Рабочая программа по алгебре 10 класс
рабочая программа по алгебре (10 класс)
Рабочая программа по алгебре 10 класс УМК Мордкович
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_10_klass_1.docx | 67.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
«Костровская средняя общеобразовательная школа»
г.о.Истра Московской области
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
На заседании ШМО Зам.директора по УВР Директор школы
Протокол № _
Руководитель ШМО _______________ _________________
Рабочая программа по алгебре
для 10 класса
(базовый уровень)
Составитель: учитель математики
Чернова Татьяна Павловна
2023-2024учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Примерная рабочая программа по учебному предмету «Математика» базового уровня для обучающихся 10—11 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, с учётом современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования . Реализация программы обеспечивает овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития личности обучающихся .
В рабочей программе учтены идеи и положения «Концепции развития математического образования в Российской Федерации» . В соответствии с названием концепции, математическое образование должно, в частности, предоставлять каждому обучающемуся возможность достижения уровня математических знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе . Именно на решение этой задачи нацелена примерная рабочая программа базового уровня
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»
Курс «Алгебра и начала математического анализа» является одним из наиболее значимых в программе старшей школы, поскольку, с одной стороны, он обеспечивает инструментальную базу для изучения всех естественнонаучных курсов, а с другой стороны, формирует логическое и абстрактное мышление учащихся на уровне, необходимом для освоения курсов информатики, обществознания, истории, словесности . В рамках данного курса учащиеся овладевают универсальным языком современной науки, которая формулирует свои достижения в математической форме . Курс алгебры и начал математического анализа закладывает основу для успешного овладения законами физики, химии, биологии, понимания основных тенденций экономики и общественной жизни, позволяет ориентироваться в современных цифровых и компьютерных технологиях, уверенно использовать их в повседневной жизни . В тоже время овладение абстрактными и логически строгими математическими конструкциями развивает умение находить закономерности, обосновывать истинность утверждения, использовать обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию, формирует креативное и критическое мышление . В ходе изучения алгебры и начал математического анализа в старшей школе учащиеся получают новый опыт решения прикладных задач, самостоятельного построения математических моделей реальных ситуаций и интерпретации полученных решений, знакомятся с примерами математических закономерностей в природе, науке и в искусстве, с выдающимися математическими открытиями и их авторами .
Курс обладает значительным воспитательным потенциалом, который реализуется как через учебный материал, способствующий формированию научного мировоззрения, так и через специфику учебной деятельности, требующей самостоятельности, аккуратности, продолжительной концентрации внимания и ответственности за полученный результат .
В основе методики обучения алгебре и началам математического анализа лежит деятельностный принцип обучения .
Приоритетными целями обучения математике в 10—11 классах на базовом уровне являются:
- формирование центральных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура, переменная, вероятность, функция), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся;
- подведение учащихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира, понимание математики как части общей культуры человечества;
- развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, познавательной активности, исследовательских умений, критичности мышления, интереса к изучению математики;
- формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические аспекты в реальных жизненных ситуациях и при изучении других учебных предметов, проявления зависимостей и закономерностей, формулировать их на языке математики и создавать математические модели, применять освоенный математический аппарат для решения практикоориентированных задач, ин терпретировать и оценивать полученные результаты .
МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
В учебном плане на изучение курса алгебры и начал математического анализа отводится 2 учебных часов в неделю.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
№ | Тема | Количество часов |
1 | Множество действительных чисел. Многочлены. Рациональные уравнения и неравенства. Системы линейных уравнений | 14 |
2 | Функции и графики. Степенная функция с целым показателем | 6 |
3 | Арифметический корень п-ой степени. Иррациональные уравнения и неравенства | 18 |
4 | Формулы тригонометрии .Тригонометрические уравнения | 22 |
5 | Последовательности и прогрессии | 6 |
6 | Повторение, обобщение, систематизация знаний | 4 |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного предмета характеризуются:
Гражданское воспитание:
сформированностью гражданской позиции обучающегося как активного и ответственного члена российского общества, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр .), умением взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их функциями и на значением .
Патриотическое воспитание:
сформированностью российской гражданской идентичности, уважения к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках, технологиях, сферах экономики .
Духовно-нравственного воспитания:
осознанием духовных ценностей российского народа; сформированностью нравственного сознания, этического поведения, связанного с практическим применением достижений науки и деятельностью учёного; осознанием личного вклада в по строение устойчивого будущего .
Эстетическое воспитание:
эстетическим отношением к миру, включая эстетику математических закономерностей, объектов, задач, решений, рассуждений; восприимчивостью к математическим аспектам различных видов искусства .
Физическое воспитание:
сформированностью умения применять математические знания в интересах здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); физического совершенствования, при занятиях спортивнооздоровительной деятельностью .
Трудовое воспитание:
готовностью к труду, осознанием ценности трудолюбия; интересом к различным сферам профессиональной деятельности, связанным с математикой и её приложениями, умением совершать осознанный выбор будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы; готовностью и способностью к математическому образованию и самообразованию на протяжении всей жизни; готовностью к активному участию в решении практических задач математической направленности .
Экологическое воспитание:
сформированностью экологической культуры, пониманием влияния социальноэкономических процессов на состояние природной и социальной среды, осознанием глобального характера экологических проблем; ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды .
Ценности научного познания:
сформированностью мировоззрения, соответствующего со временному уровню развития науки и общественной практики, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; готовностью осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе .
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями, универсальными регулятивными действиями.
- Универсальные познавательные действия, обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией) .
Базовые логические действия:
- выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятия ми; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
- воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;
- выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
- делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
- проводить самостоятельно доказательства математических утверждений (прямые и от противного), выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные суждения и выводы;
- выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать не сколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев) .
Базовые исследовательские действия:
- использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
- проводить самостоятельно спланированный эксперимент, исследование по установлению особенностей математического объекта, явления, процесса, выявлению зависимостей между объектами, явлениями, процессами;
- самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
- прогнозировать возможное развитие процесса, а также вы двигать предположения о его развитии в новых условиях .
Работа с информацией:
- выявлять дефициты информации, данных, необходимых для ответа на вопрос и для решения задачи;
- выбирать информацию из источников различных типов, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
- структурировать информацию, представлять её в различных формах, иллюстрировать графически;
- оценивать надёжность информации по самостоятельно сформулированным критериям.
- Универсальные коммуникативные действия, обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.
Общение:
- воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
- в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
- представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории .
Сотрудничество:
- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных задач; принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения не скольких людей;
- участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнений, «мозговые штурмы» и иные); выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды; оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия .
- Универсальные регулятивные действия, обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности .
Самоорганизация:
- составлять план, алгоритм решения задачи, выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации .
Самоконтроль:
- владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов; владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
- предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, данных, найденных ошибок, выявленных трудностей;
- оценивать соответствие результата цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения результатов деятельности, находить ошибку, давать оценку приобретён ному опыту .
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты освоения Примерной рабочей про граммы по математике представлены по годам обучения в рамках отдельных курсов в соответствующих разделах настоящей Программы .
Числа и вычисления
- Оперировать понятиями: рациональное и действительное число, обыкновенная и десятичная дробь, проценты .
- Выполнять арифметические операции с рациональными и действительными числами .
- Выполнять приближённые вычисления, используя правила округления, делать прикидку и оценку результата вычислений .
- Оперировать понятиями: степень с целым показателем; стандартная форма записи действительного числа, корень натуральной степени; использовать подходящую форму записи действительных чисел для решения практических задач и представления данных .
- Оперировать понятиями: синус, косинус и тангенс произвольного угла; использовать запись произвольного угла через обратные тригонометрические функции .
Уравнения и неравенства
- Оперировать понятиями: тождество, уравнение, неравенство; целое, рациональное, иррациональное уравнение, неравенство; тригонометрическое уравнение;
- Выполнять преобразования тригонометрических выражений и решать тригонометрические уравнения .
- Выполнять преобразования целых, рациональных и иррациональных выражений и решать основные типы целых, рациональных и иррациональных уравнений и неравенств .
- Применять уравнения и неравенства для решения математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни .
- Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения, уравнения, неравенства по условию задачи, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры.
Функции и графики
- Оперировать понятиями: функция, способы задания функции, область определения и множество значений функции, график функции, взаимно обратные функции .
- Оперировать понятиями: чётность и нечётность функции, нули функции, промежутки знакопостоянства .
- Использовать графики функций для решения уравнений .
- Строить и читать графики линейной функции, квадратичной функции, степенной функции с целым показателем
- Использовать графики функций для исследования процессов и зависимостей при решении задач из других учебных предметов и реальной жизни; выражать формулами зависимости между величинами .
Начала математического анализа
- Оперировать понятиями: последовательность, арифметическая и геометрическая прогрессии .
- Оперировать понятиями: бесконечно убывающая геометрическая прогрессия, сумма бесконечно убывающей геометри ческой прогрессии .
- Задавать последовательности различными способами .
- Использовать свойства последовательностей и прогрессий для решения реальных задач прикладного характера .
Множества и логика
- Оперировать понятиями: множество, операции над множествами .
- Использовать теоретикомножественный аппарат для описания реальных процессов и явлений, при решении задач из других учебных предметов .
- Оперировать понятиями: определение, теорема, следствие, доказательство .
Тематическое планирование 10 класс
№ | Кол-во часов | Тема | Наименование параграфа в учебнике | Задания на урок | Задания в качестве дз | Дата проведения |
Множество действительных чисел. Многочлены. Рациональные уравнения и неравенства. Системы линейных уравнений (14 ч) | ||||||
1 | 2 | Множество, операции над множествами и их свойства | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4726/conspect/198222/ Никольский 10 класс 1.2 или Макарычев п.28-29( Глава 10) или 1)https://resh.edu.ru/subject/lesson/611/ 2)https://resh.edu.ru/subject/lesson/612/ | 10 класс 1.21 -1.29 | 10 класс 1.21 -1.29 | 1 неделя |
2 | ||||||
3 | 1 | Диаграммы Эйлера — Венна. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4726/conspect/198222/ | 2 нед | ||
4 | 2 | Рациональные числа. Обыкновенные и десятичные дроби, проценты, бесконечные периодические дроби Применение дробей и процентов для решения прикладных задач | Урок 36. рациональные числа - Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) Или https://resh.edu.ru/subject/lesson/7234/conspect/248860/ | 2 нед | ||
5 | 3 нед | |||||
6 | 1 | Действительные числа. Рациональные и иррациональные числа. | Никольский 10 класс 1.2 Или Макарычев 8 класс п.10-11 (Глава 2) Или https://resh.edu.ru/subject/lesson/4730/start/149073/ | 10 класс 1.19-1.20 Или № 263-264 | 10 класс 1.19-1.20 Или № 263-264 | 3 нед |
7 | 1 | Арифметические операции с действительными числами. | 4 нед | |||
8 | 2 | Приближённые вычисления, правила округления, прикидка и оценка результата вычислений | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4730/start/149073/ | 4 нед | ||
9 | 5 нед | |||||
10 | 1 | Тождества и тождественные преобразования | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7268/main/248305/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3778/start/158733/ | 5 нед | ||
11 | 3 1 | Основные методы решения целых и дробно-рациональных уравнений | Никольский 10 класс 2.6 Или Макарычев 8 класс п.21-26 (Глава3) | 10 класс 2.44-2.55 | 10 класс 2.44-2.55 | 6 нед |
12 | 6 нед | |||||
13 | Контрольная работа № 1 | 7нед | ||||
14 | 7 нед | |||||
Функции и графики. Степенная функция с целым показателем (6 ч) | ||||||
15 | 1 | Функция, способы задания функции. Взаимно обратные функции. График функции. | Мордкович 10 класс п.1,3(глава 1) | № 1.2. 1.7-1.11 | 10 класс 1.3 1.7-1.11 | 8 нед |
16 | 1 | Область определения и множество значений функции. Нули функции. Промежутки знакопостоянства | Мордкович 10 класс п.2 (глава 1) | № 1.4-1.6 № 1.13-1.14 | № 1.4-1.6 № 1.13-1.14 | 8 нед |
17 | 1 | Чётные и нечётные функции. Промежутки монотонности функции. | Мордкович 10 класс п.2 (глава 1) | № 2.1-2.7 | № 2.1-2.7 | 9 нед |
18 | 1 | Максимумы и минимумы функции. Наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке | Мордкович 10 класс п.2 (глава 1) | № 2.8-2.10 | № 2.8-2.10 | 9 нед |
19 | 1 | Степень с целым показателем. | Мордкович 10 класс п.37 (глава 6) | № 37.1-37.39 | № 37.1-37.39 | 10нед |
20 | 1 | Степенная функция с натуральным и целым показателем. Её свойства и график | Мордкович 10 класс п.38 (глава 6) | № 38.1-38.19 | № 38.1-38.19 | 10 нед |
Арифметический корень п-ой степени. Иррациональные уравнения и неравенства (18 ч) | ||||||
21 | 3 | Арифметический корень натуральной степени и его свойства. | Мордкович п .33,35 1)https://resh.edu.ru/subject/lesson/5498/start/272542/ | № 33.1-33.33.10 35.1-35.24 (нечетные) | № 33.1-33.33.10 35.1-35.2 (четные) | 11 нед |
22 | 11нед | |||||
23 | 12 нед | |||||
24 | 5 | Преобразования числовых выражений, содержащих степени и корни. | Мордкович п .36 | № 36.1-36.30 (нечетные) | № 36.1-36.30 (четные) | 12 нед |
25 | 13 нед | |||||
26 | 13 нед | |||||
27 | 14нед | |||||
28 | 14 нед | |||||
29 | 7 | Иррациональные уравнения. Основные методы решения иррациональных уравнений. Равносильные переходы в решении иррациональных уравнений | Мордкович п .33 | №33.11-33.15(нечетные) | №33.11-33.15(четные) | 15 нед |
30 | 15 нед | |||||
31 | 16 нед | |||||
32 | 16 нед | |||||
33 | 17 нед | |||||
34 | 17 нед | |||||
35 | 18 нед | |||||
36 | 2
1 | Свойства и график корня п-ой степени Контрольная работа № 2 | Мордкович п .34 | №34.1-34.24(нечетные) | №34.1-34.24(нечетные) | 18 нед |
37 | 19 нед | |||||
38 | 19 нед | |||||
Формулы тригонометрии .Тригонометрические уравнения (22 ч) | ||||||
39 | 5 | Синус, косинус, тангенс и котангенс числового аргумента. Арксинус, арккосинус и арктангенс числового аргумента Тригонометрическая окружность, определение тригонометрических функций числового аргумента. | Мордкович А.Г п.6, https://resh.edu.ru/subject/lesson/6019/start/199181/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3863/start/199212/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4735/start/199274/ | № 6.1-6.45(а,б) | № 6.1- 6.45(в,г | 20 нед |
40 | П.15,16,17 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6322/start/114653/ | № 15.1-15.4 № 16.1-16.7 № 17.1-17.7(а,б) | № 15.1-15.4 № 16.1-16.7 № 17.1-17.7(в,г) | 20 нед | ||
41 | П.4,5 | № 4.5-4.11 № 5.1-5.13 | № 4.5-4.11 № 5.1-5.13 | 21 нед | ||
42 | 21 нед | |||||
43 | 22 нед | |||||
44 | 10 | Основные тригонометрические формулы. Преобразование тригонометрических выражений | П.6,7,9,19,20,21,22 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4734/start/199305/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4324/start/199618/ | Задания из данных параграфа | Задания из данных параграфа | 22 нед |
45 | 23 нед | |||||
46 | 23 нед | |||||
47 | 24 нед | |||||
48 | 24нед | |||||
49 | 25 нед | |||||
50 | 25 нед | |||||
51 | 26нед | |||||
52 | 26нед | |||||
53 | 27нед | |||||
54 | 6 1 | Решение тригонометрических уравнений Контрольная работа № 3 | П.18 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6320/start/200020/ | № 18.1-18.41(а,б) | № 18.1-18.41(в,г) | 27нед |
55 | 28нед | |||||
56 | 28 нед | |||||
57 | 29нед | |||||
58 | 29нед | |||||
59 | 30нед | |||||
60 | 30нед | |||||
Последовательности и прогрессии (6 ч) | ||||||
61 | 1 | Последовательности, способы задания последовательностей. Арифметическая и геометрическая прогрессии. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2003/main/ Мордкович А.Г. п. 24 https://resh.edu.ru/subject/lesson/5223/conspect/326716/ | № 24.1-24.27(а,б) | № 24.1-24.27(в,г) | 31нед |
62 | 1 | Монотонные и ограниченные последовательности. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4921/conspect/200886/ | № 24.27-24.31(а,б) | № 24.27-24.31(в,г) | 31нед |
63 | 2 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии. | Мордкович А.Г. п.25 | № 25.1-25.9(а,б) | № 25.1-25.9(в,г) | 32нед |
64 | 32нед | |||||
65 | 1 1 | Формула сложных процентов. Использование прогрессии для решения реальных задач прикладного характера Контрольная работа № 4 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5223/conspect/326716/ | 33нед | ||
66 | 33нед | |||||
Повторение, обобщение, систематизация знаний(4 ч) | ||||||
67 68 | 2 1 | Основные понятия курса алгебры и начал математического анализа 10 класса, обобщение и систематизация знаний Итоговая контрольная работа | 34нед |
Учебно-методическое обеспечение:
1. А.Г. Мордкович Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Учебник. – М.: Мнемозина, 2020;
2. А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Задачник. – М.: Мнемозина, 2020;
3. Л.А. Александрова Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы 10 класс. – М.: Мнемозина, 2018;
4. Глинзбург В.И. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Контрольные работы, базовый
уровень. – М.: Мнемозина, 2018.
5. А.Г. Мордкович Алгебра и начала анализа.10-11.Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина, 2017;
6. Математика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября»;
7. Математика в школе. Ежемесячный научно-методический журнал.
- Сборники для подготовки и проведения ЕГЭ по редакцией Ященко 2018-2020 гг.
Интернет-ресурсы:
- Открытый банк заданий по математике www.fipi.ru
- Федеральный центр тестирования www.rustest.ru
- Решу ЕГЭ https://ege.sdamgia.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...