10. Умножение одночлена на многочлен (7 класс)
методическая разработка по алгебре (7 класс)
Презентации, технологические карты и самостоятельные работы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Раскройте скобки:
Упростите выражения:
Классная работа 23.11 Умножение одночлена на многочлен Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»
Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно умножить этот одночлен на каждый член многочлена и полученные произведения сложить
Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно умножить этот одночлен на каждый член многочлена и полученные произведения сложить
Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно умножить этот одночлен на каждый член многочлена и полученные произведения сложить
Выполните умножение: 1) 2)
Работа с классом №355(1,2,11,12), 357(1,2,5,6)
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Умножение одночлена на многочлен
Дата: 23.11.2022
Тип урока: урок изучения нового материала.
Формируемые навыки: Предметные: формировать умение умножать одночлен на многочлен. Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности. Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.
Планируемые результаты: Учащийся научится выполнять умножение одночлена на многочлен.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации учебной деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Деятельность обучающихся | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Организационный этап. | |||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | |||
3. Проверка домашнего задания. | |||
4. Актуализация знаний | Фронтальная | Слайд | отвечают |
5. Изучение нового материала | Фронтальная | Теоретический материал §10 | слушают |
6. Первичное закрепление нового материала | Фронтальная | Слайд | записывают |
Индивидуальная | работают в тетради | ||
7. Повторение | Индивидуальная | №355(1,2,11,12), 357(1,2,5,6) | у доски, в тетради |
8. Итоги урока | Парная | Оцените свою работу на уроке: Зеленый – у меня все получилось Желтый – мне было трудно Красный – у меня ничего не получилось | |
9. Информация о домашнем задании | §10 (вопросы учить), №356, 358 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Решаем устно: Выполнить умножение одночленов а ) б) в)
Решаем устно: Решить уравнение а ) б) в)
Решаем устно: Выполнить умножение одночлена на многочлен а ) б) 3ab+12a
Классная работа 28.11 Умножение одночлена на многочлен Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Челябинска»
Проверка домашней работы №356 №358 1) 2) 3) 4) 1) 2) 3) 4) 5) 6)
Выполнить умножение: – 3х · (– х 3 + х – 5)=
Представьте в виде многочлена: – а 2 ·(3а – 5) + 4а·(а 2 – а)=
Упростите выражение и найдите его значение: 4x ·( 2x – 4 ) – 6x ·( 3x – 2 ), если x= – 8
Решите уравнение: 3у·(4у – 1) – 2у·( 6у – 5)= 9у – 8(3 + у);
Работа с классом №359(1,2), 361(1,2)
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Умножение одночлена на многочлен
Дата: 28.11.2022
Тип урока: урок закрепления знаний.
Формируемые понятия: Предметные: закрепить навыки умножения одночлена на многочлен. Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. Метапредметные: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
Планируемые результаты: Учащийся научится выполнять умножение одночлена на многочлен
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации учебной деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Деятельность обучающихся | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Организационный этап | |||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
3. Проверка домашнего задания. | |||
4. Актуализация знаний | Фронтальная | Слайд | отвечают |
Индивидуальная | |||
5. Закрепление материала | Парная | ||
Фронтальная | №359(1,2), 361(1,2) | у доски, в тетради | |
Индивидуальная | карточки | решают | |
6. Рефлексия учебной деятельности | Оцените свою работу на уроке: Зеленый – у меня все получилось Желтый – мне было трудно Красный – у меня ничего не получилось | ||
7. Информация о домашнем задании | №360, 362 |
Предварительный просмотр:
1 вариант Выполните умножение: | 2 вариант Выполните умножение: |
1 вариант Выполните умножение: | 2 вариант Выполните умножение: |
1 вариант Выполните умножение: | 2 вариант Выполните умножение: |
1 вариант Выполните умножение: | 2 вариант Выполните умножение: |
1 вариант Выполните умножение: | 2 вариант Выполните умножение: |
1 вариант Выполните умножение: | 2 вариант Выполните умножение: |
1 вариант Выполните умножение: | 2 вариант Выполните умножение: |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Классная работа 29.11 Умножение одночлена на многочлен Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Челябинска»
Проверка домашней работы №360 №362 1) 2) 3) 1) 2)
Упростите выражение:
Решите уравнение:
Работа с классом №373(2,3), 375(1,2,3,6)
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Умножение одночлена на многочлен
Дата: 29.11.2022
Тип урока: урок закрепления знаний.
Формируемые понятия: Предметные: закрепить навыки умножения одночлена на многочлен. Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение. Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения
Планируемые результаты: Учащийся научится применять умножение одночлена на многочлен при решении задач
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации учебной деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Деятельность обучающихся | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Организационный этап | |||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
3. Проверка домашнего задания. | |||
4. Актуализация знаний | Фронтальная | слайд | отвечают |
Индивидуальная | |||
5. Закрепление материала | Парная | ||
Фронтальная | №373(2,3), 375(1,2,3,6) | у доски, в тетради | |
Индивидуальная | карточки | решают | |
6. Рефлексия учебной деятельности | Оцените свою работу на уроке: Зеленый – у меня все получилось Желтый – мне было трудно Красный – у меня ничего не получилось | ||
7. Информация о домашнем задании | №374, 376 |
Предварительный просмотр:
1 вариант 1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение: 2. Упростите выражение и найдите его значение: 3. Решите уравнение: | 2 вариант 1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение: 2. Упростите выражение и найдите его значение: 3. Решите уравнение: |
1 вариант 1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение: 2. Упростите выражение и найдите его значение: 3. Решите уравнение: | 2 вариант 1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение: 2. Упростите выражение и найдите его значение: 3. Решите уравнение: |
1 вариант 1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение: 2. Упростите выражение и найдите его значение: 3. Решите уравнение: | 2 вариант 1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение: 2. Упростите выражение и найдите его значение: 3. Решите уравнение: |
1 вариант 1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение: 2. Упростите выражение и найдите его значение: 3. Решите уравнение: | 2 вариант 1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение: 2. Упростите выражение и найдите его значение: 3. Решите уравнение: |
1 вариант 1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение: 2. Упростите выражение и найдите его значение: 3. Решите уравнение: | 2 вариант 1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение: 2. Упростите выражение и найдите его значение: 3. Решите уравнение: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок алгебры в 7 классе. Повторение тем "Сумма и разность многочленов", "Умножение одночлена на многочлен".
Урок повторения и , обобщения и систематизации знаний по данной теме....
Обобщающий урок по алгебре в 7 классе по теме "Сумма и разность многочленов. Умножение одночлена на многочлен"
Целью данного урока является повторение и закрепление знаний и отработка действий с многочленами: сумма и разность многочленов, умножение одночлена на многочлен. Материал можно испол...
Урок- конкурс по теме "Умножение одночлена на многочлен"7 класс
Урок- конкурс по теме "Умножение одночлена на многочлен" для 7 класса...
Кейс "Умножение одночлена на многочлен", 7 класс.
Теория; разбор заданий на упрощение выражений, решение уравнений; задания для самостоятельной работы....
"Умножение одночлена на многочлен" 7 класс
quot;Умножение одночлена на многочлен"...
Умножение одночлена на многочлен 7 класс
Тренажер...
Самостоятельная работа по теме "Умножение одночлена на многочлен" (7 класс)
Самостоятельная работа по теме "Умножение одночлена на многочлен" (7 класс)...