Оценочные средства
тест по математике (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Тесты,самостоятельные работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговый тест 6 класс | 99 КБ |
Итоговый тест по алгебре 7 класс | 80 КБ |
Итоговый тест по математике 5 класс | 78.5 КБ |
Итоговый тест 8 класс | 1.56 МБ |
Итоговый тест 9 класс | 303 КБ |
Самостоятельная работа 7 класс | 34 КБ |
Тест 5 класс | 74 КБ |
Тест по алгебре 7 класс | 27 КБ |
Тест по геометрии 7 класс | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по математике за 6 класс
Часть 1.
При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.
А1. Вычислите () : 2,2.
- другой ответ
A2. Найдите произведение крайних членов пропорции 5 : 24 = 10 : 48.
- 120
- 240
- 180
- другой ответ
A3. Чему равно число а, если 18% от него равны 4,14?
- 20
- 23
- 25
- другой ответ
A4. В какой строке записаны три числа, кратные числу 7?
- 16; 7; 64; 28
- 62; 54; 27; 30
- 777; 48; 210; 49
- 35; 52; 63; 15
A5. Разложите на простые множители число 450.
- 450 = 2•3•3•5•5
- 450 = 1•2•3•3•5•5
- 450 = 9•2•5•5
- другой ответ
А6. Число 45 является для числа 15
- делителем, но не кратным
- кратным, но не делителем
- ни делителем, ни кратным
- и делителем, и кратным
А7. Сократите дробь .
- другой ответ
А8. Найдите наименьший общий знаменатель дробей , и .
- 66
- 132
- 33
- другой ответ
А9. Какие из дробей можно представить в виде десятичных:
1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) .
Варианты ответа:
а) 1 и 5; б) 4 и 5; в) 1 и 4; г) другой ответ.
А10. В каком из примеров в ответе получится число 0,45?
А11. Решите уравнение х +.
- 1,1
- другой ответ
А12. Найдите значение выражения .
- 0,6
- 0,06
- другой ответ
А13. Найдите неизвестный член пропорции: 3,6 : х = 0,012 : 0,01.
- 3
- 0,3
- 0,012
- другой ответ
А14. Выполните действие |-6,25 | + |–2,34|.
- 8,59
- –8,59
- 3,91
- другой ответ
А15. Приведите подобные слагаемые: –6х + 4у + 8х – 2у.
- 2х + 2у
- 14х + 2у
- 2х + 6у
- другой ответ
Часть 2.
Полученный ответ на задание записывается в отведённом для этого месте. В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения. В задаче в ответ запишите только число или числа (наименования указывать не надо).
Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь.
В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
B1. В трех коробках лежит 132 карандаша, причем во второй коробке их в 1,5 раза больше, чем в первой, а в третьей – в 4 раза меньше, чем в первой. Сколько карандашей лежит в первой коробке?
Ответ:____________________________________
B2. Решите уравнение 7(3х + 6) = 2х + 98.
Ответ:____________________________________
B3. Из 14 кг картофеля получается 10 кг пюре. Сколько картофеля потребуется для приготовления 7 кг пюре?
Ответ:____________________________________
B4. Найдите расстояние на координатной прямой между точками А(-19) и В(-2).
Ответ:____________________________________
В5. Решите уравнение
Ответ:____________________________________
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по алгебре за 7 класс
Часть 1.
При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.
А1. Упростите выражение -4m + 9n - 7m - 2n.
- -3m + 11n
- -3m + 7n
- 11m + 7n
- -11m + 7n
A2. Решите уравнение 10у – 13,5 = 2у - 37,5.
- 6,375
- 3
- -3
- 4
A3. Упростите выражение с7 : c4 ∙ c.
- c5
- c6
- c4
- c12
A4. Выполните умножение (3a - b)(2b - 4a).
- -12a2 – 10ab – 2b2
- -12a2 + 10ab – 2b2
- 6ab – 2b2
- 6ab – 4b
A5. Преобразуйте в многочлен (4х – 5у)2.
- 16х2 – 20ху + 25у2
- 16х2 - 40ху + 25у2
- 4х2 – 25у2
- 16х2 – 25у2
A6. Упростите выражение -3а7b2∙(5a3)2.
- 15a13b2
- -15a12b2
- 75a12b2
- -75a13b2
A7. Найдите значение выражения (-1)3 – (-2)3 + 52 – 72.
- 83
- 33
- -16
- -17
А8. Представьте выражение в виде квадрата двучлена 4у2 - 12у + 9.
- (4у - 3)2
- (2у - 9)2
- 2у - 32
- (2у - 3)2
А9. Выразите у через х в выражении -5х + у = -17.
- У = 17 + 5х
- У = -5х + 17
- У = -17 + 5х
- У = 17 - 5х
А10. Прямая пропорциональность задана формулой у=х. Укажите значение у, соответствующее х = -12.
- 4
- -4
- 36
- -36
А11. Какое значение принимает сумма х + у, если х = -2,6; y = -4,4?
- -1,8
- 1,8
- 7
- -7
А12. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые (2,7х - 15) – (3,1х - 14).
- 2,7х - 9
- -0,4х - 9
- 5,8х - 1
- -0,4х - 1
А13. Найдите значение выражения 2,7 - 49 : (-7).
- 9,7
- 4,3
- -4,3
- -9,7
А14. Составьте выражение по условию задачи: «Турист шел со скоростью b км/ч. Какое расстояние он пройдет за 8 часов?».
- 8 - b
- 8 + b
- 8b
- 8 : b
А15. В одной системе координат заданы графики функций у = 2х – 4 и у = -3. Определите координаты точки их пересечения.
- (1,5; -3)
- (1,5; 1)
- (0,5; -3)
- (-0,5; -3)
А16. Найдите координаты точки пересечения графика функции с осью абсцисс.
- (4; 0)
- (0; 4)
- (8; 0)
- (16; 0)
А17. Вычислите .
- 32
- 33
- 81
- 34
А18. Через какую точку проходит график функции у = 3х + 5?
- (2; -3)
- (1; -2)
- (2; 11)
- (-2; 11)
А19. Приведите одночлен к стандартному виду 5х5у∙0,3ху3.
- 15х6 у4
- 1,5х5 у3
- 1,5х6 у4
- 1,5ху
А20. Вынесите общий множитель за скобку 12ху – 4у2.
- 4(3ху – 4у)
- 4у(х - у)
- у(12х - 4)
- 4у(3х - у)
А21. Разложите на множители а(у - 5) – b(y - 5).
- (a - b)(y - 5)
- (a + b)(y - 5)
- (y - 5) ∙ a
- (y - 5) ∙ b
А22. При всех значениях а значение выражения 2а(а - 18) + 3(а2 + 12а) – 5а2 + 3 равно:
- 3
- -3
- 2a + 3
- a + 3
А23. Выполните умножение дробей:
- 2,5
- 0,4
- 1
- -1
Часть 2.
Полученный ответ на задание записывается в отведённом для этого месте. В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения. Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь. В задаче в ответ запишите только число (наименования указывать не надо). В системах уравнений ответ запишите в виде точки.
В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
B1. Решите уравнение 8у – (3у + 19) = -3(2у - 1).
Ответ:____________________________________
B2. Решите уравнение 5х2 – 4х = 0.
Ответ:____________________________________
В3. Решите уравнение
Ответ:____________________________________
В4. Упростите выражение .
Ответ:____________________________________
В5. Решите задачу:
В трех мешках 114 кг сахара. В первом на 16 кг меньше, чем во втором, а в третьем на 2 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов сахара во втором мешке?
Ответ:____________________________________
В6. Решите систему уравнений .
Ответ:____________________________________
В7. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, если цифры в числе не повторяются.
Ответ:____________________________________
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по математике за 5 класс
Часть 1.
При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.
А1. Как записывается цифрами число: семьдесят тысяч триста шестьдесят три?
- 70000363
- 70000300603
- 70363
- 7030063
A2. Расположите в порядке возрастания числа: 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027.
- 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027
- 0,128; 1,281; 1,275; 1,027; 12,82
- 0,128; 1,027; 1,275; 1,281; 12,82
- 0,128; 1,275; 1,027; 1,281; 12,82
A3. Найдите значение выражения: 0,8 + 1,85 : 0,5
- 4,5
- 4,1
- 3,7
- 0,77
A4. От веревки длиной 120 см отрезали часть. Какова длина оставшейся веревки?
- 180 см
- 80 см
- 40 см
- 60 см
А5. Какая из точек А (575), В (509), С (715), D (590) расположена на координатной прямой правее остальных?
- A
- B
- C
- D
А6. Округлите 1,1251 до сотых.
- 1,1
- 1,13
- 1,125
- 1,12
А7. Выразите в килограммах 0,004 т.
- 40 кг
- 400 кг
- 4000 кг
- 4 кг
А8. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 8 см.
- 16 см2
- 64 см2
- 32 см2
- 24 см2
А9.
- 3080
- 1280
- 1380
- 380
А10. Вычислите 2001 – (66 + 12012 : 11).
- 646
- 754
- 843
- 928
А11. Упростите выражение 18 + 35х – (3 + 16х).
- 51х + 15
- 51х + 21
- 19х + 15
- 19х + 21
А12. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 2см,3см и 4 см. Ответ укажите в кубических миллиметрах.
- 20000 мм3
- 36000 мм3
- 24000 мм3
- 20400 мм3
А13. Найдите площадь поверхности куба, если его ребро равно 4 м. Ответ дайте в квадратных дециметрах.
- 1600 дм2
- 4800 дм2
- 6400 дм2
- 9600 дм2
А14. Переведите дробь из обыкновенной в десятичную.
- 3,5
- 0,4
- 0,6
- 0,8
А15. Выполните действие .
Часть 2.
Полученный ответ на задание записывается в отведённом для этого месте. В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения. В задаче в ответ запишите только число или числа (наименования указывать не надо).
Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь.
В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
B1. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех кусках вместе?
Ответ:____________________________________
B2. Решите уравнение 9,116 : ( 3,9 – х ) = 5,3.
Ответ:____________________________________
B3. Решите задачу с помощью уравнения: два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь большего из полей.
Ответ:____________________________________
B4. Тетрадь стоит 40 рублей. Какое наибольшее число таких тетрадей можно будет купить на 750 рублей после понижения цены на 10%?
Ответ:____________________________________
В5. Два велосипедиста отправляются одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 80 км, и встречаются через 2 часа. Определите скорость каждого велосипедиста, если у одного она на 2 км/ч больше, чем у другого.
Ответ:___________________________________
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по математике 9 класс
1.Найдите значение выражения 0,000003 0,9200
2. Расположите в порядке возрастания числа 2, 3 и 4.
1) 2, 4, 3 2) 3, 4, 2 3) 2, 3, 4 4) 4, 2, 3
3. Решить уравнение + 5 = Ответ: _____________
Предварительный просмотр:
Вариант I 1.Преобразовать в многочлен: а) (а + 5)2; в) (2b – 1)(2b + 1); б) (3y – x)2; г) (4a + 3b)(4a – 3b). 2. Разложить на множители: а) b2 – 16; в) 49a2b4 – 100c4; б) a2 + 6a + 9; г) (x + 1)2 + (x – 1)2. 3. Упростить выражение: (a – 3)2 – 3a(a – 2). 4. Решите уравнение: а) (x – 3)2 – x(x + 2,7) = 9; б) 9y2 – 25 = 0. 5. Выполнить действия: а) (x2 + 1)(x – 1)(x + 1); б) (3a2 – 6b2)(3a2 + 6b2). 6*. Докажите неравенство: 9x2 + y2 > 6xy – 3. |
Вариант II 1.Преобразовать в многочлен: а) (с – 7)2; в) (6x – 5)(6x + 5); б) (2m + n)2; г) (3d + 2y)(3d – 2y). 2. Разложить на множители: а) c2 – 25; в) 64c2d4 – 4n6; б) m2 + 8a + 16; г) (x + 2)2 + (x – 2)2. 3. Упростить выражение: (x – 5)2 – 4x(x + 3). 4. Решите уравнение: а) (x – 2)(x + 2) – x(x + 5) = – 8; б) 25y2 – 16 = 0. 5. Выполнить действия: а) (4y2 + 9)(2y – 3)(2y + 3); б) (7m2 – 3n3)(7m2 + 3n3). 6*. Докажите неравенство:x2 + 16y2>8xy – 1,4. |
Вариант III 1.Преобразовать в многочлен: а) (а + 5)2; в) (2b – 1)(2b + 1); б) (3y – x)2; г) (4a + 3b)(4a – 3b). 2. Разложить на множители: а) b2 – 16; в) 49a2b4 – 100c4; б) a2 + 6a + 9; г) (x + 1)2 + (x – 1)2. 3. Упростить выражение: (a – 3)2 – 3a(a – 2). 4. Решите уравнение: а) (x – 3)2 – x(x + 2,7) = 9; б) 9y2 – 25 = 0. 5. Выполнить действия: а) (x2 + 1)(x – 1)(x + 1); б) (3a2 – 6b2)(3a2 + 6b2). 6*. Докажите неравенство: 9x2 + y2 > 6xy – 3. |
Предварительный просмотр:
Вариант-1.
- Найдите значение выражения
13 а+13 в, если а+в=13
Ответы: а)338; б)26; в)169.
- Неизвестное число разделили на 225, получили 15. Найдите это число.
Ответы: а) 15; б)3375; в)450.
- Число, которое делят, называют …………. .
- Результат деления называют …………... .
- Равенство 372-71=301 является уравнением?
Ответы: а) да; б) нет.
Вариант- 2.
1.Найдите значение выражения
24 в-24 с, если в-с=5
Ответы: а)120; б)228; в) 240.
2.Неизвестное число умножили на 12, получили 240. Найдите это число.
Ответы: а)2880; б)0; в)20.
3.Число, на которое делят, называют …………… .
4. Ни одно число нельзя делить на …………… .
5. Равенство 145+2х=121 является уравнением?
Ответы: а) да; б) нет.
Вариант-1.
- Найдите значение выражения
13 а+13 в, если а+в=13
Ответы: а)338; б)26; в)169.
- Неизвестное число разделили на 225, получили 15. Найдите это число.
Ответы: а) 15; б)3375; в)450.
- Число, которое делят, называют …………. .
- Результат деления называют …………... .
- Равенство 372-71=301 является уравнением?
Ответы: а) да; б) нет.
Вариант- 2.
1.Найдите значение выражения
24 в-24 с, если в-с=5
Ответы: а)120; б)228; в) 240.
2.Неизвестное число умножили на 12, получили 240. Найдите это число.
Ответы: а)2880; б)0; в)20.
3.Число, на которое делят, называют …………… .
4. Ни одно число нельзя делить на …………… .
5.Равенство 145+2х=121 является уравнением?
Ответы: а) да; б) нет.
Тема: Повторение курса математики начальной школы.
- Укажите запись числа пятнадцать тысяч тридцать.
Ответы: А) 1 500 030; Б) 15 030; В) 1 530.
- Делимое равно 7 777, частное 77. Чему равен делитель?
Ответы: А) 11; Б) 7 700; В) 101.
- Найдите на чертеже квадрат.
Ответы: А) АВДК; Б) АВСЛ; В) СДКЛ;
- Машина за 3 часа прошла путь 120 км. С помощью какого действия вычисляется скорость машины?
Ответы: А) 120 : 3; Б) 120 3; В) 120 + 3.
- Решите уравнение:
9 408 – х = 769.
Ответы: А) 8 639; Б) 9 641; В) 9 741.
- В трёх одинаковых бидонах 96 л молока. Сколько молока в 10 таких бидонах?
Ответы: А) 960 л; Б) 32 л; В) 320 л.
Тема: Натуральные числа.
- Запишите число, в котором 1 тысяча 5 сотен и 9 единиц.
Ответы: А) 15 009; Б) 1 509; В) 1 059.
- Запишите цифрами число: двести три тысячи восемьдесят пять.
Ответы: А) 23 085; Б) 203 805; В) 203 085.
- Запишите цифрами число: 3 млн 107 тыс.
Ответы: А) 3 000 000 107; Б) 3 107 000; В) 3 000 107.
- Выразите в сантиметрах 21 дм 8 см.
Ответы: А) 218 см; Б) 2 108 см; В) 2 180 см.
- Выразите в килограммах 12 ц 6 кг.
Ответы: А) 12 600 кг; Б) 126 кг; В) 1 206 кг.
- Какая из точек С ( 256 ) и Д ( 265 ) лежит правее на координатном луче ?
Ответы: А) точка С; Б) точка Д.
- Сравните числа 99 999 и 999 990.
Ответы: А) 99 999 999 990; Б) 99 999 999 990; В) 99 999 999 990.
Тема: Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Плоскость. Прямая. Луч.
- Запишите все отрезки, изображённые на чертеже.
Ответы: А) АВ; АС; С ; В; Б) АС; С ; В; В) АВ; АС; А ; С ; СВ; В.
2. Определите длину отрезка Е , изображённого на чертеже.
Ответы: А) 4 см 4 мм; Б) 5см 4 мм; В) 48 мм.
- Запишите точки , лежащие на прямой , изображённой на чертеже.
Ответы: А) А, В, С; Б) А, В, С, ; В) А, В, С, , Е.
- Запишите все лучи , изображённые на чертеже.
Ответы: А) ОМ, О , ОР, О ; Б) МО, О , РО, О ; В) М ; Р .
- Запишите все отрезки , изображённые на чертеже.
Ответы: А) АВ, ВС, С , А , АС, В ;
Б) АВ, ВС, С , А , АО, ОС, ВО, О ;
В) АВ, ВС, С , А , АС, В , АО, ОС, ВО, О .
- Запишите все прямые , изображённые на чертеже.
Ответы: А) АС, АВ; Б) АС, АВ, ВС; В) АВ, ВС.
Тема: Сложение и вычитание натуральных чисел.
- Запишите вычитаемое:
( 299 + 17) – 74 : 2.
Ответы: А) 74; Б) 299 + 17; В) 74 : 2.
- Упростите выражение
333 – а + 77.
Ответы: А) 256 – а; Б) 410 – а; В) 409 а..
- Корнем какого из следующих уравнений является число 6 ?
Ответы: А) х + 6 = 0; Б) 18х = 108; В) 4 ( х – 3) = 64.
- Разность 20 – х есть натуральное число. Какое из предложенных значений может принимать х ?
Ответы: А) 19; Б) 20; В) 21.
- Выполните действия:
203 540 + ( 20 060 – 3600).
Ответы: А) 227 200; Б) 220 000; В) 187 080.
6. Составьте выражение для решения задачи: самолёт летит со скоростью 900 км\ч. Какой путь он пролетит за часов?
Ответы: А) ( 900 : ) км; Б) ( 900 + ) км; В) ( 900 ) км .
Тема: Обыкновенные дроби.
- Найдите 3\4 от числа 12.
Ответы: А) 16; Б) 18; В) 9.
- Определите координату точки К.
Ответы: А) К ( 3 ); Б) К ( 5\3 ); В) К ( 3\5 ).
- Выразите в часах 2ч 23 мин .
Ответы: А) 2 23\60 ч; Б) 23\60 ч; В) 223\60 ч.
- Укажите ряд чисел , записанных в порядке возрастания.
Ответы: А) 1\3; 1; 1 1\3 ; 6\3; Б) 5\3 ; 1; 1 1\3; 1\3; В) 1\2; 1 1\2; 2\2; 6\2.
5. Вычислите: 1- ( 1 - ).
Ответы: А) ; Б) ; В) .
Тема: Десятичные дроби.
1. Вычислите: 30 0, 01.
Ответы: А) 0,03; Б) 0,3; В) 0,003.
- Округлите число 4,86 до десятых.
Ответы: А) 4,8; Б) 5; В) 5,9.
- Сравните числа 0,7 и 4\5.
Ответы: А) 0,7 4\5; Б) 0,7 4\5; В) 0,7 4\5.
- Найдите 25% от числа 80.
Ответы: А) 2 000; Б) 20; В) 0,8.
- Найдите среднее арифметическое чисел:
4,2; 0,08; 0,01.
Ответы: А) 1, 43; Б) 1,67; В) 2,145.
- Найдите корень уравнения
( у + 0,5 ) 2 = 9.
Ответы: А) у = 4; Б) у = 0,4; В) у = 17,5.
Тема: Угол.
- Измерьте угол АВС , изображённый на чертеже.
Ответы: А) АВС = 90 ; Б) АВС = 100 ; В) АВС = 80 .
- Запишите все углы , изображённые на чертеже.
Ответы: А) АОС, АОВ; Б) АОС, ВОС; В) АОС, АОВ, ВОС.
- Запишите углы , изображённые на чертеже , в порядке возрастания.
Ответы: А) А, В, С, ; Б) А, С, В, ; В) , В, С, А.
- Найдите градусную меру угла КОМ , изображённого на чертеже.
Ответы: А) КОМ = 90 ; Б) КОМ = 65 ; В) КОМ = 155 .
5. Найдите градусную меру угла ОС ,изображённого на чертеже ,если
АОС + МОВ = 68 .
Ответы: А) 22 ; Б) 72 ; В) 158 .
6.Стрелки часов показывают семь часов. Определите градусную меру угла , образованного часовой и минутной стрелками.
Ответы: А) 180 ; Б) 120 ; В) 150 .
Тема: Повторение курса математики 5 класса.
- Делимое 0, 03333 , частное 3, 333. Найдите делитель.
Ответы: А) 0,1; Б) 100; В) 0,01.
- Измерьте угол ВОС ,изображённый на чертеже.
Ответы: А) 60 ; Б) 120 ; В) 150 .
- От верёвки длиной 120 см отрезали 1\3 часть. Какова длина оставшейся верёвки ?
Ответы: А) 180 см; Б) 80 см; В) 40 см.
- Найдите скорость пешехода ,если путь 42 км он прошёл за 10 часов.
Ответы: А) 4,2 км\ч; Б) 420 км\ч; В) 10\42 км\ч.
- Длина первого шага мальчика 0,54 м , второго – 0,58 м , третьего – 0,56 м . Найдите среднюю длину шага мальчика.
Ответы: А) 0,84 м ; Б) 0,56 м ; В) 0,57 м .
- Чему равен угол между часовой и минутной стрелками часов , когда они показывают 4 часа ?
Ответы: А) 120 ; Б) 90 ; В) 60 .
- Найдите длину отрезка ,принятого за единичный для данного координатного луча , если АС = 6 см.
Ответы: А) 0,5 см; Б) 3 см; В) 12 см.
Предварительный просмотр:
Тест №6
Вариант 1
В примерах 1-5 раскройте скобки
1.(х + 2у)2
А. х2 + 4ху + 4у2. Б. х2 + 4у2. В. х2 + 4ху + 2у2. Г. х2 + 2ху + 2у2.
2. (2а - 3)2
А. 4а2 - 6а + 9 Б. 2а2- 12а + 9 В. 4а2 - 12а + 9 Г. 4а2 - 9
3. (3х - 5у2)(3х + 5у2)
А. 9х2 - 25у2 Б. 9х2 + 25у4 В. 9х2 + 25у2 Г. 9х2 + 25у4
4. (а + 2)(а2 – 2а + 4)
А. а3 + 16 Б. а3 - 8 В. а3 + 2а + 8 Г. а3 + 8
5. (х – у)(х2 + х + 1)
А. х3 + х2 - 1 Б. х3 - 1 В. х3 - х2 - 1 Г. х3 - 1
6. Даны два неравенства:
1) (2а – 3в)2 = 4а2 – 6ав +9в2;
2) (х +3у)2 = х2 + 9у2 + 6ху.
Какое из них верно (да), а какое неверно (нет)?
А. 1) Да; 2)да. Б. 1) Да; 2) нет. В. 1) Нет; 2) да. Г. 1) Нет; 2) нет
7. Не решая примера, скажите корректно (да) или некорректно (нет) следующее задание:
1) разделить многочлен 3х2у – 9ху2 на одночлен 3х2у;
2) разделить многочлен 3хуz – 9ху2z на одночлен 3ху/
А. 1) Да; 2)да. Б. 1) Да; 2) нет. В. 1) Нет; 2) да. Г. 1) Нет; 2) нет
Предварительный просмотр:
Тест №5
Вариант 1
1.Тупоугольный треугольник может быть . . .
1)равнобедренным
2)равносторонним
3)прямоугольным
4)нет правильного ответа.
2.Острый угол в равнобедренном прямоугольном треугольнике равен . . .
1)30 0
2)450
3)600
4) нет правильного ответа.
3. Треугольник, один из внешних углов которого равен 1200, а один из внутренних 100, является . . .
1) остроугольным
2) прямоугольным
3)тупоугольным
4) нет правильного ответа.
4. Равнобедренный треугольник с углом при основании 440 является . . .
1) остроугольным
2) прямоугольным
3)тупоугольным
4) нет правильного ответа.
Тест №5
Вариант 2
1.Прямоугольный треугольник может быть . . .
1)равнобедренным
2)равносторонним
3)прямоугольным
4)нет правильного ответа.
2.Угол в равностороннем треугольнике равен . . .
1)30 0
2)450
3)600
4) нет правильного ответа.
3.Треугольник, один из внешних углов которого равен 1500, а один из внутренних 600, является . . .
1) остроугольным
2) прямоугольным
3)тупоугольным
4) нет правильного ответа.
4. Равнобедренный треугольник с углом при основании 450 является . . .
1) остроугольным
2) прямоугольным
3)тупоугольным
4) нет правильного ответа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СОЗДАНИЕ БАЗЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. (материал для выступления на педагогических чтениях)
В представленном материале описаны ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИ...
СОЗДАНИЕ БАЗЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. (презентация)
В ДАННОМ МАТЕРИАЛЕ ОПИСАНЫ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ....
Комплект контрольно -оценочно средств учебной дисциплины физическая культура
КОС для 1 курсов...
" Контрольно - оценочные средства как средства оптимизации результата образовательного процесса"
предназначена для преподавателей СПО и НПО с целью оказания помощь при разработки контроль - оценочных средств по профессии Сварщик...
Фонд оценочных средств для проведения оценочной процедуры по дисциплине «Математике» по специальности СПО 08.02.06«Строительство и эксплуатация городских путей сообщения»
Федеральные оброзовательные стандарты по математике гр. СГПС-21....
Фонд оценочных средств для проведения оценочной процедуры по дисциплине «Математике» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 40.02.01.
Фонд оценочных средств по математике студентов 1 курса...
Контрольно-Оценочные Средства как часть Фонда Оценочных Средств
Данные методические рекомендации помогут в работе над созданием собственных контрольно-оценочных средств, являющихся частью комплекса дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы....