Урок формирующего оценивания "Решение текстовых задач с помощью уравнений"
план-конспект урока по алгебре (8 класс)
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока | образовательная: формирование умения решать текстовые задачи с помощью составления уравнений развивающая: развитие логического мышления для сознательного восприятия учебного материала, продолжать работу по развитию речи учащихся; воспитательная: воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: решать текстовые задачи |
Большинство учащихся будут уметь: самостоятельно осуществлять поиск информации, обрабатывать ее, строить аргументированный ответ, отбирать главное в изучаемом материале | |
Некоторые учащиеся смогут: развить речь ч/з подготовку сообщений, развитие коммуникативных свойств личности в результате работы в парах и группах, индивидуальных способностей и интересов. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_formiruyushchee_otsenivanie.docx | 41.53 КБ |
prezentatsiya_k_uroku.ppt | 275.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Настроение в начале урока
| Настроение в конце урока | |||
№ | Вид задания | Форма проверки | Максимальный балл | Полученный балл |
1. | Буквоград | товарищем | 5 баллов | |
2. | Алгоритм решения задачи | Лидеры групп | 5 баллов | |
3. | Решение задач | самооценивание | 5 баллов | |
Оценка за урок: | 15/3 | |||
Оцени свою работу на уроке: | ||||
Ф. И. 8 класс | ||||
Настроение в начале урока
| Настроение в конце урока | |||
№ | Вид задания | Форма проверки | Максимальный балл | Полученный балл |
1. | Буквоград | товарищем | 5 баллов | |
2. | Алгоритм решения задачи | Лидеры групп | 5 баллов | |
3. | Решение задач | самооценивание | 5 баллов | |
Оценка за урок: | 15/3 | |||
Оцени свою работу на уроке: | ||||
Ф. И. 8 класс | ||||
Настроение в начале урока
| Настроение в конце урока | |||
№ | Вид задания | Форма проверки | Максимальный балл | Полученный балл |
1. | Буквоград | товарищем | 5 баллов | |
2. | Алгоритм решения задачи | Лидеры групп | 5 баллов | |
3. | Решение задач | самооценивание | 5 баллов | |
Оценка за урок: | 15/3 | |||
Оцени свою работу на уроке: | ||||
Ф. И. 8 класс | ||||
Настроение в начале урока
| Настроение в конце урока | |||
№ | Вид задания | Форма проверки | Максимальный балл | Полученный балл |
1. | Буквоград | товарищем | 5 баллов | |
2. | Алгоритм решения задачи | Лидеры групп | 5 баллов | |
3. | Решение задач | самооценивание | 5 баллов | |
Оценка за урок: | 15/3 | |||
Оцени свою работу на уроке: | ||||
Ф. И. 8 класс |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Решение текстовых задач с помощью уравнений»
«Умение решать задачи – практически искусство, подобно плаванию, или катанию на коньках, или игре на фортепиано: научиться этому можно, лишь подражая избранным образцам и постоянно тренируясь» Д. Пойа
Что необходимо делать? Установить связь известных фактов с неизвестными Записать ответ Внимательно изучить условие задачи Исключить корни уравнения, неудовлетворяющие смыслу задачи Ввести переменную Решить полученное уравнение Вернуться к вопросу задачи, сделать необходимые вычисления (при необходимости) Составить уравнение, исходя из смысла условия задачи Выяснить, что известно в задаче
Моторная лодка прошла 6 км по течению реки и 4 км против течения, затратив на весь путь 1 час. Найдите скорость моторной лодки, если скорость течения реки 2 км/ч. Грузовик остановился для заправки горючим на 24 минуты. Увеличив свою скорость на 10км/ч, он наверстал потерянное время на пути в 80 км. Найдите его скорость на каждом участке пути
Два лесоруба, работая вместе, выполнили норму вырубки за 4 дня. Сколько дней нужно на выполнение этой работы каждому лесорубу отдельно, если первому для вырубки нормы нужно на 6 дней меньше, чем другому? Бригада должна была изготовить к определенному сроку 40 деталей. Изготовляя ежедневно на 1 деталь больше, она затратила на работу на 2 дня меньше, чем предполагалось по плану. Сколько деталей в день изготовляла бригада?
Чтобы накачать в бак 117 л воды, требуется на 5 минут больше времени, чем на то, чтобы выкачать из него 96 л воды. За одну минуту можно выкачать на 3 л воды больше, чем накачать. Сколько литров воды накачивается в бак за минуту? Первый рабочий за час делает на 10 деталей больше, чем второй, и выполняет заказ, состоящий из 60 деталей, на 3 часа быстрее, чем второй рабочий, выполняющий такой же заказ. Сколько деталей в час делает второй рабочий?
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по теме: "Решение задач с помощью уравнений"
Уровень образования: основное общее образованиеЦелевая аудитория: Учитель (преподаватель)Класс(ы): 5 классПредмет(ы): МатематикаЦель урока: Цель ...
урок по алгебре "решение задач с помощью уравнений"
план урока с приложениями...
Открытый урок на тему "Решение задач с помощью уравнений"
конспект урока...
Урок по теме "Решение задач с помощью уравнений"
Урок по теме "Решение задач с помощью уравнений" с презентацией...
Учебный модуль по теме " Уравнение. Решение уравнений.Решение текстовых задач с помощью уравнений."
Данный учебный модуль разработан в рамках персонализированного обучения .Модуль расчитан на 12 часов. Содержитз адания для прохождения уровней цели 2.0,,3.0 и 4.0.В модуле представле...
Презентация к уроку на тему "Решение задач с помощью уравнений. Задачи на движение" 8 класс.
Данная презентация составлена к конспекту урока по алгебре для 8 класса по теме "Решение задач с помощью уравнений"....
Карточка-консультант по теме "Решение текстовых задач с помощью уравнений"
Карточка-консультант по теме "Решение текстовых задач с помощью уравнений"...