«Погружение в тригонометрию»
картотека по алгебре (10, 11 класс)
Данная методическая разработка – цифровой методический материал, созданный на платформе доски Рadlet . Она создана как в помощь учащимся для успешного изучения курса тригонометрии (10-11 кл), так и в помощь учителям, чтобы в значительной степени решить проблему обеспечения наглядности в преподавании этого раздела математики.
При создании данного ресурса передо мной были поставлены следующие задачи:
1) способствовать решению проблемы активации деятельности обучающихся посредством включения их в эмоционально насыщенную познавательную деятельность по теме;
2) дать возможность изучать материал по индивидуальным образовательным траекториям, с учётом личных склонностей и уровня интеллектуального развития;
3) предоставить учащимся возможность проверить уровень своей предметной подготовки;
Результаты опроса респондентов, созданного мною на доске, показывают определённую значимость изучения тригонометрии. Разработанные тренажеры и тесты, также апробированы и имеют успех.
Доска предоставляет возможность проверки знаний, просмотра уроков, мониторинга работ учащихся, выбора тем исследовательских работ, реализации дистанционных форм обучения и другие. А главное – она позволяет улучшить образовательный процесс и настроить его под индивидуальные особенности школьников.
Для реализации поставленных задач, не случайно выбрана эта платформа, т.к. пространство доски бесконечно, а навигация и управление данным пространством элементарно. Материалы пополняются. С удовольствием делюсь накопленным арсеналом с учащимися и коллегами, и приглашаю их к совместному сотрудничеству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zharkova_sa._pogruzhenie_v_trigonometriyu.docx | 12.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Погружение в тригонометрию» (Алгебра и начала анализа, 10 - 11 кл)
Ссылка на выполненную работу: https://padlet.com/Svetlana_Zharkova/54j52pe1spvcukql/
Данная методическая разработка – цифровой методический материал, созданный на платформе доски Рadlet . Она создана как в помощь учащимся для успешного изучения курса тригонометрии (10-11 кл), так и в помощь учителям, чтобы в значительной степени решить проблему обеспечения наглядности в преподавании этого раздела математики.
При создании данного ресурса передо мной были поставлены следующие задачи:
1) способствовать решению проблемы активации деятельности обучающихся посредством включения их в эмоционально насыщенную познавательную деятельность по теме;
2) дать возможность изучать материал по индивидуальным образовательным траекториям, с учётом личных склонностей и уровня интеллектуального развития;
3) предоставить учащимся возможность проверить уровень своей предметной подготовки;
Результаты опроса респондентов, созданного мною на доске, показывают определённую значимость изучения тригонометрии. Разработанные тренажеры и тесты, также апробированы и имеют успех.
Доска предоставляет возможность проверки знаний, просмотра уроков, мониторинга работ учащихся, выбора тем исследовательских работ, реализации дистанционных форм обучения и другие. А главное – она позволяет улучшить образовательный процесс и настроить его под индивидуальные особенности школьников.
Для реализации поставленных задач, не случайно выбрана эта платформа, т.к. пространство доски бесконечно, а навигация и управление данным пространством элементарно. Материалы пополняются. С удовольствием делюсь накопленным арсеналом с учащимися и коллегами, и приглашаю их к совместному сотрудничеству.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-исследование "Действие жидкости на погруженное тело"
Урок по данной теме построен по принципу микро-исследования учащихся. Ребята самостоятельно проводят предлагаемые эксперименты и учатся делать выводы. В ходе урока повторяются основные звенья процесса...
Погружение в проектную деятельность
из опыта работы...
Разработка урока физики в 7 классе. Тема:Действие жидкости и газа на погруженное в них тело.
Урок физики в 7 классе. Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Урок исследование. Работа в группах....
Методическая разработка урока физики в 7 классе: «Действие жидкости и газа на погруженное в них тело».
Основная дидактическая цель урока- сформировать новые знания и опыт самостоятельной деятельности.По способу проведения - сочетание различных активных форм учебной деятельности. По форме проведения - у...
Действие жидкости на погруженное в нее тело. Сила Архимеда.
Урок изучения нового материала с использованием технологии проблемного обучения....
Терскова С.А. Тематические погружения как основа формирования целостного мировоззрения // Методика погружения: за и против / Ред.-сост. А.А. Остапенко. – Краснодар: АЭСПК, 1995. – С. 64-72.
Описан опыт проведения тематических погружений в образ в начальной школе...
Погружение в тригонометрию
Программа спецкурса предназначена для обучающихся 10х классов...