Презентация урока по алгебре на тему " Квадратные уравнения" ( 8 класс)
презентация к уроку по алгебре (8 класс)
Представленная презентация по алгебре для 8 класса на тему " Квадратные уравнения". Отрабатываются разные способы решения ( через дискриминант; по теореме, обратной теореме Виета; через дискриминант 1( для чётного коэффициента b). В ходе урока применяется способ взаимопроверки и самопроверки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvadratnye_uravneniya._prezentatsiya.ppt | 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
x 4 4x 2 1 3x 7 14 6x 2 –x 4 27 -50 x 2 x 3 5x Составьте уравнения.
Охарактеризуйте их. Возможные варианты уравнений: 4x 2 + 5x + 7 = 0 2. -x 4 + 1 = 0 5. x 4 + 4x 2 – x 4 + 27 = 0 4. x 3 + 27 = 0 3. 6x 2 + x 3 + 14 = 0
Составить уравнение, если известны его корни: x 1 = 4; x 2 = -5. 4 – 5 = - p; 4*(-5) = q; -1 = -p; q = -20; p = 1; Составим из полученных данных приведенное квадратное уравнение: x 2 +x – 20 = 0. Ответ: x 2 +x – 20 = 0. Теорема Виета: x 1 + x 2 = - p; x 1 *x 2 = q;
Составить уравнение, если известны его корни: x 1 = -2; x 2 = 5. Теорема Виета: x 1 + x 2 = - p; x 1 *x 2 = q; – 2 + 5 = - p; (-2) *5 = q; 3 = -p; q = - 1 0; p = -3 ; Составим из полученных данных приведенное квадратное уравнение: x 2 -3 x – 1 0 = 0. Ответ: x 2 -3 x – 1 0 = 0.
Сократите дробь: Разложим знаменатель дроби на множители: Следовательно: = = Ответ:
Сократите дробь: Следовательно: = = Ответ: Разложим знаменатель дроби на множители:
При каких x равны значения выражений: Решение: x 1,2 = = = = Следовательно, при х = значения выражений равны. Ответ: при х = D = b 2 – 4 ac
При каких x равны значения выражений: и Решение: = х ≠ 0. x 1,2 = Следовательно, при х = значения выражений равны. и Ответ: при х =
Решите уравнение и сопоставьте полученные результаты с теми что даны в скобках. (3 и -2) Решение: х 2 – 5х + 6 = 0; = 25 – 24 = 1 x 1,2 = = = x 1 =3 x 2 =2 Полученные корни уравнения не совпадают с теми, что приведены в скобках. Ответ : x 1 =3, x 2 =2. D = b 2 - 4ac
Решите уравнение и сопоставьте полученные результаты с теми что даны в скобках. Полученные корни уравнения совпадают с теми, что приведены в скобках. (-1 и 0,5) Решение: 2х - 3≠ 0 и 2х + 3 ≠ 0 D = b 2 – 4ac = 1 + 8 = 9 x 1,2 = = = x 1 =0,5 x 2 = -1 Ответ : x 1 =0,5, x 2 =-1.
Спасибо за внимание! ЦОР N 191881 ; N 191870 ; N 191847
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по алгебре по теме "Квадратные уравнения"
Презентация по алгебре для учеников 8 класса. Тема презентации "Квадратные уравнения"....
Разработка урока по алгебре по теме "Квадратные уравнения"
Интегрированный урок поалгебре и информатике...
Разработка урока по алгебре по теме: "Квадратные уравнения"
Основные понятия по теме "Квадратные уравнения"...
Урок алгебры на тему: "Квадратные уравнения" ( 8 класс)
Алгебра 8 классТема урока: "Квадратные уравнения"...
Презентация по алгебре на тему "Квадратные уравнения" (9-класс)
Презентация ПО Smart Notebook ...
Конспект урока по алгебре по теме: "Квадратные уравнения"
Конспект урока по алгебре по теме: "Квадратные уравнения" составлен из интерактивных заданий с помощью сервиса LearningApps.org (личная разработка всех заданий).Цели урока: ...
Технологическая карта урока по алгебре по теме: "Квадратные уравнения" 8 класс УМК Дорофеев Г.В.
Технологическая карта к учебнику Дорофеевф Г.В. по теме "Квадратные уравнения". Математический диктант на опрос по теме. Повторение алгоритма решения квадратных уравнений. Все ответы есть. Б...
- Мне нравится (1)