Главные вкладки
Рустамова Раисат Мусаевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Методика проведения урока, общение детей, а главное дать знания детям
Увлечения: шить, читать историческую художественную литературу
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Когалым
Место работы: МАОУ "СОШ №8 с углубленным обучением отдельных предметов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rustamova-raisat-musaevnaЕсли мозг не засевать зерном,то он зарастет чертополохом.
Уважаемые коллеги! Вы находитесь на персональном сайте учителя математики Рустамова Раисат Мусаевна.Я рада приветствовать вас на своем сайте, который создан для учителей математики, учеников, интересующихся математикой, а также их родителей. Будет здорово, если вы найдете полезную и нужную для себя информацию. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта! Буду благодарна за Ваши отзывы и предложения, которые Вы можете оставить в "Гостевой книге" и на форуме или написать мне через обратную связь.
О себе
Кто постигает новое, лелея старое,
тот может быть учителем.
Так оно и случилось. В 1985 году я окончила Дагестанский государственный педагогический институт. В 2001 году с семьей приехала в город Когалым. Я стала учителем математики и работаю им уже более 37 года.Учитель - это не просто профессия, - это состояние души. Я люблю свой предмет, люблю общение с детьми и не мыслю себя без школы.Я стремлюсь изучить, понять ученика и помочь ему учиться. Одна из главных моих задач - это развитие и воспитание детей знающих, культурных, умеющих самостоятельно добывать знания. Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то, что я иду на урок с удовольствием и жду встречи с учениками.По моему мнению, лучший способ научить — личный пример. От меня, моих умений, способностей, от моего отношения к своему делу зависит и отношение ребят к учебе, желание познавать новое, стремление к получению знаний.Кажется, только вчера начала работать, не заметила, как пронеслись 37 лет. Разные по знаниям, по характеру, но все одинаково любимые нынешние и бывшие мои ученики. Многие стали успешными людьми в жизни. Я считаю, что в этом есть и моя заслуга. Такими же успешными и востребованными в будущем хочется видеть и нынешних моих учеников. А для этого я стремлюсь не просто создавать условия для получения новых знаний и умений, а стараюсь учить детей учиться, создавать благоприятные условия для личностного и познавательного развития каждого ученика.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я вспоминаю свою учебу в школе. Кажется, желание работать в школе, быть похожей на нашу красивую, элегантную, молодую учительницу математики пришло именно в этом возрасте. Она была такая добрая, мягкая, терпеливая, так красиво входила в класс, улыбалась.Мне очень хотелось хоть немного походить на нее. В это время был очень популярен турецкий фильм «Королек – птичка певчая». Наивный, добрый и трогательный, он до сих пор остался в моей памяти. Этим фильмом и главной героиней я была просто очарована, и не было пределу моему счастью, когда удалось купить книгу известного турецкого писателя Решада Нури Гюнтекина «Чалыкушу». Как остро в этом возрасте, на так называемом этапе «наивного реализма», переживаешь прочитанное! Как явственно представляешь все, как отождествляешь себя с героиней, переживая вместе с ней все жизненные невзгоды! Образ молодой сельской учительницы Феридэ был настолько очаровательным, что я целыми днями читала и перечитывала роман. Конечно, книга перенасыщена романтическими клише, сентиментальный финал выглядит неправдоподобным – это чувствовалось даже в том возрасте. Но образ Феридэ был нарисован с такой теплотой и сердечностью, что невозможно было не полюбить героиню. Читая роман, я представляла себя в своей взрослой жизни только учительницей и никем иным. Мысленно я сравнивала ее с нашей молодой учительницей математики, видела их сходство, и мне тоже хотелось быть такой же улыбчивой, милосердной, доброй, терпеливой, сильной. Маленькая, хрупкая Феридэ, учительница в сельской школе, пережила много невзгод, нищету, гонения, ненависть и зависть окружающих. Меня восхищала внутренняя сила этой девушки, ее умение, несмотря ни на что, быть настоящей матерью для своих учеников, отдавать им все свои чувства, все свое время, переживать за них как за своих родных детей. Начиная с этого возраста, у меня не было и сомнений в том, кем я буду во взрослом возрасте.
Мой взгляд на мир
У каждого человека есть свой Путь – путь, который он выбирает и идёт по нему всю жизнь. Мой путь – мой сознательный выбор - быть учителем. Это выбор, сделанный возможно, в самом раннем детстве. Я порой даже думаю: «А может, не я выбрала эту профессию, а она долго, терпеливо и настойчиво выбирала меня?» Почему я стала учителем? Почему осталась в этой профессии до сегодняшнего дня? Почему не попыталась поменять её на любую другую, спокойнее моей, более оплачиваемую? Да потому, что у меня своя, особенная миссия на Земле…Я - учитель!А что значит для меня, быть учителем? Не возможность чему-то учить детей, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих учениках. Любить… Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не работа… Для меня быть учителем – это и значит жить.Я вхожу в класс и вижу глаза своих учеников. В одних настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить,которому надо помочь раскрыться. Я не знаю, кем станет каждый из них в будущем, главное – не подавить его как личность в настоящем.Жизнь учителя – это, прежде всего, творчество, которое может выражаться не только в постоянной потребности к самосовершенствованию. Можно творить просто добрую атмосферу вокруг себя. Ум учителя, соединённый с его добротой и есть мудрость, которая приносит учителю доброе имя, спокойную совесть и прочное счастье. Именно такие мудрые люди трудятся рядом со мной и, общаясь с ними, я на себе проверила, что «личность воспитывает личность». Я считаю, нельзя воспитать человека по заранее составленному плану. Воспитывать надо личным примером. Если рядом с учеником будет педагог, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать что-то новое, то он становится неинтересен учащимся. Поддерживать у учеников интерес к учёбе, к школе в настоящее время очень трудно.Фразу о том, что ребёнок «факел, который нужно зажечь», знаем все. А как зажечь? Необходимое условие для этого – педагог сам должен гореть, а каково достаточное условие? Знает кто-нибудь из вас, в чём заключается «золотое правило» педагогики? А нет никакого правила, поскольку все дети разные. К сожалению, не всех удается зажечь, но если удается – учитель счастлив. Мне повезло, у меня есть ученики, которым я передала факел любви к знаниям, и я горжусь ими!
Мои достижения
Портфолио
Учителя математики Рустамовой Р.М.
Всероссийский уровень | |
2018 | Грамота организационный комитет Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо» за успехи организации научно – исследовательской деятельности школьников и работу с одаренными детьми |
2018 | Благодарность оргкомитета «Росконкурс» за организацию и активное участие в проведении VII Всероссийской дистанционной олимпиады с международным участием |
2018 | Диплом Победителя Центра организации и проведения Всероссийских дистанционных профессиональных конкурсов «Ты – гений!» в номинации: «Инновационные технологии и методики в обучении» |
2018 | Диплом оргкомитет ФГОСобразование за участие в V Всероссийском конкурсе в номинации «Работа с одаренными детьми в соответствии ФГОС» (I место) |
2020 | Благодарность оргкомитета «Росконкурс» за организацию и активное участие в проведении XI Всероссийской дистанционной олимпиады с международным участием |
2020 | Диплом Всероссийской олимпиады по математике «Время знаний» за подготовку победителя |
2021 | Благодарственное письмо оргкомитет Всероссийской краеведческой онлайн – олимпиады «Многовековая Югра» благодарит за помощь в проведении олимпиады для 1 – 11 классов |
Международный уровень | |
2018 | Сертификат оргкомитет Международного конкурс «Олимпис» за подготовку к участия в олимпиаде по математике «Олимпис - 2018» учащихся ставших обладателями дипломов |
2018 | Сертификат оргкомитет Международного конкурс «Олимпис» за организацию учеников МАОУ «Средняя школа № 8» в Международных образовательных конкурсах «Олимпис 2018 – Весенняя сессия» |
2019 | Сертификат оргкомитет Международного конкурс «Олимпис» за организацию учеников МАОУ «Средняя школа № 8» в Международных образовательных конкурсах «Олимпис 2019 – Весенняя сессия» |
2021 | Сертификат оргкомитет Международного конкурс «Олимпис» за организацию учеников МАОУ «Средняя школа № 8» в Международных образовательных конкурсах «Олимпис 2021 – Весенняя сессия» |
2023 | Благодарность организационный комитет VI Международной научно – практической конференции «Реализация инновационной политики. Опыт. Практики. Тенденции» выражает искреннюю признательность за подготовку и выступление с докладом участника |
Региональный уровень | |
2018 | Диплом организационный комитет первого регионального конкурса для детей и педагогов «Моя Югра» за победителя в номинации: «Детские исследовательские работы и проекты» |
2021 | Благодарственное письмо за успешное выступление ваших учеников на всероссийской краеведческой онлайн – олимпиаде «Многовековая Югра» 1 – 11 классов |
2023 | Сертификат организационного комитета Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо» (региональный этап) за научное руководство исследовательским проектом: «Сосуществование математики и литературы» |
2023 | Диплом Регионального конкурса «Моя Югра» за подготовку победителя |
Муниципальный уровень | |
2018 | Благодарность Управления образования города Когалыма за подготовку призера XXIII городской научно – исследовательской конференции «Шаг в будущее» в секциях «Математика», «Физика» |
2018 | Почетная грамота Управления образования города Когалыма за высокое профессиональное, результативность в деятельности по формированию интеллектуального, культурного и нравственного развития учащихся, постоянный творческий поиск и успешное внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых технологий, форм, методов обучения и в связи с профессиональным праздником Дня учителя |
2019 | Благодарственное письмо Бюджетное учреждение профессионального образования ХМАО – Югры «Когалымский политехнический колледж» благодарит за сотрудничество и подготовку победителя VII региональной научно – практической конференции «Реализация инновационной политики в Тюменской области» |
2021 | Сертификат Бюджетное учреждение профессионального образования ХМАО – Югры «Когалымский политехнический колледж» за участие в IV Международной научно – практической конференции «Выбор профессии: проблемы и перспективы молодых специалистов. Самоопределение. Конкуренция. Успех. Компетенции молодых специалистов» |
2023 | Диплом Управления образования города Когалыма работников образовательных организаций в рамках торжественного мероприятия «Педагогический триумф» в номинации «Педагог – профессионал» |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты