Рабочая программа. Алгебра. 7 класс.
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Ю.Н.Макарычев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_7_klass.rar | 51.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование.
№ | Дата | Тема | Тип | Содержание обучения | Знания, умения, |
Повторение. 2 часа. | |||||
1 | Действия с рациональными числами | Урок повторения материала 6 класса. | Рациональные числа и свойства действий с ними. | Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами. | |
2 | Действия с рациональными числами | Урок повторения материала 6 класса. Проверочная работа на повторение. | Рациональные числа и свойства действий с ними. | Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами. | |
Выражения. Тождества. Уравнения. 24 часа. | |||||
§ 1. Выражения. | |||||
3 | 1. Числовые выражения | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Числовые выражения Значение числового выражения. | Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение» | |
4 | 2. Выражения с переменными. | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Выражения с переменными. Значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных | Знать и понимать термины «выражение с переменными», «значение выражения». Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления. | |
5 | 2. Выражения с переменными. | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Выражения с переменными. Значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных | Знать и понимать термины «выражение с переменными», «значение выражения». Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления. | |
6 | 3. Сравнение значений выражений. | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Выражения с переменными. Значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных | Знать и понимать термины «выражение с переменными», «значение выражения». Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных. | |
7 | 3. Сравнение значений выражений. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Выражения с переменными. Значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных | Знать и понимать термины «выражение с переменными», «значение выражения». Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных. | |
§ 2. Преобразование выражений. | |||||
8 | 4. Свойства действий над числами. | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Выражения с переменными. Значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных. Свойства действий над числами. | Знать и понимать термины «выражение с переменными», «значение выражения». Уметь применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений | |
9 | 4. Свойства действий над числами. | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Выражения с переменными. Значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных. Свойства действий над числами. | Знать и понимать термины «выражение с переменными», «значение выражения». Уметь применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений. | |
10 | 5. Тождества. | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Тождественно равные выражения. Тождества. | Знать и понимать термины «тождество». Уметь применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений. | |
11 | 5. Тождественные преобразования выражений. | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Тождественно равные выражения. Тождества. Тождественные преобразования выражений. | Знать и понимать термины тождество, «тождественные преобразования». Уметь применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений. | |
12 | 5. Тождественные преобразования выражений. | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Тождественно равные выражения. Тождества. Тождественные преобразования выражений. | Знать и понимать термины тождество, «тождественные преобразования». Уметь применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений. | |
13 | Контрольная работа № 1 по теме: «Преобразование выражений» | Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный тематический письменный контроль. | Применение изученного материала на практике. | ||
§ 3. Уравнения с одной переменной. | |||||
14 | 6. Уравнение и его корни. | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Уравнение, его корни, что значит решить уравнение. | Знать, что называется уравнением, корнем уравнения, что значит решить уравнение. Уметь определять корни уравнения. | |
15 | 7. Линейное уравнение с одной переменной. | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Линейное уравнение, его корни, что значит решить уравнение. | Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения. Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения». | |
16 | 7. Линейное уравнение с одной переменной. | Усвоение нового материала. | Линейное уравнение, его корни, что значит решить уравнение. | Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения. Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения». | |
17 | 7. Линейное уравнение с одной переменной. | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Линейное уравнение, его корни, что значит решить уравнение. | Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения. Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения». | |
18 | 8. Решение задач с помощью уравнений. | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Линейное уравнение, его корни, что значит решить уравнение. | Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения. Уметь решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной. | |
19 | 8. Решение задач с помощью уравнений. | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Линейное уравнение, его корни, что значит решить уравнение. | Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения. Уметь решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной. | |
20 | 8. Решение задач с помощью уравнений. | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | Линейное уравнение, его корни, что значит решить уравнение. | Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения. Уметь решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной. | |
21 | 8. Решение задач с помощью уравнений. | Практикум по решению задач. | Линейное уравнение, его корни, что значит решить уравнение. | Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения. Уметь решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной. | |
§ 4. Статистические характеристики | |||||
22 | 9. Среднее арифметическое, размах и мода | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Среднее арифметическое, размах и мода | Знать, что такое среднее арифметическое, размах и мода. Уметь решать простейшие задачи по теме. | |
23 | 9. Среднее арифметическое, размах и мода | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Среднее арифметическое, размах и мода | Знать, что такое среднее арифметическое, размах и мода. Уметь решать простейшие задачи по теме. | |
24 | 10. Медиана как статистическая характеристика | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Медиана как статистическая характеристика | Знать, что такое медиана как статистическая характеристика. Уметь решать простейшие задачи по теме. | |
25 | 10. Медиана как статистическая характеристика | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Медиана как статистическая характеристика | Знать, что такое медиана как статистическая характеристика. Уметь решать простейшие задачи по теме. | |
26 | Контрольная работа № 2 по теме: «Уравнения с одной переменной» | Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный тематический письменный контроль. | Применение изученного материала на практике. | ||
Функции. 14 часов. | |||||
§ 4. Функции и их графики. | |||||
27 | 12. Что такое функция. | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Функциональная зависимость, функция, область определения функции, области значений, аргумент, зависимая и независимая переменная | Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; | |
28 | 13. Вычисление значений функции по формуле. | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Функция, область определения функции, области значений. | Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, решать обратную задачу. | |
29 | 13. Вычисление значений функции по формуле. | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Функция, область определения функции, области значений. | Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, решать обратную задачу. | |
30 | 14. График функции. | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Функция, область определения функции, области значений, график функции. | Знать, что такое график функции. Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных графиком; решать обратную задачу. | |
31 | 14. График функции. | Усвоение нового материала. | Функция, область определения функции, области значений, график функции. | Знать, что такое график функции. Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных графиком; решать обратную задачу. | |
32 | 14. График функции. | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Функция, область определения функции, области значений, график функции. | Знать, что такое график функции. Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных графиком; решать обратную задачу. | |
§ 5. Линейная функция. | |||||
33 | 15. Прямая пропорциональность. | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Прямая пропорциональность, график прямой пропорциональности | Знать определение прямой пропорциональности. Уметь строить графики прямой пропорциональности; находить значения функций, заданных графиком; решать обратную задачу. | |
34 | 15. Прямая пропорциональность. | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Прямая пропорциональность, график прямой пропорциональности | Знать определение прямой пропорциональности. Уметь строить графики прямой пропорциональности; находить значения функций, заданных графиком; решать обратную задачу. | |
35 | 15. Прямая пропорциональность. | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | Прямая пропорциональность, график прямой пропорциональности | Знать определение прямой пропорциональности. Уметь строить графики прямой пропорциональности; находить значения функций, заданных графиком; решать обратную задачу. | |
36 | 16. Линейная функция и ее график. | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Линейная функция, область определения функции, области значений, график линейной функции. | Знать определения линейной функции и ее графика. Уметь; строить графики линейной функции, находить значения функций, заданных графиком; решать обратную задачу. | |
37 | 16. Линейная функция и ее график. | Усвоение нового материала. | Линейная функция, область определения функции, области значений, график линейной функции | Знать определения линейной функции и ее графика. Уметь; строить графики линейной функции, находить значения функций, заданных графиком; решать обратную задачу. | |
38 | 16. Линейная функция и ее график. | Усвоение нового материала. | Линейная функция, область определения функции, области значений, график линейной функции | Знать определения линейной функции и ее графика. Уметь; строить графики линейной функции, находить значения функций, заданных графиком; решать обратную задачу. | |
39 | 16. Линейная функция и ее график. | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Линейная функция, область определения функции, области значений, график линейной функции | Знать определения линейной функции и ее графика. Уметь; строить графики линейной функции, находить значения функций, заданных графиком; решать обратную задачу. | |
40 | Контрольная работа № 3 по теме: «Функции и их графики» | Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный тематический письменный контроль. | Применение изученного материала на практике. | ||
Степень с натуральным показателем. 15 часов | |||||
§ 6. Степень и его свойства. | |||||
41 | 18. Определение степени с натуральным показателем. | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Степень с натуральным показателем. | Знать определение степени. Уметь находить значение степени. | |
42 | 18. Определение степени с натуральным показателем. | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Степень с натуральным показателем | Знать определение степени. Уметь находить значение степени. | |
43 | 19. Умножение и деление степеней | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Степень с натуральным показателем, умножение и деление степеней. | Знать определение степени, свойства степени с натуральным показателем. Уметь выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем. | |
44 | 19. Умножение и деление степеней | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Степень с натуральным показателем, умножение и деление степеней. | Знать определение степени, свойства степени с натуральным показателем. Уметь выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем. | |
45 | 20. Возведение в степень произведения и степени | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Степень с натуральным показателем, возведение в степень произведения и степени. | Знать определение степени, свойства степени с натуральным показателем. Уметь выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем. | |
46 | 20. Возведение в степень произведения и степени | Усвоение нового материала. Практикум по решению задач. | Степень с натуральным показателем, возведение в степень произведения и степени. | Знать определение степени, свойства степени с натуральным показателем. Уметь выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем. | |
47 | 20. Возведение в степень произведения и степени | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | Степень с натуральным показателем, возведение в степень произведения и степени. | Знать определение степени, свойства степени с натуральным показателем. Уметь выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем. | |
48 | 20. Возведение в степень произведения и степени | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Степень с натуральным показателем, возведение в степень произведения и степени. | Знать определение степени, свойства степени с натуральным показателем. Уметь выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем. | |
§ 7. Одночлены | |||||
49 | 21. Одночлен и его стандартный вид | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Одночлен и его стандартный вид | Знать определение одночлена, его стандартный вид. Уметь приводить одночлены к стандартному виду. | |
50 | 22. Умножение одночленов | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Одночлен и его стандартный вид, умножение одночленов. | Знать определение одночлена, его стандартный вид. Уметь приводить одночлены к стандартному виду путем умножения одночленов и возведения в степень. | |
51 | 22. Умножение одночленов. | Усвоение нового материала. Практикум по решению задач. | Одночлен и его стандартный вид, умножение одночленов. | Знать определение одночлена, его стандартный вид. Уметь приводить одночлены к стандартному виду путем умножения одночленов и возведения в степень. | |
52 | 22. Умножение одночленов. | Урок обобщения и систематизации знаний. Самостоятельная работа обучающего характера | Одночлен и его стандартный вид, умножение одночленов. | Знать определение одночлена, его стандартный вид. Уметь приводить одночлены к стандартному виду путем умножения одночленов и возведения в степень. | |
53 | 23. Функции y = x2 и y = x3 и их графики | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Функции y = x2 и y = x3 | Знать понятия функций y = x2 и y = x3 , их основные свойства. Уметь строить их графики и работать с ними. | |
54 | 23. Функции y = x2 и y = x3 и их графики. | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | Функции y = x2 и y = x3 | Знать понятия функций y = x2 и y = x3 , их основные свойства. Уметь строить их графики и работать с ними. | |
55 | Контрольная работа № 4 по теме: "Степень и ее свойства, одночлены" | Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный тематический письменный контроль. | Применение изученного материала на практике. | ||
Многочлены. 20 часов. | |||||
§ 9. Сумма и разность многочленов | |||||
56 | 25. Многочлен и его стандартный вид | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Одночлен и его стандартный вид, многочлен и его стандартный вид | Знать определение многочлена и его стандартного вида, степени многочлена. Уметь приводить многочлен к стандартному виду. | |
57 | 25. Многочлен и его стандартный вид | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Одночлен и его стандартный вид, многочлен и его стандартный вид | Знать определение многочлена и его стандартного вида, степени многочлена. Уметь приводить многочлен к стандартному виду. | |
58 | 26. Сложение и вычитание многочленов | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Многочлен и его стандартный вид, сложение и вычитание многочленов, | Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия сложение и вычитание многочленов. | |
59 | 26. Сложение и вычитание многочленов | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Многочлен и его стандартный вид, сложение и вычитание многочленов, | Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия сложение и вычитание многочленов. | |
§ 10. Произведение одночлена и многочлена | |||||
60 | 27. Умножение одночлена на многочлен | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Многочлен и его стандартный вид, умножение одночлена на многочлен | Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом. | |
61 | 27. Умножение одночлена на многочлен | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Многочлен и его стандартный вид, умножение одночлена на многочлен | Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом. | |
62 | 27. Умножение одночлена на многочлен | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Многочлен и его стандартный вид, умножение одночлена на многочлен | Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом. | |
63 | 28. Вынесение общего множителя за скобки | Усвоение нового материала. Практикум по решению задач. | Многочлен и его стандартный вид, вынесение общего множителя за скобки | Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки. | |
64 | 28. Вынесение общего множителя за скобки | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | Многочлен и его стандартный вид, вынесение общего множителя за скобки | Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки. | |
65 | 28. Вынесение общего множителя за скобки | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Многочлен и его стандартный вид, вынесение общего множителя за скобки | Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки. | |
66 | Контрольная работа № 5 по теме: «Произведение одночлена и многочлена. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный тематический письменный контроль. | Применение изученного материала на практике. | ||
§ 11. Произведение многочленов | |||||
67 | 29. Умножение многочлена на многочлен. | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Многочлен и его стандартный вид, умножение многочлена на многочлен. | Уметь умножать многочлен на многочлен. | |
68 | 29. Умножение многочлена на многочлен. | Усвоение нового материала. | Многочлен и его стандартный вид, умножение многочлена на многочлен. | Уметь умножать многочлен на многочлен. | |
69 | 29. Умножение многочлена на многочлен. | Усвоение нового материала. | Многочлен и его стандартный вид, умножение многочлена на многочлен. | Уметь умножать многочлен на многочлен. | |
70 | 29. Умножение многочлена на многочлен. | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Многочлен и его стандартный вид, умножение многочлена на многочлен. | Уметь умножать многочлен на многочлен. | |
71 | 30. Разложение многочленов на множители способом группировки | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Многочлен и его стандартный вид, разложение многочленов на множители способом группировки. | Уметь раскладывать многочлен на множители способом группировки. | |
72 | 30. Разложение многочленов на множители способом группировки | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | Многочлен и его стандартный вид, разложение многочленов на множители способом группировки. | Уметь раскладывать многочлен на множители способом группировки. | |
73 | 30. Разложение многочленов на множители способом группировки | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | Многочлен и его стандартный вид, разложение многочленов на множители способом группировки. | Уметь раскладывать многочлен на множители способом группировки. | |
74 | 30. Разложение многочленов на множители способом группировки | Урок обобщения и систематизации знаний. Самостоятельная работа обучающего характера | Многочлен и его стандартный вид, разложение многочленов на множители способом группировки. | Уметь раскладывать многочлен на множители способом группировки. | |
75 | Контрольная работа № 6 по теме: «Произведение многочленов» | Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный тематический письменный контроль. | Применение изученного материала на практике. | ||
Формулы сокращенного умножения. 20 часов | |||||
§ 12. Квадрат суммы и квадрат разности | |||||
76 | 32. Возведение в квадрат и куб суммы и разности двух выражений | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Квадрат суммы и разности двух выражений | Знать формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений. Уметь их применять | |
77 | 32. Возведение в квадрат и куб суммы и разности двух выражений | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Квадрат суммы и разности двух выражений | Знать формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений. Уметь их применять | |
78 | 33. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | Уметь читать и применять формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение. | |
79 | 33. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | Усвоение нового материала. | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | Уметь читать и применять формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, | |
80 | 33. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | Уметь читать и применять формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, | |
§ 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов. | |||||
81 | 34. Умножение разности двух выражений на их сумму | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Умножение разности двух выражений на их сумму | Знать формулу умножения разности двух выражений на их сумму. Уметь ее применять. | |
82 | 34. Умножение разности двух выражений на их сумму | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Умножение разности двух выражений на их сумму | Знать формулу умножения разности двух выражений на их сумму. Уметь ее применять. | |
83 | 35. Разложение разности квадратов на множители
| Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Разложение разности квадратов на множители | Уметь выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители. | |
84 | 35. Разложение разности квадратов на множители
| Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Разложение разности квадратов на множители | Уметь выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители. | |
85 | 36. Разложение на множители суммы и разности кубов | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Разложение разности квадратов на множители | Уметь выполнять разложение суммы и разности кубов двух выражений на множители. | |
86 | Контрольная работа № 7 по теме: «Формулы сокращенного умножения» | Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный тематический письменный контроль. | Применение изученного материала на практике. | ||
§ 14. Преобразование целых выражений | |||||
87 | 37. Преобразование целого выражения в многочлен | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Целое выражение. | Уметь преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач. | |
88 | 37. Преобразование целого выражения в многочлен | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Целое выражение. | Уметь преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач. | |
89 | 38. Применение различных способов для разложения на множители | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Различные способы разложения на множители. | Уметь применять различные способы разложения многочленов на множители; | |
90 | 38. Применение различных способов для разложения на множители | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Различные способы разложения на множители. | Уметь применять различные способы разложения многочленов на множители; | |
91 | Применение преобразований целых выражений | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | Различные способы преобразования целых выражений | Уметь применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач. | |
92 | Применение преобразований целых выражений | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | Различные способы преобразования целых выражений | Уметь применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач. | |
93 | Применение преобразований целых выражений | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | Различные способы преобразования целых выражений | Уметь применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач. | |
94 | Применение преобразований целых выражений | Урок обобщения и систематизации знаний. Самостоятельная работа обучающего характера | Различные способы преобразования целых выражений | Уметь применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач. | |
95 | Контрольная работа № 8 по теме: «Преобразование целых выражений» | Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный тематический письменный контроль. | Применение изученного материала на практике. | ||
Системы линейных уравнений. 17 часов. | |||||
§ 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы | |||||
96 | 40. Линейное уравнение с двумя переменными | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Линейное уравнение с двумя переменными, решения линейного уравнения с двумя переменными. | Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными. Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными». | |
97 | 40. Линейное уравнение с двумя переменными | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Линейное уравнение с двумя переменными, решения линейного уравнения с двумя переменными | Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными. Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными». | |
98 | 41. График линейного уравнения с двумя переменными | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | График линейного уравнения с двумя переменными | Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными. Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», строить некоторые графики уравнения с двумя переменными. | |
99 | 41. График линейного уравнения с двумя переменными | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | График линейного уравнения с двумя переменными | Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными. Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», строить некоторые графики уравнения с двумя переменными. | |
100 | 42. Системы линейных уравнений с двумя переменными | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Системы линейных уравнений с двумя переменными | Знать, что такое система уравнений Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными. | |
101 | 42. Системы линейных уравнений с двумя переменными | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Системы линейных уравнений с двумя переменными | Знать, что такое система уравнений Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными. | |
§ 16. Решение систем линейных уравнений | |||||
102 | 43. Способ подстановки | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Способ подстановки при решении систем. | Знать, что такое система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки. Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, решать системы способом подстановки. | |
103 | 43. Способ подстановки | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Способ подстановки при решении систем. | Знать, что такое система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки. Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, решать системы способом подстановки. | |
104 | 43. Способ подстановки | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Способ подстановки при решении систем. | Знать, что такое система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки. Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, решать системы способом подстановки. | |
105 | 44. Способ сложения | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Способ сложения при решении систем. | Знать, что такое система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения. Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, решать системы способом сложения. | |
106 | 44. Способ сложения | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Способ сложения при решении систем. | Знать, что такое система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения. Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, решать системы способом сложения. | |
107 | 44. Способ сложения | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | Способ сложения при решении систем. | Знать, что такое система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения. Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, решать системы способом сложения. | |
108 | 45. Решение задач с помощью систем уравнений | Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний. | Решение задач с помощью систем уравнений | Знать, что такое система уравнений Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными. | |
109 | 45. Решение задач с помощью систем уравнений | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Решение задач с помощью систем уравнений | Знать, что такое система уравнений Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными. | |
110 | 45. Решение задач с помощью систем уравнений | Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера | Решение задач с помощью систем уравнений | Знать, что такое система уравнений Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными. | |
111 | 45. Решение задач с помощью систем уравнений | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | Решение задач с помощью систем уравнений | Знать, что такое система уравнений Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными. | |
112 | Контрольная работа № 9 по теме: «Решение систем линейных уравнений» | Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный тематический письменный контроль. | Применение изученного материала на практике. | ||
Повторение. 11 часов. | |||||
113 | Выражения. Тождества. Уравнения. | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса). | ||
114 | Функции. | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | |||
115 | Степень с натуральным показателем. | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | |||
116 | Многочлены | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | |||
117 | Формулы сокращенного умножения | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | |||
118 | Системы линейных уравнений | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | |||
119 | Системы линейных уравнений | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | |||
120 | Решение упражнений по общему курсу | Практикум по решению задач. | |||
121 | Решение упражнений по общему курсу | Практикум по решению задач. | |||
122 | Контрольная работа № 10 итоговая. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный тематический письменный контроль. | Применение изученного материала на практике. | ||
123 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа. Алгебра. 9 класс. Макарычев
Базовый уровень, 4 часа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 9 КЛАСС
Рабочая программа по алгебре в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного обще...
Рабочая программа алгебра и начала анализа 10-11 класс, КТП по алгебре для 10 класса к учебнику А.Г. Мордковича
Рабочая программа составлена согласно БУП-2004 и разработана на основе примерной программы по математике, авторской программы Е.А. Семенко согласно методическим рекомендациям Министерства образования ...
Рабочая программа 11 класс Базовый уровень.1. Алгебра и начала математического анализа, 10 11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений /Ш.А. Алимов [и др.], - М.: Просвещение
Пояснительная записка. Основное содержание.Учебно-тематический план.Календарно-тематическое планирование.Требования к математической подготовке обучающихся.Контроль уровня обученности обучающихся.Учеб...