Деятельностный подход в преподавании математики как средство активизации познавательной деятельности учащихся. Из опыта работы
статья на тему
В стандартах нового поколения все больше внимание уделяется именно
системно-деятельностному подходу, который также является одной из
модификаций концепций личностно-ориентированного образования и
предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих
требованиям информационного общества; переход к стратегии социального
проектирования и конструирования в системе образования на основе
разработки содержания и технологий образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
deyatelnostnyy_podhod_v_prepodavanii_matematiki_.pdf | 381.51 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Групповая форма работы на уроках математики как средство активизации познавательной деятельности учащихся.
Использование групповой формы работы на уроках математики для развития коммуникативных способностей и познавательных процессов школьников....
Применение информационно – коммуникационных технологий в преподавании физики с целью активизации познавательной деятельности учащихся. (Из опыта работы)
Представлен опыт по применению ИКТ на уроках физики....
"Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности обучающихся" (из опыта работы).
Обобщение опыта....
Информационно-коммуникационные технологии обучения на уроках математики как средство активизации познавательной деятельности учащихся
Правительственная стратегия модернизации образования – это обновление содержания общего образования и методов обучения, создание новых условий образовательной деятельности. Использование ИКТ в учебном...
Применение ИКТ на уроках математики как средство активизации познавательной деятельности учащихся
Реферат по теме "Применение ИКТ на уроках математики как средство активизации познавательной деятельности учащихся"...
Использование информационных технологий в преподавании ОБЖ как средство активизации познавательной деятельности учащихся
За годы трудовой деятельности сумела доказать, что урок ОБЖ так же значим, как и «основные учебные предметы».В соответствии с требованиями ФГОС большое внимание уделяю системно-деятельностному подходу...