Рабочая программа по алгебре, 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс)

Перелыгина Анастасия
Курс алгебры 7 класса является базовым для математического образования и развития школьников. Алгебраические знания и умения необходимы для изучения геометрии в 7-9 классах, а также изучения смежных дисциплин. Практическая значимость школьного курса алгебры 7 класса состоит в том, что предметом его изучения являются количественные отношения и процессы реального мира, описанные математическими моделями. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности. Также в ней также учитываются доминирующие идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции — умения учиться. Курс алгебры направлен на достижение следующих целей: • развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления. • формирование логического и алгоритмического мышления, а также такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность. • формирование математического стиля мышления, включающего в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию. • формирование целостного представления о современном мире; • развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, а также индивидуальности личности; • формирование осознанного выбора индивидуальной образовательной траектории. Изучение учебного предмета алгебра направлено на решение следующих задач: • научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения. • излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретение навыков чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь. • формирование у учащихся представления об алгебре как части общечеловеческой культуры. • уметь пользоваться количественной информацией, представленной в различных формах, уметь читать графики. • закрепить основную базу знаний для решения упражнений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_kl_algebra.docx49.39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Ново – Онохойская основная общеобразовательная школа»

Утверждаю: ___________

Программа рассмотрена и одобрена на педагогическом совете МБОУ «Ново-Онохойская ООШ»

Директор МБОУ «Ново-

Онохойская ООШ»

Шварова Н.А.

Приказ № 92

« 31» 08.2022г.

Протокол № 8

« 30 »  08.2022г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре для учащихся 7 класса

(предмет, класс)

Перелыгиной Анастасии Васильевны

(Ф.И.О.)

учитель математики

(должность, категория)

2022- 2023  учебный год

п. Онохой

ТИП ПРОГРАММЫ:  общеобразовательная

ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВАНИИ:

  • Закона РФ «Об образовании» 273 – ФЗ от 29.12.2012;
  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного

  общего образования, утвержденного приказом МОиН РФ № 1897 от 17.12.2010

  • Приказа МОиН РФ «Об утверждении Федерального базисного плана и примерных

учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы

общего образования»

  • Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения.  
  • Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 202-2023 учебный год.
  • УМК Алгебра, 7класс. А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир под редакцией В.Е.Полонского. Москва, Вентана – Граф.

             Учебное пособие Алгебра, 7 класс: учебник для  общеобразовательных учреждений   А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир под   редакцией  В. Е. Полонского (М.:«Вентана-Граф»,2018)

Пояснительная записка

Курс алгебры 7 класса является базовым для математического образования и развития школьников. Алгебраические знания и умения необходимы для изучения геометрии в 7-9 классах,  а также изучения смежных дисциплин.

Практическая значимость школьного курса алгебры 7 класса состоит в том, что предметом его изучения являются количественные отношения и процессы реального мира, описанные математическими моделями. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности. Также в ней также учитываются доминирующие идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции — умения учиться.

Курс алгебры направлен на достижение следующих целей:

  • развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления.
  • формирование логического и алгоритмического мышления, а также такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность.
  • формирование математического стиля мышления, включающего в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию.
  • формирование целостного представления о современном  мире; 
  • развитие интеллектуальных и творческих способностей  учащихся, а также индивидуальности личности;
  • формирование осознанного выбора индивидуальной образовательной траектории. 

Изучение учебного предмета алгебра направлено на решение следующих задач:

  • научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения.
  • излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретение навыков чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь.
  • формирование у учащихся представления об алгебре как части общечеловеческой культуры.
  • уметь пользоваться количественной информацией, представленной в различных формах, уметь читать графики.
  • закрепить основную базу знаний для решения упражнений.

Программа по алгебре адресована учащимся  7 класса Ново – Онохойской основной общеобразовательной школы Заиграевского района республики Бурятия.

Учитывая возрастные и психологические особенности учащихся программа предусматривает выбор педагогических технологий и методов обучения:

педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса ( педагогика сотрудничеств, гуманно- личностная технология);

педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (игровые технологии, проблемное обучение, технология уровневой дифференциации, групповые технологии);

технологии развивающего обучения (основы технологий развивающего обучения, личностно-  ориентированное обучение)

Методы обучения: практическая работа, создание проблемных ситуаций, самостоятельные работы, контроль и самоконтроль.

При работе по данной программе предусмотрены такие формы текущего контроля: проверочная работа, самостоятельная работа, математический диктант, тест. Формы итогового контроля : контрольная работа, проверочная работа.

Принято три уровня математической компетентности: уровень воспроизведения, уровень установления связей, уровень рассуждений.

Первый уровень (уровень воспроизведения) — это прямое применение в знакомой ситуации известных фактов, стандартных приемов, распознавание математических объектов и свойств, выполнение стандартных процедур, применение известных алгоритмов и технических навыков, работа со стандартными, знакомыми выражениями и формулами, непосредственное выполнение вычислений.

Второй уровень (уровень установления связей) строится на репродуктивной деятельности по решению задач, которые, хотя и не являются типичными, но все же знакомы учащимся или выходят за рамки известного лишь в очень малой степени. Содержание задачи подсказывает, материал какого раздела алгебры надо использовать и какие известные методы применить. Обычно в этих задачах присутствует больше требований к интерпретации решения, они предполагают установление связей между разными представлениями ситуации, описанной в задаче, или установление связей между данными в условии задач.

Третий уровень (уровень рассуждений) строится как развитие предыдущего уровня. Для решения задач этого уровня требуются определенная интуиция, размышления и творчество в выборе математического инструментария, интегрирование знаний из разных разделов курса математики, самостоятельная разработка алгоритма действий. Задания, как правило, включают больше данных, от учащихся часто требуется найти закономерность, провести обобщение и объяснить или обосновать полученные результаты.

В образовательном процессе используется УМК под редакцией А.Г. Мерзляк.

Содержание учебно-методического комплекта:

На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, итого 105 часов за учебный год. Алгебра: 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир–3-е изд., перераб. –М.: Вентана – Граф, 2018.–272 с.:

Алгебра: 7 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2018.

Алгебра: 7 класс: методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2018

I. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

  1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
  2. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  3. осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
  4. умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
  5. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

  1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  2. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  3. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
  4. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  5. развитие компетентности в области использования ин- формационно-коммуникационных технологий;
  6. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  7. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  8. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
  9. умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  1. умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
  2. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные результаты:

  1. сознание значения математики для повседневной жизни человека;
  2. представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  3. развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
  4. владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
  5. систематические знания о функциях и их свойствах;
  6. практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения:
  7. выполнять вычисления с действительными числами;
  8. решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;
  9. решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;
  10. использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;
  11. проверить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;
  12. выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  13. выполнять операции над множествами;
  14. исследовать функции и строить их графики;
  15. читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой);
  16. решать простейшие комбинаторные задачи.

Алгебраические выражения

Учащийся научится:

  • оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
  • выполнять преобразование выражений, содержащих степени с натуральными показателями;
  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами;
  • выполнять разложение многочленов на множители.

Учащийся получит возможность:

  • выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
  • применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

Уравнения

Учащийся научится:

  • решать линейные уравнения с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
  • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
  • применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Учащийся получит возможность:

  • овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
  • применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

Функции

Учащийся научится:

• понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);

  • строить графики линейной функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
  • понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;

Учащийся получит возможность:

  • проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить боле сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);
  • использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

Формирование компетенции на уроках алгебры        

Ученик научится:

Ставить цели и планировать деятельность по их достижению.

Добывать нужную информацию, используя доступные источники (справочники, учебники, словари, СМИ), передавать ее.

Совершенствовать навыки работы в команде, высказывать и аргументировано отстаивать своё мнение.

Вносить посильный вклад в достижение общего результата.

Брать на себя ответственность при руководстве мини-группой.

Прививать навыки самостоятельной творческой работы.

Грамотно использовать в речи математические термины.

Применять алгебраические знания и умения в реальных ситуациях.

Прививать навыки самоконтроля и взаимоконтроля.

Ученик получит возможность научиться:

 Использовать знания, умения и навыки, полученные на уроках алгебры, в практической деятельности.

 Освоить коммуникативный, аналитический, проектировочный, творческий типы деятельности.

Использовать навык работы со справочной литературой, проводить необходимые измерения, подбирать доступные приборы, анализировать полученные результаты.

II.  Содержание учебного курса

Линейное уравнение с одной переменной

Введение в алгебру

Линейное уравнение с одной переменной

Решение задач с помощью уравнений

Самостоятельная работа «Решение задач с помощью уравнений»

Контрольная работа № 1 «Линейные уравнения»

Целые выражения

Тождественно равные выражения. Тождества. Степень с натуральным показателем

Свойства степени с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов.

Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен.

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Разложение многочленов на множители. Метод группировки. Произведение разности и суммы двух выражений. Разность квадратов двух выражений.

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. Сумма и разность кубов двух выражений

Применение различных способов разложения многочлена на множители.

Самостоятельные работы «Тождества», «Свойства степени с натуральным показателем», «Одночлены» «Многочлены»

Контрольная работа №2 «Степень с натуральным показателем»

Контрольная работа №3 «Действия с одночленами и многочленами»

Контрольная работа №4 «Преобразование выражений»

Контрольная работа №5 «Разложение многочленов на множители»

Функции

Связи между величинами. Функция

Способы задания функции

График функции

Линейная функция, её график и свойства

Самостоятельные работы « Функция и ее свойства», « Построение графика функции»

Контрольная работа №6 «Функции. Линейная функция»

Системы линейных уравнений с двумя переменными 

Уравнения с двумя переменными.

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Решение систем линейных уравнений методом подстановки.

Решение систем линейных уравнений методом сложения.

Решение задач с помощью систем линейных уравнений.

Самостоятельная работа «Решение систем линейных уравнений двумя способами»

Контрольная работа №7 «Системы линейных уравнений»

Повторение и систематизация учебного материала

 

Повторение изученного в 7 классе материала

Контрольная работа № 8 «Итоговая контрольная работа»

III  Календарно- тематическое планирование.

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

Введение в алгебру (3)

1

Введение в алгебру

1

план

факт

2

Введение в алгебру

1

3

Введение в алгебру

1

Линейное уравнение с одной переменной (11+1)

4

Линейное уравнение с одной переменной

1

5

Линейное уравнение с одной переменной

1

6

Линейное уравнение с одной переменной

1

7

Линейное уравнение с одной переменной

1

8

Линейное уравнение с одной переменной

1

9

Решение задач с помощью уравнений

1

10

Решение задач с помощью уравнений

1

11

Решение задач с помощью уравнений

1

12

Решение задач с помощью уравнений

1

13

Решение задач с помощью уравнений

1

14

Повторение и систематизация учебного материала

1

15

Контрольная работа     № 1

1

Целые выражения (46+4)

16

Тождественно равные выражения. Тождества

1

17

Тождественно равные выражения. Тождества

1

18

Степень с натуральным показателем

1

19

Степень с натуральным показателем

1

20

Свойства степени с натуральным показателем

1

21

Свойства степени с натуральным показателем

1

22

Свойства степени с натуральным показателем

1

23

Одночлены

1

24

Одночлены

1

25

Многочлены

1

26

Сложение и вычитание многочленов

1

27

Сложение и вычитание многочленов

1

28

Сложение и вычитание многочленов

1

29

Контрольная работа № 2

1

30

Умножение одночлена на многочлен

1

31

Умножение одночлена на многочлен

1

32

Умножение одночлена на многочлен

1

33

Умножение одночлена на многочлен

1

34

Умножение многочлена на многочлен

1


35

Умножение многочлена на многочлен

1

36

Умножение многочлена на многочлен

1

37

Умножение многочлена на многочлен

1

38

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

1

39

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

1

40

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

1

41

Разложение многочленов на множители. Метод группировки

1

42

Разложение многочленов на множители. Метод группировки

1

43

Разложение многочленов на множители. Метод группировки

1

44

Контрольная работа     № 3

1

45

Произведение разности и суммы двух выражений

1

46

Произведение разности и суммы двух выражений

1

47

Произведение разности и суммы двух выражений

1

48

Разность квадратов двух выражений

1

49

Разность квадратов двух выражений

1

50

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

1

51

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

1

52

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

1

53

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

1

54

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

1


55

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

1

56

Контрольная работа    № 4

1

57

Сумма и разность кубов двух выражений

1

58

Сумма и разность кубов двух выражений

1

59

Применение различных способов разложения многочлена на множители

1

60

Применение различных способов разложения многочлена на множители

1

61

Применение различных способов разложения многочлена на множители

1

62

Применение различных способов разложения многочлена на множители

1

63

Повторение и систематизация учебного материала

1

64

Повторение и систематизация учебного материала

1

65

Контрольная работа    № 5

1

Функции

66

Связи между величинами. Функция

1

67

Связи между величинами. Функция

1

68

Способы задания функции

1

69

Способы задания функции

1

70

Способы задания функции

1

71

График функции

1

72

График функции

1

73

График функции

1

74

Линейная функция, её график и свойства

1

75

Линейная функция, её график и свойства

1

76

Линейная функция, её график и свойства

1

77

Линейная функция, её график и свойства

1


78

Повторение и систематизация учебного материала

1

79

Контрольная работа №6

1

Системы линейных уравнений с двумя переменными (18+1)

80

Уравнения с двумя переменными

1

81

Уравнения с двумя переменными

1

82

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

83

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

84

СУ с 2мя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с 2мя переменными

1

85

СУ с 2мя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с 2мя переменными

1

86

СУ с 2мя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с 2мя переменными

1

87

Решение систем линейных уравнений методом подстановки

1

88

Решение систем линейных уравнений методом подстановки

1

89

Решение систем линейных уравнений методом сложения

1

90

Решение систем линейных уравнений методом сложения

1

91

Решение систем линейных уравнений методом сложения

1

92

Решение задач с помощью систем линейных уравнений

1

93

Решение задач с помощью систем линейных уравнений

1


94

Решение задач с помощью систем линейных уравнений

1

95

Решение задач с помощью систем линейных уравнений

1

96

Повторение и систематизация учебного материала

1

97

Контрольная работа     № 7

1

Повторение и систематизация учебного материала (7+1)

98

Упражнения для повторения курса 7 класса

1

99

Упражнения для повторения курса 7 класса

1

100

Упражнения для повторения курса 7 класса

1

101

Упражнения для повторения курса 7 класса

1

102

Упражнения для повторения курса 7 класса

1

103

Упражнения для повторения курса 7 класса

1

104

Упражнения для повторения курса 7 класса

1

105

Итоговая контрольная работа

1



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...