Педагогический проект Тема: Межпредметные связи информатики и математики как средство активизации познавательной деятельности учащихся
статья по алгебре

Кузнецова Елена Ивановна

Межпредметные связи в школьном обучении являются конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих сегодня в науке и в жизни общества. Эти связи играют важную роль в повышении уровня практической и научно-теоретической подготовки учащихся, существенной особенностью которой является овладение школьниками обобщенным характером познавательной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon predmetnyy_proekt.doc1.34 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Групповая форма работы на уроках математики как средство активизации познавательной деятельности учащихся.

Использование групповой формы работы на уроках математики для развития  коммуникативных способностей и познавательных процессов школьников....

Информационно-коммуникационные технологии обучения на уроках математики как средство активизации познавательной деятельности учащихся

Правительственная стратегия модернизации образования – это обновление содержания общего образования и методов обучения, создание новых условий образовательной деятельности. Использование ИКТ в учебном...

Применение ИКТ на уроках математики как средство активизации познавательной деятельности учащихся

Реферат по теме "Применение ИКТ на уроках математики как средство активизации познавательной деятельности учащихся"...

Использование ЭОР на уроках математики как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уровне основного общего образования

Обобщение педагогического опыта на тему: «Использование ЭОР на уроках математики как средство активизации познавательной деятельности учащихся» позволяет решить проблему эффективности образования. Пер...

Деятельностный подход в преподавании математики как средство активизации познавательной деятельности учащихся. Из опыта работы

В стандартах нового поколения все больше внимание уделяется именносистемно-деятельностному подходу, который также является одной измодификаций концепций личностно-ориентированного образования ипредпол...