Рабочая программа алгебра 8 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс)

Бондаренко Любовь Владимировна

Календарно-тематическое планирование 8 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                Обливский  район  хутор  Леонов                               -                                                                                  

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Леоновская средняя общеобразовательная школа»

(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)

 

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Леоновская СОШ»

___________________С.А.Алсаева

Подпись                          Ф И О

                                                                            Приказ № 249 от 22.08.2022г             

                                                                     М.П.               

        РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                               по_                 алгебре__________________________    

                                       (указать учебный предмет, курс)

Уровень  общего  образования (класс)             8

основное                 общее                       образование_____________________________

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

Количество часов          103__

Учитель       Бондаренко Любовь Владимировна 

                                     (ФИО)

Программа разработана на основе 

Примерной программы общеобразовательных учреждений по математике 7-9 классы_ Алгебра 7-9 классы.  Составитель Т. А. Бурмистрова (2011г)

 Рабочей программы по учебнику  по алгебре для 8 класса авторов Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова и др., составленной на  основе ФГОС 2010 года к УМК «Алгебра». авторов Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова и др 2018г__________________________________________________

(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)

                    Пояснительная записка.

   Рабочая программа   по алгебре   8 класса разработана на основе:

  • Требований ФГОС ООО;
  • Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ  (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12 .2010г.  №189);
  • Учебного плана МБОУ    «Леоновская СОШ» на 2022-2023уч.год;
  • Годового учебного календарного графика МБОУ «Леоновская СОШ» на2022-2023уч.год.
  • Положения о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов. курсов,модулей МБОУ «Леоновская СОШ»;
  • Основной образовательной программы   основного общего образования МБОУ «Леоновская СОШ» в рамках ФГОС (ООП ООО);
  • Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы.  Составитель Т. А. Бурмистрова (2014г)
  • Программы по алгебре для 8 класса авторов Ю.М. Колягин, М.В.Ткачёва, Н.Е.Фёдорова и др., составленной на основе ФГОС 2014г.
  •  УМК «Алгебра 8 класс» авторов Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова и др. 2018г.

                Математическое образование играет важную роль как в практической, так и в духовной жизни общества. Практическая сторона математического образования связана с формированием способов деятельности, духовная – с интеллектуальным развитием человека, формированием характера и общей культуры. Без базовой математической подготовки невозможно стать образованным человеком. В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин.  В послешкольной жизни реальной необходимостью в наши дни является непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе, и математической.

                  Предмет алгебра нацелен на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, овладения навыками дедуктивных рассуждений.                                                       

 Место предмета в учебном плане.

Согласно учебному плану (недельному) МБОУ «Леоновская СОШ» на 2022-2023 учебный год для основного общего образования,  в соответствии с его обязательной частью,  программа предусматривает обучение алгебре в объеме 3 часов в неделю, 105 часов в год.

В связи с тем, что 2 урока выпадают на нерабочие праздничные дни:  1 мая, 9 мая программа будет выполнена в полном объёме за 103 часа в год за счёт уменьшения часов на повторение в конце учебного года.

             ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА, МОДУЛЯ

Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1) в направлении личностного развития

  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
  • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
  • Формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.
  • самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.
  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

2) в метапредметном направлении

  • овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий.
  • понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений.
  • формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его.

3) в предметном направлении 

  • оперировать понятиями: алгебраическая дробь, степень с целым показателем, выполнять несложные преобразования дробно-рациональных выражений, содержащих степени с отрицательным показателем;
  • оперировать понятиями: арифметический квадратный корень, иррациональное число. Множество действительных чисел; несложные преобразования дробно-рациональны выражений, содержащих квадратные корни;
  • оперировать понятиями: неравенство с переменной, решение неравенства с одной переменной; изображать решение числового неравенства на координатной прямой; решать простейшие системы линейны неравенств с одной переменной и изображать решение на координатной прямой;
  • оперировать понятиями: алгебраическая дробь, сокращение алгебраической дроби, действия с алгебраическими дробями (сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень);
  • оперировать понятием квадратное уравнение; решать квадратные уравнения, решать задачи, сводящиеся к линейным и квадратным уравнениям, системам уравнений;
  • оперировать понятиями: обратная пропорциональность, гипербола; строить графики обратой пропорциональности;
  • оперировать понятиями: случайный опыт. Случайное событие, вероятность случайного события; находить вероятности случайны событий в опытах с равновозможными элементарными событиями; представлять роль практически достоверных и маловероятны событий в окружающем мире и жизни.

            В ходе преподавания алгебры в 8 классе, работы над формированием у учащихся универсальных учебных действий следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

 • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

• решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

 • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

 • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной форме, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

• проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

• поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

               

             СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА, МОДУЛЯ.

            Повторение курса алгебры 7 класса .

  1. Глава 1. Неравенства. Положительные и отрицательные числа. Числовые неравенства, их свойства. Сложение и умножение неравенств. Строгие и нестрогие неравенства. Неравенства с одним неизвестным. Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки.

Основная цель: сформировать у учащихся умение решать неравенства первой степени с одним неизвестным и их системы.

  1. Глава 2. Приближенные вычисления. . Приближенные значения величин. Погрешность приближения. Оценка погрешности. Округление чисел. Относительная погрешность. Простейшие вычисления на калькуляторе. Стандартный вид числа. Вычисление на калькуляторе степени и числа, обратного данному. Последовательное выполнение нескольких операций на калькуляторе. Вычисления на калькуляторе с использованием ячеек памяти.

Основная цель: познакомить учащихся с понятием погрешности приближения как показателем точности и качества приближения, выработать умение производить вычисления с помощью калькулятора.

  1. Глава 3. Квадратные корни.  Понятие арифметического квадратного корня. Действительные числа. Квадратный корень из степени, произведения и дроби.

Основная цель: систематизировать сведения о рациональных числах, ввести понятие иррационального и действительного числа, научить выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

  1. Глава 4.  Квадратные уравнения. Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения. Метод выделения полного квадрата. Решение квадратных уравнений. Разложение квадратного трехчлена на множители. Уравнения, сводящиеся к квадратным. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Решение простейших систем, содержащих уравнения второй степени. Уравнение окружности.

Основная цель: выработать умения решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их к решению задач.

  1. Глава 5.  Квадратичная функция. .  Определение квадратичной функции. Функция у = х2, у = aх2, у = aх2+ bх+c. Построение графика квадратичной функции.

Основная цель: научить строить график квадратичной функции.

  1. Глава 6.  Квадратные неравенства.    Квадратное неравенство и его решение. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции.

Основная цель: выработать умение решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции и метода интервалов.

  1. Итоговое повторение.

Обобщение и систематизация знаний ,полученных за курс 8 класса. Выполнение заданий по типу ОГЭ

       

     

   Форма организации образовательного процесса: классно-урочная.

   Технологии, используемые в обучении: обучение в сотрудничестве, развивающего обучения,  информационно - коммуникационные, здоровьесбережения.

 

График контрольных работ

п/п

Тема

Дата

план

факт

1

ВПР

сентябрь

2

Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства»

18.10

3

Контрольная работа № 2 по теме «Приближённые значения величин»

15.11

4

Контрольная работа № 3 по теме «Квадратные корни»

13.12

5

Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные уравнения»

17.02

6

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратичная функция»

28.03

7

Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные неравенства»

21.04

8

Итоговая контрольная работа

16.05

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

урока

Раздел, темы

Количество часов

Основные виды учебной деятельности, виды контроля

Дата

ПОВТОРЕНИЕ КУРСА 7 КЛАССА  

           4

План

Факт

1

Повторение Линейные уравнения и системы линейных уравнений.

1

Применение знаний и умений.

Повторить основные виды решения уравнений с одним неизвестным.

Фронтальный опрос, решение текстовых задач

02.09

2

Повторение. Многочлены.  Формулы сокращенного умножения.

1

Обобщение и систематизация знаний

Уметь применять способы разложения многочленов

Индивидуальный опрос по карточкам

05.09

3

Повторение. Алгебраические дроби.

1

Повторить правила сокращения алгебраических  дробей, упрощение алгебраических дробей Фронтальный опрос, решение текстовых задач

06.09

4

Повторение. Входной контроль за курс 7 класса.

1

Индивидуальное решение контрольных заданий. Входной контроль  знаний. Обобщение и систематизация знаний

09.09


Глава 1. «Неравенства»

17

5

Положительные и отрицательные числа .

1

Усвоение новых знаний и умений

Умеют сравнивать и упорядочивать рациональные числа

Решение практических задач

12.09

6

Положительные и отрицательные числа.

1

Применение знаний и умений. Умеют сравнивать и упорядочивать рациональные числа.

Решение проблемных задач, фронтальный опрос

13.09

7

Числовые неравенства .

1

  Усвоение новых знаний и умений. Умеют формулировать свойства числовых неравенств, иллюстрировать их на координатной прямой .Решение проблемных задач, фронтальный опрос

16.09

 

8

Основные свойства числовых неравенств  .

Усвоение новых знаний и умений. Умеют применять свойства неравенств в ходе решения задач. Решение практических задач

19.09

9

Сложение и умножение неравенств .

1

Усвоение новых знаний и умений. Решение проблемных задач, фронтальный опрос. Умеют применять свойства неравенств в ходе решения задач

20.09

10

Строгие и нестрогие неравенства.

1

Усвоение новых знаний и умений. Умеют применять свойства неравенств в ходе решения задач. Решение проблемных задач, фронтальный опрос

23.09

11

Неравенства с одним неизвестным .

1

  Усвоение новых знаний и умений. Умеют распознавать линейные неравенства.     Умеют решать линейные. Решение практических задач.

26.09

12

Решение неравенств .

1

Усвоение новых знаний и умений. Умеют решать неравенства. Решение проблемных задач, фронтальный опрос.

27.09

13

Решение неравенств.

1

Применение знаний и умений. Умеют решать неравенства. Решение проблемных задач, фронтальный опрос.

30.09

14

Системы неравенств с одним неизвестным.  Числовые промежутки.

1

 Усвоение новых знаний и умений. Умеют решать системы неравенств с одной переменной. Умеют изображать решение на числовой прямой. Решение проблемных задач, фронтальный опрос.

03.10

15

Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки.

1

Применение знаний и умений. Умеют решать систему неравенств. Изображать решение на координатной прямой. Решение проблемных задач, фронтальный опрос.

04.10

 

16

Решение систем неравенств .

1

Усвоение новых знаний и умений. Умеют решать систему неравенств. Изображать решение на координатной прямой. Решение проблемных задач, фронтальный опрос.

07.10

17

Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль.

1

Усвоение новых знаний и умений. Знают понятие модуля. Умеют решать уравнения и неравенства, содержащих модуль. Решение проблемных задач, фронтальный опрос.

10.10

 

18

Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль.

1

Применение знаний и умений. Знают понятие модуля. Умеют решать уравнения и неравенства, содержащих модуль. Решение проблемных задач, фронтальный опрос

11.10

19

Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль

1

Применение знаний и умений. Знают понятие модуля. Умеют решать уравнения и неравенства, содержащих модуль .Решение проблемных задач, фронтальный опрос.

14.10

20

Обобщение «Неравенства»

1

Применение знаний и умений. Умеют применять методы решения неравенств, систем неравенств, изображать решение на координатной прямой. Решение проблемных задач, самостоятельная работа.

17.10

 

21

Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства»

1

Итоговый контроль и учет знаний и навыков.

Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по тема раздела «Неравенства» .Индивидуальное решение контрольных  заданий

18.10

Глава 2.  ПРИБЛИЖЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ  

9

22

Приближенные значения величин

1

Усвоение новых знаний и умений. Знают  понятие приближенных значений величин. Умеют находить погрешность приближения. Решение практических задач.

21.10

23

Оценка погрешности .

1

 Усвоение новых знаний и умений. Могут делать оценку погрешности. Выполнять прикидку и оценку результата вычислений. Решение проблемных задач, фронтальный опрос.

24.10

 

24

Округление чисел .

1

Усвоение новых знаний и умений. Могут  выполнять прикидку и оценку результата вычислений. Решение практических задач.

25.10

25

Относительная погрешность. Абсолютная погрешность .

1

Усвоение новых знаний и умений. Могут  выполнять прикидку и оценку результата вычислений. Решение проблемных задач, фронтальный опрос.

28.10

26

Практические приемы приближенных вычислений .

1

Усвоение новых знаний и умений. Могут применять практические приемы приближенных вычислений. Индивидуальный опрос по карточкам.

31.10

 

27

Простейшие вычисления на микрокалькуляторе.

1

 Применение знаний и умений. Умеют выполнять простейшие вычисления на микрокалькуляторе.  Индивидуальный опрос по карточкам.

01.11

28

Стандартный вид числа .

1

Усвоение новых знаний и умений.

11.11

29

Действия с числами, записанными в стандартном виде.

1

Умеют записывать числа в стандартном виде. Выполнять действия над числами,  записанных в стандартном виде. Индивидуальный опрос

14.11

30

Контрольная работа № 2 по теме «Приближённые значения величин»

. 1

Итоговый контроль и учет знаний и навыков. Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по темам раздела «Приближенные вычисления». Индивидуальное решение контрольных заданий

15.11

 

ГЛАВА 3.  КВАДРАТНЫЕ КОРНИ

12

31

Арифметический квадратный корень

1

Усвоение новых знаний и умений. Умеют приводить примеры иррациональных чисел, рациональных чисел и изображать их на координатной прямой. Решение практических задач.

18.11

32

Арифметический квадратный корень.

1

Применение знаний и умений. Умеют приводить примеры иррациональных чисел, рациональных чисел и изображать их на координатной прямой. Решение проблемных задач, фронтальный опрос

21.11

33

Действительные числа

1

Усвоение новых знаний и умений. Умеют определять действительные числа, изображать их на координатной прямой. Решение практических задач.

22.11

34

Квадратный корень из степени

1

Усвоение новых знаний и умений. Умеют извлекать квадратный корень из степени. Работа в группе, тренировочные задания.

25.11

35

Квадратный корень из степени .

1

Применение знаний и умений. Умеют извлекать квадратный корень из степени. Решение практических задач.

28.11

36

Квадратный корень из произведения

1

Усвоение новых знаний и умений. Могут применять свойства квадратных корней. Извлекать квадратный корень из произведения. Фронтальный опрос, решение проблемных задач.

29.11

37

Квадратный корень из произведения

1

Применение знаний и умений. Могут применять свойства квадратных корней. Извлекать квадратный корень из произведения. Решение практических задач.

02.12

38

Квадратный корень из дроби

1

Усвоение новых знаний и умений. Могут применять свойства квадратных корней. Извлекать квадратный корень из дроби. Решение практических задач.

05.12

39

Квадратный корень из дроби.

1

Применение знаний и умений. Могут применять свойства квадратных корней. Извлекать квадратный корень из дроби. Решение проблемных задач,  индивидуальный опрос по карточкам.

06.12

40

Упрощение выражений, содержащих квадратные корни

1

Усвоение новых знаний и умений. Могут применять свойства квадратных корней. Извлекать квадратный корень из  степени, произведения , дроби. Решение практических задач.

09.12

41

Обобщение «Квадратные корни».

1

Применение знаний и умений. Могут применять свойства квадратных корней. Извлекать квадратный корень из  степени, произведения , дроби. Решение практических задач.

12.12

42

Контрольная работа № 3 по теме «Квадратные корни»

1

Итоговый контроль и учет знаний и навыков. Демонстрируют умение применять  знания по темам раздела «Квадратные корни». Индивидуальное решение

контрольных заданий

13.12

ГЛАВА 4. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ

24

43

Квадратное уравнение и его корни

1

Усвоение новых знаний и умений. Знают алгоритм отыскания решения квадратных уравнений, формулы корней. Способы решения уравнений. Решение практических задач.

16.12

44

Неполные квадратные уравнения

1

Усвоение новых знаний и умений. Знают понятие неполного квадратного уравнения. Умеют решать неполные квадратные уравнения. Решение проблемных задач, фронтальный опрос.

19.12

45

Неполные квадратные уравнения

1

Применение знаний и умении. Знают понятие неполного квадратного уравнения. Умеют решать неполные квадратные уравнения. . Решение проблемных задач, индивидуальная проверка знаний по карточкам .

20.12

46

Метод выделения полного квадрата

1

Усвоение новых знаний и умений. Умеют применять метод выделения полного квадрата, разложение на множители многочлена. Решение практических задач.

23.12

47

Решение квадратных уравнений

Диагностическая самостоятельная работа.

1

Усвоение новых знаний и умений. Умеют решать квадратные уравнения, применять разные способы решения. Решение проблемных задач, фронтальный опрос.

26.12

48

Решение квадратных уравнений

1

Применение знаний и умений. Умеют решать квадратные уравнения, применять разные способы решения. Решение практических задач.

27.12

49

Решение квадратных уравнений

1

Применение знаний и умений. Умеют решать квадратные уравнения, применять разные способы решения. Решение практических задач.

09.01

50

Решение квадратных уравнений

1

Применение знаний и умений. Умеют решать квадратные уравнения, применять разные способы решения. Решение проблемных задач. Индивидуальный  опрос по карточкам

10.01

51

Решение квадратных уравнений

1

Применение знаний и умений. Индивидуальное выполнение тестовых заданий по типу ОГЭ по темам «Неравенства», «Квадратные корни» , «Квадратные уравнения»

13.01

52

Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета

1

Усвоение новых знаний и умений. Могут определять приведенные квадратные уравнения. Умеют применять теорему Виета при решении приведенных квадратных уравнений. Решение проблемных задач, фронтальный опрос.

16.01

53

Приведенное квадратное уравнение

1

Применение знаний и умений. Могут определять приведенные квадратные уравнения. Умеют применять теорему Виета при решении приведенных квадратных уравнений. Решение проблемных задач, фронтальный опрос.

17.01

54

Уравнения, сводящиеся к квадратным  

1

Усвоение новых знаний и умений. Умеют решать уравнения, сводящихся к квадратным. Применять различные способы решения. Решение проблемных задач, фронтальный опрос

20.01

55

Уравнения, сводящиеся к квадратным

1

Применение знаний и умений. Умеют решать уравнения, сводящихся к квадратным. Применять различные способы решения. Решение проблемных задач,  индивидуальный опрос по каточкам.

23.01

56

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

Усвоение новых знаний и умений. Умеют решать задачи  с помощью квадратных уравнений. Решение проблемных задач, фронтальный опрос.

24.01

57

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

Применение знаний и умений. Умеют решать задачи  с помощью квадратных уравнений. Взаимопроверка в группе.

27.01

58

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

Применение знаний и умений. Умеют решать задачи  с помощью квадратных уравнений. Самостоятельная работа.

30.01

59

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

Умеют решать задачи  с помощью квадратных уравнений. Умеют решать задачи  с помощью квадратных уравнений. Решение задач из материалов ОГЭ.

31.01

60

Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени

1

Усвоение новых знаний и умений. Решать систем уравнений с двумя переменными. Индивидуальный опрос по карточкам

03.02

61

Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени

1

Применение знаний и умений. Решать системы уравнений с двумя переменными. Самостоятельное решение заданий по карточкам

06.02

62

Различные способы решения систем уравнений

1

Усвоение новых знаний и умений. Уметь применять различные способы решения систем уравнений. Фронтальный опрос.

07.02

63

Различные способы решения систем уравнений

1

Применение знаний и умений. Уметь применять различные способы решения систем уравнений. Самостоятельная работа.

10.02

64

Решение задач с помощью систем уравнений

1

Усвоение новых знаний и умений. Знать алгоритм решения задач. Уметь решать задачи  с помощью систем уравнений Индивидуальный опрос по карточкам.

13.02

65

Обобщение «Квадратные уравнения»

1

Применение знаний и умений. Уметь решать все виды квадратных уравнений. Решать задачи с помощью квадратных уравнений. Индивидуальное решение уравнений и систем уравнений.

14.02

66

Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные уравнения»

1

 Контроль и учет знаний и навыков Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по темам раздела «Квадратные уравнения. Индивидуальное решение контрольных заданий

17.02

Глава 5. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ

13

67

Определение квадратичной функции

1

Применение знаний и умений. Имеют понятие о функции. Умеют находить область определения, область значения функции. Решение проблемных задач, фронтальный опрос.

20.02

68

Функция y = x2

1

Усвоение новых знаний и умений. Имеют понятие о функции. Умеют находить область определения, область значения функции. Умеют строить график функции     у= x2. Решение практических задач

21.02

69

Функция y = x2

1

Применение знаний и умений. Имеют понятие о функции. Умеют находить область определения, область значения функции. Умеют строить график функции     у= x2 Решение практических задач.

27.02

70

Функция y = аx2

1

Усвоение новых знаний и умений. Имеют понятие о функции. Умеют находить область определения, область значения функции. Умеют строить график функции     у= аx2. Работа в группе, тренировочные задания 

28.02

71

Функция y = аx2

1

Применение знаний и умений. Имеют понятие о функции. Умеют находить область определения, область значения функции. Умеют строить график функции     у= аx2 . Решение проблемных задач, самостоятельная работа.

03.03

72

Функция y = ax2 + bx + c

1

Усвоение новых  знаний и умений. Имеют понятие о функции. Умеют находить область определения, область значения функции. Умеют строить график функции    

у = ах2 + bх + с. Работа в группе, тренировочные задания

06.03

73

Функция

y = ax2 + bx + c

1

Применение знаний и умений Имеют понятие о функции. Умеют находить область определения, область значения функции. Умеют строить график функции    

у = ах2 + bх + с.Выполнение заданий из ОГЭ

07.03

74

Построение графика квадратичной функции

1

Применение знаний и умений Имеют понятие о функции. Умеют находить область определения, область значения функции. Умеют строить график функции    

у = ах2 + bх + с. алгоритм построения графиков функции.      Умеют строить графики функций       Выполнение заданий из ОГЭ

10.03

75

Построение графика квадратичной функции

1

Применение знаний и умений Имеют понятие о функции. Умеют находить область определения, область значения функции. Умеют строить график функции    

у = ах2 + bх + с. алгоритм построения графиков функции.      Выполнение заданий из ОГЭ

20.03

76

Построение графика квадратичной функции

1

Применение знаний и умений Имеют понятие о функции. Умеют находить область определения, область значения функции. Умеют строить график функции    

у = ах2 + bх + с. Выполнение заданий из ОГЭ

21.03

77

Построение графика квадратичной функции

1

Применение знаний и умений Имеют понятие о функции. Умеют находить область определения, область значения функции. Умеют строить график функции    

у = ах2 + bх + с. Выполнение заданий из ОГЭ

24.03

78

Обобщение «Квадратичная функция».

1

Применение  знаний и умений. Умеют строить график функции     у= x2, у= а x2  

у = ах2 + bх + с. Решение проблемных задач, фронтальный опрос.     

27.03

79

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратичная функция»

1

Итоговый контроль и учет знаний и навыков. Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по темам раздела «Квадратичные функции. Индивидуальное решение контрольных заданий

28.03

Глава 6.  КВАДРАТНЫЕ НЕРАВЕНСТВА

10

80

Квадратное неравенство и его решение

1

Усвоение новых  знаний и умений. Знают алгоритм решения квадратных неравенств. Умеют применять алгоритм при решении неравенств, изображать решение на координатной прямой. Находить решение квадратного неравенства по готовым чертежам. Решение практических задач.

31.03

81

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции

1

Применение  знаний и умений. Умеют строить график квадратичной функции. Умеют применять графики функции при решении неравенств. Самостоятельная работа.

03.04

82

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции

1

Применение  знаний и умений. Умеют строить график квадратичной функции. Умеют применять графики функции при решении неравенств.  Работа в группе, взаимопроверка.

04.04

83

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции

1

Применение  знаний и умений. Умеют строить график квадратичной функции. Умеют применять графики функции при решении неравенств.  Самостоятельное выполнение заданий по карточкам.

07.04

84

Метод интервалов

1

Усвоение новых  знаний и умений. Знают и умеют применять метод интервалов при решении неравенств. Решение проблемных задач, фронтальный опрос.

10.04

85

Метод интервалов

1

Применение  знаний и умений. Знают и умеют применять метод интервалов при решении неравенств. Решение проблемных задач, фронтальный опрос.

11.04

86

Метод интервалов

1

Применение  знаний и умений. Знают и умеют применять метод интервалов при решении неравенств. Решение проблемных задач, фронтальный опрос.

14.04

87

Исследование квадратичной функции

1

Применение  знаний и умений. Умеют строить график квадратичной функции. Умеют применять графики функции при решении неравенств.  

17.04

88

Обобщение «Квадратные неравенства»

1

Применение знаний и умений. Умеют строить графики квадратичной функции, решать квадратные неравенства, применяя различные способы решения. Самостоятельная работа.

18.04

89

Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные неравенства»

1

Итоговый контроль и учет знаний и навыков. Демонстрируют умение обобщение и систематизации знаний по темам раздела «Квадратичные неравенства» Индивидуальное решение контрольных заданий

21.04

Итоговое повторение  

14

90

Повторение. Линейные неравенства. Системы неравенств

1

Применение  знаний и умений. Умеют решать линейные неравенства. Решение практических задач по типу ОГЭ

24.04

91

Повторение. Квадратные корни.

1

Применение  знаний и умений. Знают свойства квадратных корней. Умеют применять их на практике. . Выполнение заданий , содержащих корни, по типу ОГЭ

25.04

92

Повторение. Квадратные уравнения.

1

Применение  знаний и умений. Знают способы решения квадратных уравнений. Умеют применять знания на практике. Самостоятельное выполнение заданий, содержащих квадратные уравнения, из материалов ОГЭ

28.04

93

Повторение. Квадратичная функция.

1

Применение знаний и умений. Уметь строить графики функций и уметь читать графики функций. Самостоятельное выполнение заданий из материалов ОГЭ

02.05

94

Повторение. Квадратичная функция.

1

Применение знаний и умений. Уметь строить графики функций и уметь читать графики функций. Самостоятельное выполнение заданий из материалов ОГЭ

05.05

95

Повторение. Квадратные неравенства.

1

Применение знаний и умений. Уметь решать квадратные неравенства, изображать решение на координатной прямой. Самостоятельное выполнение заданий из материалов ОГЭ

12.05

96

Повторение. Квадратные неравенства.

1

Применение знаний и умений. Уметь решать квадратные неравенства, изображать решение на координатной прямой. Самостоятельное выполнение заданий из материалов ОГЭ

15.05

97

Итоговая контрольная работа

1

Итоговый контроль и учет знаний и навыков. Демонстрируют умение обобщение и систематизации знаний по темам, изученным в 8 классе. Индивидуальное решение контрольных заданий

16.05

98

Повторение.  Приближенные вычисления

1

Применение знаний и умений. Выполнение тестовых заданий   по темам Решение практических задач.

19.05

99

Решение тренировочных тестов ОГЭ

1

Применение знаний и умений. Могут  выполнять приближенные вычисления. Решение практических задач

22.05

100

Решение тренировочных тестов ОГЭ

1

Применение знаний и умений. Выполнение тестовых заданий   по темам «Неравенства. Системы  неравенств», «Квадратные уравнения»,

«Квадратичная функция»,«Квадратные корни», «Квадратные неравенства»

23.05

101

Решение тренировочных тестов ОГЭ

1

Применение знаний и умений. Выполнение тестовых заданий   по темам «Неравенства. Системы  неравенств», «Квадратные уравнения»

26.05

102

Решение тренировочных тестов ОГЭ

1

Применение знаний и умений. Выполнение тестовых заданий по темам «Квадратичная функция» ,«Квадратные корни», «Квадратные неравенства»

29.05

103

Решение тренировочных тестов ОГЭ

1

Применение знаний и умений. Выполнение тестовых по темам «Квадратичная функция» ,«Квадратные корни», «Квадратные неравенства»

30.05

Лист дополнений и изменений.

№ п/п

Дата внесения изменений

№ приказа

Содержание

Подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 9 КЛАСС

Рабочая программа по алгебре в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного обще...

Рабочая программа. Алгебра. 7 класс.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Ю.Н.Макарычев....

Рабочая программа алгебра и начала анализа 10-11 класс, КТП по алгебре для 10 класса к учебнику А.Г. Мордковича

Рабочая программа составлена согласно БУП-2004 и разработана на основе примерной программы по математике, авторской программы Е.А. Семенко согласно методическим рекомендациям Министерства образования ...