Оценочные средства
тест по математике (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Рустамова Раисат Мусаевна

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по математике за 6 класс

Часть 1.

При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

А1. Вычислите () :  2,2.

  1. другой ответ

A2.  Найдите произведение крайних членов пропорции 5 : 24 = 10 : 48.

  1. 120
  2. 240
  3. 180
  4. другой ответ

A3. Чему равно число а, если 18% от него равны 4,14?

  1. 20
  2. 23
  3. 25
  4. другой ответ

A4. В какой строке записаны три числа, кратные числу 7?

  1. 16; 7; 64; 28
  2. 62; 54; 27; 30
  3. 777; 48; 210; 49
  4. 35; 52; 63; 15

A5. Разложите на простые множители число 450.

  1. 450 = 2•3•3•5•5
  2. 450 = 1•2•3•3•5•5
  3. 450 = 9•2•5•5
  4. другой ответ

А6.  Число 45 является для числа 15

  1. делителем, но не кратным
  2. кратным, но не делителем
  3. ни делителем, ни кратным
  4. и делителем, и кратным

А7. Сократите дробь .

  1. другой ответ

А8. Найдите наименьший общий знаменатель дробей ,  и .

  1. 66
  2. 132
  3. 33
  4. другой ответ

А9. Какие из дробей можно представить в виде десятичных:

                 1) ;     2) ;      3) ;      4) ;     5) .

Варианты ответа:

а)  1 и 5;           б)  4 и 5;        в)  1 и  4;        г) другой ответ.

А10. В каком из примеров в ответе получится число 0,45?

А11. Решите уравнение     х +.

  1. 1,1
  2.  другой ответ

А12.  Найдите значение выражения    .

  1. 0,6
  2. 0,06
  3. другой ответ

А13.  Найдите неизвестный член пропорции:    3,6 : х = 0,012 : 0,01.

  1. 3
  2. 0,3
  3. 0,012
  4. другой ответ

А14.  Выполните действие    |-6,25  |  +  |–2,34|.

  1. 8,59
  2. –8,59
  3. 3,91
  4. другой ответ

А15.  Приведите подобные слагаемые:   –6х + 4у + 8х – 2у.

  1. 2х + 2у
  2. 14х + 2у
  3. 2х + 6у
  4. другой ответ

Часть 2.

Полученный ответ на задание  записывается в отведённом для этого месте.  В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения.  В задаче в ответ запишите только число или числа (наименования указывать не надо).

Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь.

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

B1. В трех коробках лежит 132 карандаша, причем во второй коробке их в 1,5 раза больше, чем в первой, а в третьей – в 4 раза меньше, чем в первой. Сколько карандашей лежит в первой коробке?

Ответ:____________________________________

B2. Решите уравнение   7(3х + 6) = 2х + 98.

Ответ:____________________________________

B3. Из 14 кг картофеля получается 10 кг пюре. Сколько картофеля потребуется для приготовления 7  кг пюре?

Ответ:____________________________________

B4.  Найдите расстояние на координатной прямой  между точками А(-19) и В(-2).

Ответ:____________________________________

В5. Решите уравнение      

Ответ:____________________________________



Предварительный просмотр:

Итоговый тест по алгебре за 7 класс

Часть 1.

При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

А1. Упростите выражение   -4m + 9n - 7m - 2n.

  1. -3m + 11n
  2. -3m + 7n
  3. 11m + 7n
  4. -11m + 7n

A2. Решите уравнение   10у – 13,5 = 2у - 37,5.

  1. 6,375
  2. 3
  3. -3
  4. 4

A3. Упростите выражение   с7 : c4 ∙ c.

  1. c5
  2. c6
  3. c4
  4. c12

A4. Выполните умножение  (3a - b)(2b - 4a).

  1. -12a2 – 10ab – 2b2
  2. -12a2 + 10ab – 2b2
  3. 6ab – 2b2
  4. 6ab – 4b

A5. Преобразуйте в многочлен (4х – 5у)2.

  1. 16х2 – 20ху + 25у2
  2. 16х2 - 40ху + 25у2
  3. 2 – 25у2
  4. 16х2 – 25у2

A6. Упростите выражение   -3а7b2∙(5a3)2.

  1. 15a13b2
  2. -15a12b2
  3. 75a12b2
  4. -75a13b2

A7. Найдите значение выражения    (-1)3 – (-2)3 + 52 – 72.

  1. 83
  2. 33
  3. -16
  4. -17

А8. Представьте выражение в виде квадрата двучлена 4у2 - 12у + 9.

  1. (4у - 3)2
  2. (2у - 9)2
  3. 2у - 32
  4. (2у - 3)2

А9. Выразите у через х в выражении  -5х + у = -17.

  1. У = 17 + 5х
  2. У = -5х + 17
  3. У = -17 + 5х
  4. У = 17 - 5х

А10. Прямая пропорциональность задана формулой  у=х. Укажите значение у, соответствующее х = -12.

  1. 4
  2. -4
  3. 36
  4. -36

А11. Какое значение принимает сумма х + у, если х = -2,6; y = -4,4?

  1. -1,8
  2. 1,8
  3. 7
  4. -7

А12. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые (2,7х - 15) – (3,1х - 14).

  1. 2,7х - 9
  2. -0,4х - 9
  3. 5,8х - 1
  4. -0,4х - 1

А13. Найдите значение выражения  2,7 -  49 : (-7).

  1. 9,7
  2. 4,3
  3. -4,3
  4. -9,7

А14. Составьте выражение по условию задачи: «Турист шел со скоростью b км/ч. Какое расстояние он пройдет за 8 часов?».

  1. 8 - b
  2. 8 + b
  3. 8b
  4. 8 : b

А15. В одной системе координат заданы графики функций у = 2х – 4 и у = -3. Определите координаты точки их пересечения.

  1. (1,5; -3)
  2. (1,5; 1)
  3. (0,5; -3)
  4. (-0,5; -3)

А16. Найдите координаты точки пересечения графика функции   с осью абсцисс.

  1. (4; 0)
  2. (0; 4)
  3. (8; 0)
  4. (16; 0)

А17. Вычислите  .

  1. 32
  2. 33
  3. 81
  4. 34

А18. Через какую точку проходит график функции у = 3х + 5?

  1. (2; -3)
  2. (1; -2)
  3. (2; 11)
  4. (-2; 11)

А19. Приведите одночлен к стандартному виду 5х5у∙0,3ху3.

  1. 15х6 у4
  2. 1,5х5 у3
  3. 1,5х6 у4
  4. 1,5ху

А20. Вынесите общий множитель за скобку 12ху – 4у2.

  1. 4(3ху – 4у)
  2. 4у(х - у)
  3. у(12х - 4)
  4. 4у(3х - у)

А21. Разложите на множители   а(у - 5) – b(y - 5).

  1. (a - b)(y - 5)
  2. (a + b)(y - 5)
  3. (y - 5) ∙ a
  4. (y - 5) ∙ b

А22. При всех значениях а значение выражения 2а(а - 18) + 3(а2 + 12а) – 5а2 + 3 равно:

  1. 3
  2. -3
  3. 2a + 3
  4. a + 3

А23. Выполните умножение дробей:        

  1. 2,5
  2. 0,4
  3. 1
  4. -1

Часть 2.

Полученный ответ на задание  записывается в отведённом для этого месте.  В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения.  Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь. В задаче в ответ запишите только число (наименования указывать не надо).  В системах уравнений ответ запишите в виде точки.

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

B1. Решите уравнение   8у – (3у + 19) = -3(2у - 1).

Ответ:____________________________________

B2. Решите уравнение    5х2 – 4х = 0.

Ответ:____________________________________

В3. Решите уравнение

Ответ:____________________________________

В4. Упростите выражение  .

Ответ:____________________________________

В5. Решите задачу:

В трех мешках 114 кг сахара. В первом на 16 кг меньше, чем во втором, а в третьем на 2 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов сахара во втором мешке?

Ответ:____________________________________

В6. Решите систему уравнений .

Ответ:____________________________________

В7. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, если цифры в числе не повторяются.

Ответ:____________________________________



Предварительный просмотр:

Итоговый тест по математике за 5 класс

Часть 1.

При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

А1. Как записывается цифрами число: семьдесят тысяч триста шестьдесят три?

  1. 70000363
  2. 70000300603
  3. 70363
  4. 7030063

A2.  Расположите в порядке возрастания числа: 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027.

  1. 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027
  2. 0,128; 1,281; 1,275; 1,027; 12,82
  3. 0,128; 1,027; 1,275; 1,281; 12,82
  4. 0,128; 1,275; 1,027; 1,281; 12,82

A3. Найдите значение выражения: 0,8 + 1,85 : 0,5

  1. 4,5
  2. 4,1
  3. 3,7
  4. 0,77

A4. От веревки длиной 120 см отрезали часть. Какова длина оставшейся веревки?

  1. 180 см
  2. 80 см
  3. 40 см
  4. 60 см

А5. Какая из точек А (575), В (509), С (715), D (590) расположена на координатной прямой правее остальных?

  1. A
  2. B
  3. C
  4. D

А6. Округлите 1,1251 до сотых.

  1. 1,1
  2. 1,13
  3. 1,125
  4. 1,12

А7. Выразите в килограммах 0,004 т.

  1. 40 кг
  2. 400 кг
  3. 4000 кг
  4. 4 кг

А8. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 8 см.

  1. 16 см2
  2. 64 см2
  3. 32 см2
  4. 24 см2

А9.

  1. 3080
  2. 1280
  3. 1380
  4. 380

А10. Вычислите   2001 – (66 + 12012 : 11).

  1. 646
  2. 754
  3. 843
  4.  928

А11. Упростите выражение  18 + 35х – (3 + 16х).

  1. 51х + 15
  2. 51х + 21
  3. 19х + 15
  4. 19х + 21

А12. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 2см,3см и 4 см. Ответ укажите в кубических миллиметрах.

  1. 20000 мм3
  2. 36000 мм3
  3. 24000 мм3
  4. 20400 мм3

А13. Найдите площадь поверхности куба, если его ребро равно 4 м. Ответ дайте в квадратных дециметрах.

  1. 1600 дм2
  2. 4800 дм2
  3. 6400 дм2
  4. 9600 дм2

А14. Переведите дробь    из  обыкновенной в десятичную.

  1. 3,5
  2. 0,4
  3. 0,6
  4. 0,8

А15. Выполните действие .

Часть 2.

Полученный ответ на задание  записывается в отведённом для этого месте.  В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения.  В задаче в ответ запишите только число или числа (наименования указывать не надо).

Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь.

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

B1. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех кусках вместе?

Ответ:____________________________________

B2. Решите уравнение   9,116 : ( 3,9 – х ) = 5,3.

Ответ:____________________________________

B3.  Решите задачу с помощью уравнения: два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь большего из полей.

Ответ:____________________________________

B4. Тетрадь стоит 40 рублей. Какое наибольшее число таких тетрадей можно будет купить на 750 рублей после понижения цены на 10%?

Ответ:____________________________________

В5. Два велосипедиста отправляются  одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 80 км, и встречаются через 2 часа. Определите скорость каждого велосипедиста, если у одного она на 2 км/ч больше, чем у другого.

Ответ:___________________________________


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Итоговый тест по математике 9 класс

1.Найдите значение выражения    0,000003 0,9200  

2. Расположите в порядке возрастания числа 2,   3 и 4.

1) 2,   4,   3          2) 3,  4,   2      3) 2,   3,  4        4) 4,   2,   3

3. Решить уравнение      + 5 =       Ответ: _____________

 4. Арифметическая прогрессия (аn) задана условиями a1 = − 1, an+1 = an −1.

 Найдите a7                     

 5. Упростите выражение : (у + 5х) и найдите его значение при х =,

 у =         

 6. Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?

http://opengia.ru/resources/E0A40973424DBA154AF6C797C2C7495F-GMA2014080812-E0A40973424DBA154AF6C797C2C7495F-1-1398247154/repr-0.png

  1. x2​−36≤0         2.  x2​+36≥0             3.  x2−36≥0        4.  x2 ​+36≤0

 7. Найдите значение выражения      (1,5∙10 -3 ) ∙ ( 5∙105 )?

        1. 7500          2. 750            3. 75             4.  7,5

 8. Найдите значение выражения

1.300              2. 60                   3. 60               4.  100

 9. На каком рисунке изображено множество решений неравенства

         20−3(x−5)<19−7x?  

1        

http://opengia.ru/resources/AC108992BA54A97646B75D57FA9915F0-G13IV0803-xs3qvrsrc66E618544885943E4AA93A72D6867A81-1-1398341025/repr-0.png

2

http://opengia.ru/resources/AC108992BA54A97646B75D57FA9915F0-G13IV0803-xs3qvrsrcF2B429BEFCD8AB3F4DFE6A10D86ED73F-1-1398341027/repr-0.png

3

http://opengia.ru/resources/AC108992BA54A97646B75D57FA9915F0-G13IV0803-xs3qvrsrcE182B3B670ACB5B14925A8CC8EDDDEFB-1-1398341029/repr-0.png

4

http://opengia.ru/resources/AC108992BA54A97646B75D57FA9915F0-G13IV0803-xs3qvrsrcD1EFF179B992B1A347907534DBCD0F3D-1-1398341031/repr-0.png

                                                                    Часть 2

Модуль «Алгебра»

15. Решить уравнение    (x−2)2(x−3) = 12(x−2)

16. Первый рабочий за час делает на 5 деталей больше, чем второй, и заканчивает ра-

 боту над заказом, состоящим из 200 деталей, на 2 часа раньше, чем второй рабочий,

 выполняющий такой же заказ. Сколько деталей в час делает второй рабочий?

   17. Постройте график функции        

у=

 и определите, при каких значениях m прямая y=m имеет с графиком ровно две общие

 точки.

Модуль «Геометрия»

18. Из точки А проведены две касательные к окружности с центром в точке О. Найди-

 те радиус окружности, если угол между касательными равен 60°, а расстояние от точки 

 А до точки О равно 6.

19. Биссектрисы углов A и D параллелограмма ABCD пересекаются в точке, лежащей

 на стороне BC. Найдите BC, если AB=36.



Предварительный просмотр:

Вариант I

1.Преобразовать в многочлен:

а) (а + 5)2;                      в) (2b – 1)(2b + 1);

б) (3y – x)2;                     г) (4a + 3b)(4a – 3b).

2. Разложить на множители:

а) b2 – 16;                         в) 49a2b4 – 100c4;

б) a2 + 6a + 9;                  г) (x + 1)2 + (x – 1)2.

3. Упростить выражение:

(a – 3)2 – 3a(a – 2).

4. Решите уравнение:

а) (x – 3)2 – x(x + 2,7) = 9;

б) 9y2 – 25 = 0.

5. Выполнить действия:

а) (x2 + 1)(x – 1)(x + 1);

б) (3a2 – 6b2)(3a2 + 6b2).

6*. Докажите неравенство: 9x2 + y2 > 6xy – 3.

Вариант II

1.Преобразовать в многочлен:

а) (с – 7)2;                      в) (6x – 5)(6x + 5);

б) (2m + n)2;                 г) (3d + 2y)(3d – 2y).

2. Разложить на множители:

а) c2 – 25;                         в) 64c2d4 – 4n6;

б) m2 + 8a + 16;                г) (x + 2)2 + (x – 2)2.

3. Упростить выражение:

(x – 5)2 – 4x(x + 3).

4. Решите уравнение:

а) (x – 2)(x + 2) – x(x + 5) = – 8;

б) 25y2 – 16 = 0.

5. Выполнить действия:

а) (4y2 + 9)(2y – 3)(2y + 3);

б) (7m2 – 3n3)(7m2 + 3n3).

6*. Докажите неравенство:x2 + 16y2>8xy – 1,4.

Вариант III

1.Преобразовать в многочлен:

а) (а + 5)2;                      в) (2b – 1)(2b + 1);

б) (3y – x)2;                     г) (4a + 3b)(4a – 3b).

2. Разложить на множители:

а) b2 – 16;                         в) 49a2b4 – 100c4;

б) a2 + 6a + 9;                  г) (x + 1)2 + (x – 1)2.

3. Упростить выражение:

(a – 3)2 – 3a(a – 2).

4. Решите уравнение:

а) (x – 3)2 – x(x + 2,7) = 9;

б) 9y2 – 25 = 0.

5. Выполнить действия:

а) (x2 + 1)(x – 1)(x + 1);

б) (3a2 – 6b2)(3a2 + 6b2).

6*. Докажите неравенство: 9x2 + y2 > 6xy – 3.



Предварительный просмотр:

Вариант-1.

  1. Найдите значение выражения

13 а+13 в, если а+в=13

Ответы: а)338; б)26; в)169.

     

  1. Неизвестное число разделили на 225, получили 15. Найдите это число.

Ответы: а) 15; б)3375; в)450.

  1. Число, которое делят, называют …………. .

  1. Результат деления называют …………... .

  1. Равенство 372-71=301 является уравнением?

Ответы: а) да; б) нет.

     

Вариант- 2.

     

      1.Найдите значение выражения

           24 в-24 с, если в-с=5

          Ответы: а)120; б)228; в) 240.

 

      2.Неизвестное число умножили на 12, получили 240. Найдите это число.

         Ответы: а)2880; б)0; в)20.

      3.Число, на которое делят, называют …………… .

      4. Ни одно число нельзя делить на …………… .      

     

 5. Равенство 145+2х=121 является уравнением?

    Ответы: а) да; б) нет.

 

Вариант-1.

  1. Найдите значение выражения

13 а+13 в, если а+в=13

Ответы: а)338; б)26; в)169.

     

  1. Неизвестное число разделили на 225, получили 15. Найдите это число.

Ответы: а) 15; б)3375; в)450.

  1. Число, которое делят, называют …………. .

  1. Результат деления называют …………... .

  1. Равенство 372-71=301 является уравнением?

Ответы: а) да; б) нет.

     

Вариант- 2.

     

      1.Найдите значение выражения

           24 в-24 с, если в-с=5

          Ответы: а)120; б)228; в) 240.

 

      2.Неизвестное число умножили на 12, получили 240. Найдите это число.

         Ответы: а)2880; б)0; в)20.

      3.Число, на которое делят, называют …………… .

      4. Ни одно число нельзя делить на …………… .      

     

 5.Равенство 145+2х=121 является уравнением?

    Ответы: а) да; б) нет.

 

        Тема: Повторение курса математики начальной школы.

  1. Укажите запись числа пятнадцать тысяч тридцать.

               Ответы: А) 1 500 030;  Б) 15 030; В) 1 530.

  1. Делимое равно 7 777, частное 77. Чему равен делитель?

               

                Ответы: А) 11; Б) 7 700; В) 101.

  1. Найдите на чертеже квадрат.

 

                  Ответы: А) АВДК; Б) АВСЛ; В) СДКЛ;

  1. Машина за 3 часа прошла путь 120 км. С помощью какого действия вычисляется скорость машины?

                     

                   Ответы: А) 120 : 3; Б) 120  3; В) 120 + 3.

 

  1. Решите уравнение:

               

                             9 408 – х = 769.

                     

                     Ответы: А) 8 639; Б) 9 641; В) 9 741.

  1. В трёх одинаковых бидонах 96 л молока. Сколько молока в 10 таких бидонах?

                       

                      Ответы: А) 960 л; Б) 32 л; В) 320 л.

                     

                                  Тема:  Натуральные числа.

  1. Запишите число, в котором 1 тысяча 5 сотен и 9 единиц.

                 

                             Ответы: А) 15 009; Б) 1 509; В) 1 059.

  1. Запишите цифрами число: двести три тысячи восемьдесят пять.

                              Ответы: А) 23 085; Б) 203 805; В) 203 085.

  1. Запишите цифрами число: 3 млн 107 тыс.

 

                                Ответы: А) 3 000 000 107; Б) 3 107 000; В) 3 000 107.

 

  1. Выразите в сантиметрах 21 дм 8 см.

                     

                                  Ответы: А) 218 см; Б) 2 108 см; В) 2 180 см.

  1. Выразите в килограммах 12 ц 6 кг.

                                   Ответы: А) 12 600 кг; Б) 126 кг; В) 1 206 кг.

  1. Какая из точек С ( 256 ) и Д ( 265 ) лежит правее на координатном луче ?

                                     Ответы: А) точка С; Б) точка Д.

  1. Сравните числа 99 999 и 999 990.

                                Ответы: А) 99 999   999 990; Б) 99 999   999 990; В) 99 999  999 990.

 

Тема:  Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Плоскость. Прямая. Луч.

   

  1. Запишите все отрезки, изображённые на чертеже.

                         

                       

               

                Ответы: А) АВ; АС; С  ;    В; Б) АС; С  ;   В; В) АВ; АС; А  ; С  ; СВ;   В.

2. Определите длину отрезка Е   , изображённого на чертеже.

                 Ответы: А) 4 см 4 мм; Б) 5см 4 мм; В) 48 мм.

  1. Запишите точки , лежащие на прямой , изображённой на чертеже.

                Ответы: А) А, В, С; Б) А, В, С,   ; В) А, В, С,    , Е.

  1. Запишите все лучи , изображённые на чертеже.

                  Ответы: А) ОМ, О  , ОР, О   ; Б) МО, О  , РО, О   ; В) М   ;  Р   .

  1. Запишите все отрезки , изображённые на чертеже.

                   Ответы: А) АВ, ВС, С   , А  , АС, В  ;

                                  Б) АВ, ВС, С  , А  , АО, ОС, ВО, О  ;

                                  В) АВ, ВС, С  , А  , АС, В  , АО, ОС, ВО, О  .

 

  1. Запишите все прямые , изображённые на чертеже.

                       Ответы: А) АС, АВ; Б) АС, АВ, ВС; В) АВ, ВС.

                           

          Тема:  Сложение  и вычитание натуральных чисел.

  1. Запишите вычитаемое:

                        ( 299 + 17) – 74 : 2.

                   Ответы: А) 74; Б) 299 + 17; В) 74 : 2.

  1. Упростите выражение

                         333 – а + 77.

                     Ответы: А) 256 – а; Б) 410 – а; В) 409    а..

  1. Корнем какого из следующих уравнений является число 6 ?

                       Ответы: А) х + 6 = 0; Б) 18х = 108; В) 4   ( х – 3) = 64.

  1. Разность 20 – х есть натуральное число. Какое из предложенных значений может принимать х ?

                          Ответы: А) 19; Б) 20; В) 21.

  1. Выполните действия:

                            203 540 + ( 20 060 – 3600).

                         Ответы: А) 227 200; Б) 220 000; В) 187 080.

6. Составьте выражение для решения задачи: самолёт летит со скоростью 900 км\ч. Какой путь он пролетит за    часов?

                        Ответы: А) ( 900 :   ) км; Б) ( 900 +   ) км; В) ( 900     ) км .

                        Тема: Обыкновенные дроби.

  1. Найдите 3\4 от числа 12.

                         Ответы: А) 16; Б) 18; В) 9.

  1. Определите координату точки К.

                       

                          Ответы: А) К ( 3 ); Б) К ( 5\3 ); В) К ( 3\5 ).

  1. Выразите в часах 2ч 23 мин .

                           Ответы: А) 2  23\60 ч; Б) 23\60 ч; В) 223\60 ч.

  1. Укажите ряд чисел , записанных в порядке возрастания.

                        Ответы: А) 1\3; 1; 1 1\3 ; 6\3; Б) 5\3 ; 1; 1  1\3; 1\3;  В) 1\2;  1  1\2; 2\2; 6\2.

5. Вычислите:  1- ( 1     -      ).

                             Ответы: А)        ; Б)      ; В)      .

 

 

                                                  Тема:  Десятичные дроби.

1. Вычислите: 30   0, 01.

         Ответы: А) 0,03; Б) 0,3; В) 0,003.

  1. Округлите число 4,86 до десятых.

           

          Ответы: А) 4,8; Б) 5; В) 5,9.

  1. Сравните числа 0,7  и  4\5.

           Ответы: А) 0,7     4\5; Б) 0,7    4\5; В) 0,7    4\5.

  1. Найдите 25% от числа 80.

            Ответы: А) 2 000; Б) 20; В) 0,8.

  1. Найдите среднее арифметическое чисел:

                                     4,2; 0,08; 0,01.

                 Ответы: А) 1, 43; Б) 1,67; В) 2,145.

  1. Найдите корень уравнения

                                      ( у + 0,5 )    2 = 9.

 

                    Ответы: А) у = 4; Б) у = 0,4; В) у = 17,5.  

                                                 Тема:  Угол.

  1. Измерьте угол АВС , изображённый на чертеже.

                             Ответы: А)   АВС = 90 ; Б)   АВС = 100 ; В)   АВС = 80 .      

  1. Запишите все углы , изображённые на чертеже.

                              Ответы: А)  АОС,   АОВ; Б)   АОС,  ВОС;  В)   АОС,   АОВ,   ВОС.

  1. Запишите углы , изображённые на чертеже , в порядке возрастания.

                               Ответы: А)  А,   В,  С,      ; Б)   А,   С,    В,     ; В)       ,   В,  С,   А.

 

  1. Найдите градусную меру угла КОМ , изображённого на чертеже.

   

                                      Ответы: А)  КОМ = 90 ; Б)    КОМ = 65  ; В)  КОМ = 155 .

5. Найдите градусную меру угла    ОС ,изображённого на чертеже ,если

                                                            АОС +  МОВ =  68 .

                                       

                                     Ответы: А) 22 ; Б) 72 ; В) 158  .

6.Стрелки часов показывают семь часов. Определите градусную меру угла , образованного часовой и минутной стрелками.

                                 Ответы: А) 180 ; Б) 120 ; В) 150 .

                 Тема:  Повторение курса математики 5 класса.

 

  1. Делимое 0, 03333 , частное 3, 333. Найдите делитель.

                                Ответы: А) 0,1; Б) 100; В) 0,01.

  1. Измерьте угол ВОС ,изображённый на чертеже.

                                        Ответы: А) 60 ; Б) 120 ; В) 150 .

  1. От верёвки  длиной 120 см отрезали 1\3 часть. Какова длина оставшейся верёвки ?

                                        Ответы: А) 180 см; Б) 80 см; В) 40 см.

  1. Найдите скорость пешехода ,если путь 42 км он прошёл за 10 часов.

                                   Ответы: А) 4,2 км\ч; Б) 420 км\ч; В) 10\42 км\ч.

 

  1. Длина первого шага мальчика 0,54 м , второго – 0,58 м , третьего – 0,56 м . Найдите среднюю длину шага мальчика.

                                         Ответы: А) 0,84 м ; Б) 0,56 м ; В) 0,57 м .

  1. Чему равен угол между часовой и минутной стрелками часов , когда они показывают 4 часа ?

                                     Ответы: А) 120 ; Б) 90 ; В) 60 .

  1. Найдите длину отрезка ,принятого за единичный для данного координатного луча , если АС = 6 см.

                                    Ответы: А) 0,5 см; Б) 3 см; В) 12 см.



Предварительный просмотр:

Тест №6

Вариант 1

В примерах 1-5 раскройте скобки

1.(х + 2у)2

А. х2 + 4ху + 4у2.    Б. х2 + 4у2.     В. х2 + 4ху + 2у2.           Г. х2 + 2ху + 2у2.

 2. (2а - 3)2

А.  2 - 6а + 9          Б. 2- 12а + 9        В.  2 - 12а + 9          Г. 2 - 9

3. (3х - 5у2)(3х + 5у2)

 А.  2 - 25у2             Б. 2 + 25у4        В. 2 + 25у2              Г. 2 + 25у4       

4. (а + 2)(а2 – 2а + 4)

А.  а3 + 16                   Б. а3 - 8                 В.  а3 + 2а + 8            Г. а3 + 8   

5. (х – у)(х2 + х + 1)

 А. х3 + х2 - 1              Б.   х3 - 1                В. х3 - х2 - 1                Г. х3 - 1   

6. Даны два неравенства:

1) (2а – 3в)2 = 4а2 – 6ав +9в2;

2) (х +3у)2 = х2 + 9у2 + 6ху.

Какое из них верно (да), а какое неверно (нет)?           

 А.  1) Да; 2)да.         Б. 1) Да; 2) нет.     В.  1) Нет; 2) да.  Г. 1) Нет; 2) нет

7. Не решая примера, скажите корректно (да) или некорректно (нет) следующее задание:

1) разделить многочлен 2у – 9ху2 на одночлен 2у;

2) разделить многочлен 3хуz – 9ху2z на одночлен 3ху/

А.  1) Да; 2)да.             Б. 1) Да; 2) нет.      В.  1) Нет; 2) да.   Г. 1) Нет; 2) нет



Предварительный просмотр:

Тест №5

Вариант 1

1.Тупоугольный треугольник может быть . . .

1)равнобедренным

2)равносторонним

3)прямоугольным

4)нет правильного ответа.

2.Острый угол в равнобедренном прямоугольном треугольнике равен . . .

1)30 0

2)450

3)600

4) нет правильного ответа.

3. Треугольник, один из внешних углов которого равен 1200, а один из внутренних 100, является . . .

1) остроугольным

2) прямоугольным

3)тупоугольным

4) нет правильного ответа.

4. Равнобедренный треугольник с углом при основании 440 является . . .

1) остроугольным

2) прямоугольным

3)тупоугольным

4) нет правильного ответа.

Тест №5

Вариант 2

1.Прямоугольный треугольник может быть . . .

1)равнобедренным

2)равносторонним

3)прямоугольным

4)нет правильного ответа.

2.Угол в равностороннем треугольнике равен . . .

1)30 0

2)450

3)600

4) нет правильного ответа.

3.Треугольник, один из внешних углов которого равен 1500, а один из внутренних 600, является . . .

1) остроугольным

2) прямоугольным

3)тупоугольным

4) нет правильного ответа.

4. Равнобедренный треугольник с углом при основании 450 является . . .

1) остроугольным

2) прямоугольным

3)тупоугольным

4) нет правильного ответа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОЗДАНИЕ БАЗЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. (материал для выступления на педагогических чтениях)

В представленном материале описаны ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ  ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИ...

СОЗДАНИЕ БАЗЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. (презентация)

В ДАННОМ МАТЕРИАЛЕ ОПИСАНЫ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВ ДЛЯ  ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ....

" Контрольно - оценочные средства как средства оптимизации результата образовательного процесса"

предназначена для преподавателей СПО и НПО с целью оказания помощь при разработки контроль - оценочных средств по профессии Сварщик...

Контрольно-Оценочные Средства как часть Фонда Оценочных Средств

Данные методические рекомендации помогут в работе над созданием собственных контрольно-оценочных средств, являющихся частью комплекса дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы....