Рабочая программа. Алгебра. 7 класс.
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме

Науменко Нина Александровна

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Ю.Н.Макарычев.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_7_klass.rar51.2 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочное планирование.


урока

Дата

Тема

Тип
урока

Содержание

обучения

Знания, умения,
навыки

Повторение. 2 часа.

1

Действия с рациональными числами

Урок повторения материала 6 класса.

Рациональные числа и свойства действий с ними.

Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами.

2

Действия с рациональными числами

Урок повторения материала 6 класса. Проверочная работа на повторение.

Рациональные числа и свойства действий с ними.

Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами.

Выражения. Тождества. Уравнения. 24 часа.

§ 1. Выражения.

3

1. Числовые выражения

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Числовые выражения Значение числового выражения.

Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение»

4

2. Выражения с переменными.

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Выражения с переменными. Значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных

Знать и понимать термины «выражение с переменными», «значение выражения». Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.

5

2. Выражения с переменными.

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Выражения с переменными. Значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных

Знать и понимать термины «выражение с переменными», «значение выражения». Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.

6

3. Сравнение значений выражений.

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Выражения с переменными. Значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных

Знать и понимать термины «выражение с переменными», «значение выражения». Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных.

7

3. Сравнение значений выражений.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Выражения с переменными. Значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных

Знать и понимать термины «выражение с переменными», «значение выражения». Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных.

§ 2.  Преобразование выражений.

8

4. Свойства действий над числами.

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Выражения с переменными. Значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных. Свойства действий над числами.

Знать и понимать термины «выражение с переменными», «значение выражения». Уметь применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений

9

4. Свойства действий над числами.

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Выражения с переменными. Значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных. Свойства действий над числами.

Знать и понимать термины «выражение с переменными», «значение выражения». Уметь применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.

10

5. Тождества.

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Тождественно равные выражения. Тождества.

Знать и понимать термины «тождество». Уметь применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.

11

5. Тождественные преобразования выражений.

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Тождественно равные выражения. Тождества. Тождественные преобразования выражений.

Знать и понимать термины тождество, «тождественные преобразования». Уметь  применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.

12

5. Тождественные преобразования выражений.

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Тождественно равные выражения. Тождества. Тождественные преобразования выражений.

Знать и понимать термины тождество, «тождественные преобразования». Уметь  применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.

13

Контрольная работа № 1 по теме: «Преобразование выражений»

Урок контроля, оценки  знаний учащихся. Фронтальный тематический письменный контроль.

Применение изученного материала на практике.

§ 3. Уравнения с одной переменной.

14

6. Уравнение и его корни.

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Уравнение, его корни, что значит решить уравнение.

Знать, что называется  уравнением, корнем уравнения, что значит решить уравнение.

Уметь определять корни уравнения.

15

7. Линейное уравнение с одной переменной.

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Линейное уравнение, его корни, что значит решить уравнение.

Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения.

Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения».

16

7. Линейное уравнение с одной переменной.

Усвоение нового материала.

Линейное уравнение, его корни, что значит решить уравнение.

Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения.

Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения».

17

7. Линейное уравнение с одной переменной.

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Линейное уравнение, его корни, что значит решить уравнение.

Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения.

Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения».

18

8. Решение задач с помощью уравнений.

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Линейное уравнение, его корни, что значит решить уравнение.

Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения.

Уметь решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной.

19

8. Решение задач с помощью уравнений.

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Линейное уравнение, его корни, что значит решить уравнение.

Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения.

Уметь решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной.

20

8. Решение задач с помощью уравнений.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

Линейное уравнение, его корни, что значит решить уравнение.

Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения.

Уметь решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной.

21

8. Решение задач с помощью уравнений.

 Практикум по решению задач.

Линейное уравнение, его корни, что значит решить уравнение.

Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения.

Уметь решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной.

§ 4. Статистические характеристики

22

9. Среднее арифметическое, размах и мода

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Среднее арифметическое, размах и мода

Знать, что такое среднее арифметическое, размах и мода. Уметь решать простейшие задачи по теме.

23

9. Среднее арифметическое, размах и мода

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Среднее арифметическое, размах и мода

Знать, что такое среднее арифметическое, размах и мода. Уметь решать простейшие задачи по теме.

24

10. Медиана как статистическая характеристика

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Медиана как статистическая характеристика

Знать, что такое медиана как статистическая характеристика. Уметь решать простейшие задачи по теме.

25

10. Медиана как статистическая характеристика

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Медиана как статистическая характеристика

Знать, что такое медиана как статистическая характеристика. Уметь решать простейшие задачи по теме.

26

Контрольная работа № 2 по теме: «Уравнения с одной переменной»

Урок контроля, оценки  знаний учащихся. Фронтальный тематический письменный контроль.

Применение изученного материала на практике.

Функции. 14 часов.

§ 4. Функции и их графики.

27

12. Что такое функция.

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Функциональная зависимость, функция, область определения функции, области значений, аргумент, зависимая и  независимая переменная

Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой;

28

13. Вычисление значений функции по формуле.

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Функция, область определения функции, области значений.

Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой,  решать обратную задачу.

29

13. Вычисление значений функции по формуле.

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Функция, область определения функции, области значений.

Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой,  решать обратную задачу.

30

14. График функции.

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Функция, область определения функции, области значений, график функции.

Знать, что такое график функции.

Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных  графиком; решать обратную задачу.

31

14. График функции.

Усвоение нового материала.

Функция, область определения функции, области значений, график функции.

Знать, что такое график функции.

Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных  графиком; решать обратную задачу.

32

14. График функции.

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Функция, область определения функции, области значений, график функции.

Знать, что такое график функции.

Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных  графиком; решать обратную задачу.

§ 5. Линейная функция.

33

15. Прямая пропорциональность.

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Прямая пропорциональность, график прямой пропорциональности

Знать определение прямой пропорциональности.

Уметь строить графики  прямой  пропорциональности; находить значения функций, заданных  графиком; решать обратную задачу.

34

15. Прямая пропорциональность.

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Прямая пропорциональность, график прямой пропорциональности

Знать определение прямой пропорциональности.

Уметь строить графики  прямой  пропорциональности; находить значения функций, заданных  графиком; решать обратную задачу.

35

15. Прямая пропорциональность.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

Прямая пропорциональность, график прямой пропорциональности

Знать определение прямой пропорциональности.

Уметь строить графики  прямой  пропорциональности; находить значения функций, заданных  графиком; решать обратную задачу.

36

16. Линейная функция и ее график.

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Линейная функция, область определения функции, области значений, график линейной функции.

Знать определения линейной функции  и ее графика.

 Уметь; строить графики линейной функции, находить значения функций, заданных  графиком; решать обратную задачу.

37

16. Линейная функция и ее график.

Усвоение нового материала.

Линейная функция, область определения функции, области значений, график линейной функции

Знать определения линейной функции  и ее графика.

 Уметь; строить графики линейной функции, находить значения функций, заданных  графиком; решать обратную задачу.

38

16. Линейная функция и ее график.

Усвоение нового материала.

Линейная функция, область определения функции, области значений, график линейной функции

Знать определения линейной функции и ее графика.

 Уметь; строить графики линейной функции, находить значения функций, заданных  графиком; решать обратную задачу.

39

16. Линейная функция и ее график.

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Линейная функция, область определения функции, области значений, график линейной функции

Знать определения линейной функции  и ее графика.

 Уметь; строить графики линейной функции, находить значения функций, заданных  графиком; решать обратную задачу.

40

Контрольная работа № 3 по теме: «Функции и их графики»

Урок контроля, оценки  знаний учащихся. Фронтальный тематический письменный контроль.

Применение изученного материала на практике.

Степень с натуральным показателем. 15 часов

§ 6. Степень и его свойства.

41

18. Определение степени с натуральным показателем.

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Степень с натуральным показателем.

Знать определение степени. Уметь находить значение степени.

42

18. Определение степени с натуральным показателем.

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Степень с натуральным показателем

Знать определение степени. Уметь находить значение степени.

43

19. Умножение и деление степеней

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Степень с натуральным показателем, умножение и деление степеней.

Знать определение степени, свойства степени с натуральным показателем. Уметь выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем.

44

19. Умножение и деление степеней

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Степень с натуральным показателем, умножение и деление степеней.

Знать определение степени, свойства степени с натуральным показателем. Уметь выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем.

45

20. Возведение в степень произведения и степени

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Степень с натуральным показателем, возведение в степень произведения и степени.

Знать определение степени, свойства степени с натуральным показателем. Уметь выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем.

46

20. Возведение в степень произведения и степени

Усвоение нового материала.

 Практикум по решению задач.

Степень с натуральным показателем, возведение в степень произведения и степени.

Знать определение степени, свойства степени с натуральным показателем. Уметь выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем.

47

20. Возведение в степень произведения и степени

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

Степень с натуральным показателем, возведение в степень произведения и степени.

Знать определение степени, свойства степени с натуральным показателем. Уметь выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем.

48

20. Возведение в степень произведения и степени

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Степень с натуральным показателем, возведение в степень произведения и степени.

Знать определение степени, свойства степени с натуральным показателем. Уметь выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем.

§ 7. Одночлены

49

21. Одночлен и его стандартный вид

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Одночлен и его стандартный вид

Знать определение  одночлена, его стандартный вид. Уметь приводить одночлены к стандартному виду.

50

22. Умножение одночленов

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Одночлен и его стандартный вид, умножение одночленов.

Знать определение  одночлена, его стандартный вид. Уметь приводить одночлены к стандартному виду путем умножения одночленов и возведения в степень.

51

22. Умножение одночленов.

Усвоение нового материала. Практикум по решению задач.

Одночлен и его стандартный вид, умножение одночленов.

Знать определение  одночлена, его стандартный вид. Уметь приводить одночлены к стандартному виду путем умножения одночленов и возведения в степень.

52

22. Умножение одночленов.

Урок обобщения и систематизации знаний. Самостоятельная работа обучающего характера

Одночлен и его стандартный вид, умножение одночленов.

Знать определение  одночлена, его стандартный вид. Уметь приводить одночлены к стандартному виду путем умножения одночленов и возведения в степень.

53

23. Функции y = x2  и  y = x3  и их графики

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

 Функции y = x2  и  y = x3

Знать понятия функций y = x2  и  y = x3 , их основные свойства. Уметь строить их графики и работать с ними.

54

23. Функции y = x2  и  y = x3 и их графики.  

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

 Функции y = x2  и  y = x3

Знать понятия функций y = x2  и  y = x3 , их основные свойства. Уметь строить их графики и работать с ними.

55

Контрольная работа № 4 по теме: "Степень и ее свойства, одночлены"

Урок контроля, оценки  знаний учащихся. Фронтальный тематический письменный контроль.

Применение изученного материала на практике.

Многочлены. 20 часов.

§ 9. Сумма и разность многочленов

56

25. Многочлен и его стандартный вид

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Одночлен и его стандартный вид, многочлен и его стандартный вид

Знать определение многочлена и его стандартного вида, степени многочлена. Уметь приводить многочлен к стандартному виду. 

57

25. Многочлен и его стандартный вид

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Одночлен и его стандартный вид, многочлен и его стандартный вид

Знать определение многочлена и его стандартного вида, степени многочлена. Уметь приводить многочлен к стандартному виду.

58

26. Сложение и вычитание многочленов

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Многочлен и его стандартный вид, сложение и вычитание многочленов,

Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия сложение и вычитание многочленов.

59

26. Сложение и вычитание многочленов

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Многочлен и его стандартный вид, сложение и вычитание многочленов,

Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия сложение и вычитание многочленов.

§ 10. Произведение одночлена и многочлена

60

27. Умножение одночлена на многочлен

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Многочлен и его стандартный вид, умножение одночлена на многочлен

Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом.

61

27. Умножение одночлена на многочлен

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Многочлен и его стандартный вид, умножение одночлена на многочлен

Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом.

62

27. Умножение одночлена на многочлен

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Многочлен и его стандартный вид, умножение одночлена на многочлен

Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом.

63

28. Вынесение общего множителя за скобки

Усвоение нового материала. Практикум по решению задач.

Многочлен и его стандартный вид, вынесение общего множителя за скобки

Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки.

64

28. Вынесение общего множителя за скобки

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

Многочлен и его стандартный вид, вынесение общего множителя за скобки

Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки.

65

28. Вынесение общего множителя за скобки

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Многочлен и его стандартный вид, вынесение общего множителя за скобки

Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки.

66

Контрольная работа № 5 по теме: «Произведение одночлена и многочлена.

Урок контроля, оценки  знаний учащихся. Фронтальный тематический письменный контроль.

Применение изученного материала на практике.

§ 11. Произведение многочленов

67

29. Умножение многочлена на многочлен.

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Многочлен и его стандартный вид, умножение многочлена на многочлен.

Уметь умножать многочлен на многочлен.

68

29. Умножение многочлена на многочлен.

Усвоение нового материала.

Многочлен и его стандартный вид, умножение многочлена на многочлен.

Уметь умножать многочлен на многочлен.

69

29. Умножение многочлена на многочлен.

Усвоение нового материала.

Многочлен и его стандартный вид, умножение многочлена на многочлен.

Уметь умножать многочлен на многочлен.

70

29. Умножение многочлена на многочлен.

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Многочлен и его стандартный вид, умножение многочлена на многочлен.

Уметь умножать многочлен на многочлен.

71

30. Разложение многочленов на множители способом группировки

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Многочлен и его стандартный вид, разложение многочленов на множители способом группировки.

Уметь раскладывать многочлен на множители способом группировки.

72

30. Разложение многочленов на множители способом группировки

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

Многочлен и его стандартный вид, разложение многочленов на множители способом группировки.

Уметь раскладывать многочлен на множители способом группировки.

73

30. Разложение многочленов на множители способом группировки

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

Многочлен и его стандартный вид, разложение многочленов на множители способом группировки.

Уметь раскладывать многочлен на множители способом группировки.

74

30. Разложение многочленов на множители способом группировки

Урок обобщения и систематизации знаний. Самостоятельная работа обучающего характера

Многочлен и его стандартный вид, разложение многочленов на множители способом группировки.

Уметь раскладывать многочлен на множители способом группировки.

75

Контрольная работа № 6 по теме: «Произведение многочленов»

Урок контроля, оценки  знаний учащихся. Фронтальный тематический письменный контроль.

Применение изученного материала на практике.

Формулы сокращенного умножения. 20 часов

§ 12. Квадрат суммы и квадрат разности

76

32. Возведение в квадрат и куб суммы и разности двух выражений

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Квадрат суммы и разности двух выражений

Знать формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений.

Уметь их применять 

77

32. Возведение в квадрат и куб суммы и разности двух выражений

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Квадрат суммы и разности двух выражений

Знать формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений.

Уметь их применять

78

33. Разложение на множители с помощью формул  квадрата суммы и квадрата разности

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Разложение на множители с помощью формул  квадрата суммы и квадрата разности

Уметь читать и применять формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение.

79

33. Разложение на множители с помощью формул  квадрата суммы и квадрата разности

Усвоение нового материала.

Разложение на множители с помощью формул  квадрата суммы и квадрата разности

Уметь читать и применять формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение,

80

33. Разложение на множители с помощью формул  квадрата суммы и квадрата разности

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Разложение на множители с помощью формул  квадрата суммы и квадрата разности

Уметь читать и применять формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение,

§ 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов.

81

34. Умножение разности двух выражений на их сумму

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Умножение разности двух выражений на их сумму

Знать формулу умножения разности двух выражений на их сумму. Уметь  ее применять.

82

34. Умножение разности двух выражений на их сумму

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Умножение разности двух выражений на их сумму

Знать формулу умножения разности двух выражений на их сумму. Уметь  ее применять.

83

35. Разложение разности квадратов на множители

 

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Разложение разности квадратов на множители

Уметь выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители.

84

35. Разложение разности квадратов на множители

 

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Разложение разности квадратов на множители

Уметь выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители.

85

36. Разложение на множители суммы и разности кубов

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Разложение разности квадратов на множители

Уметь выполнять разложение суммы и разности кубов двух выражений на множители.

86

Контрольная работа № 7 по теме: «Формулы сокращенного умножения»

Урок контроля, оценки  знаний учащихся. Фронтальный тематический письменный контроль.

Применение изученного материала на практике.

§ 14. Преобразование целых выражений

87

37. Преобразование целого выражения в многочлен

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Целое выражение.

Уметь преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.

88

37. Преобразование целого выражения в многочлен

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Целое выражение.

Уметь преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.

89

38. Применение различных способов для разложения на множители

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Различные способы разложения на множители.

Уметь применять различные способы разложения многочленов на множители;

90

 38. Применение различных способов для разложения на множители

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Различные способы разложения на множители.

Уметь применять различные способы разложения многочленов на множители;

91

 Применение преобразований целых выражений

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

Различные способы преобразования целых выражений

Уметь применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.

92

 Применение преобразований целых выражений

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

Различные способы преобразования целых выражений

Уметь применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.

93

 Применение преобразований целых выражений

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

Различные способы преобразования целых выражений

Уметь применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.

94

 Применение преобразований целых выражений

Урок обобщения и систематизации знаний. Самостоятельная работа обучающего характера

Различные способы преобразования целых выражений

Уметь применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.

95

Контрольная работа № 8 по теме: «Преобразование целых выражений»

Урок контроля, оценки  знаний учащихся. Фронтальный тематический письменный контроль.

Применение изученного материала на практике.

Системы линейных уравнений. 17 часов.

§ 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

96

40.  Линейное уравнение с двумя переменными

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Линейное уравнение с двумя переменными, решения линейного уравнения с двумя переменными.

Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными. Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными».

97

40.  Линейное уравнение с двумя переменными

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Линейное уравнение с двумя переменными, решения линейного уравнения с двумя переменными

Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными. Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными».

98

41. График линейного уравнения с двумя переменными

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

График линейного уравнения с двумя переменными

Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными. Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными»,   строить некоторые графики уравнения с двумя переменными.

99

41. График линейного уравнения с двумя переменными

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

График линейного уравнения с двумя переменными

Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными. Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными»,   строить некоторые графики уравнения с двумя переменными.

100

42. Системы линейных уравнений с двумя переменными

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Системы линейных уравнений с двумя переменными

Знать, что такое система уравнений

Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему  уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными.

101

42. Системы линейных уравнений с двумя переменными

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Системы линейных уравнений с двумя переменными

Знать, что такое система уравнений

Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему  уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными.

§ 16. Решение систем линейных уравнений

102

43. Способ подстановки

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Способ подстановки при решении систем.

Знать, что такое система уравнений,  знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки. Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, решать системы способом подстановки.

103

43. Способ подстановки

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Способ подстановки при решении систем.

Знать, что такое система уравнений,  знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки. Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, решать системы способом подстановки.

104

43. Способ подстановки

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Способ подстановки при решении систем.

Знать, что такое система уравнений,  знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки. Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, решать системы способом подстановки.

105

44. Способ сложения

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Способ сложения  при решении систем.

Знать, что такое система уравнений,  знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения. Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, решать системы способом сложения.

106

44. Способ сложения

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Способ сложения  при решении систем.

Знать, что такое система уравнений,  знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения. Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, решать системы способом сложения.

107

44. Способ сложения

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

Способ сложения  при решении систем.

Знать, что такое система уравнений,  знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения. Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, решать системы способом сложения.

108

45. Решение задач с помощью систем уравнений

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Решение задач с помощью систем уравнений

Знать, что такое система уравнений

Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему  уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными.

109

45. Решение задач с помощью систем уравнений

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Решение задач с помощью систем уравнений

Знать, что такое система уравнений

Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему  уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными.

110

45. Решение задач с помощью систем уравнений

Усвоение нового материала. Самостоятельная работа обучающего характера

Решение задач с помощью систем уравнений

Знать, что такое система уравнений

Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему  уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными.

111

45. Решение задач с помощью систем уравнений

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

Решение задач с помощью систем уравнений

Знать, что такое система уравнений

Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему  уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными.

112

Контрольная работа № 9 по теме: «Решение систем линейных уравнений»

Урок контроля, оценки  знаний учащихся. Фронтальный тематический письменный контроль.

Применение изученного материала на практике.

Повторение. 11 часов.

113

Выражения. Тождества. Уравнения.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).

114

Функции.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

115

Степень с натуральным показателем.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

116

Многочлены

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

117

Формулы сокращенного умножения

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

118

Системы линейных уравнений

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

119

Системы линейных уравнений

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

120

Решение упражнений по общему курсу

Практикум по решению задач.

121

Решение упражнений по общему курсу

Практикум по решению задач.

122

Контрольная работа № 10 итоговая.

Урок контроля, оценки  знаний учащихся. Фронтальный тематический письменный контроль.

Применение изученного материала на практике.

123

Резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 9 КЛАСС

Рабочая программа по алгебре в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного обще...

Рабочая программа алгебра и начала анализа 10-11 класс, КТП по алгебре для 10 класса к учебнику А.Г. Мордковича

Рабочая программа составлена согласно БУП-2004 и разработана на основе примерной программы по математике, авторской программы Е.А. Семенко согласно методическим рекомендациям Министерства образования ...

Рабочая программа 11 класс Базовый уровень.1. Алгебра и начала математического анализа, 10 11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений /Ш.А. Алимов [и др.], - М.: Просвещение

Пояснительная записка. Основное содержание.Учебно-тематический план.Календарно-тематическое планирование.Требования к математической подготовке обучающихся.Контроль уровня обученности обучающихся.Учеб...