10. Умножение одночлена на многочлен (7 класс)
методическая разработка по алгебре (7 класс)

Ахметова Наталья Юрьевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашняя работа §10 (вопросы учить), №356, 358

Слайд 2

Раскройте скобки:

Слайд 3

Упростите выражения:

Слайд 4

Классная работа 23.11 Умножение одночлена на многочлен Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»

Слайд 5

Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно умножить этот одночлен на каждый член многочлена и полученные произведения сложить

Слайд 6

Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно умножить этот одночлен на каждый член многочлена и полученные произведения сложить

Слайд 7

Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно умножить этот одночлен на каждый член многочлена и полученные произведения сложить

Слайд 8

Выполните умножение: 1) 2)

Слайд 9

Работа с классом №355(1,2,11,12), 357(1,2,5,6)

Слайд 10

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Умножение одночлена на многочлен

Дата: 23.11.2022

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формируемые навыки: Предметные: формировать умение умножать одночлен на многочлен. Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности. Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Планируемые результаты: Учащийся научится выполнять умножение одночлена на многочлен.

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации учебной деятельности

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Деятельность обучающихся

1

2

3

4

1. Организационный этап.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Фронтальная

Слайд

отвечают

5. Изучение нового материала

Фронтальная

Теоретический материал §10

слушают

6. Первичное закрепление нового материала

Фронтальная

Слайд

записывают

Индивидуальная

работают в тетради

7. Повторение

Индивидуальная

№355(1,2,11,12), 357(1,2,5,6)

у доски, в тетради

8. Итоги урока

Парная

Оцените свою работу на уроке:

Зеленый – у меня все получилось

Желтый – мне было трудно

Красный – у меня ничего не получилось

9. Информация о домашнем задании

§10 (вопросы учить), №356, 358


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашняя работа §10 (вопросы учить), №360, 362

Слайд 2

Решаем устно: Выполнить умножение одночленов а ) б) в)

Слайд 3

Решаем устно: Решить уравнение а ) б) в)

Слайд 4

Решаем устно: Выполнить умножение одночлена на многочлен а ) б) 3ab+12a

Слайд 5

Классная работа 28.11 Умножение одночлена на многочлен Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Челябинска»

Слайд 6

Проверка домашней работы №356 №358 1) 2) 3) 4) 1) 2) 3) 4) 5) 6)

Слайд 7

Выполнить умножение: – 3х · (– х 3 + х – 5)=

Слайд 8

Представьте в виде многочлена: – а 2 ·(3а – 5) + 4а·(а 2 – а)=

Слайд 9

Упростите выражение и найдите его значение: 4x ·( 2x – 4 ) – 6x ·( 3x – 2 ), если x= – 8

Слайд 10

Решите уравнение: 3у·(4у – 1) – 2у·( 6у – 5)= 9у – 8(3 + у);

Слайд 11

Работа с классом №359(1,2), 361(1,2)

Слайд 12

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Умножение одночлена на многочлен

Дата: 28.11.2022

Тип урока: урок закрепления знаний.

Формируемые понятия: Предметные: закрепить навыки умножения одночлена на многочлен. Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. Метапредметные: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Планируемые результаты: Учащийся научится выполнять умножение одночлена на многочлен

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации учебной деятельности

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Деятельность обучающихся

1

2

3

4

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Фронтальная

Слайд

отвечают

Индивидуальная

5. Закрепление материала

Парная

Фронтальная

№359(1,2), 361(1,2)

у доски, в тетради

Индивидуальная

карточки

решают

6. Рефлексия учебной деятельности

Оцените свою работу на уроке:

Зеленый – у меня все получилось

Желтый – мне было трудно

Красный – у меня ничего не получилось

7. Информация о домашнем задании

№360, 362



Предварительный просмотр:

1 вариант

Выполните умножение:

2 вариант

Выполните умножение:

1 вариант

Выполните умножение:

2 вариант

Выполните умножение:

1 вариант

Выполните умножение:

2 вариант

Выполните умножение:

1 вариант

Выполните умножение:

2 вариант

Выполните умножение:

1 вариант

Выполните умножение:

2 вариант

Выполните умножение:

1 вариант

Выполните умножение:

2 вариант

Выполните умножение:

1 вариант

Выполните умножение:

2 вариант

Выполните умножение:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашняя работа §10 (вопросы учить), №374, 376

Слайд 2

Классная работа 29.11 Умножение одночлена на многочлен Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Челябинска»

Слайд 3

Проверка домашней работы №360 №362 1) 2) 3) 1) 2)

Слайд 4

Упростите выражение:

Слайд 5

Решите уравнение:

Слайд 6

Работа с классом №373(2,3), 375(1,2,3,6)

Слайд 7

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Умножение одночлена на многочлен

Дата: 29.11.2022

Тип урока: урок закрепления знаний.

Формируемые понятия: Предметные: закрепить навыки умножения одночлена на многочлен. Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение. Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения

Планируемые результаты: Учащийся научится применять умножение одночлена на многочлен при решении задач

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации учебной деятельности

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Деятельность обучающихся

1

2

3

4

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Фронтальная

слайд

отвечают

Индивидуальная

5. Закрепление материала

Парная

Фронтальная

№373(2,3), 375(1,2,3,6)

у доски, в тетради

Индивидуальная

карточки

решают

6. Рефлексия учебной деятельности

Оцените свою работу на уроке:

Зеленый – у меня все получилось

Желтый – мне было трудно

Красный – у меня ничего не получилось

7. Информация о домашнем задании

№374, 376



Предварительный просмотр:

1 вариант

1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение:

2. Упростите выражение и найдите его значение:

3. Решите уравнение:

2 вариант

1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение:

2. Упростите выражение и найдите его значение:

3. Решите уравнение:

1 вариант

1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение:

2. Упростите выражение и найдите его значение:

3. Решите уравнение:

2 вариант

1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение:

2. Упростите выражение и найдите его значение:

3. Решите уравнение:

1 вариант

1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение:

2. Упростите выражение и найдите его значение:

3. Решите уравнение:

2 вариант

1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение:

2. Упростите выражение и найдите его значение:

3. Решите уравнение:

1 вариант

1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение:

2. Упростите выражение и найдите его значение:

3. Решите уравнение:

2 вариант

1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение:

2. Упростите выражение и найдите его значение:

3. Решите уравнение:

1 вариант

1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение:

2. Упростите выражение и найдите его значение:

3. Решите уравнение:

2 вариант

1. Преобразуйте в многочлен стандартно вида выражение:

2. Упростите выражение и найдите его значение:

3. Решите уравнение:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок алгебры в 7 классе. Повторение тем "Сумма и разность многочленов", "Умножение одночлена на многочлен".

Урок повторения и , обобщения и систематизации знаний по данной теме....

Обобщающий урок по алгебре в 7 классе по теме "Сумма и разность многочленов. Умножение одночлена на многочлен"

Целью данного урока является повторение   и закрепление знаний  и отработка действий с многочленами: сумма и разность многочленов, умножение одночлена на многочлен. Материал можно испол...

Урок- конкурс по теме "Умножение одночлена на многочлен"7 класс

Урок- конкурс по теме "Умножение одночлена на многочлен" для 7 класса...

Кейс "Умножение одночлена на многочлен", 7 класс.

Теория; разбор заданий на упрощение выражений, решение уравнений; задания для самостоятельной работы....

"Умножение одночлена на многочлен" 7 класс

quot;Умножение одночлена на многочлен"...

Самостоятельная работа по теме "Умножение одночлена на многочлен" (7 класс)

Самостоятельная работа по теме "Умножение одночлена на многочлен" (7 класс)...