13. Метод группировки (7 класс)
методическая разработка по алгебре (7 класс)
Презентации и технологические карты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.Метод группировки (презентация) | 362.53 КБ |
1.Метод группировки (технологическая карта) | 19.79 КБ |
2.Метод группировки (презентация) | 401.97 КБ |
2.Метод группировки (технологическая карта) | 19.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Существуют три основных способа : Вынесение общего множителя за скобку Группировка Формулы сокращённого умножения Способы разложения
Классная работа 14.12 Метод группировки Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Челябинска»
Проверка домашней работы № 440 № 450 1) 2) 3) 4) 1) 2) 3) 4)
Группировка – это объединение одночленов в группы, которые имеют общий множитель 1 )
Группировка – это объединение одночленов в группы, которые имеют общий множитель 2 )
Группировка – это объединение одночленов в группы, которые имеют общий множитель 3)
Работа с классом № 476(1,3,5,7), 478(1,3,5,7)
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Разложение многочленов на множители. Метод группировки
Дата: 14.12.2022
Тип урока: урок изучения нового материала.
Формируемые навыки: Предметные: формировать умение раскладывать многочлен на множители методом группировки. Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. Метапредметные: формировать умение соотносить свои дейст- вия с планируемыми результатами.
Планируемые результаты: Учащийся научится раскладывать многочлен на множители методом группировки.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации учебной деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Деятельность обучающихся | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Организационный этап. | |||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | |||
3. Проверка домашнего задания. | |||
4. Актуализация знаний | Фронтальная | Слайд | отвечают |
5. Изучение нового материала | Фронтальная | Теоретический материал §13 | слушают |
6. Первичное закрепление нового материала | Фронтальная | Слайд | записывают |
Парная | |||
7. Повторение | Индивидуальная | №476(1,3,5,7), 478(1,3,5,7) | |
8. Итоги урока | Парная | Оцените свою работу на уроке: Зеленый – у меня все получилось Желтый – мне было трудно Красный – у меня ничего не получилось | |
9. Информация о домашнем задании | §13 (читать), №477, 479 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Классная работа 1 9 .12 Метод группировки Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Челябинска»
Работа с классом № 484
Работа в парах 1) 2) 3) 5)
Проверим ответы 1) 2) 3) 4 )
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант Разложите на множители 1) 2) 3) 4) 5) 1) 2) 3) 4) 5) 1 вариант 2 вариант Разложите на множители
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Разложение многочленов на множители. Метод группировки
Дата: 19.12.2022
Тип урока: урок закрепления знаний.
Формируемые понятия: Предметные: закрепить навык разложения многочлена на множители методом группировки. Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. Метапредметные: формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.
Планируемые результаты: Учащийся научится раскладывать многочлен на множители методом группировки
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации учебной деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Деятельность обучающихся | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Организационный этап | |||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
3. Проверка домашнего задания. | |||
4. Актуализация знаний | Фронтальная | ||
Индивидуальная | |||
5. Закрепление материала | Парная | слайд | работают в парах в тетрадях |
Фронтальная | №484 | у доски, в тетради | |
Индивидуальная | самостоятельная работа | решают | |
6. Рефлексия учебной деятельности | Оцените свою работу на уроке: Зеленый – у меня все получилось Желтый – мне было трудно Красный – у меня ничего не получилось | ||
7. Информация о домашнем задании | №485 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разложение многочлена на множители способом группировки 7 класс
Урок с использованием ЭОР...
урок по теме "Разложение многочлена на множители способом группировки" 7 класс
Третий урок в теме, конспект урока с элементами исследования и презентация....
Презентация для урока по теме "Разложение многочлена на множители способом группировки". 7 класс.
Презентация содержит упражения для устного счета и самостоятельную работу для контроля знанитй по данной теме....
Разложение многочленов на множители методом группировки.
Урок изучения нового материала...
Алгебра 7. Самостоятельная работа. Метод группировки. Мерзляк А.Г.
Самостоятельная работа составлена в 2 вариантах. Для удобства работы учителя содержит ответы...
Торможение упором. Падение в группировке. 5 класс
Освоение комплекса упражнений разминки на лыжах. Обучение технике падения на снег. Обучение технике торможения упором....
Тест по теме "Способ группировки" 7 класс
Пройдите по ссылке https://forms.gle/Joba32JQ2jPDWECy8 и выполните тест, не забудьте заполнить поля "Класс" и "ФИ". Если у вас возникли вопросы, то можете задать их мне, ...