Рабочая программа курса "Вероятность и статистика" 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс)
Рабочая программа по вероятности и статистике для обучающихся 7 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veroyatnost_i_statistika_7_klass.docx | 51.33 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Алтайского края
Комитет администрации Первомайского района по образованию
МБОУ "Повалихинская СОШ"
|
| УТВЕРЖЕНО |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 825582)
учебного курса
«Вероятность и статистика»
для 7 класса основного общего образования
на 2022 - 2023 учебный год
Составитель: Головченко Наталья Евгеньевна
учитель математики
с. Повалиха 2022
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА "ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА"
Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Заполнение таблиц, чтение и построение диаграмм (столбиковых (столбчатых) и круговых). Чтение графиков реальных процессов. Извлечение информации из диаграмм и таблиц, использование и интерпретация данных.
Описательная статистика: среднее арифметическое, медиана, размах, наибольшее и наименьшее значения набора числовых данных. Примеры случайной изменчивости.
Случайный эксперимент (опыт) и случайное событие. Вероятность и частота. Роль маловероятных и практически достоверных событий в природе и в обществе. Монета и игральная кость в теории вероятностей.
Граф, вершина, ребро. Степень вершины. Число рёбер и суммарная степень вершин. Представление о связности графа. Цепи и циклы. Пути в графах. Обход графа (эйлеров путь). Представление об ориентированном графе. Решение задач с помощью графов.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Освоение учебного предмета «Вероятность и статистика», как раздела курса "Математики" должно обеспечивать достижение на уровне основного общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов:
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Вероятность и статистика» характеризуются:
Патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.
Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.);
готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.
Трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений;
осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.
Эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.
Ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.
Экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
- готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
- необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
- способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Вероятность и статистика» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.
1) Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).
Базовые логические действия:
- выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
- воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;
- выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
- делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
- разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные рассуждения;
- выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
- использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
- проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
- самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
- прогнозировать возможное развитие процесса, а также вы- двигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
- выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
- выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
- выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
- оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.
2) Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.
Общение:
- воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
- в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
- представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.
Сотрудничество:
- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
- принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;
- участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.);
- выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;
- оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
3) Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.
Самоорганизация:
самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль:
- владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
- предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
- оценивать соответствие результата деятельности поставлен- ной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты освоения курса «Вероятность и статистика» в 7 классе характеризуются следующими умениями.
- Читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах;
- Представлять данные в виде таблиц, строить диаграммы (столбиковые (столбчатые) и круговые) по массивам значений.
- Описывать и интерпретировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках.
- Использовать для описания данных статистические характеристики: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах.
- Иметь представление о случайной изменчивости на примерах цен, физических величин, антропометрических данных; иметь представление о статистической устойчивости.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
Раздел 1. Представление данных | ||||||||
1.1. | Представление данных в таблицах. | 1 | 0 | 0 | Осваивать способы представления статистических данных и числовых массивов с помощью таблиц и диаграмм с использованием актуальных и важных данных (демографические данные, производство промышленной и сельскохозяйственной продукции, общественные и природные явления); | Устный опрос | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
1.2. | Практические вычисления по табличным данным. | 1 | 0 | 0 | Изучать методы работы с табличными и графическими представлениями данных с помощью цифровых ресурсов в ходе практических работ; | Устный опрос | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
1.3. | Извлечение и интерпретация табличных данных. | 1 | 0 | 0 | Осваивать способы представления статистических данных и числовых массивов с помощью таблиц и диаграмм с использованием актуальных и важных данных (демографические данные, производство промышленной и сельскохозяйственной продукции, общественные и природные явления); | Устный опрос | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
1.4. | Практическая работа «Таблицы». | 1 | 0 | 1 | Изучать методы работы с табличными и графическими представлениями данных с помощью цифровых ресурсов в ходе практических работ; | Практическая работа | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
1.5. | Графическое представление данных в виде круговых, столбиковых (столбчатых) диаграмм. | 1 | 0 | 0 | Осваивать способы представления статистических данных и числовых массивов с помощью таблиц и диаграмм с использованием актуальных и важных данных (демографические данные, производство промышленной и сельскохозяйственной продукции, общественные и природные явления); | Устный опрос | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
1.6. | Чтение и построение диаграмм. | 1 | 0 | 0 | Осваивать способы представления статистических данных и числовых массивов с помощью таблиц и диаграмм с использованием актуальных и важных данных (демографические данные, производство промышленной и сельскохозяйственной продукции, общественные и природные явления); | Устный опрос | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
1.7. | Примеры демографических диаграмм. | 1 | 0 | 0 | Изучать методы работы с табличными и графическими представлениями данных с помощью цифровых ресурсов в ходе практических работ; | Устный опрос | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
1.8. | Практическая работа «Диаграммы» | 1 | 0 | 1 | Изучать методы работы с табличными и графическими представлениями данных с помощью цифровых ресурсов в ходе практических работ; | Практическая работа | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
Итого по разделу | 8 |
| ||||||
Раздел 2. Описательная статистика | ||||||||
2.1. | Числовые наборы. | 1 | 0 | 0 | Осваивать понятия: числовой набор, мера центральной тенденции (мера центра), в том числе среднее арифметическое, медиана; | Устный опрос | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
2.2. | Среднее арифметическое. | 2 | 0 | 0 | Описывать статистические данные с помощью среднего арифметического и медианы; | Устный опрос | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
2.3. | Медиана числового набора. | 1 | 0 | 0 | Описывать статистические данные с помощью среднего арифметического и медианы; | Устный опрос | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
2.4. | Устойчивость медианы. | 1 | 0 | 0 | Описывать статистические данные с помощью среднего арифметического и медианы; | Устный опрос | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
2.5. | Практическая работа «Средние значения». | 1 | 0 | 1 | Изучать свойства средних, в том числе с помощью цифровых ресурсов, в ходе практических работ; | Практическая работа | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
2.6. | Наибольшее и наименьшее значения числового набора. | 0,5 | 0 | 0 | Осваивать понятия: наибольшее и наименьшее значения числового массива, размах; | Устный опрос | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
2.7. | Размах. | 1,5 | 1 | 0 | Осваивать понятия: наибольшее и наименьшее значения числового массива, размах; | Устный опрос Контрольная работа | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
Итого по разделу | 8 |
|
|
|
|
|
| |
Раздел 3. Случайная изменчивость |
|
|
| |||||
3.1. | Случайная изменчивость (примеры). | 1 | 0 | 0 | Осваивать понятия: частота значений в массиве данных, группировка данных, гистограмма; | Устный опрос | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
3.2. | Частота значений в массиве данных. | 1 | 0 | 0 | Осваивать понятия: частота значений в массиве данных, группировка данных, гистограмма; | Устный опрос | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
3.3. | Группировка. | 1 | 0 | 0 | Осваивать понятия: частота значений в массиве данных, группировка данных, гистограмма; | Устный опрос | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
3.4. | Гистограммы. | 1 | 0 | 0 | Осваивать понятия: частота значений в массиве данных, группировка данных, гистограмма; | Устный опрос | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
3.5. | Практическая работа «Случайная изменчивость» | 1 | 0 | 0 | Осваивать графические представления разных видов случайной изменчивости, в том числе с помощью цифровых ресурсов, в ходе практической работы; | Устный опрос | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
Итого по разделу: | 5 |
| ||||||
Раздел 4. Введение в теорию графов | ||||||||
4.1. | Граф, вершина, ребро. | 0.5 | 0 | 0 | Осваивать понятия: граф, вершина графа, ребро графа, степень (валентность вершины), цепь и цикл; | Устный опрос | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
4.2. | Представление задачи с помощью графа. | 0.5 | 0 | 0 | Осваивать понятия: граф, вершина графа, ребро графа, степень (валентность вершины), цепь и цикл; | Устный опрос | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
4.3. | Степень (валентность) вершины. | 0.5 | 0 | 0 | Осваивать понятия: граф, вершина графа, ребро графа, степень (валентность вершины), цепь и цикл; | Устный опрос | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
4.4. | Число рёбер и суммарная степень вершин. | 0.5 | 0 | 0 | Осваивать понятия: граф, вершина графа, ребро графа, степень (валентность вершины), цепь и цикл; | Устный опрос | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
4.5. | Цепь и цикл. | 0.5 | 0 | 0 | Осваивать понятия: граф, вершина графа, ребро графа, степень (валентность вершины), цепь и цикл; | Устный опрос | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
4.6. | Путь в графе. | 0.5 | 0 | 0 | Осваивать понятия: путь в графе, эйлеров путь, обход графа, ориентированный граф; | Устный опрос | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
4.7. | Представление о связности графа. | 0.5 | 0 | 0 | Осваивать понятия: путь в графе, эйлеров путь, обход графа, ориентированный граф; | Устный опрос | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
4.8. | Обход графа (эйлеров путь). | 0.5 | 0 | 0 | Осваивать понятия: путь в графе, эйлеров путь, обход графа, ориентированный граф; | Устный опрос | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
4.9. | Представление об ориентированных графах. | 1 | 0 | 1 | Решать задачи на поиск суммы степеней вер- шин графа, на поиск обхода графа, на поиск путей в ориентированных графах; | Письменный контроль | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
Итого по разделу: | 5 |
|
|
|
|
|
| |
Раздел 5. Вероятность и частота случайного события | ||||||||
5.1. | Случайный опыт и случайное событие. | 1 | 0 | 0 | Осваивать понятия: случайный опыт и случайное событие, маловероятное и практически достоверное событие; | Устный опрос | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
5.2. | Вероятность и частота события. | 1 | 0 | 0 | Осваивать понятия: случайный опыт и случайное событие, маловероятное и практически достоверное событие; | Устный опрос | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
5.3. | Роль маловероятных и практически достоверных событий в природе и в обществе. | 1 | 0 | 0 | Изучать значимость маловероятных событий в природе и обществе на важных примерах (аварии, несчастные случаи, защита персональной информации, передача данных); | Устный опрос | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
5.4. | Монета и игральная кость в теории вероятностей. | 1 | 0 | 0 | Изучать роль классических вероятностных моделей (монета, игральная кость) в теории вероятностей; | Устный опрос | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
5.5. | Практическая работа «Частота выпадения орла» | 1 | 0 | 1 | Наблюдать и изучать частоту событий в простых экспериментах, в том числе с помощью цифровых ресурсов, в ходе практической работы.; | Практическая работа | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
Итого по разделу: | 5 |
|
|
|
|
|
| |
Раздел 6. Обобщение, контроль |
|
|
| |||||
6.1. | Представление данных. | 0.5 | 0 | 0 | Повторять изученное и выстраивать систему знаний; | Устный опрос | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
6.2. | Описательная статистика. | 0.5 | 0 | 0 | Повторять изученное и выстраивать систему знаний; | Устный опрос | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
6.3. | Вероятность случайного события. | 2 | 1 | 0 | Повторять изученное и выстраивать систему знаний; | Устный опрос Контрольная работа | ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям | |
Итого по разделу: | 3 |
|
|
|
|
|
| |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 2 | 5 |
|
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Представление данных в таблицах. | 1 | 0 | 0 | Укажите дату | Устный опрос; |
2. | Практические вычисления по табличным данным. | 1 | 0 | 0 | Укажите дату | Письменный контроль; |
3. | Извлечение и интерпретация табличных данных. | 1 | 0 | 0 | Укажите дату | Устный опрос; |
4. | Практическая работа «Таблицы». | 1 | 0 | 1 | Укажите дату | Практическая работа; |
5. | Графическое представление данных в виде круговых, столбиковых (столбчатых) диаграмм. | 1 | 0 | 0 | Укажите дату | Устный опрос; |
6. | Чтение и построение диаграмм. | 1 | 0 | 0 | Укажите дату | Устный опрос; |
7. | Примеры демографических диаграмм. | 1 | 0 | 0 | Укажите дату | Устный опрос; |
8. | Практическая работа «Диаграммы» | 1 | 0 | 1 | Укажите дату | Практическая работа; |
9. | Числовые наборы. | 1 | 0 | 0 | Укажите дату | Устный опрос; |
10. | Среднее арифметическое. | 1 | 0 | 0 | Укажите дату | Устный опрос; |
11. | Среднее арифметическое. | 1 | 0 | 0 | Укажите дату | Письменный контроль; |
12. | Медиана числового набора. | 1 | 0 | 0 | Укажите дату | Устный опрос; |
13. | Устойчивость медианы. | 1 | 0 | 0 | Укажите дату | Устный опрос; |
14. | Практическая работа «Средние значения». | 1 | 0 | 1 | Укажите дату | Практическая работа; |
15. | Наибольшее и наименьшее значения числового набора. Размах. | 1 | 0 | 0 | Укажите дату | Устный опрос; |
16. | Размах.Контрольная работа № 1 | 1 | 1 | 0 | Укажите дату | Контрольная работа; |
17. | Случайная изменчивость (примеры). | 1 | 0 | 0 | Укажите дату | Устный опрос; |
18. | Частота значений в массиве данных. | 1 | 0 | 0 | Укажите дату | Устный опрос; |
19. | Группировка. | 1 | 0 | 0 | Укажите дату | Устный опрос; |
20. | Гистограммы. | 1 | 0 | 0 | Укажите дату | Устный опрос; |
21. | Практическая работа «Случайная изменчивость» | 1 | 0 | 1 | Укажите дату | Практическая работа; |
22. | Граф, вершина, ребро. Представление задачи с помощью графа. | 1 | 0 | 0 | Укажите дату | Устный опрос; |
23. | Степень (валентность) вершины. Число рёбер и суммарная степень вершин. | 1 | 0 | 0 | Укажите дату | Устный опрос; |
24. | Цепь и цикл. Путь в графе. | 1 | 0 | 0 | Укажите дату | Устный опрос; |
25. | Представление о связности графа. Обход графа (эйлеров путь). | 1 | 0 | 0 | Укажите дату | Устный опрос; |
26. | Представление об ориентированных графах. | 1 | 0 | 0 | Укажите дату | Устный опрос; |
27. | Случайный опыт и случайное событие. | 1 | 0 | 0 | Укажите дату | Устный опрос; |
28. | Вероятность и частота события. | 1 | 0 | 0 | Укажите дату | Устный опрос; |
29. | Роль маловероятных и практически достоверных событий в природе и в обществе. | 1 | 0 | 0 | Укажите дату | Устный опрос; |
30. | Монета и игральная кость в теории вероятностей. | 1 | 0 | 0 | Укажите дату | Устный опрос; |
31. | Практическая работа «Частота выпадения орла» | 1 | 0 | 1 | Укажите дату | Практическая работа; |
32. | Представление данных. Описательная статистика. | 1 | 0 | 0 | Укажите дату | Устный опрос; |
33. | Вероятность случайного события. | 1 | 0 | 0 | Укажите дату | Устный опрос; |
34. | Вероятность случайного события. Контрольная работа № 2 | 1 | 1 | 0 | Укажите дату | Контрольная работа |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 2 | 5 |
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Учебник. Алгебра. 7 класс Макарычев Ю. Н. и др., М. : Просвещение
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
1. Алгебра. Методические рекомендации. 7 класс. Миндюк Н. Г., Шлыкова И. С., М. : Просвещени
2. Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс. Звавич Л. И., Кузнецова Л. В., Суворова С. Б., М. : Просвещение
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
1. Компьютер
2. Мультимедийный проектор
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ, ДЕМОНСТРАЦИЙ
1. Линейка -
2. Угольник (30-60)
3. Угольник (45,45)
4. Циркуль
5. Транспортир
6. Компьютер
7. Мультимедийный проектор
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс к учебнику Т. А. Ладыженская и рабочая программа по литературе 8 класс Курдюмова Т.Ф.
Рабочая программа и тематическое планирование 8 класс по русскому языку и литературе...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)
Рабочая учебная программа по литературе для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...