Рабочая программа по алгебре 8 класс Мерзляк 4 часа
рабочая программа по алгебре (8 класс)
Рабочая программа по предмету «Алгебра» для 8 класса разработана в соответствии с:
-Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ,
- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с изменениями и дополнениями),
-Примерной программой основного общего образования по математике
-ООП ООО МАОУ «Гимназии №33 г .Улан-Удэ» на 2019-2020 учебный год.
Программа рассчитана на 4 часа в неделю, 140 часов в год. Из них 40 уроков отводиться на неурочные формы занятий.
В течении учебного года будут использованы следующие формы контроля: устный опрос, диктанты, самостоятельные работы, контрольные работы.
На уроках будут применены следующие образовательные технологии: проблемное обучение, развивающее обучение, групповое обучение, разноуровневое обучение, игровые технологии
Данный вариант программы обеспечен:
- Алгебра: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.- М.: Вентана-Граф, 2016.- 256 с.: ил. Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».
- Алгебра: дидактические материалы: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. -:Вентана-Граф,2018.-256 с.:ил.-(Российский учебник)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algebre_8_klass_merzlyak_4_chasa.docx | 78.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Комитет по образованию г. Улан-Удэ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 33
__________________________________________________________
«Рассмотрено на заседании методического объединения» ____/____/___ | «Согласовано с Методическим советом гимназии» ___/____/___ | «Утверждаю» _________/Д.К.Халтаева директор МАОУ «Гимназия №33 г.Улан-Удэ» ___________________г |
Рабочая программа
по алгебре
для__8_ класса
на 2021/2022 учебный год
Разработчик
программы
Баженова Анастасия Евгеньевна |
Учитель математики |
2021-2022 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Алгебра» для 8 класса разработана в соответствии с:
-Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ,
-Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года № 1576),
- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с изменениями и дополнениями),
-Примерной программой основного общего образования по математике
-ООП ООО МАОУ «Гимназии №33 г .Улан-Удэ» на 2019-2020 учебный год.
Программа рассчитана на 4 часа в неделю, 140 часов в год. Из них 40 уроков отводиться на неурочные формы занятий.
В течении учебного года будут использованы следующие формы контроля: устный опрос, диктанты, самостоятельные работы, контрольные работы.
На уроках будут применены следующие образовательные технологии: проблемное обучение, развивающее обучение, групповое обучение, разноуровневое обучение, игровые технологии
Данный вариант программы обеспечен:
- Алгебра: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.- М.: Вентана-Граф, 2016.- 256 с.: ил. Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».
- Алгебра: дидактические материалы: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. -:Вентана-Граф,2018.-256 с.:ил.-(Российский учебник)
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего. Учебник Алгебра: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир состоит из одного учебника, имеет повествовательный стиль, легкий и доступный для всех учащихся.
В нем предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике. Основан на принципах проблемного, развивающего и опережающего обучения. Содержит разнообразные системы упражнений, тщательно выстроенные – по степени нарастания трудности, содержит цветные иллюстрации.
В связи с окончанием 2019-2020 учебного года в дистанционном формате, в программу 8 класса добавлены темы по решению систем линейных уравнений с двумя переменными.
Возможность дистанционного обучения в 2020-20021 году может быть реализована при помощи следующих платформ: Zoom, Якласс, РЭШ
Общие цели учебного предмета «Алгебра»
Алгебра как содержательный компонент математического образования в основной школе нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для усвоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры. Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
Описание места учебного предмета «Алгебра» в учебном плане
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования предмет «Алгебра» изучается с 7-го по 11-й класс. Согласно федеральному базисному учебному плану, на изучение алгебры в 8-м классе отводится не менее 102 часов, из расчета 3 часа в неделю. Таким образом, учебный план МАОУ «Гимназия № 33 г.Улан-Удэ» содержит в 8-ом классе 4 часа в неделю или 140 часов в год.
Раздел 1. Планируемые результаты изучения алгебры в 8 классе
Предметные:
Алгебраические выражения
Выпускник научится:
• оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;
• выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;
• выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над алгебраическими дробями;
• выполнять разложение квадратного трехчлена на множители.
Уравнения
Выпускник научится:
• решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной;
• понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
• применять графические представления для исследования уравнений.
Числовые функции
Выпускник научится:
• понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);
• строить графики элементарных функций у=к/х; у=х2; у=√х; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
• понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.
Числовые множества
Выпускник научится:
• понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции над множествами;
• использовать начальные представления о множестве действительных чисел.
Метапредметные:
Выпускник получит возможность научиться
1) самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения
результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
3)определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
4) устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
5)представлять об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и технике, о средстве моделирования явлений и процессов;
6) видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
7)находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
8)понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
9)выдвигать гипотезы при решении задачи понимать необходимость их проверки;
10)понимать сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Личностные:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
- ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
- умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
- критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Раздел 2. Содержание учебного предмета
1. Повторение курса алгебры 7 класса (6 часов)
Степень с натуральным показателем. Разложение многочлена на множители. Преобразование выражений¸ содержащих формулы сокращенного умножения.
2. Системы линейных уравнений с двумя переменными (8 часов)
Системы линейных уравнений с двумя переменными. Графический метод решения систему двух линейных уравнении с двумя переменными. Решение систем линейных уравнений с двумя переменными метод подстановки. Решение систем линейных уравнений с двумя переменными метом алгебраического сложения. Решение задач с помощью линейных уравнений с двумя переменными.
2. Рациональные выражения (40 часов)
Рациональные дроби. Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Тождественные преобразования рациональных выражений. Равносильные уравнения. Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем. Функция и её график.
3. Квадратные корни. Действительные числа (27 часов)
Функция y = x2 и её график .Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Множество и его элементы. Подмножество. Операции над множествами. Числовые
множества. Свойства арифметического квадратного корня. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция
и её график.
4. Квадратные уравнения (36 часов)
Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Квадратный трёхчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
5. Повторение и систематизация учебного материала (10 часа)
6. Обобщение функции 4 часа
7. Резерв 9
Дополнительно.
В геометрии квадратные корни изучаются раньше (при изучении темы площади, теоремы Пифагора), чем вводится их понятие в алгебре по программе. Поэтому в данной разработанной программе некоторые параграфы поменяли местами. И в резервное время планируется в опережающем порядке дать понятие квадратичной функции.
Тематическое планирование учебного материала 8 класс
№ урока | Тема | Часов | Неурочная форма |
Повторение курса 7 класса | 6 | ||
Повторение. Формулы сокращенного умножения | 1 | + | |
Повторение. Разложение на множители. Решение уравнений | 1 | ||
Повторение. Свойства степени. | 1 | + | |
Повторение. Решение текстовых задач. | 1 | ||
Повторение. Системы линейных уравнений | 1 | + | |
Входная контрольная работа | 1 | ||
Системы линейных уравнений с двумя переменными | 8 | ||
Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системыдвух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | ||
Решение систем линейных уравнений методом подстановки | 2 | ||
Решение систем линейных уравнений методом подстановки | 1 | ||
Решение систем линейных уравнений методом подстановки | 1 | ||
Решение систем линейных уравнений методом сложения | 2 | ||
Решение систем линейных уравнений методом сложения | 1 | ||
Решение систем линейных уравнений методом сложения | 1 | ||
Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 2 | ||
Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | ||
Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | ||
Контрольная работа № 1 | |||
Глава 1. Рациональные выражения. | |||
§ 1. Рациональные дроби | 1 | ||
Рациональные дроби. Допустимые значения. | 1 | + | |
§ 2. Основное свойство рациональных дробей. | 3 | ||
Основное свойство рациональной дроби. | 1 | ||
Сокращение дробей. | 1 | + | |
Приведение к общему знаменателю. | 1 | ||
§ 3. Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем. | 2 | ||
Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | ||
Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | ||
§ 4. Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. | 4 | ||
Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. | 1 | ||
Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Правило изменения знака перед дробью. Его применение. | 1 | ||
Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Упрощение алгебраических выражений. | 1 | ||
Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Доказательство тождеств. | 1 | ||
Контрольная работа №1 | 1 | ||
Анализ контрольной работы № 1 | 1 | ||
§ 12. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 4 | ||
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | ||
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Упрощение выражений. | 1 | + | |
Квадратные корни. Решение уравнений. | 1 | ||
Квадратные корни. Решение уравнений | 1 | + | |
§ 16. Свойства арифметического квадратного корня. | 4 | ||
Свойства арифметического квадратного корня. | 1 | ||
Свойства арифметического квадратного корня. Нахождение значений | 1 | ||
Свойства арифметического квадратного корня. Преобразование выражений. | 1 | + | |
Свойства арифметического квадратного корня. Вынесение множителя из под знака корня. | 1 | ||
Контрольная работа № 2 | 1 | ||
Анализ контрольной работы № 2 | 1 | ||
§ 5 Умножение и деление рациональных дробей. Возведение дроби в степень. | 4 | ||
Умножение рациональных дробей. | 1 | ||
Умножение и деление рациональных дробей. Возведение дроби в степень. | 1 | ||
Деление рациональных дробей. | 1 | ||
Умножение и деление рациональных дробей. | 1 | + | |
§ 6. Тождественные преобразования в рациональных выражениях. | 6 | ||
Тождественные преобразования рациональных выражений. | 1 | ||
Тождественные преобразования рациональных выражений. | 1 | ||
Тождественные преобразования рациональных выражений. | 1 | + | |
Тождественные преобразования рациональных выражений. | 1 | ||
Тождественные преобразования рациональных выражений. | 1 | + | |
Тождественные преобразования рациональных выражений. | 1 | ||
§ 17. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. | 4 | ||
Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | ||
Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Освобождение от иррациональности в знаменателе. | 1 | + | |
Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Применение ФСУ. | 1 | ||
Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | + | |
Контрольная работа № 3 | 1 | ||
Анализ контрольной работы № 3 | 1 | ||
§ 7. Равносильные уравнения. Рациональные уравнения. | 3 | ||
Равносильные уравнения Рациональные уравнения. | 1 | ||
Равносильные уравнения Рациональные уравнения. | 1 | ||
Равносильные уравнения Рациональные уравнения. | 1 | + | |
§ 8. Степень с целым отрицательным показателем. | 3 | ||
Степень с целым отрицательным показателем. | 1 | ||
Степень с целым отрицательным показателем. | 1 | + | |
Степень с целым отрицательным показателем. Стандартный вид числа | 1 | ||
§ 9. Свойства степени с целым показателем. | 4 | ||
Свойства степени с целым показателем. | 1 | ||
Свойства степени с целым показателем. | 1 | ||
Свойства степени с целым показателем. | 1 | + | |
Свойства степени с целым показателем. | 1 | ||
Контрольная работа № 4 | 1 | ||
Анализ контрольной работы № 4 | 1 | ||
§ 10. Функция и её график | 4 | ||
Функция и её график | 1 | ||
Функция и её график. Графическое решение систем уравнений. | 1 | ||
Функция и её график. График кусочной функции. | 1 | ||
Функция и её график. Обобщение и систематизация. | 1 | + | |
§ 11. Функция y = x2 и её график | 3 | ||
Функция y = x2 и её график | 1 | ||
Функция y = x2 и её график . Графическое решение уравнений, систем уравнений. | 1 | ||
Функция y = x2 и её график . | 1 | + | |
§ 18. Функция у = и её график. | 4 | ||
Функция у = и её график. | 1 | ||
Функция у = и её график. Графическое решение уравнений и систем уравнений. | 1 | ||
Функция у = и её график. Обобщение и систематизация. | 1 | + | |
Повторение и систематизация материала по теме функции. | 1 | + | |
Контрольная работа № 5 | 1 | ||
Анализ контрольной работы № 5 | 1 | ||
§ 13. Множество и его элементы. | 2 | ||
Множество и его элементы. | 1 | ||
Множество и его элементы. Способы задания множеств. | 1 | + | |
§ 14. Подмножество. Операции над множествами | 1 | ||
Подмножество. Операции над множествами | 1 | ||
§ 15. Числовые множества. | 1 | ||
Числовые множества | 1 | ||
Глава 3. Квадратные уравнения | |||
§ 19. Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | 3 | ||
Решение неполных квадратных уравнений | 1 | ||
Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | 1 | ||
Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | 1 | + | |
§20. Формула корней квадратного уравнения | 7 | ||
Формула корней квадратного уравнения | 1 | ||
Формула корней квадратного уравнения | 1 | ||
Формула корней квадратного уравнения | 1 | + | |
Формула корней квадратного уравнения. Еще одна формула корней квадратного уравнения. | 1 | ||
Формула корней квадратного уравнения. Решение уравнений с параметром. | 1 | ||
Формула корней квадратного уравнения. Решение задач | 1 | ||
Формула корней квадратного уравнения. Решение задач | 1 | + | |
§ 21. Теорема Виета | 4 | ||
Теорема Виета | 1 | ||
Теорема Виета. Теорема обратная, теореме Виета. | 1 | ||
Теорема Виета. Нахождение неизвестных элементов | 1 | ||
Теорема Виета. Уравнения с параметром Систематизация учебного материала | 1 | + | |
Контрольная работа № 6 | 1 | ||
Анализ контрольной работы № 6 | 1 | ||
§ 22. Квадратный трёхчлен | 4 | ||
Квадратный трёхчлен | 1 | ||
Квадратный трёхчлен. Разложение на множители. | 1 | ||
Квадратный трёхчлен. Сокращение дробей | 1 | ||
Квадратный трехчлен. Упрощение выражений | 1 | + | |
§ 23. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | 7 | ||
Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | 1 | ||
Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | 1 | ||
Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Биквадратные уравнения. | 1 | ||
Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям Метод замены переменных. | 1 | ||
Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям Метод замены переменных. | 1 | ||
Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Дробно рациональные выражения. | 1 | ||
Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Дробно рациональные выражения. | 1 | + | |
§ 24. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 7 | ||
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Задачи на движение. | 1 | ||
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Задачи на движение по и против течения. | 1 | ||
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Задачи на работу. | 1 | + | |
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций Задачи на смеси и сплавы | 1 | ||
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Задачи на проценты. | 1 | ||
Систематизация учебного материала | 1 | + | |
Систематизация материала | 1 | + | |
Контрольная работа № 7 | 1 | ||
Анализ контрольной работы № 7 | 1 | ||
Повторение | 8 | ||
Повторение. Рациональные выражения | 1 | + | |
Повторение. Рациональные выражения | 1 | ||
Повторение. Квадратные корни | 1 | + | |
Повторение. Квадратные корни | 1 | ||
Повторение. Квадратные уравнения | 1 | + | |
Повторение. Квадратные уравнения | 1 | ||
Повторение. Текстовые задачи | 1 | + | |
Повторение. Функции | 1 | ||
Итоговая контрольная работа. | 1 | ||
Анализ итоговой контрольной работы | 1 | ||
Обобщение понятия функция | 4 | ||
Обобщение понятия функция* | 1 | ||
Обобщение понятия функция* | 1 | ||
Обобщение понятия функция* | 1 | ||
Обобщение понятия функция* | 1 | ||
Резерв | 8 | ||
Резерв. Рациональные выражения | 1 | ||
Резерв. Рациональные выражения | 1 | ||
Резерв. Квадратные корни | 1 | ||
Резерв. Квадратные корни | 1 | ||
Резерв. Квадратные уравнения | 1 | ||
Резерв. Квадратные уравнения | 1 | ||
Резерв. Функции | 1 | ||
Резерв. Текстовые задачи | 1 | ||
Резерв. Текстовые задачи | 1 | ||
Всего 140 часов |
УМК
- Алгебра: 8 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М. . -:Вентана-Граф,2018.-96 с.:ил.-(Российский учебник)
- Алгебра: дидактические материалы: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. -:Вентана-Граф,2018.-256 с.:ил.-(Российский учебник)
Контрольно-измерительные материалы
- Алгебра: дидактические материалы: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. -:Вентана-Граф,2018.-256 с.:ил.-(Российский учебник)
- Алгебра. 8 класс. Самостоятельные работы для учащихся образовательных учреждений/ Л.А. Александрова; -М.: Мнемозина ,2011.-112 с
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...
Рабочая программа 5-6 классы Мерзляк
В соответствии с ФГОС ООО и на основе авторской программы к УМК А. Г. Мерзляк «Математика : рабочие программы : 5—11 классы / М52 А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Е. В. Бу...
рабочая программа по алгебре 8 (Мерзляк)
Программа и календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе...
Рабочая программа математика 5 класс мерзляк 5 часов в неделю
Рабочая программа, планирование....
Рабочая программа математика 6 класс мерзляк 5 часов в неделю
Рабочая программа, планирование....
Рабочая программа по алгебре УМК Мерзляк 7 класс
Рабочая программа по алгебре УМК Мерзляк 7 класс с КТП на 2022-2023 учебный год...