Решение практико-ориентированных жизненных задач
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс)
Решение практико-ориентированных
жизненных задач
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Читательская и математическая грамотность | 2.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: Научить применять математическую и читательскую грамотность к решению жизненных задач. Подготовить учащихся к решению задач ОГЭ по функциональной грамотности (1-5 задания) .
Объясни слово Используя вопросы : 1.Где используется в жизни? ПЕРИМЕТР ПЛОЩАДЬ ПЕРПЕНДИКУЛЯР (высота) ТЕОРЕМА ПИФАГОРА (гипотенуза) а в
Чем мы будем с вами заниматься? ?
Тема: Решение практико-ориентированных жизненных задач
Читательская грамотность « Читательская грамотность − способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни»
1 2 3 4 5 S= 72 км. Найдите площадь, которую занимает жилой дом
Сколько потребуется кафельных плиток квадратной формы со стороной 20 см, чтобы облицевать ими стену, имеющую форму прямоугольника со сторонами 3 м и 4 м? ( S стены: 3м·4м= 300см·400см=120000 см, 120000 : 400=300 плиток
Задачи на деление с остатком 1000 :300 =3,3 Ответ 3 пачки
26: 3 =8,6 Ответ 8 этаж
90:7= 12,8 Ответ: 13 кабинетов
190: 35 = 5,4 Ответ 5 пакетов
. Сколько нужно уплатить за побелку фасада здания длиной 30 м и высотой 90 м, если побелка стоит 80 руб. за 1 кв. м? ( S фасада: 30м·90м= 2700 м ,) 2700·80=216000 р
Какие профессии (по строительству)вы знаете? Основные строительные профессии: — архитектор — инженер-строитель — экономист — технолог — геодезист — крановщик — плотник, каменщик, столяр — мастер строительно-монтажных работ — кровельщик — бетонщик — электросварщик — штукатур-маляр — газосварщик — облицовщик наружных и внутренних работ
РЕМОНТ КАБИНЕТА Практика
Показать умения в понимании инструкции указанной на предмете. 2. Доклад 2 минуты В докладе выделить нужную информацию для решения вашей задачи.
плинтус Поливинилхлорид — бесцветная, прозрачная пластмасса, термопластичный полимер винилхлорида. Отличается химической стойкостью к щелочам, минеральным маслам
Распределение объектов: 1 группа Замена плинтуса. 2 группа Оклейка стен обоями. 3 группа Покраска пола Составить план решения задачи (3 балла) Решить задачу для проверки. Найти другие способы решения задачи . Составить другие вопросы к задаче.
3м 5м 8м 1,5 2.5 2 2.5 Составить план решения задачи (3 балла) Решить задачу для проверки. Найти другие способы решения задачи . Составить другие вопросы к задаче.
Поверхность Длина Ширина Высота Площадь Площадь Исходного материала Расход материала(*) (количество) Стена 1 - Стена 2 - Стена 3 - Стена 4 - Пол - Плинтус - Дверь - Советы Б ывалова на доске Результаты вычислений При расчете обоев необходимо учитывать рисунок или рапорт. https://calc.by/building-calculators/wallpaper.html калькулятор расчета обой 10.30
Другие способы решения вашей задачи
Пример расчета количество рулонов
Домашнее задание https://math-oge.sdamgia.ru
— архитектор — инженер-строитель — экономист — технолог — геодезист — крановщик -облицовщик наружных и внутренних работ — плотник, каменщик, столяр — мастер строительно-монтажных работ — кровельщик — бетонщик — электросварщик — штукатур-маляр — газосварщик — Выбор профессии
https://vpr-ege.ru/oge/matematika/969-prototipy-zadanij-1-5-oge-po-matematike задачи 1-5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по математике "Решение уравнений и задач с помощью уравнений", 6 класс.
Обучение всех детей по единой программе решению уравнений не позволяет каждому ребенку получить знания на уровне его интеллектуальных возможностей. Все учащиеся, без какого-то ни было исключения,...
Презентация к уроку математики в классе - комплекте (5,6 класс) по теме "Решение уравнений и задач при помощи уравнений"
Презентация составлена к уроку математики в 5 и 6 классах по теме: "Решение уравнений и задач при помощи уравнений" в классе - комплекте сельской малокомплектной школы....
Интегрированный урок в 8Б классе (история+математика) «История Московского Кремля от Ю.Долгорукого до Ивана Ⅲ. Решение уравнений и задач с уравнением»
Автономное образовательное учреждение школа №6 г.Долгопрудного Интегрированный урок в 8Б классе(история+математика) «История Московского КремляотЮ.Долгорукого до Иван...
Эссе по теме:Задача как цель и средство в обучении математике. Что влияет на результативность поисковой деятельности учащихся в процессе решения трудных нестандартных задач?
Задача как цель и средство в обучении математике. Что влияет на результативность поисковой деятельности учащихся в процессе решения трудных нестандартных задач?...
Разработка урока на тему "Использование производной для нахождения оптимального решения в прикладных задачах (Задачи на максимум и минимум)" по алгере 10-11 кл. с презентацией.
Урок посвящён теме использования производной для нахождения оптимального (наилучшего) решения в прикладных задачах (текстовых, геометрических, химических, решении уравнений), данный матери...
"Особенности решения различных типов задач " - задачи краеведческого, исторического содержания.
В работе рассмотрено применение задач краеведческого и исторического содержания для формирования универсальных учебных действий учащихся....
Методическая разработка занятия на тему: «Решение простых арифметических задач на сложение и вычитание. Геометрический материал. Логические задачи.»
(Методическая разработка занятия с применением инновационных технологий при работе с детьми)...