовить учащихся средней школы к сдаче ЕГЭ и продолжению образования в вузах, где дисциплины математического цикла относятся к числу в...
Методика решения заданий ЕГЭ по информатике высокого уровня сложности (В15)
Разбор заданий В15. Системы логических уравнений....

Формирование навыков и умений при работе с аутентичными текстами(задания повышенного уровня сложности и высокого уровня сложности) в процессе обучения английскому языку
Это статья- презентация для педсовета по обучению учащихся начальной школы английскому языку с использованием аутентичных текстов- ресурсов....

Формирование умений и навыков при работе с заданиями повышенного и высокого уровня сложности при подготовке к ЕГЭ по физике и математике.
работа содержит анализ пособий для подготовки учащихся к ЕГЭ....

Подготовка к ЕГЭ • выполнение заданий высокого уровня сложности, задачи на вывод формул Задачи на вывод формул соединений – это задания С5 из 3 части экзаменационной работы ЕГЭ.
Подготовка к ЕГЭ выполнение заданий высокого уровня сложности, задачи на вывод формул Задачи на выво...