Подготовка к ОГЭ математика
методическая разработка по алгебре (9 класс)
Учебный предмет: математика
Учитель: Мамедова Юлия Игоревна
Класс: 9
Учебник (УМК, программа): Алгебра. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. - 17-е изд. –М.Просвещение, 2008.
Тема урока: «Подотовка к ОГЭ»
Тип урока: Урок закрепления ранее полученных знаний.
Цель урока: закрепление изученного материала для подготовки к ОГЭ.
Задачи урока:
1. Закрепить навыки и умения решения заданий, ранее изученных на занятиях;
4. Развивать логическое мышление учащихся;
5. Определить готовность обучающегося к сдаче ОГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_podgotovka_k_oge_matematika.doc | 290 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
Учебный предмет: математика
Учитель: Мамедова Юлия Игоревна
Класс: 9
Учебник (УМК, программа): Алгебра. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. - 17-е изд. –М.Просвещение, 2008.
Тема урока: «Подотовка к ОГЭ»
Тип урока: Урок закрепления ранее полученных знаний.
Цель урока: закрепление изученного материала для подготовки к ОГЭ.
Задачи урока:
1. Закрепить навыки и умения решения заданий, ранее изученных на занятиях;
4. Развивать логическое мышление учащихся;
5. Определить готовность обучающегося к сдаче ОГЭ.
Оборудование: компьютер, тетрадь, интерактивная доска.
Планируемые результаты:
Личностные:
- Осознание обучающимися ценности полученных знаний.
- Умение провести самооценку.
- Ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу.
- Формирование этических норм поведения, уважение к труду.
Метапредметные:
- Умение принимать и сохранять цель урока.
- Умение находить способы решения поставленной цели.
- Умение планировать, контролировать и оценивать свои действия.
- Умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою
точку зрения, правильно говорить.
- Умение провести рефлексию своих действий на уроке.
Предметные:
- Формирование вычислительных навыков.
- Применение знаний на нахождение корней квадратного уравнения, решения неравенства, решения практической задачи, нахождения ошибки в предоставленном решении геометрической задачи.
Технологическая карта урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал для подготовке ЕГЭ по математике
Этот материал позволит проверить знания учащихся для подготовки к ЕГЭ....
Подготовка к ГИА- математика ( памятка для родителей и обучающихся
Материал в помощь обучающихся и родителей,где приведены образцы решений заданий 1 части ГИА по математике и набор подобных примеров....
Подготовка к ГИА математика
При подготовке к ГИА по геометрии предложить задания можно во время устной или самостоятельной работы....
Урок. Итоговое повторение по теме «Диаграммы, графики» подготовка к ГИА» (Математика в здоровьесбережении)
Тема «Итоговое повторение по теме «Диаграммы и графики» подготовка к ГИА" (Математика в здоровьесбережении). На уроке используется исследовательский метод при подготовке к ГИА по математике.Наша...
Дидактические материалы по итоговому повторению по теме "Диаграммы и графики" подготовка к ГИА (Математика в здоровьесбережении)
Тема «Итоговое повторение по теме «Диаграммы и графики» подготовка к ГИА» (Математика в здоровьесбережении).Наша школа работает по теме «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе...
тренировочная работа по подготовке к ЕГЭ. математика. Варианты для 10-11 классов. темы: показательные уравнения.Задания типа В-1, В-4, В-5, В-7, В-12, В-13, С-1.
Трнировочная работа рассчитана на 45 мин.Два варианта для учащихся 10-11 классов. Повторение решения показательных уравнений, преобразование тригонометрических уравнений..для составления заданий испол...
Программа элективного курса по математике «Симметрия вокруг нас» для 9 классов в рамках предпрофильной подготовки. Автор учитель математики Белоногова Н.Л.
Курс «Симметрия вокруг нас» создан для учащихся 9 классов, в рамках предпрофильной подготовки. Главным основанием для создания данного» курса было изменить отношение учащихся к математике....