Итоговая контрольная работа учебного предмета "Алгебра" за курс 9 класса
тест по алгебре (9 класс)
Итоговая контрольная работа учебного предмета Алгебра" за курс 9 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговая работа | 147.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа
по алгебре
9 класс
2017- 2018 учебный год
Пояснительная записка
к материалу для промежуточной аттестации обучающихся 9 класса по алгебре
Цель проведения промежуточной аттестации – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 9 класса по алгебре в объеме, установленном обязательным минимумом содержания основного общего образования Государственного образовательного стандарта.
Работа представлена в двух вариантах, она состоят из заданий, отвечающих базовому минимуму и более высоким требованиям. К каждой части теста даётся краткая инструкция.
Структура работы определяется основными требованиями к уровню подготовки учащихся 9-х классов. Работа состоит из трех частей и содержит 14 заданий. В первую часть включены 9 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных. Во второй части содержится 4 задания с кратким ответом. Задания 1 и 2 частей соответствуют уровню базовой подготовки обучающихся, задание 3 части - повышенного уровня сложности. Задания 3 части записываются на отдельном листе со штампом образовательного учреждения с полной записью хода решения.
На выполнение итогового теста отводится - 45 минут.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Оценивание работы осуществляется по принципу «сложения», оно зависит от количества и уровня сложности заданий, которые учащийся выполнил верно.
За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Задание первой части считается выполненным верно, если обведена цифра, которая соответствует правильному ответу (в заданиях с выбором ответа), или записан правильный ответ в специально отведенное для этого месте.
Задания второй и третьей частей работы оцениваются в зависимости от правильности хода решения, формы его записи и отсутствия ошибок в вычислениях согласно критериям.
В целом максимальное количество баллов за работу равно 20.
Критерии оценивания 1 задания 3 части
Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются различные способы оформления решения, не искажающие его смысла) | Баллы |
Выполнены следующие условия: | |
-задача решалась правильным методом -нет ошибок в вычислениях -ответ записан, верно | 3 |
-задача решалась правильным методом -нет ошибок в вычислениях -неверно записан ответ | 2 |
-задача решалась правильным методом -имеются ошибки в вычислениях | 1 |
В остальных случаях | 0 |
Пояснительная записка
к материалу для промежуточной аттестации обучающихся 9 класса по алгебре
Критерии оценивания итогового тестирования
Количество набранных тестовых баллов | 10-12 баллов | 13-15 баллов | 16-20 баллов |
Оценка | «3» удовлетворительно | «4» хорошо | «5» отлично |
Ответы
Вариант 1 | Вариант 2 | |
А1 | ||
А2 | ||
А3 | ||
А4 | ||
А5 | ||
А6 | ||
А7 | ||
А8 | ||
А9 | ||
В1 | ||
В2 | ||
В3 | ||
В4 | ||
С1 |
Итоговое тестирование по алгебре
Вариант 1
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из трех частей. В первой части 9 заданий, во второй -4 задания, в третьей-1 задание. На выполнение работы (14 заданий) отводится 45 минут.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.
Часть 1 включает 9 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.
В заданиях 2 части полученный ответ записывается в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.
После выполнения заданий 1 и 2 частей нужно занести варианты ответов в таблицу.
Задание 3 части выполняется на отдельном подписанном листе с полной записью решения.
Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.
Желаем успеха!
Вариант 1
Часть А.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
A1. Какое из чисел является корнем уравнения х3+3х2+3х+1=0?
1) 1; 2) 0; 3)-1; 4) 2.
A2. Решением системы уравнений является пара чисел
1) (1;2); 2) (2;1) 3(-1;2); 4) (-1;-2).
A3. Сколько корней имеет уравнение х(х-1)(х-2)(х-3)(х+4) = 0?
1) 5: 2) 2; 3) 4; 4)6.
А4.Выполните деление многочленов: (6х3+19х2+19х+6): (3х+2).
1) 2х2-5х+3; 2) 2х2+5х+3; 3) х2-5х+3+2; 4) 2х2+5х-3.
А5. Вычислите .
1) 6; 2) 4; 3) -5; 4) -4.
А6.Упростите выражение .
1) а; 2) а2; 3) а0,5; 4) а-1.
А7. Найдите область определения функции у =.
1) х – любое число; 2)х-5; 3) х>-5; 4) х<-5.
А8. Четвёртый член арифметической прогрессии 13; 9: … равен
1) 1; 2) 6; 3) -1; 4) 0.
А9. В геометрической прогрессии в1=2, q =3. Найдите в5.
1)162; 2) 180; 3)324; 4) 81.
Часть В.
К каждому заданию этой части записать краткий ответ.
В1. Укажите промежуток возрастания функции, заданной графически на рисунке. Ответ:___________
В2. При каких значениях х функция принимает отрицательные значения? (см. рисунок) Ответ:____________
В3.Найдите значение выражения 41,5 - .
Ответ:_____________
В4. В фирме такси в данный момент свободно 35 машин: 11 красных, 17 фиолетовых и 7 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчице. Найдите вероятность того, что к ней приедет зеленое такси. Ответ:_____________
Часть С.
Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе
С1. Разность двух положительных чисел равна 20, а их произведение равно 96. Найдите эти числа.
Итоговое тестирование по алгебре
Вариант 2
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из трех частей. В первой части 9 заданий, во второй -4 задания, в третьей-1 задание. На выполнение работы
(14 заданий) отводится 45 минут.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.
Часть 1 включает 9 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.
В заданиях 2 части полученный ответ записывается в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.
После выполнения заданий 1 и 2 частей нужно занести варианты ответов в таблицу.
Задание 3 части выполняется на отдельном подписанном листе с полной записью решения.
Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.
Желаем успеха!
Вариант 2
Часть А.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
A1. . Какое из чисел является корнем уравнения х3-3х2+3х -1=0?
1) 1; 2) 0; 3)-1; 4) 2.
A2. Решением системы уравнений является пара чисел
1) (1;2); 2) (2;-1) 3(-1;2); 4) (-1;-2).
A3. Сколько корней имеет уравнение х(х+1)(х-2)(х-3)(х+4)(х+5) = 0?
1) 5: 2) 2; 3) 4; 4)6.
А4. Выполните деление многочленов: (6х3-х2-20х+12): (2х- 3).
1) 3х2+4х - 4; 2) 3х2+2х - 4; 3) 3х2+х - 4; 4) 3х2- 4х - 4;
А5.Вычислите
1)-10; 2) -9; 3)-10,5; 4) -9,5.
А6.Упростите выражение .
1) а; 2) а2; 3) а0,5; 4) а-1.
А7. Найдите область определения функции у =.
1) х – любое число; 2)х-5; 3) х-5; 4) х=-5.
А8. Первый член арифметической прогрессии а1; а2; 4; 8; … равен
1) 1; 2) 12; 3) -4; 4)-1.
А9. В геометрической прогрессии в1=3, q =2. Найдите в6.
1) 96; 2) 48; 3) 36; 4)192.
Часть В.
К каждому заданию этой части записать краткий ответ.
В1. Укажите промежуток убывания функции, заданной графически на рисунке. Ответ:_____________
В2. При каких значениях х функция принимает положительные значения? (см. рисунок) Ответ:_______________
В3. Найдите значение выражения - .
Ответ:_________________
В4. На семинар приехали 3 ученых из Норвегии, 3 из России и 4 из Испании. Порядок докладов определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что первым окажется доклад ученого из России. Ответ:_____________
Часть С.
Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.
С 1. Сумма двух чисел равна 20, а их произведение равно 96. Найдите эти числа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа учебного предмета "Информатика" за курс 7 класса (Угринович Н.Д.)
Итоговая контрольная работа за курс 7 класса (автор Угринович Н.Д.)...
Итоговая контрольная работа учебного предмета "Информатика" за курс 9 класса
Итоговая работа за курс 9 класс учебного предмета "Информатика" ( автор Угринович Н.Д.)...
Итоговая контрольная работа учебного предмета "Геометрия" за курс 7 класса
Итоговая контрольная работа учебного предмета "Геометрия" за курс 7 класса (автор Атанасян Л.С)...
Итоговая контрольная работа учебного предмета "Геометрия" за курс 8 класса
Итоговая контрольная работа учебного предмета "Геометрия" за курс 8 класса (автор Атанасян Л.С)...
Итоговая контрольная работа учебного предмета "Геометрия" за курс 9 класса
Итоговая контрольная работа учебного предмета "Геометрия" за курс 9 класса ( автор Атанасян Л.С.)...
Итоговая контрольная работа учебного предмета "Алгебра" за курс 7 класса
Итоговая контрольная работа учебного предмета "Алгебра" за курс 7 класса (автор Макарычев Ю.Н.)...
Итоговая контрольная работа учебного предмета "Алгебра" за курс 8 класса
Итоговая контрольная работа учебного предмета "Алгебра" за курс 8 класса (автор Макарычев Ю.Н.)...