Рабочая программа алгебра 8 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс)
Календарно-тематическое планирование 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа алгебра 8 класс | 287 КБ |
Предварительный просмотр:
Обливский район хутор Леонов -
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Леоновская средняя общеобразовательная школа»
(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Леоновская СОШ»
___________________С.А.Алсаева
Подпись Ф И О
Приказ № 249 от 22.08.2022г
М.П.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по_ алгебре__________________________
(указать учебный предмет, курс)
Уровень общего образования (класс) 8
основное общее образование_____________________________
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Количество часов 103__
Учитель Бондаренко Любовь Владимировна
(ФИО)
Программа разработана на основе
Примерной программы общеобразовательных учреждений по математике 7-9 классы_ Алгебра 7-9 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова (2011г)
Рабочей программы по учебнику по алгебре для 8 класса авторов Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова и др., составленной на основе ФГОС 2010 года к УМК «Алгебра». авторов Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова и др 2018г__________________________________________________
(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)
Пояснительная записка.
Рабочая программа по алгебре 8 класса разработана на основе:
- Требований ФГОС ООО;
- Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12 .2010г. №189);
- Учебного плана МБОУ «Леоновская СОШ» на 2022-2023уч.год;
- Годового учебного календарного графика МБОУ «Леоновская СОШ» на2022-2023уч.год.
- Положения о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов. курсов,модулей МБОУ «Леоновская СОШ»;
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Леоновская СОШ» в рамках ФГОС (ООП ООО);
- Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова (2014г)
- Программы по алгебре для 8 класса авторов Ю.М. Колягин, М.В.Ткачёва, Н.Е.Фёдорова и др., составленной на основе ФГОС 2014г.
- УМК «Алгебра 8 класс» авторов Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова и др. 2018г.
Математическое образование играет важную роль как в практической, так и в духовной жизни общества. Практическая сторона математического образования связана с формированием способов деятельности, духовная – с интеллектуальным развитием человека, формированием характера и общей культуры. Без базовой математической подготовки невозможно стать образованным человеком. В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. В послешкольной жизни реальной необходимостью в наши дни является непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе, и математической.
Предмет алгебра нацелен на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, овладения навыками дедуктивных рассуждений.
Место предмета в учебном плане.
Согласно учебному плану (недельному) МБОУ «Леоновская СОШ» на 2022-2023 учебный год для основного общего образования, в соответствии с его обязательной частью, программа предусматривает обучение алгебре в объеме 3 часов в неделю, 105 часов в год.
В связи с тем, что 2 урока выпадают на нерабочие праздничные дни: 1 мая, 9 мая программа будет выполнена в полном объёме за 103 часа в год за счёт уменьшения часов на повторение в конце учебного года.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА, МОДУЛЯ
Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1) в направлении личностного развития
- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
- формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
- Формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.
- самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.
- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
2) в метапредметном направлении
- овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий.
- понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений.
- формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его.
3) в предметном направлении
- оперировать понятиями: алгебраическая дробь, степень с целым показателем, выполнять несложные преобразования дробно-рациональных выражений, содержащих степени с отрицательным показателем;
- оперировать понятиями: арифметический квадратный корень, иррациональное число. Множество действительных чисел; несложные преобразования дробно-рациональны выражений, содержащих квадратные корни;
- оперировать понятиями: неравенство с переменной, решение неравенства с одной переменной; изображать решение числового неравенства на координатной прямой; решать простейшие системы линейны неравенств с одной переменной и изображать решение на координатной прямой;
- оперировать понятиями: алгебраическая дробь, сокращение алгебраической дроби, действия с алгебраическими дробями (сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень);
- оперировать понятием квадратное уравнение; решать квадратные уравнения, решать задачи, сводящиеся к линейным и квадратным уравнениям, системам уравнений;
- оперировать понятиями: обратная пропорциональность, гипербола; строить графики обратой пропорциональности;
- оперировать понятиями: случайный опыт. Случайное событие, вероятность случайного события; находить вероятности случайны событий в опытах с равновозможными элементарными событиями; представлять роль практически достоверных и маловероятны событий в окружающем мире и жизни.
В ходе преподавания алгебры в 8 классе, работы над формированием у учащихся универсальных учебных действий следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
• планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
• решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
• исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
• ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной форме, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
• проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
• поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА, МОДУЛЯ.
Повторение курса алгебры 7 класса .
- Глава 1. Неравенства. Положительные и отрицательные числа. Числовые неравенства, их свойства. Сложение и умножение неравенств. Строгие и нестрогие неравенства. Неравенства с одним неизвестным. Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки.
Основная цель: сформировать у учащихся умение решать неравенства первой степени с одним неизвестным и их системы.
- Глава 2. Приближенные вычисления. . Приближенные значения величин. Погрешность приближения. Оценка погрешности. Округление чисел. Относительная погрешность. Простейшие вычисления на калькуляторе. Стандартный вид числа. Вычисление на калькуляторе степени и числа, обратного данному. Последовательное выполнение нескольких операций на калькуляторе. Вычисления на калькуляторе с использованием ячеек памяти.
Основная цель: познакомить учащихся с понятием погрешности приближения как показателем точности и качества приближения, выработать умение производить вычисления с помощью калькулятора.
- Глава 3. Квадратные корни. Понятие арифметического квадратного корня. Действительные числа. Квадратный корень из степени, произведения и дроби.
Основная цель: систематизировать сведения о рациональных числах, ввести понятие иррационального и действительного числа, научить выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
- Глава 4. Квадратные уравнения. Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения. Метод выделения полного квадрата. Решение квадратных уравнений. Разложение квадратного трехчлена на множители. Уравнения, сводящиеся к квадратным. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Решение простейших систем, содержащих уравнения второй степени. Уравнение окружности.
Основная цель: выработать умения решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их к решению задач.
- Глава 5. Квадратичная функция. . Определение квадратичной функции. Функция у = х2, у = aх2, у = aх2+ bх+c. Построение графика квадратичной функции.
Основная цель: научить строить график квадратичной функции.
- Глава 6. Квадратные неравенства. Квадратное неравенство и его решение. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции.
Основная цель: выработать умение решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции и метода интервалов.
- Итоговое повторение.
Обобщение и систематизация знаний ,полученных за курс 8 класса. Выполнение заданий по типу ОГЭ
Форма организации образовательного процесса: классно-урочная.
Технологии, используемые в обучении: обучение в сотрудничестве, развивающего обучения, информационно - коммуникационные, здоровьесбережения.
График контрольных работ
№ п/п | Тема | Дата | |
план | факт | ||
1 | ВПР | сентябрь | |
2 | Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства» | 18.10 | |
3 | Контрольная работа № 2 по теме «Приближённые значения величин» | 15.11 | |
4 | Контрольная работа № 3 по теме «Квадратные корни» | 13.12 | |
5 | Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные уравнения» | 17.02 | |
6 | Контрольная работа № 5 по теме «Квадратичная функция» | 28.03 | |
7 | Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные неравенства» | 21.04 | |
8 | Итоговая контрольная работа | 16.05 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. | ||||||
№ урока | Раздел, темы | Количество часов | Основные виды учебной деятельности, виды контроля | Дата | ||
ПОВТОРЕНИЕ КУРСА 7 КЛАССА | 4 | План | Факт | |||
1 | Повторение Линейные уравнения и системы линейных уравнений. | 1 | Применение знаний и умений. Повторить основные виды решения уравнений с одним неизвестным. Фронтальный опрос, решение текстовых задач | 02.09 | ||
2 | Повторение. Многочлены. Формулы сокращенного умножения. | 1 | Обобщение и систематизация знаний Уметь применять способы разложения многочленов Индивидуальный опрос по карточкам | 05.09 | ||
3 | Повторение. Алгебраические дроби. | 1 | Повторить правила сокращения алгебраических дробей, упрощение алгебраических дробей Фронтальный опрос, решение текстовых задач | 06.09 | ||
4 | Повторение. Входной контроль за курс 7 класса. | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. Входной контроль знаний. Обобщение и систематизация знаний | 09.09 | ||
Глава 1. «Неравенства» | 17 | |||||
5 | Положительные и отрицательные числа . | 1 | Усвоение новых знаний и умений Умеют сравнивать и упорядочивать рациональные числа Решение практических задач | 12.09 | ||
6 | Положительные и отрицательные числа. | 1 | Применение знаний и умений. Умеют сравнивать и упорядочивать рациональные числа. Решение проблемных задач, фронтальный опрос | 13.09 | ||
7 | Числовые неравенства . | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Умеют формулировать свойства числовых неравенств, иллюстрировать их на координатной прямой .Решение проблемных задач, фронтальный опрос | 16.09 |
| |
8 | Основные свойства числовых неравенств . | Усвоение новых знаний и умений. Умеют применять свойства неравенств в ходе решения задач. Решение практических задач | 19.09 | |||
9 | Сложение и умножение неравенств . | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Решение проблемных задач, фронтальный опрос. Умеют применять свойства неравенств в ходе решения задач | 20.09 | ||
10 | Строгие и нестрогие неравенства. | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Умеют применять свойства неравенств в ходе решения задач. Решение проблемных задач, фронтальный опрос | 23.09 | ||
11 | Неравенства с одним неизвестным . | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Умеют распознавать линейные неравенства. Умеют решать линейные. Решение практических задач. | 26.09 | ||
12 | Решение неравенств . | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Умеют решать неравенства. Решение проблемных задач, фронтальный опрос. | 27.09 | ||
13 | Решение неравенств. | 1 | Применение знаний и умений. Умеют решать неравенства. Решение проблемных задач, фронтальный опрос. | 30.09 | ||
14 | Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки. | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Умеют решать системы неравенств с одной переменной. Умеют изображать решение на числовой прямой. Решение проблемных задач, фронтальный опрос. | 03.10 | ||
15 | Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки. | 1 | Применение знаний и умений. Умеют решать систему неравенств. Изображать решение на координатной прямой. Решение проблемных задач, фронтальный опрос. | 04.10 |
| |
16 | Решение систем неравенств . | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Умеют решать систему неравенств. Изображать решение на координатной прямой. Решение проблемных задач, фронтальный опрос. | 07.10 | ||
17 | Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль. | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Знают понятие модуля. Умеют решать уравнения и неравенства, содержащих модуль. Решение проблемных задач, фронтальный опрос. | 10.10 |
| |
18 | Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль. | 1 | Применение знаний и умений. Знают понятие модуля. Умеют решать уравнения и неравенства, содержащих модуль. Решение проблемных задач, фронтальный опрос | 11.10 | ||
19 | Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль | 1 | Применение знаний и умений. Знают понятие модуля. Умеют решать уравнения и неравенства, содержащих модуль .Решение проблемных задач, фронтальный опрос. | 14.10 | ||
20 | Обобщение «Неравенства» | 1 | Применение знаний и умений. Умеют применять методы решения неравенств, систем неравенств, изображать решение на координатной прямой. Решение проблемных задач, самостоятельная работа. | 17.10 |
| |
21 | Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства» | 1 | Итоговый контроль и учет знаний и навыков. Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по тема раздела «Неравенства» .Индивидуальное решение контрольных заданий | 18.10 | ||
Глава 2. ПРИБЛИЖЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ | 9 | |||||
22 | Приближенные значения величин | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Знают понятие приближенных значений величин. Умеют находить погрешность приближения. Решение практических задач. | 21.10 | ||
23 | Оценка погрешности . | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Могут делать оценку погрешности. Выполнять прикидку и оценку результата вычислений. Решение проблемных задач, фронтальный опрос. | 24.10 |
| |
24 | Округление чисел . | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Могут выполнять прикидку и оценку результата вычислений. Решение практических задач. | 25.10 | ||
25 | Относительная погрешность. Абсолютная погрешность . | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Могут выполнять прикидку и оценку результата вычислений. Решение проблемных задач, фронтальный опрос. | 28.10 | ||
26 | Практические приемы приближенных вычислений . | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Могут применять практические приемы приближенных вычислений. Индивидуальный опрос по карточкам. | 31.10 |
| |
27 | Простейшие вычисления на микрокалькуляторе. | 1 | Применение знаний и умений. Умеют выполнять простейшие вычисления на микрокалькуляторе. Индивидуальный опрос по карточкам. | 01.11 | ||
28 | Стандартный вид числа . | 1 | Усвоение новых знаний и умений. | 11.11 | ||
29 | Действия с числами, записанными в стандартном виде. | 1 | Умеют записывать числа в стандартном виде. Выполнять действия над числами, записанных в стандартном виде. Индивидуальный опрос | 14.11 |
30 | Контрольная работа № 2 по теме «Приближённые значения величин» | . 1 | Итоговый контроль и учет знаний и навыков. Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по темам раздела «Приближенные вычисления». Индивидуальное решение контрольных заданий | 15.11 |
|
ГЛАВА 3. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ | 12 | ||||
31 | Арифметический квадратный корень | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Умеют приводить примеры иррациональных чисел, рациональных чисел и изображать их на координатной прямой. Решение практических задач. | 18.11 | |
32 | Арифметический квадратный корень. | 1 | Применение знаний и умений. Умеют приводить примеры иррациональных чисел, рациональных чисел и изображать их на координатной прямой. Решение проблемных задач, фронтальный опрос | 21.11 | |
33 | Действительные числа | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Умеют определять действительные числа, изображать их на координатной прямой. Решение практических задач. | 22.11 | |
34 | Квадратный корень из степени | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Умеют извлекать квадратный корень из степени. Работа в группе, тренировочные задания. | 25.11 | |
35 | Квадратный корень из степени . | 1 | Применение знаний и умений. Умеют извлекать квадратный корень из степени. Решение практических задач. | 28.11 | |
36 | Квадратный корень из произведения | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Могут применять свойства квадратных корней. Извлекать квадратный корень из произведения. Фронтальный опрос, решение проблемных задач. | 29.11 | |
37 | Квадратный корень из произведения | 1 | Применение знаний и умений. Могут применять свойства квадратных корней. Извлекать квадратный корень из произведения. Решение практических задач. | 02.12 | |
38 | Квадратный корень из дроби | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Могут применять свойства квадратных корней. Извлекать квадратный корень из дроби. Решение практических задач. | 05.12 | |
39 | Квадратный корень из дроби. | 1 | Применение знаний и умений. Могут применять свойства квадратных корней. Извлекать квадратный корень из дроби. Решение проблемных задач, индивидуальный опрос по карточкам. | 06.12 | |
40 | Упрощение выражений, содержащих квадратные корни | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Могут применять свойства квадратных корней. Извлекать квадратный корень из степени, произведения , дроби. Решение практических задач. | 09.12 | |
41 | Обобщение «Квадратные корни». | 1 | Применение знаний и умений. Могут применять свойства квадратных корней. Извлекать квадратный корень из степени, произведения , дроби. Решение практических задач. | 12.12 | |
42 | Контрольная работа № 3 по теме «Квадратные корни» | 1 | Итоговый контроль и учет знаний и навыков. Демонстрируют умение применять знания по темам раздела «Квадратные корни». Индивидуальное решение контрольных заданий | 13.12 | |
ГЛАВА 4. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ | 24 | ||||
43 | Квадратное уравнение и его корни | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Знают алгоритм отыскания решения квадратных уравнений, формулы корней. Способы решения уравнений. Решение практических задач. | 16.12 | |
44 | Неполные квадратные уравнения | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Знают понятие неполного квадратного уравнения. Умеют решать неполные квадратные уравнения. Решение проблемных задач, фронтальный опрос. | 19.12 | |
45 | Неполные квадратные уравнения | 1 | Применение знаний и умении. Знают понятие неполного квадратного уравнения. Умеют решать неполные квадратные уравнения. . Решение проблемных задач, индивидуальная проверка знаний по карточкам . | 20.12 | |
46 | Метод выделения полного квадрата | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Умеют применять метод выделения полного квадрата, разложение на множители многочлена. Решение практических задач. | 23.12 | |
47 | Решение квадратных уравнений Диагностическая самостоятельная работа. | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Умеют решать квадратные уравнения, применять разные способы решения. Решение проблемных задач, фронтальный опрос. | 26.12 | |
48 | Решение квадратных уравнений | 1 | Применение знаний и умений. Умеют решать квадратные уравнения, применять разные способы решения. Решение практических задач. | 27.12 | |
49 | Решение квадратных уравнений | 1 | Применение знаний и умений. Умеют решать квадратные уравнения, применять разные способы решения. Решение практических задач. | 09.01 | |
50 | Решение квадратных уравнений | 1 | Применение знаний и умений. Умеют решать квадратные уравнения, применять разные способы решения. Решение проблемных задач. Индивидуальный опрос по карточкам | 10.01 | |
51 | Решение квадратных уравнений | 1 | Применение знаний и умений. Индивидуальное выполнение тестовых заданий по типу ОГЭ по темам «Неравенства», «Квадратные корни» , «Квадратные уравнения» | 13.01 | |
52 | Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Могут определять приведенные квадратные уравнения. Умеют применять теорему Виета при решении приведенных квадратных уравнений. Решение проблемных задач, фронтальный опрос. | 16.01 | |
53 | Приведенное квадратное уравнение | 1 | Применение знаний и умений. Могут определять приведенные квадратные уравнения. Умеют применять теорему Виета при решении приведенных квадратных уравнений. Решение проблемных задач, фронтальный опрос. | 17.01 | |
54 | Уравнения, сводящиеся к квадратным | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Умеют решать уравнения, сводящихся к квадратным. Применять различные способы решения. Решение проблемных задач, фронтальный опрос | 20.01 | |
55 | Уравнения, сводящиеся к квадратным | 1 | Применение знаний и умений. Умеют решать уравнения, сводящихся к квадратным. Применять различные способы решения. Решение проблемных задач, индивидуальный опрос по каточкам. | 23.01 | |
56 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Умеют решать задачи с помощью квадратных уравнений. Решение проблемных задач, фронтальный опрос. | 24.01 | |
57 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | Применение знаний и умений. Умеют решать задачи с помощью квадратных уравнений. Взаимопроверка в группе. | 27.01 | |
58 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | Применение знаний и умений. Умеют решать задачи с помощью квадратных уравнений. Самостоятельная работа. | 30.01 | |
59 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | Умеют решать задачи с помощью квадратных уравнений. Умеют решать задачи с помощью квадратных уравнений. Решение задач из материалов ОГЭ. | 31.01 | |
60 | Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Решать систем уравнений с двумя переменными. Индивидуальный опрос по карточкам | 03.02 | |
61 | Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени | 1 | Применение знаний и умений. Решать системы уравнений с двумя переменными. Самостоятельное решение заданий по карточкам | 06.02 | |
62 | Различные способы решения систем уравнений | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Уметь применять различные способы решения систем уравнений. Фронтальный опрос. | 07.02 | |
63 | Различные способы решения систем уравнений | 1 | Применение знаний и умений. Уметь применять различные способы решения систем уравнений. Самостоятельная работа. | 10.02 | |
64 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Знать алгоритм решения задач. Уметь решать задачи с помощью систем уравнений Индивидуальный опрос по карточкам. | 13.02 | |
65 | Обобщение «Квадратные уравнения» | 1 | Применение знаний и умений. Уметь решать все виды квадратных уравнений. Решать задачи с помощью квадратных уравнений. Индивидуальное решение уравнений и систем уравнений. | 14.02 | |
66 | Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные уравнения» | 1 | Контроль и учет знаний и навыков Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по темам раздела «Квадратные уравнения. Индивидуальное решение контрольных заданий | 17.02 | |
Глава 5. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ | 13 | ||||
67 | Определение квадратичной функции | 1 | Применение знаний и умений. Имеют понятие о функции. Умеют находить область определения, область значения функции. Решение проблемных задач, фронтальный опрос. | 20.02 | |
68 | Функция y = x2 | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Имеют понятие о функции. Умеют находить область определения, область значения функции. Умеют строить график функции у= x2. Решение практических задач | 21.02 | |
69 | Функция y = x2 | 1 | Применение знаний и умений. Имеют понятие о функции. Умеют находить область определения, область значения функции. Умеют строить график функции у= x2 Решение практических задач. | 27.02 | |
70 | Функция y = аx2 | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Имеют понятие о функции. Умеют находить область определения, область значения функции. Умеют строить график функции у= аx2. Работа в группе, тренировочные задания | 28.02 | |
71 | Функция y = аx2 | 1 | Применение знаний и умений. Имеют понятие о функции. Умеют находить область определения, область значения функции. Умеют строить график функции у= аx2 . Решение проблемных задач, самостоятельная работа. | 03.03 | |
72 | Функция y = ax2 + bx + c | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Имеют понятие о функции. Умеют находить область определения, область значения функции. Умеют строить график функции у = ах2 + bх + с. Работа в группе, тренировочные задания | 06.03 | |
73 | Функция y = ax2 + bx + c | 1 | Применение знаний и умений Имеют понятие о функции. Умеют находить область определения, область значения функции. Умеют строить график функции у = ах2 + bх + с.Выполнение заданий из ОГЭ | 07.03 | |
74 | Построение графика квадратичной функции | 1 | Применение знаний и умений Имеют понятие о функции. Умеют находить область определения, область значения функции. Умеют строить график функции у = ах2 + bх + с. алгоритм построения графиков функции. Умеют строить графики функций Выполнение заданий из ОГЭ | 10.03 | |
75 | Построение графика квадратичной функции | 1 | Применение знаний и умений Имеют понятие о функции. Умеют находить область определения, область значения функции. Умеют строить график функции у = ах2 + bх + с. алгоритм построения графиков функции. Выполнение заданий из ОГЭ | 20.03 | |
76 | Построение графика квадратичной функции | 1 | Применение знаний и умений Имеют понятие о функции. Умеют находить область определения, область значения функции. Умеют строить график функции у = ах2 + bх + с. Выполнение заданий из ОГЭ | 21.03 | |
77 | Построение графика квадратичной функции | 1 | Применение знаний и умений Имеют понятие о функции. Умеют находить область определения, область значения функции. Умеют строить график функции у = ах2 + bх + с. Выполнение заданий из ОГЭ | 24.03 | |
78 | Обобщение «Квадратичная функция». | 1 | Применение знаний и умений. Умеют строить график функции у= x2, у= а x2 у = ах2 + bх + с. Решение проблемных задач, фронтальный опрос. | 27.03 | |
79 | Контрольная работа № 5 по теме «Квадратичная функция» | 1 | Итоговый контроль и учет знаний и навыков. Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по темам раздела «Квадратичные функции. Индивидуальное решение контрольных заданий | 28.03 | |
Глава 6. КВАДРАТНЫЕ НЕРАВЕНСТВА | 10 | ||||
80 | Квадратное неравенство и его решение | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Знают алгоритм решения квадратных неравенств. Умеют применять алгоритм при решении неравенств, изображать решение на координатной прямой. Находить решение квадратного неравенства по готовым чертежам. Решение практических задач. | 31.03 | |
81 | Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции | 1 | Применение знаний и умений. Умеют строить график квадратичной функции. Умеют применять графики функции при решении неравенств. Самостоятельная работа. | 03.04 | |
82 | Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции | 1 | Применение знаний и умений. Умеют строить график квадратичной функции. Умеют применять графики функции при решении неравенств. Работа в группе, взаимопроверка. | 04.04 | |
83 | Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции | 1 | Применение знаний и умений. Умеют строить график квадратичной функции. Умеют применять графики функции при решении неравенств. Самостоятельное выполнение заданий по карточкам. | 07.04 | |
84 | Метод интервалов | 1 | Усвоение новых знаний и умений. Знают и умеют применять метод интервалов при решении неравенств. Решение проблемных задач, фронтальный опрос. | 10.04 | |
85 | Метод интервалов | 1 | Применение знаний и умений. Знают и умеют применять метод интервалов при решении неравенств. Решение проблемных задач, фронтальный опрос. | 11.04 | |
86 | Метод интервалов | 1 | Применение знаний и умений. Знают и умеют применять метод интервалов при решении неравенств. Решение проблемных задач, фронтальный опрос. | 14.04 | |
87 | Исследование квадратичной функции | 1 | Применение знаний и умений. Умеют строить график квадратичной функции. Умеют применять графики функции при решении неравенств. | 17.04 | |
88 | Обобщение «Квадратные неравенства» | 1 | Применение знаний и умений. Умеют строить графики квадратичной функции, решать квадратные неравенства, применяя различные способы решения. Самостоятельная работа. | 18.04 | |
89 | Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные неравенства» | 1 | Итоговый контроль и учет знаний и навыков. Демонстрируют умение обобщение и систематизации знаний по темам раздела «Квадратичные неравенства» Индивидуальное решение контрольных заданий | 21.04 | |
Итоговое повторение | 14 | ||||
90 | Повторение. Линейные неравенства. Системы неравенств | 1 | Применение знаний и умений. Умеют решать линейные неравенства. Решение практических задач по типу ОГЭ | 24.04 | |
91 | Повторение. Квадратные корни. | 1 | Применение знаний и умений. Знают свойства квадратных корней. Умеют применять их на практике. . Выполнение заданий , содержащих корни, по типу ОГЭ | 25.04 | |
92 | Повторение. Квадратные уравнения. | 1 | Применение знаний и умений. Знают способы решения квадратных уравнений. Умеют применять знания на практике. Самостоятельное выполнение заданий, содержащих квадратные уравнения, из материалов ОГЭ | 28.04 | |
93 | Повторение. Квадратичная функция. | 1 | Применение знаний и умений. Уметь строить графики функций и уметь читать графики функций. Самостоятельное выполнение заданий из материалов ОГЭ | 02.05 | |
94 | Повторение. Квадратичная функция. | 1 | Применение знаний и умений. Уметь строить графики функций и уметь читать графики функций. Самостоятельное выполнение заданий из материалов ОГЭ | 05.05 | |
95 | Повторение. Квадратные неравенства. | 1 | Применение знаний и умений. Уметь решать квадратные неравенства, изображать решение на координатной прямой. Самостоятельное выполнение заданий из материалов ОГЭ | 12.05 | |
96 | Повторение. Квадратные неравенства. | 1 | Применение знаний и умений. Уметь решать квадратные неравенства, изображать решение на координатной прямой. Самостоятельное выполнение заданий из материалов ОГЭ | 15.05 | |
97 | Итоговая контрольная работа | 1 | Итоговый контроль и учет знаний и навыков. Демонстрируют умение обобщение и систематизации знаний по темам, изученным в 8 классе. Индивидуальное решение контрольных заданий | 16.05 | |
98 | Повторение. Приближенные вычисления | 1 | Применение знаний и умений. Выполнение тестовых заданий по темам Решение практических задач. | 19.05 | |
99 | Решение тренировочных тестов ОГЭ | 1 | Применение знаний и умений. Могут выполнять приближенные вычисления. Решение практических задач | 22.05 | |
100 | Решение тренировочных тестов ОГЭ | 1 | Применение знаний и умений. Выполнение тестовых заданий по темам «Неравенства. Системы неравенств», «Квадратные уравнения», «Квадратичная функция»,«Квадратные корни», «Квадратные неравенства» | 23.05 | |
101 | Решение тренировочных тестов ОГЭ | 1 | Применение знаний и умений. Выполнение тестовых заданий по темам «Неравенства. Системы неравенств», «Квадратные уравнения» | 26.05 | |
102 | Решение тренировочных тестов ОГЭ | 1 | Применение знаний и умений. Выполнение тестовых заданий по темам «Квадратичная функция» ,«Квадратные корни», «Квадратные неравенства» | 29.05 | |
103 | Решение тренировочных тестов ОГЭ | 1 | Применение знаний и умений. Выполнение тестовых по темам «Квадратичная функция» ,«Квадратные корни», «Квадратные неравенства» | 30.05 |
Лист дополнений и изменений.
№ п/п | Дата внесения изменений | № приказа | Содержание | Подпись |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа. Алгебра. 9 класс. Макарычев
Базовый уровень, 4 часа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 9 КЛАСС
Рабочая программа по алгебре в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного обще...
Рабочая программа. Алгебра. 7 класс.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Ю.Н.Макарычев....
Рабочая программа алгебра и начала анализа 10-11 класс, КТП по алгебре для 10 класса к учебнику А.Г. Мордковича
Рабочая программа составлена согласно БУП-2004 и разработана на основе примерной программы по математике, авторской программы Е.А. Семенко согласно методическим рекомендациям Министерства образования ...