Решение практико-ориентированных жизненных задач
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс)

Гараева Татьяна Георгиевна

Решение практико-ориентированных

 жизненных задач

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цель урока : Способствовать формированию умения решать задачи нестандартного развивающего характера с применением их в практической деятельности , применяя изученные свойства и формулы в решении практико-ориентированных жизненных задач.

Слайд 2

Задачи: Научить применять математическую и читательскую грамотность к решению жизненных задач. Подготовить учащихся к решению задач ОГЭ по функциональной грамотности (1-5 задания) .

Слайд 3

Объясни слово Используя вопросы : 1.Где используется в жизни? ПЕРИМЕТР ПЛОЩАДЬ ПЕРПЕНДИКУЛЯР (высота) ТЕОРЕМА ПИФАГОРА (гипотенуза) а в

Слайд 4

Чем мы будем с вами заниматься? ?

Слайд 5

Тема: Решение практико-ориентированных жизненных задач

Слайд 6

Читательская грамотность « Читательская грамотность − способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни»

Слайд 7

1 2 3 4 5 S= 72 км. Найдите площадь, которую занимает жилой дом

Слайд 8

Сколько потребуется кафельных плиток квадратной формы со стороной 20 см, чтобы облицевать ими стену, имеющую форму прямоугольника со сторонами 3 м и 4 м? ( S стены: 3м·4м= 300см·400см=120000 см, 120000 : 400=300 плиток

Слайд 9

Задачи на деление с остатком 1000 :300 =3,3 Ответ 3 пачки

Слайд 10

26: 3 =8,6 Ответ 8 этаж

Слайд 11

90:7= 12,8 Ответ: 13 кабинетов

Слайд 12

190: 35 = 5,4 Ответ 5 пакетов

Слайд 13

. Сколько нужно уплатить за побелку фасада здания длиной 30 м и высотой 90 м, если побелка стоит 80 руб. за 1 кв. м? ( S фасада: 30м·90м= 2700 м ,) 2700·80=216000 р

Слайд 14

Какие профессии (по строительству)вы знаете? Основные строительные профессии: — архитектор — инженер-строитель — экономист — технолог — геодезист — крановщик — плотник, каменщик, столяр — мастер строительно-монтажных работ — кровельщик — бетонщик — электросварщик — штукатур-маляр — газосварщик — облицовщик наружных и внутренних работ

Слайд 15

РЕМОНТ КАБИНЕТА Практика

Слайд 16

Показать умения в понимании инструкции указанной на предмете. 2. Доклад 2 минуты В докладе выделить нужную информацию для решения вашей задачи.

Слайд 19

плинтус Поливинилхлорид — бесцветная, прозрачная пластмасса, термопластичный полимер винилхлорида. Отличается химической стойкостью к щелочам, минеральным маслам

Слайд 21

Распределение объектов: 1 группа Замена плинтуса. 2 группа Оклейка стен обоями. 3 группа Покраска пола Составить план решения задачи (3 балла) Решить задачу для проверки. Найти другие способы решения задачи . Составить другие вопросы к задаче.

Слайд 22

3м 5м 8м 1,5 2.5 2 2.5 Составить план решения задачи (3 балла) Решить задачу для проверки. Найти другие способы решения задачи . Составить другие вопросы к задаче.

Слайд 23

Поверхность Длина Ширина Высота Площадь Площадь Исходного материала Расход материала(*) (количество) Стена 1 - Стена 2 - Стена 3 - Стена 4 - Пол - Плинтус - Дверь - Советы Б ывалова на доске Результаты вычислений При расчете обоев необходимо учитывать рисунок или рапорт. https://calc.by/building-calculators/wallpaper.html калькулятор расчета обой 10.30

Слайд 24

Другие способы решения вашей задачи

Слайд 26

Пример расчета количество рулонов

Слайд 30

Домашнее задание https://math-oge.sdamgia.ru

Слайд 31

— архитектор — инженер-строитель — экономист — технолог — геодезист — крановщик -облицовщик наружных и внутренних работ — плотник, каменщик, столяр — мастер строительно-монтажных работ — кровельщик — бетонщик — электросварщик — штукатур-маляр — газосварщик — Выбор профессии

Слайд 32

https://vpr-ege.ru/oge/matematika/969-prototipy-zadanij-1-5-oge-po-matematike задачи 1-5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по математике "Решение уравнений и задач с помощью уравнений", 6 класс.

  Обучение  всех  детей  по единой программе решению уравнений не позволяет каждому ребенку получить знания на уровне его интеллектуальных возможностей. Все учащиеся, без какого-то ни было исключения,...

Презентация к уроку математики в классе - комплекте (5,6 класс) по теме "Решение уравнений и задач при помощи уравнений"

Презентация составлена к уроку математики в 5 и 6 классах по теме: "Решение уравнений и задач при помощи уравнений" в классе - комплекте сельской малокомплектной школы....

Интегрированный урок в 8Б классе (история+математика) «История Московского Кремля от Ю.Долгорукого до Ивана Ⅲ. Решение уравнений и задач с уравнением»

Автономное образовательное учреждение школа №6 г.Долгопрудного    Интегрированный урок в 8Б классе(история+математика)  «История Московского КремляотЮ.Долгорукого до Иван...

Эссе по теме:Задача как цель и средство в обучении математике. Что влияет на результативность поисковой деятельности учащихся в процессе решения трудных нестандартных задач?

Задача как цель и средство в обучении математике. Что влияет на результативность поисковой деятельности учащихся в процессе решения трудных нестандартных задач?...

Разработка урока на тему "Использование производной для нахождения оптимального решения в прикладных задачах (Задачи на максимум и минимум)" по алгере 10-11 кл. с презентацией.

Урок посвящён теме  использования производной для нахождения оптимального (наилучшего) решения в прикладных задачах (текстовых, геометрических, химических, решении уравнений), данный матери...

"Особенности решения различных типов задач " - задачи краеведческого, исторического содержания.

В работе рассмотрено применение задач краеведческого и исторического содержания для формирования универсальных учебных действий учащихся....